BAIT BOAT для рыбалки
АККУМ НА 12 В-ТАК ПОЧЕМУ НА 6В? ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ВНАЧАЛЕ: МОЩНОСТЬ МАГНИТОВ ИЛИ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ? А ИЗ АВТО-РЕЛЕ НЕ ПРОЩЕ ВЗЯТЬ МАГНИТЫ? ИМ МОЖНО МЕНЯТЬ МАГНИТНУЮ ПОЛЯРНОСТЬ?------Почти всё нашёл в посте Fusion .Но всё равно вопросы остались, кто-то может ответить?
АККУМ НА 12 В-ТАК ПОЧЕМУ НА 6В? ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ВНАЧАЛЕ: МОЩНОСТЬ МАГНИТОВ ИЛИ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ? А ИЗ АВТО-РЕЛЕ НЕ ПРОЩЕ ВЗЯТЬ МАГНИТЫ? ИМ МОЖНО МЕНЯТЬ МАГНИТНУЮ ПОЛЯРНОСТЬ?
Я буду делать скорее всего на 5В, потому что постараюсь использовать электронику от сервы, а там моторы 4,5-6в.
4 магнита-4сервы? а какие нибудь теристоры -не?
ну хотя-бы серва=2 магнита ?
4 магнита-4сервы? а какие нибудь теристоры -не?
4-ре магнита будут управляться одной “сервой”. Жду магнитов и начну эксперименты…
ДОХОДИТ, вернее вползает…смена полярности=толчёк в другую сторону? ХОРОШО ВАМ, СООБРОЖАЮЩИМ. от мощности сервы будет зависить мощность магнитов, так?
ДОХОДИТ, вернее вползает…смена полярности=толчёк в другую сторону? ХОРОШО ВАМ, СООБРОЖАЮЩИМ.
Да, смена полярности питания должна менять полярность магнитов.
Navix, еще один вопрос: в месте входа дэйдвуда в корпус кораблика вы заливаете каким-то клеем/смолой, или как?
естественно - дейдвуда вклеиваются на смоле, причем одновременно с креплением моторамы - то есть вся конструкция держится на 3 точках - место вклейки дейдвуда и два самореза которыми моторама прикручена к своему креплению (если дейдвуд длинный, то можно сделать еще дополнительный кронштейн ля крепления его конца вне корпуса - около винта)
Мотор ВИСИТ на болтах крепления?
да, это штатные места крепления у этих моторов
Всем привет были дела долга неписал сори.Вот забрал болваны сейчас на следующей нидели буду грунтовать и довадить до ума.Думаю что к концу нидели получиться сделать матрицу.
А это я на рыбалку сездил).
Если есть у кавота вапросы с удовольствием отвечу.
С уважением Василий.
Здравствуйте Василий!
Винты какого диаметра собираетесь применить? Если судить по фотографии
не маловат ли?
где-то сороковка, однако…
Винты я заказал у Navix диаметр 40-42мм.Но с башни заказал 5 комплектов разных винтов буду пробовать какие лучше подойдут.Шахта 50 мм так что постранство для испытаний есть).С уважением Василий.
Почти все закончил завтро буду полировать глоскот которым покрыл болваны и закладывать матрицу.
ТЕРПЕНИЯ И УДАЧИ…
Вот фото того, что делаю я.
Размеры: 67х39х15(+верх 3)см.
Планируется 2 резервуара чуть более чем по 1л.
Обогнал,😮 можно сказать, всего на два корпуса😁 и перемычки…😊
Из чего сделан корпус и чем склеивал?
А фотографии верха нет?
Из чего сделан корпус и чем склеивал?
А фотографии верха нет?
Корпус сделан из вспененного ПВХ 3мм. Клеил специальным клеем Космофен плюс.
Евр еще не сделан, сделаю - выложу фото.
Спасибо, по моему отлично! Особенно при построении одного корпуса.
А как этот материал на предмет прочности, особенно в местах склеивания?
Эксплуатация все таки в жестких условиях.
Привет! Корпус сделан из вспененного ПВХ 3мм.Как сейчас пишут : ГУГЛ РУЛИТ .По пути - для информацииwww.ohota-ribalka.com.ua/phpBB/viewtopic.php?t=275…
Удачи!
Спасибо, по моему отлично! Особенно при построении одного корпуса.
А как этот материал на предмет прочности, особенно в местах склеивания?
Эксплуатация все таки в жестких условиях.
Клей Kosmofen plus - диффузионный, при соблюдении технологии склеивания - клеит намертво. Вот инфа о клее www.profile.com.ua/cosmofen_plus.htm
Более того, я старался, что бы в местах, где необходима повышеная прочность, было минимум клеенных швов, а только изгибы. По этому у меня поплавки согнуты вдоль. Там где клеенные швы - заливаю строительной пеной, в случае пробоя - пена не даст набраться воде.
За счет чего планируется добиться герметичности соединения верхней и
нижней части. Еще вопрос - есть вспененный пвх 3мм и 4мм, какой по Вашему
мнению лучше применить. Еще есть жесткий пвх.