BAIT BOAT для рыбалки
возьмите сломанную серву, достаньте оттуда электронику, два провода от мотора на магнит, а переменником регулируете срабатывание
С сервай так неполучиться там должен быть импульс коротковременый.
По поваду я Вам Вы мне такого небудет!!! Я в начале топика писалчто в проэкт надо 3 человека мне помогли толька в этом всем appolinari и Navix с ними и работаю на 100%.
Я Вам и так помогаю да вы и сами можите видеть что я все выкладываю на форум так что какие ко мне притензии ???
Схему надо испытать пока жду когда приедит посылка с моторами.Сейчас еду получать магниты и Киева.И сразу к токарю точить эл.магнит.
Я непрофесор и несилен в эл.кое что знаю но всю схему разробатывал и поял мой друг он е сделал не на пик контролире а на микро контролире но силовую часть взяли со схемы выше в топике который также рыбак и загорелся этим я за его работу отдал 60$ ( как коришу).Так вот и думайте типерь я плочу а Вы ее на шару хотите это интиресно ?! Кое какие блоки я выложу Виктор Краснославич конкретно для Вас я опешу и выложу схему упровления магнитами но толька после испытаний.Так как с эл.магнитам тоже не все понятно его надо его расщитать а это некаму непонятно как делать из моих друзей и мне тоже так что нашол человека которыу тоже за это хочет денег!!!А Вы говарите я Вам Вы мне.
Fusion-я надеюсь Вам все обьяснил?
С уважением Василий.
С сервой получиться, а магниты можно взять из релюшек, им запросто можно подавать постоянное напряжение. Конструкцию с магнитами себе представляю следующей:
по краю дверци прикреплены несколько магнитов, в местах соприкосновения магнитов с корпусом - сердечники эл. магнитов. В “спокойном” состоянии магниты притягиваются к сердечникам и не дают открыться дверце. При подаче напряжения на эл. магниты эл.магнитное поле отталкивает магниты и дверца открывается, если поменять полярность напряжения, то дверцы наоборот будут притягиваться. Это можно использовать для управления двумя дверцами с помощью одного канала приемника. Электронику, думаю, запросто можно от сервы взять, главное, что бы мощность магнитов не превысила допустимой мощности силового ключа на серве.
По поводу Вашего, так называемого проекта. appolinari и Navix Вам помогают безвозмездно как минимум советами и не только они. Это я считаю правильным и благородным.
Лично мне Вы ничем не помогли, да и я уже не жду от Вас помощи, думаю остальные участники форума тоже. Я благодарю Navix и appolinari за помощь.
Navix, думаю, потратил больше Вашего на разработку и без проблем делиться информацией.
Мне вы объяснили только свою жадность и нежелание помочь ближнему. Для себя конфликт считаю исчерпанным.
ЗЫ Для информации: PIC-контроллер - это разновидность микроконтроллера. А Ваш “кориш” скорее всего сделал на каком-то AVR-е.
Так если вы больше меня знаите зачем тогда просите помощи???
Я с вами нехочу ругаться да и незачем толька вот носам тыкать ненадо кто скока потратил если вы такой знаток в эл.то довайте дерзайте.
Вы так и непоняли что я вам обьяснял и напесал или вы в инете видели чтоб ктота свои разработки довал налево и направо я кстати неодного толкового рега ненашол.
А поповаду безвозмездности если вы незнаете я вам скажу что appolinari я вышлю готовый корпус Navix откозался но я ему помог схемой увеличение радиуса у смарткаст.Так что прежди чем говарить надо думать.
С уважением Василий.
Для народа : СЕРВА И ДВА МИКРИКА…
По поводу личного: если бы все здесь поступали так же как Вы, то никаких ответов на свои вопросы Вы бы не получили. ИМХО, здесь как раз то место, где люди обычно делятся своими наработками/разработки, что бы помочь другим.
Есть люди которые неприемлют термин безвозмездно.Они по другому воспитаны и воспринимают принцип ты мне - я тебе в запредельно буквальном смысле.
Виктор Краснославич - незаморачивайтесь с механикой это все можна сделать электрона я выложу схемку после испытаний подождите немнога.
привез от токоря запчасти для эл магнита сейчас мотаю эксперементально разными проводами надо так расчитать чтоб и потрибление тока было маленькое и отталкивался магнит магниты у меня круглые диаметр 10 мм толщина 3 мм со специального материала один магнит держит 1200 грам.Но есть и чуть поменьше диаметр 8 мм толщина 3мм держат 850 грам. Они мне тоже подходят и те и те супер просто надо сейчас катушки расчитать( вирнее угодать!).
С уважением Василий.
П.С.Давай поставим точку над терминами я Вам Вы мне.И будим дальше работать.Форум открывался как разработка корпуса просто он разрося глубже чем корпус.Я против этого ничего ниимею.Все что я сам делаю я с удовольствием выложу и выкладываю что делают мои друзья это их и я просто права неимею это выложить.
Fusion-довайте нибудим друг на друга обежаться я все расказал и обьяснил так что мыздесь все собрались чтоб решить и решать проблемы так довайте их решать.
Это что заготовки для магнитов? Не большие?
Для ровного открывания, нужно ставить парочку.Значит мелкие магниты вполне подойдут-и силы удержания должно хватить, да и эл/магнит можно слабее.
Я про это и говарю подаждите надо испытать а лучше если кто знает помагите с расчетами магнита пораметры диаметр катушки 18мм.стержень 6 мм. пятак 8 мм.тощина пятака 2 мм. Высоту катушки незнаю и каким проводом и скока матать тоже незнаю эти магниты у меня выстреливают так что немогу найти потом)и катушка сильно греиться. Надо делать слобей.И вольтаж уменьшать.
Скажу что катушку ту что больше точил ее высота 30 мм. а та что поменьше вытощил с обыкновеной автомобильной релюхи.
Сердечник тот что Вы видите с конусом на конце я тоже точил толька он почемуто неоталкивает там где пятак - оталкивает там где резьба в чем проблемма незнаю все менял и полярность и ставил с другой староны катышки непонимаю может эта форма пятока както влияет на маг.поле(
Виктор Краснославич-их два и стоит на одной крышке но магниты со специального сплава они нержавеют и у них большая сила притягивания.Есть вскрытые никилем но они слабей.Так мне обьяснил продовец.Я ему расказал что мне надо и он мне прислал вот эти.
Я В ЭТОМ НЕ ШАРЮ! НАРОД ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ! ЗАОДНО ОБЬЯСНИТЕ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ:.“” Встроенный предохранитель гарантирует, что лодка остается в пределах досягаемости.
Когда сигнал будет слаб, лодка прекратит продвигаться и сделает большой круг. Это
заставляет лодку возвратиться к диапазону, которым Вы можете управлять вместо того,
чтобы выйти из диапазона."-КУСОК ИНСТРУКЦИИ К КАТЕРУ.
Да надо люди которые шарють в этом.
😊вот чертежик моторамы, который я обещал - размеры соответствуют посадочным размерам коллекторных моторов Mabuchi - 500-600 типоразмеров и их аналогов
и дейдвуду диаметром 8мм. Материал моторамы - дюраль Д16Т или другой не сильно вязкий сплав. Крепление моторамы к корпусу - через два вертикальных отверстия - сфрезерованный участок снизу моторамы при этом лежит на бобышке (у нас кусок ПВХ толщиной 10мм) приклеенной к днищу.
дейдвуд представляет собой трубку 8 мм (источник - магазины Castorama, Leroy Merlin etc.) с двух сторон которой вставлены втулки (подшипники скольжения) в которых вращается вал. со стороны гребного винта втулка бронзовая (вклеена в трубку на анаэробный клей) - зазор между валом и втулкой около 0,02-0,04 мм ; со стороны двигателя (этот конец дейдвуда вставляется в мотораму и фиксируется винтом М3) - втулка фторопластовая (без фиксации просто туго вставлена), зазор между втулкой и валом ок. 0,1мм - это позволяет компенсировать небольшую несоосность валов которая может иметь место - вообще эта втулка больше выполняет не роль опоры вала, а работает как сальник не давая смазке/воде поступать в корпус. также к дейдвуду припаяна трубка диаметром 3мм (внутренний 2 мм) для подачи масла (после вклейки она естественно должна находится внутри корпуса 😃 )
Гребной вал представляет собой стальной калиброванный пруток диаметром 4мм (найти можно там же где трубку), на котором сделано соответствующее крепление для винта (резьба,драйвдог и т.д.) - со стороны дейдвуда за винтом на валу должна быть упорная муфта (сталь, бронза), с помощью которой передается усилие от винта на дейдвуд (по крайней мере при движении вперед) - между этой упорной муфтой и бронзовой втулкой дейдвуда желательно установить промежуточную шайбочку из фтороплпаста, особенно если упорная муфта на валу тоже из бронзы, чтобы исключить трение одинаковых материалов.
вал мотора соединяется с гребным валом с помощью циллиндрической муфты, типа такой - navixhobby.appee.com/product.php?prodid=36, но с соответствующими диаметрами отверстий - 3,17 мм для вала мотора и 4 мм для гребного вала. длина муфты 20мм, диаметр 10мм. там где в валы упираются стопорные винты муфты, желательно сделать на валах лыски (на валу мотора лыска часто бывает сразу)
Надеюсь что кому-нибудь данная информация будет полезна и потраченное мною в потугах вспомнить “Компас” время не пропадет зря 😃
PS выложил, и уже после этого заметил, что почти везде на цилиндрических размерах забыл поставить знак диаметра😊 - прошу сильно не пинать за это - торопился… ну там вобщем-то понятно, где цилиндр
Спасибо за чертежи!
У меня есть готовые дэйдвуды, я так понимаю, что переделав втулки на концах и віточив мотораму, можно сделать тоже что и у Вас.
А Вы дэйдвуд полностью заполняете смазкой, или как?
на тихоходных лодках лучше полностью - это на скоростных моделях смазки добавляют чуть-чуть, чтобы снизить сопротивление, при тех оборотах что здесь большой разницы вы не увидите… поэтому лучше целиком - герметизация здесь не последнее дело
да, смазку нужно использовать такую, которая не боится воды - мы применяем автомобильную литий-молибденовую смазку для ШРУСов - она как раз для узлов скольжения и влагостойкая. на край можно применять литол - только не циатим - его от воды пучит ))))
Navix, еще один вопрос: в месте входа дэйдвуда в корпус кораблика вы заливаете каким-то клеем/смолой, или как?
Мотор ВИСИТ на болтах крепления?
У НИХ ОТВЕРСТИЯ СООТВЕТСТВУЮТ ВАЛАМ, НУ И КАКАЯ НИБУДЬ ПЯТИ-МИНУТКА (У НАС НЕ ВСТРЕЧАЛ)😁
Статья про эл.магниты bibliotekar.ru/teh-tvorchestvo/58.htm
Еще одна полезная ссылка forum.cxem.net/index.php?showtopic=17498#top
Fusion-это все я читал и нетолька это все равно должен делать знающий человек поэтому вчера отвез человеку будит делать.посмотрим что получиться сказал чтоб сделал 6 вольт и чтоб поменьше ампериков жрал при импульсу оставил у него катушки и магнит посмотрим как будет какойта результат отпишусь.
АККУМ НА 12 В-ТАК ПОЧЕМУ НА 6В? ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ВНАЧАЛЕ: МОЩНОСТЬ МАГНИТОВ ИЛИ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ? А ИЗ АВТО-РЕЛЕ НЕ ПРОЩЕ ВЗЯТЬ МАГНИТЫ? ИМ МОЖНО МЕНЯТЬ МАГНИТНУЮ ПОЛЯРНОСТЬ?------Почти всё нашёл в посте Fusion .Но всё равно вопросы остались, кто-то может ответить?
АККУМ НА 12 В-ТАК ПОЧЕМУ НА 6В? ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ВНАЧАЛЕ: МОЩНОСТЬ МАГНИТОВ ИЛИ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ? А ИЗ АВТО-РЕЛЕ НЕ ПРОЩЕ ВЗЯТЬ МАГНИТЫ? ИМ МОЖНО МЕНЯТЬ МАГНИТНУЮ ПОЛЯРНОСТЬ?
Я буду делать скорее всего на 5В, потому что постараюсь использовать электронику от сервы, а там моторы 4,5-6в.
4 магнита-4сервы? а какие нибудь теристоры -не?
ну хотя-бы серва=2 магнита ?