BAIT BOAT для рыбалки
ДВС товарищи … телефон выделывается вот добрался до компа… читаю ваши собщения, а тут вы все перетираете мой вопрос))
суть в том что корпус у меня заводской… там уже стоят 6 электромагнитов по 2 на каждый бункер и по одному на сброс крючков.
вот и мое колхозное решение… по вашим подсказкам…
на первом магнит установлен на корпусе…
второе фото мое творение)) серва и 2 реле на сброс бункеров…такой же наборчик будет на сброс крючков
третье тестовый вариант вчера вечером колдовал… реле и серва на включение света!
- для себя вижу в том что никаких заморочек со сверлением корпуса под сброс через серву, никаких заморочек с герметизацией этих отверстий да и вобще … это намного проще. и опять же заводской принцип работы сохраняется…
все работает меня устраивает…
единственное к управлению светом добавлю еще одно реле как на 2 фото, там ток до 10 А держит… а маленькое всего на 1 А … чтоб наверняка короче! )) и вся эта лабуда не весит нифига…и стоит копейки!
единственное что мне не нравится так это вид… хотелось бы все это дело разместить на какой нить плате… но где ее взять хз…)) я до постройки коробля умел только паяльником светодиодную ленту паять )) и провода в распредкоробках))
но опять же если вдруг какая нить релюшка загнется легче раскусить провода и легко заменить… а то прийдется с платы выпаивать акуратно… а так можно и на рыбалке на коленке все под скруткуи изоленту вдруг чего!)))
я не беру в счет все это ,у меня двигатель вибрирует,а прикрученый к корпусу звук как у гоночного катера с бензиновым мотором))
а что за двигатель и из чего корпус?
единственное что мне не нравится так это вид… хотелось бы все это дело разместить на какой нить плате… но где ее взять хз…))
Спаять все реле на плату и потом напаивать дорожки схему по отверстмям или как этой штукой пользоваться?)))
Или на ней свою схему вытравливать надо?
Спаять все реле на плату и потом напаивать дорожки схему по отверстмям или как этой штукой пользоваться?)))
Да нужно напаивать дорожки. Я применяю тонкую жилку от провода.
О значит не дурак догадался. … )) реально раньше не интересовался такими вещами!)) Спасибо
а что за двигатель и из чего корпус?
двигатель такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… а корпус сделал чтото типо акрила с армировкой вобщем крыша от газели!по контуру алюминевые уголки вопрос состоял собственно в том может ли новый двигатель так вибрировать и поможет ли замена подшипников
двигатель такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=16229
быстрее всего дело не в бобине(подшипниках),или брак попался и ротор не сбалансирован,или уронили мотор и вал погнулся, но не видя мотора, и не держа его в руках, сказать что то сложно
быстрее всего дело не в бобине(подшипниках),или брак попался и ротор не сбалансирован,или уронили мотор и вал погнулся, но не видя мотора, и не держа его в руках, сказать что то сложно
Согласен…
Парни такой вопрос есть дейдвуд трубка с двух сторон фторопластовая втулка 1см длиной зазор меж валом 0.1 достаточно плотно в самом дейдвуде под завязку литол расположен дейдвуд ниже вотерлинии в итоге вода продавливается внутрь немного но все же на 200 метров ходу накапает грамм так 20 как это побороть если двигаться в направлении замены смазки или какогонибудь уплотнения
достаточно плотно в самом дейдвуде под завязку литол расположен дейдвуд ниже вотерлинии в итоге вода продавливается внутрь
Ну тут два варианта либо дейдвуд пустой либо зазоры большие. А смазку выдавливает во внутрь или нет. И на двух дейдвудах протечка или только в одном.
Смазку выдавливает но через нее выдавливает и воду дейдвуд один - корабель одномоторный
Смазку выдавливает но через нее выдавливает и воду дейдвуд один - корабель одномоторный
А зазор между валом и трубкой дейдвуда. Ну или по другому какой внутренний диаметр дейдвудной трубки. Я все таки склоняюсь к тому что дейдвуд пустой. Либо вал имеет что то типа спирали. И смазка по спирали выдавливается из трубки. Такое бывает когда применяют гибкий вал (тросик от спидометра) на нем есть след от навития. Вот по нему как по рельсам смазка выходит. У вас на дейдвуде есть трубка для добавления смазки. Если до то попробуйте добавить что то типа WD40. Ну или в крайнем случаи нужно ставить сальник. Он может быть из резины или можно взять паклю (пеньковый канат) пропитать смазкой плотно накрутить на вал и в диаметре чуть больше чем трубка и все это дело всунуть во внутрь трубки. Ну и естественно поставить втулки.
Дейдвуд 13мм вал 4мм
Зазор меж валом и втулкой 0,1мм
Дейдвуд 13мм вал 4мм
Зазор меж валом и втулкой 0,1мм
Нехрена себе дейдвуд. По 4,5 мм с каждой стороны вала, это очень много пустого места. Вал 4мм трубка 8мм. Внутренний 7мм. Это еще куда не шло. Ну тогда нужно ставить сальник.
Трубка 10*1 и подшипники 9*4(5) , закрытые естественно, даже не залитые смазкой держат на ура. Один кораблик уже второй сезон плавает,протечек нет смазку не добавлял, все збываю…
Трубка 10*1 и подшипники 9*4(5) , закрытые естественно,
Ну или так.
как это побороть если двигаться в направлении замены смазки или какогонибудь уплотнения
Взять кусок войлока и сделать “пыж”, который надо плотненько затолкать в трубку дейдвуда. не менее плотно через “пыж” должен проходить гребной вал. Апосля чего(но лучше раньше), ентот самый пыж, всенепременно следует пропитать смазкою, к примеру тем самым литолом. Через такую жирную пробку вода внутрь не пойдетЪ. А вот набивать литолу в трубку под завязку совершенно не следует, ввиду вязкого свойства смазки, коя будет не столько смазывать, сколько препятствовать вращению вала внутри трубы дейдвуда.
Парни а как диаметр дейдвуда влияет на его герметичность тут я совсем не понял
За пыж спс прикольно можно попробывать