BAIT BOAT для рыбалки

Dimas_000

ДВС товарищи … телефон выделывается вот добрался до компа… читаю ваши собщения, а тут вы все перетираете мой вопрос))
суть в том что корпус у меня заводской… там уже стоят 6 электромагнитов по 2 на каждый бункер и по одному на сброс крючков.
вот и мое колхозное решение… по вашим подсказкам…

на первом магнит установлен на корпусе…
второе фото мое творение)) серва и 2 реле на сброс бункеров…такой же наборчик будет на сброс крючков
третье тестовый вариант вчера вечером колдовал… реле и серва на включение света!

  • для себя вижу в том что никаких заморочек со сверлением корпуса под сброс через серву, никаких заморочек с герметизацией этих отверстий да и вобще … это намного проще. и опять же заводской принцип работы сохраняется…
    все работает меня устраивает…
    единственное к управлению светом добавлю еще одно реле как на 2 фото, там ток до 10 А держит… а маленькое всего на 1 А … чтоб наверняка короче! )) и вся эта лабуда не весит нифига…и стоит копейки!
    единственное что мне не нравится так это вид… хотелось бы все это дело разместить на какой нить плате… но где ее взять хз…)) я до постройки коробля умел только паяльником светодиодную ленту паять )) и провода в распредкоробках))
    но опять же если вдруг какая нить релюшка загнется легче раскусить провода и легко заменить… а то прийдется с платы выпаивать акуратно… а так можно и на рыбалке на коленке все под скруткуи изоленту вдруг чего!)))

Новичоок
burbuless:

я не беру в счет все это ,у меня двигатель вибрирует,а прикрученый к корпусу звук как у гоночного катера с бензиновым мотором))

а что за двигатель и из чего корпус?

Carpfish
Dimas_000:

единственное что мне не нравится так это вид… хотелось бы все это дело разместить на какой нить плате… но где ее взять хз…))

chip69.ru/catalog/2439

Dimas_000

Спаять все реле на плату и потом напаивать дорожки схему по отверстмям или как этой штукой пользоваться?)))

Или на ней свою схему вытравливать надо?

Carpfish
Dimas_000:

Спаять все реле на плату и потом напаивать дорожки схему по отверстмям или как этой штукой пользоваться?)))

Да нужно напаивать дорожки. Я применяю тонкую жилку от провода.

Dimas_000

О значит не дурак догадался. … )) реально раньше не интересовался такими вещами!)) Спасибо

burbuless
Новичоок:

а что за двигатель и из чего корпус?

двигатель такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… а корпус сделал чтото типо акрила с армировкой вобщем крыша от газели!по контуру алюминевые уголки вопрос состоял собственно в том может ли новый двигатель так вибрировать и поможет ли замена подшипников

puss5
burbuless:

двигатель такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=16229

быстрее всего дело не в бобине(подшипниках),или брак попался и ротор не сбалансирован,или уронили мотор и вал погнулся, но не видя мотора, и не держа его в руках, сказать что то сложно

Новичоок
puss5:

быстрее всего дело не в бобине(подшипниках),или брак попался и ротор не сбалансирован,или уронили мотор и вал погнулся, но не видя мотора, и не держа его в руках, сказать что то сложно

Согласен…

контролер_зеленый

Парни такой вопрос есть дейдвуд трубка с двух сторон фторопластовая втулка 1см длиной зазор меж валом 0.1 достаточно плотно в самом дейдвуде под завязку литол расположен дейдвуд ниже вотерлинии в итоге вода продавливается внутрь немного но все же на 200 метров ходу накапает грамм так 20 как это побороть если двигаться в направлении замены смазки или какогонибудь уплотнения

Carpfish
контролер_зеленый:

достаточно плотно в самом дейдвуде под завязку литол расположен дейдвуд ниже вотерлинии в итоге вода продавливается внутрь

Ну тут два варианта либо дейдвуд пустой либо зазоры большие. А смазку выдавливает во внутрь или нет. И на двух дейдвудах протечка или только в одном.

Carpfish
контролер_зеленый:

Смазку выдавливает но через нее выдавливает и воду дейдвуд один - корабель одномоторный

А зазор между валом и трубкой дейдвуда. Ну или по другому какой внутренний диаметр дейдвудной трубки. Я все таки склоняюсь к тому что дейдвуд пустой. Либо вал имеет что то типа спирали. И смазка по спирали выдавливается из трубки. Такое бывает когда применяют гибкий вал (тросик от спидометра) на нем есть след от навития. Вот по нему как по рельсам смазка выходит. У вас на дейдвуде есть трубка для добавления смазки. Если до то попробуйте добавить что то типа WD40. Ну или в крайнем случаи нужно ставить сальник. Он может быть из резины или можно взять паклю (пеньковый канат) пропитать смазкой плотно накрутить на вал и в диаметре чуть больше чем трубка и все это дело всунуть во внутрь трубки. Ну и естественно поставить втулки.

Carpfish
контролер_зеленый:

Дейдвуд 13мм вал 4мм

Зазор меж валом и втулкой 0,1мм

Нехрена себе дейдвуд. По 4,5 мм с каждой стороны вала, это очень много пустого места. Вал 4мм трубка 8мм. Внутренний 7мм. Это еще куда не шло. Ну тогда нужно ставить сальник.

Новичоок

Трубка 10*1 и подшипники 9*4(5) , закрытые естественно, даже не залитые смазкой держат на ура. Один кораблик уже второй сезон плавает,протечек нет смазку не добавлял, все збываю…

Carpfish
Новичоок:

Трубка 10*1 и подшипники 9*4(5) , закрытые естественно,

Ну или так.

Dimas_000

А вот и мое решение. Валы крутятся пальцами норм в нагрузку…думаю течь не будет

Probelzaelo
контролер_зеленый:

как это побороть если двигаться в направлении замены смазки или какогонибудь уплотнения

Взять кусок войлока и сделать “пыж”, который надо плотненько затолкать в трубку дейдвуда. не менее плотно через “пыж” должен проходить гребной вал. Апосля чего(но лучше раньше), ентот самый пыж, всенепременно следует пропитать смазкою, к примеру тем самым литолом. Через такую жирную пробку вода внутрь не пойдетЪ. А вот набивать литолу в трубку под завязку совершенно не следует, ввиду вязкого свойства смазки, коя будет не столько смазывать, сколько препятствовать вращению вала внутри трубы дейдвуда.

контролер_зеленый

Парни а как диаметр дейдвуда влияет на его герметичность тут я совсем не понял

За пыж спс прикольно можно попробывать

Carpfish
контролер_зеленый:

Парни а как диаметр дейдвуда влияет на его герметичность тут я совсем не понял

Чем больше диаметр тем места для воды больше. Смазка при вращении не держится на валу. И создается пустое место между валом и смазкой. А когда попадает вода на вал то этот процесс происходит быстрее. В общем чем меньше зазор между трубкой и валом тем лучше.
Ну или вотvpk-podshipnik.com.ua/product/604-2rs как вариант.