BAIT BOAT для рыбалки
можно чуть подробнее об ограничениях?😃
а вы калибровку аппы делали?
Подключаю регулятор двигателя в канал газа, крутит двигатель только в одну сторону максимум обороты 3700, Подключаю регулятор в любой другой канал - крутит максимум 6700 и обороты реверсируются. А вот про калибровку аппы не слышал нигде, она к компьютеру не подключается и настройки ее изменить не получится никак. Разве что перепрошить микроконтроллер в аппе.
Что то не пойму почему там реверса нет. По моему там все есть. Она идет миксом элевон и миксом V-Хвост, а также реверсами. Помоему реверс там включается тумблером V-Хвост.
Тумблером переключать это не вариант, тем более он утоплен глубоковато. А вот переключением тумблером микса элевон раздрай работает на отлично при стике газа в нуле. При стике газа на полный подруливание тоже прекрасное.
А вот переключением тумблером микса элевон раздрай работает на отлично при стике газа в нуле. При стике газа на полный подруливание тоже прекрасное.
Извиняюсь не микс элевонов, а V-хвост.
😃
Извиняюсь не микс элевонов, а V-хвост.
А вот про калибровку аппы не слышал нигде, она к компьютеру не подключается и настройки ее изменить не получится никак. Разве что перепрошить микроконтроллер в аппе.
Ну как я понимаю газ можно ограничь и механически, ограничив потенциометр. Может стоит заглянуть во внутрь и посмотреть. Может потенциометр поменять. Я очень сомневаюсь что профессора из китая сильно заморачивались с прошивкой аппы. Скорее всего дело не в прошивке.
А вот про калибровку аппы не слышал нигде, она к компьютеру не подключается и настройки ее изменить не получится никак
Я извиняюсь, на этой аппе калибровку не получится сделать… перепутал с Hobbyking 2.4GHz 6Ch , хотя такая аппа как у вас тоже есть .
У меня была подобная проблема с неполным газом , лечил заменой 2 потенциометров на правом стике, на форуме когда то давно описывал эту проблему.
моторы, для максимального КПД, желательно использовать на номинальном напряжении питания,здесь 24в или подобрать другой мотор
У 2486 диапазон рабочего напряжения 9-30В. Характеристики приведены для 12В. Но кпд при 12В действительно маловат. Всего 57,7% против 64,8% у 33110. Но если 33110 приходится давить регулятором, то в итоге получится одно и тоже.
У 2486 диапазон рабочего напряжения 9-30В. Характеристики приведены для 12В. Но кпд при 12В действительно маловат. Всего 57,7% против 64,8% у 33110. Но если 33110 приходится давить регулятором, то в итоге получится одно и тоже.
Корабли на 33110 не так уж и славятся своей быстроходностью да + еще если давить его регулятором, то за 0.5 часа ходочку одну можно и сделать, но кому это надо.
У меня была подобная проблема с неполным газом , лечил заменой 2 потенциометров на правом стике, на форуме когда то давно описывал эту проблему.
А вот по потенциометрам нужно поглядеть, может там уже графитный слой предшественник аппы стер до подложки.
У 2486 диапазон рабочего напряжения 9-30В. Характеристики приведены для 12В. Но кпд при 12В действительно маловат. Всего 57,7% против 64,8% у 33110. Но если 33110 приходится давить регулятором, то в итоге получится одно и тоже.
Максимальный КПД у обоих моторов можно получить при оптимальном для каждого из них напряжении питания. Соответственно очевидно что питание 12В для 33110 гораздо ближе к оптимальному чем для 2428. отсюда и явная разница. Скорее всего при питании 15-18В у 2428 эффективность окажется значительно выше чем при 12. И кстати странно что для одного и того же двигателя даны сразу два номинальных напряжения 12 и 24В
Корабли на 33110 не так уж и славятся своей быстроходностью да + еще если давить его регулятором, то за 0.5 часа ходочку одну можно и сделать, но кому это надо.
Однако если двигатель задавлен регулятором, значит всегда есть куда прибавить.
А в бесславной быстроходности виновны скорее всего не столько двигатели, сколько форма и вес корабликов. Не нужно скидывать со счетов что по классической конструкции, эффективность на не больших оборотах маленького винта работающего в тоннеле, совсем не высока, да еще и широкий вертикальный транец до самого пола при коротком корпусе совсем не добавляют ходкости…
добрый вечер! короче собираю я на базе карпбота … кораблик. поставил движки 33110 2 шт.
напруга на борту 12.88 В
холостое потребеление регуляторов 0.16 А. на полном газу на сухую 3.44 А - 2 движка!
гонял в ванной . тага отличная я расчитывал что будет гораздо слабее… думал ели пойдет… а он у меня чуть из ванны не выпрыгивает. токи от 5.5 до 6.5 это когда за хвост держишь. …
долго на максимум не гонял… брызги летят…
…
так что думаю скорости мне хватит… хотя я и не гнался за ней… главное чтобы тихо надежно… медленно но уверенно!
_____
из нюансов, Греются движки причем норм греются… рукой держаться можно но не стал рисковать…
…да да я знаю вы меня предупреждали что будешь мучаться с охлаждением…
__
долго думал и решил взять помпу омывателя с ВАЗ 2109. там уже все как надо…
сделать из медной трубки радиатор ввиде спирали вокруг движков…замазать все стыки термопастой + по паре витков вокруг регуляторов, …
вот и все… забор воды и выброс делать с кормы… там есть 4 светодиода… я 2 удалю… и в их отверстия выведу трубки…
Да максимальное потребление помпы 4 А - 12 в. давление 1.9 АТМ и есть 2.5 АТМ. думаю нам будет достаточно и 1.9 ток поменьше будет. но это при большой длинне патрубков + высота + форсунки стоят.
у нас ведь практически вхолостую моторчик будет гонять…
ну думаю поэксперементирую … попробую подать напругу поменьше и замеряю токи… и еще думаю …
что лучше раз в 1 час сменить Акум чем через 15 минут 2 движка на мусорку ))
Что думаете по этому поводу !?
___
Вот что нарыл
Мотонасос омывателя 99.3730
- Номинальное напряжение - 12 В
- Давление жидкости - 1,1 кг/см2
- Максимальный ток - 3,0 А
- Производительность - 10 мл/с
- Масса - 0,07 кг
270 руб.
есть и по 70 руб. есть и по 120 руб.
__
Поставьте за винтом водозаборную трубку, мм 5 в диаметре, этого должно быть достаточно для охлаждения.
Мотор омывателя будет шумнее ходовых, и он не рассчитан на постоянную эксплуатацию… Смотрите в сторону аквариумных помп, если это вообще нужно, в чем я сомневаюсь. Смысл ставить " гоночные " движки что б потом их охлаждать тратя энергию.
не знаю точно,но помоему както делают самотеком систему охлаждения,трубочку от омывателя с жигулей срезают под углом и мостырят или перед винтом или после,будет постоянно прокачивать воду при движении,не зню правдпа может это только для спортивных катеров годится,но там и мощности да и температура другие ,хватает самотека))думаю даже если небольшой струйкой будет литься будет достаточно
При грамотной силовой (которая уже сто раз обсуждалась) никакого дополнительного охлаждения не нужно!!!
а разве 33110 это гоночный движок? да я знаю что кратковременно, но в принципе он будет работать не в такой нагрузке как на омывателе
а будет ли продавливать воду, все же этот вариант для скоростных лодок … а у меня крейсер ))
Ну вы же в ванной испытывали - какой напор воды от винтов? Думаете не хватит?
будет ли продавливать воду, все же этот вариант для скоростных лодок … а у меня крейсер
онож вроде как не скоростью лодка продавливает а потоком от винтов,попробуй поэксперементируй,мне тоже интересно стало завтра на своем кусок шланги примотаю,посмотрим че получится
ну я не спорю что у меня не все идеально, делаю впервые, моторы поставил первое что обсуждалось на форуме… 33110 довольно часто тут мелькают.
а аквариумные помпы это вы имеете ввиду аэрацию или есть и водяные… они наверно денег стоят !? )) может десяток запасных движков проще купить… ? ))
Когда будете экспериментировать срез на трубке не забудьте сделать… ))
да дело в том что я не имею возможности пилить корпус …я все понимаю что от напора от винтов, но чтоб сделать такое исполнение нужно как можно ниже выводить патрубки… а мне их прийдется поднимать через верхние отверстия… и вывод делать через него же… вот и думаю что не хватит этого…
хотя если подумать и сделать для каждого движка свой забор и вывод может и получится… все же надо иметь пару вариантов решения задачи !
ru.aliexpress.com/item/…/580455097.html
Но она просто не нужна…
А по поводу движков- чего тут только не мелькает… 90% что под рукой было пытаются пристроить и всех убедить что это святой грааль
срез под 45 град. ? а трубку перпендикулярно валу винтов ?
спасибо
Михаил спасибо! )) блин я вот сначала задаю вопрос на форуме и мозг начинает работать в правильном русле)) просто нет у меня единомышленников чтоб в живую поделиться и пообщаться…
а на форуме начинаю спрашивать и сразу столько мыслей в голове как реализовать ту или иную задачу…
я выкину 4 диода на корпусе…
выведу 4 трубки
2 сброс
2 вход
на каждую цепь регулятор двигатель своя линия охлаждения ! если не продавит буду думать в сторону помпы…
… + если заменить сам моторчик на помпе… на менее мощьный и расчитаный на долговременную работу… то можно и принудительную схему оставить…
И кстати странно что для одного и того же двигателя даны сразу два номинальных напряжения 12 и 24В
В принципе, ничего странного. Это просто две точки, снятые с рабочей характеристики мотора. Номинальное напряжение надо смотреть по графику, которого нет. По поводу 24 Вольт Вы правы, на этом напряжении кпд у движка повыше.