BAIT BOAT для рыбалки
Т.е. я сам того не зная пошел по правельному пути! Спасибо!)) Буду дома обязательно посмотрю!
Поэтому испытатель и отмечал появление глюков на переходных режимах.
“Испытатель” не знает элементарного - на выходе DC-DC преобразователя обязательно надо ставить параллельно нагрузке сопротивление хотя бы 1К, тогда никаких бросков напряжения не будет, а по науке 0,1 Iном.
Когда Iнагр=0, то ООС вообще исчезает, что и приводит к броскам напряжения.
Насчет реверса,сперва у меня просто останавливался один двигатель,и этого вполне хватало почти для разворота на месте,выше было видео Крокодила
есть аккумуляторы Литий ион… 22В 3.3 Ач хочу
Акумы рабочие с перфоратора HILTI
вы что хотите разобрать один акк который стоит 8 тысяч ))
есть 4 таких и 2 зарядки
Пожалуйста, формулируйте свои мысли более точно, чтоб в дальнейшем у вас не возникло бредовой мысли что я, собираюсь разбирать, ваш аккумулятор, аж за 8 тысяч…
Насчет реверса,сперва у меня просто останавливался один двигатель,и этого вполне хватало почти для разворота на месте,выше было видео Крокодила
Вопрос заднего хода обсуждался неоднократно. Он нужен для коряг и камышей.
Отсутствие реверса или раздрая при поворотах не исключает наличие заднего хода
Реверс - вращение двигателя в обратную сторону. Практически, синоним заднего хода для обычной (не водометной) силовой установки.
Для раздрая возможность реверсирования двигателей является обязательным условием. Если Вы выполняете поворот на одном движке из двух при отсутствии руля - это циркуляция.
Всем привет. Парни подскажите где взять муфту для сервы.…studica.com/…/futaba_servo_with_coupler_2_.jpg Или из чего ее сделать.
Из такого не получится? magnits.com.ua/product_1794.html
Из такого не получится?
Нужно типа так servocity.com/…/525134_on_servo_with_shaft.jpg
,
Здравствуйте. Как Ваши успехи?
Нужно типа так…
Вы даете ссылки на “промежуточные” картинки. Чем оно должно управлять? Возможно есть какое-то другое решение. Ссылку на качалку я дал по той причине, что в ней есть готовый шлиц с нужными посадочными размерами. Ее можно проточить на оправке до состояния втулки, а потом запрессовать в вал-удлинитель. Качалку лучше найти неразрезную круглую, такое тоже есть. Тогда вообще проще выточить ответный грибок с ножкой-валом нужного размера и прикрутить его к качалке винтиками.
“Испытатель” не знает элементарного…
Контроллер включен по нестандартной схеме. Своей токовой защиты у него нет. Проблемы при испытаниях возникали при перемене нагрузки и, как следствие, теплового режима.
Тогда вообще проще выточить ответный грибок с ножкой-валом нужного размера и прикрутить его к качалке винтиками.
Да спасибо я думал над этим. Буду думать.
Случайно не помните диаметр вала сервы.
На стандартной Хайтековской наружный диаметр шлица 5,5 мм.
На стандартной Хайтековской наружный диаметр шлица 5,5 мм.
понял спасибо.
Здравствуйте. Как Ваши успехи?
Делаю второй.
Делаю второй.
А на первый глянуть можно?
Какой марки двигатель???
_________________________
Hello!
What brand the electric motor was used??
___________________________________
Αγαπητέ!
Τι μάρκα του κινητήρα που χρησιμοποιείται;
Я уже писал, двигатель TURNIGY 2830 1000 об / V
Всем ДВС! Вот я и обкатал первый раз свой параход!)) всем спасибо за ваши советы! есть много недочетов, но катер в принципе боеспособен!
рыбка 2 кг и сегоднешний трофейчик на 6 кг!
_______
по кораблю… сильно ведет влево, разница потерь на дейдвудах, пытался выравнять процентами на аппе, чуть не спалил кораблик)) чет мои регули пару раз поддымились)) потом вернул настройки как были, и все норм.
засовывал смотровую бошевскую камеру в отсеки, все сухо чисто, дейды не текут, корпус тоже…
сейчас кораблик работает напрямую от свинца 12+
потребление высокое 5.3 -5.5А с клем акка,
жду регулятор. будем исправлять!
еще есть мысль переделать питающую схему…
сделать освещение и перриферию сбросы… отдельно,
питание регуляторов и мотров отдельно,
питание приемника отдельно.
вопрос какую батарею оптимально поставить на приемник ? чтоб питать ее не от клем регулятора…
а то было сегодня… такое нахимичил с настройками и повез снасти… на полпути выгорел пред и кораблик встал…
а так будет возможность сбросить оснаски… а не тащить все обратно если что…!)
А на первый глянуть можно?
так из первого делают второй! 😁😁😁😒
Я уже писал, двигатель TURNIGY 2830 1000 об / V
я написал вопрос, а потом увидел что вы указали марку двигателя, но отредактировать сообщение уже не мог.
так из первого делают второй!
К сожалению нет 😦
Первый разбил и утопил хам на водном мотоцикле… поиграться решил гадёныш, т.ч. практически всё пришлось заказывать и покупать снова. Единственный плюс в том, что второй сделаю с учётом недостатков первого. Главный был в том, что сильно сносило боковым ветром даже совсем небольшим. Теперь делаю кили из алюминия и по иному соединяю трубы и надстройку. Крепления самих труб делаю не из пластика, а из алюминия. Так должно быть намного прочнее, а то первый получился достаточно хлипким. При ударе отскочили торцевые заглушки труб, которые были на резиновых уплотнениях и кораблик быстро затонул на глубине 8 метров и около 150 метров от берега, т.ч. хрен достанешь 😦 Теперь буду торцы заклеивать(заваривать) на смерть.