BAIT BOAT для рыбалки

Korvin1972
Dimas_000:

У меня стоит пред на общиф тумблер 16А самовостонавливающийс… потом автомобилтный на 10 А. И после иип хочу на каждый двиг поставить на 3 А

Береженого бог бережет, сказала монашка натягивая на свечку 3 презерватив.

Carpfish
Korvin1972:

Береженого бог бережет, сказала монашка натягивая на свечку 3 презерватив.

😅

Oluch
Carpfish:

Не пойму в чем смысл. Почему не разделить их и получить больше емкость.

Ёмкость в ватт-часах останется той же самой как не дели сам аккумулятор. 72,6 Wh как не крути. DC-DC конвертер преобразует напряжение аккумулятора в любое напряжение на нагрузке с КПД=95-96%. И зачем мудрить?

Dimas_000:

Я понял спасибо. Значит буду как и планировал аки 12 в и понижать до 9,2 в
Даже если будут глюки то выше 12 в он не прыгнет.)) А идея использовать 22в пусть останется идеей!))

У меня аккумуляторы на 22 вольта. Никаких глюков нет. Бред всё это про глюки. DC-DC преобразует 22V в 12V без всяких проблем. Токовая защита работает нормально. Реверс организован всего на одном реле. В альбоме есть схема. Сделал два фиксированных напряжения 8V и 12V для получения двух скоростей. При использовании DC-DC преобразователя уменьшается ток, отбираемый от аккумулятора, а это уменьшает потери в самом аккумуляторе, т.ч. в итоге отбираем от аккумулятора больше энергии. Посмотрите в моём альбоме. Там есть реальное фото работы DC-DC преобразователя и ток потребления в нагрузке и берущийся от аккумулятора.
У меня стоит электронный предохранитель, который срабатывает на уменьшение напряжения, а не на максимальный ток. Этот предохранитель стоит последовательно с аккумулятором и питается от отдельного резервного аккумулятора малой ёмкости. По току защищают сами DC-DC преобразователи. Всего их три - на каждый двигатель 22V в 12V и один 22V в 5V для питания электроники.

Dimas_000

Т.е. я сам того не зная пошел по правельному пути! Спасибо!)) Буду дома обязательно посмотрю!

Oluch
V_Alex:

Поэтому испытатель и отмечал появление глюков на переходных режимах.

“Испытатель” не знает элементарного - на выходе DC-DC преобразователя обязательно надо ставить параллельно нагрузке сопротивление хотя бы 1К, тогда никаких бросков напряжения не будет, а по науке 0,1 Iном.
Когда Iнагр=0, то ООС вообще исчезает, что и приводит к броскам напряжения.

puss5

Насчет реверса,сперва у меня просто останавливался один двигатель,и этого вполне хватало почти для разворота на месте,выше было видео Крокодила

ILF
Dimas_000:

есть аккумуляторы Литий ион… 22В 3.3 Ач хочу

Dimas_000:

Акумы рабочие с перфоратора HILTI

Dimas_000:

вы что хотите разобрать один акк который стоит 8 тысяч ))

Dimas_000:

есть 4 таких и 2 зарядки

Пожалуйста, формулируйте свои мысли более точно, чтоб в дальнейшем у вас не возникло бредовой мысли что я, собираюсь разбирать, ваш аккумулятор, аж за 8 тысяч…

V_Alex
puss5:

Насчет реверса,сперва у меня просто останавливался один двигатель,и этого вполне хватало почти для разворота на месте,выше было видео Крокодила

Вопрос заднего хода обсуждался неоднократно. Он нужен для коряг и камышей.

puss5

Отсутствие реверса или раздрая при поворотах не исключает наличие заднего хода

V_Alex

Реверс - вращение двигателя в обратную сторону. Практически, синоним заднего хода для обычной (не водометной) силовой установки.
Для раздрая возможность реверсирования двигателей является обязательным условием. Если Вы выполняете поворот на одном движке из двух при отсутствии руля - это циркуляция.

V_Alex
Carpfish:

Нужно типа так…

Вы даете ссылки на “промежуточные” картинки. Чем оно должно управлять? Возможно есть какое-то другое решение. Ссылку на качалку я дал по той причине, что в ней есть готовый шлиц с нужными посадочными размерами. Ее можно проточить на оправке до состояния втулки, а потом запрессовать в вал-удлинитель. Качалку лучше найти неразрезную круглую, такое тоже есть. Тогда вообще проще выточить ответный грибок с ножкой-валом нужного размера и прикрутить его к качалке винтиками.

Oluch:

“Испытатель” не знает элементарного…

Контроллер включен по нестандартной схеме. Своей токовой защиты у него нет. Проблемы при испытаниях возникали при перемене нагрузки и, как следствие, теплового режима.

Carpfish
V_Alex:

Тогда вообще проще выточить ответный грибок с ножкой-валом нужного размера и прикрутить его к качалке винтиками.

Да спасибо я думал над этим. Буду думать.

Случайно не помните диаметр вала сервы.

V_Alex

На стандартной Хайтековской наружный диаметр шлица 5,5 мм.

Carpfish
V_Alex:

На стандартной Хайтековской наружный диаметр шлица 5,5 мм.

понял спасибо.