BAIT BOAT для рыбалки
при разной нагрузке когда буду крутитт двиги у меня может скакнуть напруга к примеру на 18 в.
это все исключено! ИИП даже под максимум потребления тока проваливать напругу не будет, он СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ, лично проверял при 10А,стоит как вкопанный!
напруга будет падать только при срабатывании защиты по току,поставьте с запасом ток и будет ОК!
делайте как написал, выставляйте сколько надо напряжение на ИИП,выставляйте ток ,подключайте к нему регуль мотора и все будет нормально
Вот спасибо огромное ! Вот дождусь когда прийдет проверю.
Просто я сначала взял 2 шт. ИИП … сказали что они держат по 3 А но никто не сказал что с доб охлаждением в итоге один сдох. Но и не факт что от перегрузки . Так как по идее больше 2 А на один не шло. Если только в импульсе при запуске…резко в воде газу дал .
Короче проверю…может еще один заказать чтоб на каждый двиг был запас до 6 А вдруг чего может не хватит? Но обязательно поставлю на двиги предохранители на 3 А на каждый…
…
У меня, те что по моей ссылке по 4$ ,два ИИП питали два мотора на полном газу с потреблением 5-6А каждый, выжрали две батареи 5000 аЧ , и были практически холодными
Но обязательно поставлю на двиги предохранители
преды надо ставить первыми от батареи ,а потом уже остальное, это первое правило, и 3а будет маловато, поставь 10-15, при коротком все равно сгорит и 30а
я сначала взял 2 шт. ИИП … сказали что они держат по 3 А
это мало! запас нужен для надежности, ссылку я дал
Ок я понял у меня моторы 33110 . Если выставить 9.2 В все потребление на кораблик выходило 3.6 А с клем Акка на полномгазу… но когда дейдвуды не прогреты бывает 4.2А
У меня стоит пред на общиф тумблер 16А самовостонавливающийс… потом автомобилтный на 10 А. И после иип хочу на каждый двиг поставить на 3 А . Чтоб иип не сдох если что. 6 А в сумме мне хватит
ru.aliexpress.com/item/…/32575700052.html
Я вот этот заказал. Пишут что до 6А стабильно тянет не греется
У меня стоит пред на общиф тумблер 16А самовостонавливающийс… потом автомобилтный на 10 А. И после иип хочу на каждый двиг поставить на 3 А
Береженого бог бережет, сказала монашка натягивая на свечку 3 презерватив.
Береженого бог бережет, сказала монашка натягивая на свечку 3 презерватив.
😅
Это точно)) хуже не будет.
Не пойму в чем смысл. Почему не разделить их и получить больше емкость.
Ёмкость в ватт-часах останется той же самой как не дели сам аккумулятор. 72,6 Wh как не крути. DC-DC конвертер преобразует напряжение аккумулятора в любое напряжение на нагрузке с КПД=95-96%. И зачем мудрить?
Я понял спасибо. Значит буду как и планировал аки 12 в и понижать до 9,2 в
Даже если будут глюки то выше 12 в он не прыгнет.)) А идея использовать 22в пусть останется идеей!))
У меня аккумуляторы на 22 вольта. Никаких глюков нет. Бред всё это про глюки. DC-DC преобразует 22V в 12V без всяких проблем. Токовая защита работает нормально. Реверс организован всего на одном реле. В альбоме есть схема. Сделал два фиксированных напряжения 8V и 12V для получения двух скоростей. При использовании DC-DC преобразователя уменьшается ток, отбираемый от аккумулятора, а это уменьшает потери в самом аккумуляторе, т.ч. в итоге отбираем от аккумулятора больше энергии. Посмотрите в моём альбоме. Там есть реальное фото работы DC-DC преобразователя и ток потребления в нагрузке и берущийся от аккумулятора.
У меня стоит электронный предохранитель, который срабатывает на уменьшение напряжения, а не на максимальный ток. Этот предохранитель стоит последовательно с аккумулятором и питается от отдельного резервного аккумулятора малой ёмкости. По току защищают сами DC-DC преобразователи. Всего их три - на каждый двигатель 22V в 12V и один 22V в 5V для питания электроники.
Т.е. я сам того не зная пошел по правельному пути! Спасибо!)) Буду дома обязательно посмотрю!
Поэтому испытатель и отмечал появление глюков на переходных режимах.
“Испытатель” не знает элементарного - на выходе DC-DC преобразователя обязательно надо ставить параллельно нагрузке сопротивление хотя бы 1К, тогда никаких бросков напряжения не будет, а по науке 0,1 Iном.
Когда Iнагр=0, то ООС вообще исчезает, что и приводит к броскам напряжения.
Насчет реверса,сперва у меня просто останавливался один двигатель,и этого вполне хватало почти для разворота на месте,выше было видео Крокодила
есть аккумуляторы Литий ион… 22В 3.3 Ач хочу
Акумы рабочие с перфоратора HILTI
вы что хотите разобрать один акк который стоит 8 тысяч ))
есть 4 таких и 2 зарядки
Пожалуйста, формулируйте свои мысли более точно, чтоб в дальнейшем у вас не возникло бредовой мысли что я, собираюсь разбирать, ваш аккумулятор, аж за 8 тысяч…
Насчет реверса,сперва у меня просто останавливался один двигатель,и этого вполне хватало почти для разворота на месте,выше было видео Крокодила
Вопрос заднего хода обсуждался неоднократно. Он нужен для коряг и камышей.
Отсутствие реверса или раздрая при поворотах не исключает наличие заднего хода
Реверс - вращение двигателя в обратную сторону. Практически, синоним заднего хода для обычной (не водометной) силовой установки.
Для раздрая возможность реверсирования двигателей является обязательным условием. Если Вы выполняете поворот на одном движке из двух при отсутствии руля - это циркуляция.
Всем привет. Парни подскажите где взять муфту для сервы.…studica.com/…/futaba_servo_with_coupler_2_.jpg Или из чего ее сделать.
Из такого не получится? magnits.com.ua/product_1794.html
Из такого не получится?
Нужно типа так servocity.com/…/525134_on_servo_with_shaft.jpg
,
Здравствуйте. Как Ваши успехи?
Нужно типа так…
Вы даете ссылки на “промежуточные” картинки. Чем оно должно управлять? Возможно есть какое-то другое решение. Ссылку на качалку я дал по той причине, что в ней есть готовый шлиц с нужными посадочными размерами. Ее можно проточить на оправке до состояния втулки, а потом запрессовать в вал-удлинитель. Качалку лучше найти неразрезную круглую, такое тоже есть. Тогда вообще проще выточить ответный грибок с ножкой-валом нужного размера и прикрутить его к качалке винтиками.
“Испытатель” не знает элементарного…
Контроллер включен по нестандартной схеме. Своей токовой защиты у него нет. Проблемы при испытаниях возникали при перемене нагрузки и, как следствие, теплового режима.
Тогда вообще проще выточить ответный грибок с ножкой-валом нужного размера и прикрутить его к качалке винтиками.
Да спасибо я думал над этим. Буду думать.
Случайно не помните диаметр вала сервы.