BAIT BOAT для рыбалки

puss5

надо определиться, в самом ли аккумуляторе стоит плата заряда и защиты, что вернее всего,так как на них всего два контакта, или в инструменте,все литиевые батареи без них НЕ РАБОТАЮТ! это обязательное условие их работы!
берите любую из них ,потом ставьте тот конвертер,между регулем и батареей, выставляйте нужную напругу и ток и вперед! как сядет батарея она должна будет отключится от потребителя, лодка встанет
вот только пришли такие платки ru.aliexpress.com/item/…/32462588075.html ,для лития можно сделать самому любую батарею с защитой . я брал для переделки акка старого шуруповерта с никеля на литий, что то подобное стоит и в акках Дмитрия

Dimas_000

Все верно батареи с защитой. Даже показывают индикацию заряда + предварительное отключение есть.
Просто я так блин и не понял перечитал еще раз обзор.
Я подключаю акум22 в потом иип. Потом регуль на движок.
Выставляю 10в нагрузка 5.5 А макс. В пике. При запуске движков.
И пусть просядет напруга до 9 в. Все я больше ничего не кручу и ничего не подстраиваю…
Так вот вопрос… при разной нагрузке когда буду крутитт двиги у меня может скакнуть напруга к примеру на 18 в. Если в этот момент движки на малом ходу будут брать 1.5 А.

Или если я правильно понял из обзора…
Он выставил напругу. 5 в подал 2 А. …напруга просела до 4 … он чуть поднял до 5 в. Потом подал 4 А …еще просела еще крутнул… и т.д… потом снял нагрузку и опа 17в на выходе… или я чего то не догоняю…
Если один раз выставить и ничего не крутить как тогда все будет???
Так же возможны большие скачки или все будет более стабильно?

А вообще я конечно изначально сделал питание 12 в. Потом коснулся вопроса как его понизить… узнал что есть регули… почитал о них. Вот и родилась идея… а можно ли малой кровью использовать уже имеющиеся акки 22В.
На регулях же пишут типа диапазон настройки большой…
Но так как опыта у меня нет как и знаний … очкую спалить нахрен все)) вот и мучаю вас своими вопросами…
А так для меня не критично. Кораблик норм работает на 12в
но если есть варик не сильно танцуя с бубном сделать еще возможность работы от 22в то я рад.
Просто мало знаний у меня и опыта… вот у вас учусь! Спасибо всем!

puss5
Dimas_000:

при разной нагрузке когда буду крутитт двиги у меня может скакнуть напруга к примеру на 18 в.

это все исключено! ИИП даже под максимум потребления тока проваливать напругу не будет, он СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ, лично проверял при 10А,стоит как вкопанный!
напруга будет падать только при срабатывании защиты по току,поставьте с запасом ток и будет ОК!
делайте как написал, выставляйте сколько надо напряжение на ИИП,выставляйте ток ,подключайте к нему регуль мотора и все будет нормально

Dimas_000

Вот спасибо огромное ! Вот дождусь когда прийдет проверю.
Просто я сначала взял 2 шт. ИИП … сказали что они держат по 3 А но никто не сказал что с доб охлаждением в итоге один сдох. Но и не факт что от перегрузки . Так как по идее больше 2 А на один не шло. Если только в импульсе при запуске…резко в воде газу дал .
Короче проверю…может еще один заказать чтоб на каждый двиг был запас до 6 А вдруг чего может не хватит? Но обязательно поставлю на двиги предохранители на 3 А на каждый…

puss5

У меня, те что по моей ссылке по 4$ ,два ИИП питали два мотора на полном газу с потреблением 5-6А каждый, выжрали две батареи 5000 аЧ , и были практически холодными

Dimas_000:

Но обязательно поставлю на двиги предохранители

преды надо ставить первыми от батареи ,а потом уже остальное, это первое правило, и 3а будет маловато, поставь 10-15, при коротком все равно сгорит и 30а

Dimas_000:

я сначала взял 2 шт. ИИП … сказали что они держат по 3 А

это мало! запас нужен для надежности, ссылку я дал

Dimas_000

Ок я понял у меня моторы 33110 . Если выставить 9.2 В все потребление на кораблик выходило 3.6 А с клем Акка на полномгазу… но когда дейдвуды не прогреты бывает 4.2А

У меня стоит пред на общиф тумблер 16А самовостонавливающийс… потом автомобилтный на 10 А. И после иип хочу на каждый двиг поставить на 3 А . Чтоб иип не сдох если что. 6 А в сумме мне хватит

ru.aliexpress.com/item/…/32575700052.html
Я вот этот заказал. Пишут что до 6А стабильно тянет не греется

Korvin1972
Dimas_000:

У меня стоит пред на общиф тумблер 16А самовостонавливающийс… потом автомобилтный на 10 А. И после иип хочу на каждый двиг поставить на 3 А

Береженого бог бережет, сказала монашка натягивая на свечку 3 презерватив.

Carpfish
Korvin1972:

Береженого бог бережет, сказала монашка натягивая на свечку 3 презерватив.

😅

Oluch
Carpfish:

Не пойму в чем смысл. Почему не разделить их и получить больше емкость.

Ёмкость в ватт-часах останется той же самой как не дели сам аккумулятор. 72,6 Wh как не крути. DC-DC конвертер преобразует напряжение аккумулятора в любое напряжение на нагрузке с КПД=95-96%. И зачем мудрить?

Dimas_000:

Я понял спасибо. Значит буду как и планировал аки 12 в и понижать до 9,2 в
Даже если будут глюки то выше 12 в он не прыгнет.)) А идея использовать 22в пусть останется идеей!))

У меня аккумуляторы на 22 вольта. Никаких глюков нет. Бред всё это про глюки. DC-DC преобразует 22V в 12V без всяких проблем. Токовая защита работает нормально. Реверс организован всего на одном реле. В альбоме есть схема. Сделал два фиксированных напряжения 8V и 12V для получения двух скоростей. При использовании DC-DC преобразователя уменьшается ток, отбираемый от аккумулятора, а это уменьшает потери в самом аккумуляторе, т.ч. в итоге отбираем от аккумулятора больше энергии. Посмотрите в моём альбоме. Там есть реальное фото работы DC-DC преобразователя и ток потребления в нагрузке и берущийся от аккумулятора.
У меня стоит электронный предохранитель, который срабатывает на уменьшение напряжения, а не на максимальный ток. Этот предохранитель стоит последовательно с аккумулятором и питается от отдельного резервного аккумулятора малой ёмкости. По току защищают сами DC-DC преобразователи. Всего их три - на каждый двигатель 22V в 12V и один 22V в 5V для питания электроники.

Dimas_000

Т.е. я сам того не зная пошел по правельному пути! Спасибо!)) Буду дома обязательно посмотрю!

Oluch
V_Alex:

Поэтому испытатель и отмечал появление глюков на переходных режимах.

“Испытатель” не знает элементарного - на выходе DC-DC преобразователя обязательно надо ставить параллельно нагрузке сопротивление хотя бы 1К, тогда никаких бросков напряжения не будет, а по науке 0,1 Iном.
Когда Iнагр=0, то ООС вообще исчезает, что и приводит к броскам напряжения.

puss5

Насчет реверса,сперва у меня просто останавливался один двигатель,и этого вполне хватало почти для разворота на месте,выше было видео Крокодила

ILF
Dimas_000:

есть аккумуляторы Литий ион… 22В 3.3 Ач хочу

Dimas_000:

Акумы рабочие с перфоратора HILTI

Dimas_000:

вы что хотите разобрать один акк который стоит 8 тысяч ))

Dimas_000:

есть 4 таких и 2 зарядки

Пожалуйста, формулируйте свои мысли более точно, чтоб в дальнейшем у вас не возникло бредовой мысли что я, собираюсь разбирать, ваш аккумулятор, аж за 8 тысяч…

V_Alex
puss5:

Насчет реверса,сперва у меня просто останавливался один двигатель,и этого вполне хватало почти для разворота на месте,выше было видео Крокодила

Вопрос заднего хода обсуждался неоднократно. Он нужен для коряг и камышей.

puss5

Отсутствие реверса или раздрая при поворотах не исключает наличие заднего хода

V_Alex

Реверс - вращение двигателя в обратную сторону. Практически, синоним заднего хода для обычной (не водометной) силовой установки.
Для раздрая возможность реверсирования двигателей является обязательным условием. Если Вы выполняете поворот на одном движке из двух при отсутствии руля - это циркуляция.