BAIT BOAT для рыбалки
Подскажите в каком направлении копать???
Может быть убедиться что ВЕС держит стабильное напряжение…
На форуме было сообщение что пусковой ток серв исполнения “стандарт” может достигать 7-9А.
У меня была похожая ситуация: приемник был запитан от линейного стабилизатора регулятора скорости + 2 сервы, буквально через минуту неприятный запашок, коснулся стабилизатора - обжог палец. При работе серв видел падение напряжения до 2 вольт. Запитал приемник от внешнего ВЕС -ситуация стабилизировалась, ничего не греется, всё работает как надо.
На форуме было сообщение что пусковой ток серв исполнения “стандарт” может достигать 7-9А.
Та ну!!! Вы что 7-9 ампер. На регах выход по питанию 5 вольт и максимум 2 ампера. А по сути 1,5.
Вы что 7-9 ампер
Ну не могу я листать 430 страниц форума в обратную. Мне же не приснилась эта величина, где то здесь её нарыл. Но если я не прав, не буду настаивать на своем утверждении!
PS. Поднял тех.данные на то что у меня стоит в регуляторах LM7805 макс. ток 1А. Со мной всё ясно…
Но если я не прав, не буду настаивать на своем утверждении!
Возможно и я ошибаюсь но по логике редуктор и тот моторчик что стоит в серве при всем своем желании не может потреблять 7 ампер. Ну или серва с коротким была. Хотя у китайцев возможно все.
На регуляторах перерезал красный питающий провод,
А вернуть его нельзя на место и попробовать взять питание с рега. Хотя с 5 вольт просадить до двух вольт, это проблема.
Кириллу было бы неплохо помочь…По электронике у меня есть задатки - ещё с ламп начинал, а вот по радиоуправлению(промышленному) делаю первые шаги…
На регуляторах перерезал красный питающий провод…
На двух?
Возможно и я ошибаюсь но по логике редуктор и тот моторчик что стоит в серве при всем своем желании не может потреблять 7 ампер.
Вот характеристики использованной сервы: www.servodatabase.com/servo/turnigy/tgy-1501mg
Тут: rcopen.com/forum/f130/topic412928 есть расчет пускового тока сервы вдвое слабее. Срабатывает защита ВЕС по току, потом он пытается перезапуститься с тем-же результатом. Для проверки на сервотестере, сервотестер надо запитать от ходового аккумулятора через использованный ВЕС.
Проблемы с подбором ВЕСов под такие сервы детально разбираются в разделе у автомоделистов. Это - их традиционные грабли.
Может быть убедиться что ВЕС держит стабильное напряжение…
По крайней мере пульт показывает стабильное напряжение которое приходит на приемник от внешнего BEC - 6,02Вольта, и другие сервы работают под нагрузкой без всяких провалов.
на ощупь пробовал BEC , холодный.
А вернуть его нельзя на место и попробовать взять питание с рега. Хотя с 5 вольт просадить до двух вольт, это проблема.
сегодня купил еще один BEC, попробую сделать замер тока и напряжения на холостом и под нагрузкой , а так же попробую подключить питающий провод от регулятора.
На двух?
да на двух, чтоб встречки не было!
Проблемы с подбором ВЕСов под такие сервы детально разбираются в разделе у автомоделистов. Это - их традиционные грабли.
Спасибо! сейчас почитаю!
Лучше читать тут: rcopen.com/forum/f58/topic380311
Практически академическое исследование с замерами токов и скоростей серв. Практическая часть ближе к концу темы. Вертолетчики тоже любят 20-Амперные ВЕСи 😃
ертолетчики тоже любят 20-Амперные ВЕСи
BEC который у меня стоит в номинале 3А, в пике 5Ампер, я могу с помощью мультиметра сделать замер максимального тока на сервоприводе? разрезав питающий провод на серве.
И на сколько правдивый будет замер?
Может кто дать ссылку или название проверенного мощного BEC-??? буду признателен!
Вроде этот щас самый популярный:
hobbyking.com/…/__54749__Hobbyking_YEP_20A_HV_2_12…
Сам не проверял, любители тусуются тут: rcopen.com/forum/f63/topic370845
Рассказываю свою попытку выявления дефекта:
- Подключил я новый бек -3А, отключив при этом регуляторы полностью из приемника. оставил только серву турнигу и световойсвитч.
пробую управлять сервой с пульта, происходить отключение световогосвитча (отключается диод) и серва дрыгается в конвульсиях.
Ставлю вторую серву турнигу - такая же фигня!
Убираю турнигу, ставлю хоббикинг (9кг) - все функционирует нормально, свитч не отключается , серва не дергается.
2.Беру старый бек, подключаю его к сервотестеру турнига (благо одолжили друзья-друзей))) ) и включаю серву Турнига, все работает замечательно!!! серва прекрасно становится в ноль, совершает резкие движения под мех.нагрузкой.
в общем проблем нет!!! потом тестер питаю от регулятора скорости - так же проблем нет!
3.Подключаю приемник через питание регулятора скорости, серва турнига работает хорошо (конвульсий не обнаружено), но при включенном световомсвитче - свитч отключается (гаснет светодиод).
включаю серву Хоббикинг 9кг - все прекрасно работает и не отключается! - Плюсовой провод идущий к серве- разрезал и установил тестер на режим Амперов, замеры от разных источников были одинаковые : турнига -0,98А; хоббикинг -0,8А.
при чем держал рукой качалки-создавал усилие!
КУДА копать ДАЛЬШЕ???
я в ступоре!!!
А на всех этапах проверки напряжение не контролировали? раз уж тестер есть… На любом разъеме.
з.ы. я б конденсатор ( от 1000мкф) по питанию подкинул и посмотрел что изменится.
А на всех этапах проверки напряжение не контролировали? раз уж тестер есть…
тестил и напряжение, провал был на старом БЕКе когда пульт начинал сигнализировать… подключил тестер, провал был зафиксирован до 5вольт при чем пульт показывал 2вольта но потом напруга восстанавливалась!
От других источников таких напряжения , провалов с пультом не было!
Сегодня мне дадут другой пульт управления , попробую …
з.ы. я б конденсатор ( от 1000мкф) по питанию подкинул и посмотрел что изменится.
вы думаете, что не хватает мощности БЕКа???
на сколько вольт вешать электролит?
на сколько вольт вешать электролит?
А сами то как думаете, при напряжении питания 5в ? Повести на 10в будет с запасом:)
Странная ситуация, может где-то провода по питанию подкорачивают, ситуация не однозначная.
Даже добавить нечего. Реально чудеса.
Помню автоэлектрик знакомый говорил- не понимаешь что происходит, смотри массу!
Реально чудеса.
Чудес не бывает!
Внимательно посмотрите приемник от аппы, может в нем собака зарыта???
У меня как то было подобное, хорошо что приемник был запасной!
Конечно чудес не бывает, но что увидит человек с начальными навыками при взгляде на приемник? Правильно - ничего. Только перебор заведомо исправных компонентов и остается.
Тестер не успевает отловить-показать кратковременные просадки напряжения. Такие вещи нужно смотреть осциллографом или быстродействующим индикатором бортового напряжения. Для раздачи питания по подобным потребителям у авиаторов используются повер-боксы с мощной шиной силового питания и раздельной подачей питания на приемник и сервы. Это связано с тем, что родная контактная группа сервы рассчитана на пропускание тока до 2 Ампер (этот стандарт разъема был принят во времена, когда серва на 3 кг усилия считаласб чудом техники) и при питании мощной сервы через силовую шину приемника накапливаются падения напряжения на всем пути следования тока.
на сколько вольт вешать электролит?
Для бортовых вольт-протекторов обычно используют электролиты на 4700 мкФ 10 Вольт с низким внутренним сопротивлением (Low ESR).
Даже добавить нечего. Реально чудеса.
Я с таким чудом столкнулся, когда знакомый принес на ремонт аппаратуру, у которой дергались машинки. На шине приемника напряжение при отработкой сервой (обычной) проваливалось ниже 4 Вольт. Оказалось, что он купил новую китайскую кассету для бортовых аккумуляторов с непонятным покрытием ламелей. Там в сумме было 8 точек контакта, на каждой при отработке сервы падало по 0,2-0,3 Вольта, в сумме набегало до 2 Вольт общего падения. Я весь мозг сломал, пока разобрался - у самого аккумуляторы всю жизнь паянные были.
Тестер не успевает отловить-показать кратковременные просадки напряжения. Такие вещи нужно смотреть осциллографом или быстродействующим индикатором бортового напряжения.
так вот я это и хотел уточнить до замеров, спасибо!
Внимательно посмотрите приемник от аппы,
Вчера подключил другую аппаратуру, все работает превосходно и ни чего не отключается.
раскрыл приемник, он воняет паленным.
Всем спасибо за советы!!!
Для бортовых вольт-протекторов обычно используют электролиты на 4700 мкФ 10 Вольт с низким внутренним сопротивлением (Low ESR)
для них используют немного другие конденсаторы и не такой емкости
hobbyking.com/…/__17100___Turnigy_Voltage_Protecto…
обратите внимание на емкость, у меня есть такой и еще на полфарады,серва и приемник работают без питания почти 5 сек
Там в сумме было 8 точек контакта, на каждой при отработке сервы падало по 0,2-0,3 Вольта, в сумме набегало до 2 Вольт общего падения.
было такое, только не в моделизме
для них используют немного другие конденсаторы и не такой емкости
Это спецприблуда для компенсации провалов питания от пускового тока машинок при дохлом ВЕСе: www.amainhobbies.com/…/p6570
Номинал и напряжение соответствуют указанному выше. По личному опыту встроенный ВЕС на LM2940 тянет две стандартные сервы, с добавлением обычного электролита на 1500мкФ тянет три.