BAIT BOAT для рыбалки
Инфо о заряде гелевых аккумуляторов это совсем другая песТня 😃
Речь идёт о разряде. Так при токе разряда 1С от гелевого аккумулятора можно взять 60-65% от номинала, а при токе 0,5С уже 80% от номинала. При снижении разрядного тока полезная ёмкость увеличивается и при 0,1С можно уже взять 100%! Я предлагаю ставить два последовательных аккумулятора и с помощью DC-DC преобразователя получать те же 12 вольт, но при этом ток разряда будет почти в два раза меньше. Иными словами, с помощью копеечной детали мы получаем целых 20% ёмкости просто так. Это относится ко всем типам аккумуляторов. Наши двигатели в основном потребляют 1-2С, правда некоторые ухитряются и 3-4С иметь. Но и между током разряда 3С и 1,5С можно получить дополнительные 20% ёмкости. Кроме того, уменьшая вдвое ток разряда мы существенно продлеваем срок службы аккумулятора.
да еще высокой частоты, чего они совсем не любят
А чего керамику не ставите? Я бы пару штук по 1 мкф прицепил при таких токах. При ремонте БП я всегда ставлю параллельно электролитам по 0,1 керамические. Работает намного дольше, а то через пару лет они вздуваются без керамики.
ШИМ в регуляторах совсем иное дело - там нет коммутируемой индуктивной нагрузки, там напряжение накапливается на конденсаторах большой ёмкости и потому оно является постоянным.
А кто запрещает поставить то же самое и приколхозить всяческие защиты в регуль с ШИМ? Нестыковка: получается ШИМ вреден для КД, но если в ИИП, где тот же самый ШИМ, то полезен.А как же шуруповерты, там нет никаких батарей конденсаторов. Не надо пугать людей ШИМом.
Никто не станет разрабатывать и запускать в серию системы управления для КД в лодках - мал рынок.
У Алибабайки регули для КД на любой вкус. И с защитами, и с реверсом, и как раз с дигитальным управлением, правда там еще частота и длительность управляющего импульса подмешана, но это же дигитал во всей красе. Например такой ru.aliexpress.com/item/…/32744553849.html
А кто запрещает поставить то же самое и приколхозить всяческие защиты в регуль с ШИМ? Нестыковка: получается ШИМ вреден для КД, но если в ИИП, где тот же самый ШИМ, то полезен.А как же шуруповерты, там нет никаких батарей конденсаторов. Не надо пугать людей ШИМом.
Вы не понимаете чем отличается питание КД импульсным и постоянным напряжением? 😃 На этом пожалуй и закончим…
Дигитальное управление это способ формирования управляющей команды, когда на каждую команду своя отдельная кнопка. Чего дурака валять? Или Вы собрались мне рассказывать что такое 0 и 1?
Для тех, кто переживает за регуляторы хода идем сюда vk.com/sudo_regul_xoda - аналогов в китае нет.
Для тех, кто переживает за регуляторы хода идем сюда vk.com/sudo_regul_xoda - аналогов в китае нет.
Вот это может представлять интерес:
Разработана новая прошивка V 6.4.5 V-Tail микшер, для моделей где есть два гребных винта, и нет руля поворота.
А так только китайцы 😆
Разработана новая прошивка V 6.4.5 V-Tail микшер
Не знаю сарказм или это что то иное. Но оказалось с микшером не всё так просто. Те, широко распространенные схемы в интернете на 1 МК, а так же аналогичные готовые устройства из магазинов не все правильно работают с приемниками! Приемники 2,4 ГГц выдают начало фронтов канальных ШИМ-сигналов синхронно(данный случай обсуждался в теме БАНо), а не последовательно по каналам и именно для этого случая потребовалась переработка микшера. Теперь микшер работает с двумя видами канальных импульсов: с синхронными и с последовательными.
PS. Встроенный микшер в пульт меня не устроил. Теперь имею замечательный раздрай.
PSII. Для тех, кому интересно(это не коммерческий проект Сергея): cloud.mail.ru/public/6SCW/p7UAqtbk8
Не знаю сарказм
Это не сарказм, я высказываю свое мнение, говорю о том что мне было бы интересно, вот и все…
Весело тут у вас:)
Хочу напомнить что строим мы баржу тихоходную ( или сухогруз если точнее), а все остальные прэкты где важен каждый ампер и каждый км в час в соседней ветке.
Кстати если вернутся " к нашим баранам"
При выклейке матрицы решил не испытывать судьбу и сделал разъемную. Очень все Просто вышло. Выклеил из неё 2 поплавка. Съем изумительный:)
Кстати если вернутся " к нашим баранам"
При выклейке матрицы решил не испытывать судьбу и сделал разъемную. Очень все Просто вышло. Выклеил из неё 2 поплавка. Съем изумительный:)
Можно, пару фото для ознакомления?
мне было бы интересно
А Вы напишите ему в личку. Он всегда оперативно отвечает.
Можно, пару фото для ознакомления?
Верхушку доделаю за выходные и выложу всю технологию. Не люблю раньше времени выкладывать:) прошлый раз болван выложил и потом выкинул 😦
На болван в месте разъединения оконной запаской сделал бурт разделительный и обклеил половину стеклом.
Потом убрал замазку и после обработки воском обклеил вторую половину. В итоге вышла разъёмная матрица
Верхушку доделаю за выходные и выложу всю технологию.
Ок. Будем ждать)
Вы не понимаете чем отличается питание КД импульсным и постоянным напряжением?
Думаю, что особенно ничем. И это подтверждает мой шуруповерт. Если это не так, то дайте ссылку.
Дигитальное управление это способ формирования управляющей команды, когда на каждую команду своя отдельная кнопка.
А кто запрещает Вам управлять в несколько кнопок китайским регулем? Т. е. Вы не можете состыковать свою дигитал аппаратуру с китайским регулем?
Парни да оставьте Вы этот шим в покое. Кто хочет с пультом от телека бегать так кто мешает. Вреден шим для моторов или не вреден да какая разница. Я знаю одно что первый мой чемодан сделанный в самом начале до сих пор завозит прикорм. Один рег сгорел при первом заплыви и я по незнанию купил другой вообще от другого производителя (короче что было то и взял) и нечего работает. Я на форуме уже почти четыре года а пароход я сделал почти полтора года до регистрации. Если кто то хочит что бы на его пароходе правнуки корм завозили то какая проблема, делайте на века. но как я вижу это все то через год полтора захочется что то поменять или улучшить, а делалось то на века.
А кто запрещает Вам управлять в несколько кнопок китайским регулем?
А зачем мне китайский регуль, если я принципиально отказался от импульсного питания КД? Зачем нам нужно пропорциональное управление? Нам нужны только две скорости - пру и ну. У меня две фиксированные скорости вперёд и две назад. Это более чем для наших задач. В силу ограничения ИИП тока у меня через контакты реле не более 4-4,5А (можно регулировать до 12А). Я поставил на более чем сутки режим переключения с прямого хода на реверс каждые 10 сек. без всякого торможения. Получилось где-то порядка 10.000 срабатываний. Контакты реле свеженькие, без подгорания, т.ч. эта конструкция будет долго жить. Я не уверен что ключи выдержат подобный режим…
Если кто то хочит что бы на его пароходе правнуки корм завозили то какая проблема, делайте на века
Какие века? Винты раньше сотрутся 😃
Если для продажи, то на века никак нельзя - разоришься, а если для себя, то надо сделать так чтобы после изготовления забыть о проблемах. Меня собственно во всём этом процессе интересует проектирование, а не рутина изготовления. Так получилось, что изготавливали почти всегда другие, а я осуществлял авторский надзор 😃
Действительно, спор о том какой способ управления лучше беспредметный. У каждого своя т.з. и у каждой стороны есть аргументы за и против. На том и закончим 😃
Меня собственно во всём этом процессе интересует проектирование, а не рутина изготовления. Так получилось, что изготавливали почти всегда другие, а я осуществлял авторский надзор
Вот теперь понятно, чисто пошкрябать самолюбие. И пол миру мозг разорвать.😜😃
Действительно, спор о том какой способ управления лучше беспредметный. У каждого своя т.з. и у каждой стороны есть аргументы за и против. На том и закончим
Оркестр занавесь, Антракт!!!😃
Но надежда увидеть Ваш пароход меня не оставляет. Надеюсь что дождусь, да что я пол мира ждет.
Оркестр занавесь, Антракт!!!😃
😁
Хочу напомнить что строим мы баржу тихоходную ( или сухогруз если точнее), а все остальные прэкты где важен каждый ампер и каждый км в час в соседней ветке.
На повестке дня сразу два вопроса.
- Откуда такая уверенность?
- Почему утверждаем за всех?
На сколько я помню, но с первых постов именно в этой ветке вопросы скорости и потребления, как раз два самых основных и наиболее частых. Потому что сухогруз это хорошо, но необходимость экономить время заезда или иметь запас по зарядке волновал практически всех и на каждой второй странице.
На повестке дня сразу два вопроса.
- Откуда такая уверенность?
- Почему утверждаем за всех?
На сколько я помню, но с первых постов именно в этой ветке вопросы скорости и потребления, как раз два самых основных и наиболее частых. Потому что сухогруз это хорошо, но необходимость экономить время заезда или иметь запас по зарядке волновал практически всех и на каждой второй странице.
Не спорю! Амперы можно и нужно экономить. Но во всем нужна мера. Когда усложняют и удорожают конструкцию чтобы увеличить ход на полчаса то это считаю не рентабельным. Можно и аккумуляторы получше на эту сумму поставить.
По скорости можно поспорить.
Глиссирование не нужно. Скорость близкая к глиссированию съест всю энергию.
Если нужна скорость и экономичность то пора посмотреть на ДВС бензиновые! 😃
Я только вчера разбирал свою пилу сучкорез финский. Очень даже можно на тримаран воткнуть такой движок и не заморачиваться с аккумуляторами и амперами:) да и при необходимости на глиссированием возможно будет выйти если захочется просто погонять.
Скорость близкая к глиссированию съест всю энергию.
называется переходным режимом, т.е. осуществляется переход от водоизмещающего режима в режим глиссирования.
это самый прожорливый режим.
Если нужна скорость и экономичность то пора посмотреть на ДВС бензиновые!
это точно тема про карпоботы??? )))