BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
puss5:

РЕ!

Это что то я не дописал (реги)

puss5:

а разговор уже про реги

Так как бы изначально о нем родимом.

puss5:

проверить то легко, включить через регулируемый источник питания, я бы проверил, но все стоит в Крокодиле, на складе, лезть далеко

Та я в субботу планирую заняться тюнингом китайского жабо. Он как раз на шесть вольт. Вот и проверю.

vlad007
puss5:

… кстати самые дешевые пищалки …

😃 индикации достаточно-запищит посреди водоёма,или на берегу-без разницы. Отправляя в ‘полёт’-сам решаешь-хва,или не хва 😉

Oluch
vlad007:

сила отдельно,механика и рули отдельно,звук,свет,камеры,эхолот-отдельно.

У меня 7 аккумуляторов LiFe последовательно. Чтобы избежать падения напряжения до опасного на одном каком-либо, я после каждого заплыва ставлю специальную заглушку, которая включает все аккумуляторы параллельно тем самым выравнивая напряжения. В процессе эксплуатации оказалось что аккумуляторы имеют разброс ёмкости от 20,7 Ah до 18,5 Ah и поэтому разряжаются неравномерно. Заглушка спасает положение. Кроме того, на аварийные случаи есть такая опция - при разряде основной батареи автоматически включается резервная от которой питается автоматика. Она небольшая - 3Sх3,6 Ah LiPo. На ней всегда можно дойти до берега. Вся электроника и двигатели питаются от основного аккумулятора через свои ИИП. Всего стоит 4 ИИП - два для двигателей, один +5 вольт и один +12 вольт. ИИП для двигателей имеют ступенчатую регулировку выходного напряжения, которая выбирается с пульта: +12 вольт и + 7 вольт. Соответственно имеется две скорости.

vlad007
puss5:


кстати самые дешевые пищалки от супер продавца …

😃 вот немного дешевле
www.ebay.com/itm/172219837874

Oluch:

У меня 7 аккумуляторов LiFe последовательно …

😃 хорошие,не взрываемые, А123 ?
У меня есть такие,не понравились,липо поставлю.

Kosta23rus
polovichok:

Сообщение от puss5
хотя на плате видно кнопку, возможно можно выбрать разные режимы
Если я ничего не путаю, то в этой теме уже обсуждалось - кнопка выбор 12/24 вольт.

кнопкой выбираются режимы индикации : 1 - на дисплее показывается вольтаж
2- на дисплее показывается % заряда.
И больше ни чего… у меня такой вольтметр валяется…

puss5:

если он пишит несколько раз и рассчитан на литий, то он рассказывает сколько банок подключено к нему

так я о чем писал…😃😃😃

Oluch
vlad007:

хорошие,не взрываемые, А123 ?
У меня есть такие,не понравились,липо поставлю.

LiPo хуже - у них значительно меньше циклов заряд-разряд и меньше максимальный ток. По весу на один Wh одинаковые.
Да, плоские А123 на 20 Ah (62 Wh). Вес одной банки у меня 490 грамм.

Kosta23rus
vlad007:

У меня есть такие,не понравились,липо поставлю.

соберите сами сборку из литийиона…
за чем вам липо??? если нужны высокотоковые банки, то в продаже литий-ион так же имеется!

Oluch
Kosta23rus:

если нужны высокотоковые банки, то в продаже литий-ион так же имеется!

LiFe более высокие токи, если кому нужно. Рабочий ток 20С, максимальный кратковременный - до 100С! У LiFe более низкое внутреннее сопротивление, а это означает, что потери при одном и том же токе нагрузки у них меньше.

Kosta23rus
Oluch:

LiFe более высокие токи, если кому нужно

меня по цене устраивает Li-ion 18650 размера, одна банка весит 42-46 грамм, из банок можно делать различной емкости и уровня напряжения аккумуляторы, а так же габарита и формы, тем более смастерил себе сварочник для сварки аккумуляторов, в общем развлекаюсь!)))

vlad007
Kosta23rus:

соберите сами сборку из литийиона…
за чем вам липо??? если нужны высокотоковые банки, то в продаже литий-ион так же имеется!

😃 есть и такие,сварили 2S 35 Ач-кило сто весом.

Oluch:

… плоские А123 на 20 Ah (62 Wh). Вес одной банки у меня 490 грамм.

😃 у меня круглые-где и почём покупали ?

Kosta23rus
vlad007:

сварили 2S 35 Ач-кило сто весом

я себе сварил 3s 20А/ч - 1290грамм)), и разные другие для друзей и товарищей!

Oluch
vlad007:

есть и такие,сварили 2S 35 Ач-кило сто весом.

Что-то для 35 Ah вес маловат… Сколько всего аккумуляторов, какой каждый из них ёмкостью и сколько весит? Просто интересно 😃

Kosta23rus:

я себе сварил 3s 20А/ч - 1290грамм

Получается что 1S на 20 Ah весит всего 430 грамм. Очень здорово! Мои весят больше на такую же ёмкость… 490 грамм, да и напряжение чуть ниже… на 0,6 вольта.

vlad007:

у меня круглые-где и почём покупали ?

Покупал на Али. Сколько стоят точно не помню, но где-то примерно 40-45$ за штуку.

vlad007
Oluch:

… напряжение чуть ниже… на 0,6 вольта.

😃 вот липо и захотелось

Oluch:

Что-то для 35 Ah вес маловат… Сколько всего аккумуляторов, какой каждый из них ёмкостью и сколько весит? Просто интересно 😃

😃 доберусь домой-уточню.

Oluch
vlad007:

вот липо и захотелось

А какая разница? Я взял на заведомо бОльшее напряжение ( 18-24 вольт) и понижаю ИИП до нужного. При этом у меня всегда 12 вольт на двигателях или сколько там выставлю независимо от разряда аккумуляторов. КПД ИИП 95-97%, т.ч. потери небольшие, при этом ток от аккумулятора ниже, чем ток нагрузки, что позволяет экономить энергию и сводит на нет потери в ИИП. У меня ток двигателя 2-2,1А, а от свежего аккумулятора берёт 1,1А.

puss5
Oluch:

LiPo хуже -

Oluch:

и меньше максимальный ток.

Олег,но вот тут наоборот, Lipo в данный момент наиболее токоотдаваемый аккумулятор,если не брать всякую экзотику,если у них среднее значение 50C(где С емкость)а есть и 100-120C,быстрозаряжаемы, позволяют зарядный ток до 10-15С,
то феррополимерам это ПОКА не снилось ,НО они имеют много других качеств,неприхотливы, безопасны,не боятся глубоких разрядов , хотя и теряют из за этого свою емкость,но тяжелее и имеют меньше напряжение на банку почти на полвольта, что тоже иногда сказывается,особенно при больших напругах, а больше банок, дороже и цена за батарею

vlad007
Oluch:

А какая разница? Я взял на заведомо бОльшее напряжение ( 18-24 вольт) и понижаю ИИП до нужного …

😃 моторы уж куплены,2S -лишних на новые нет,да и лишняя деталь по дороге сокращает надёжность.

puss5

потому начали совать полимеры в последние телефоны,заряд то они могут брать намного быстрее, недавно купил телефон дочери у него зарядка 24 ватта, даже яблочный планшет от нее заряжается за час-полтора!
но видно что то намудрили не так, вот потому у людей жопы и горят ясным пламенем!
я свои липо храню и перевожу в металлических герметичных ящиках

Oluch
puss5:

то феррополимерам это ПОКА не снилось ,НО они имеют много других качеств,неприхотливы, безопасны,не боятся глубоких разрядов , хотя и теряют из за этого свою емкость,но тяжелее и имеют меньше напряжение на банку почти на полвольта, что тоже иногда сказывается,особенно при больших напругах, а больше банок, дороже и цена за батарею

Я остановил свой выбор на железных именно в силу всех вышеперечисленных Вами качеств, а цена меня не лимитировала… да и запас плавучести у меня приличный - 11,7 кг при 5 см. осадки, т.ч. вес батареи для меня не критичен. Меньший вольтаж одного аккумулятора компенсировал количеством банок и использованием ИИП.

puss5

я вообще бы использовал металлгидрид, сейчас есть новые батареи серии LSD, с очень низким саморазрядом, брал такие на борт , в электроотвертку,и в другие фиговины, типа пилки Шольц,специально положил комплект на год ,отдали из своих 2500мач ,почти все,токи тоже дают слоновые, цена 1.1 $!
hobbyking.com/…/turnigy-rechargeable-battery-aa-25…
во ,блин, цену уже задрали до 1.43$!в конце лета брал партию ,еще по нормальной цене 😦

SAZ118
puss5:

что продавец в конце упомянул литий, китайцы как всегда лукавят
хотя на плате видно кнопку, возможно можно выбрать разные режимы
вопрос в другом,что это обычный вольтметр,и что нет сигнализации по мин порогу напряжения,когда рыба идет, можно и прозевать

А мне зачем литий? Для свинцового сигнализация не нужна. Перед каждым заплывом проверить степень разряда, думаю, не сложно. Для свинцовых, на 12 В, порогом считается примерно 11 В, и то, только потому, что ниже начинается сульфатация, а отдавать энергию он будет и при более низком напряжении без немедленных фатальных последствий.

puss5
vlad007:

2S

как по мне,маловато для рыболодки 6-7 вольт, оптимальное хотя бы 12в, или 14 S, само то,особенно если моторы стоят мощные,снижение тока на силовой в два раза это значительная экономия , и отдача более эффективна , особенно когда батарки состарятся, или уже старые