BAIT BOAT для рыбалки
сварили 2S 35 Ач-кило сто весом
я себе сварил 3s 20А/ч - 1290грамм)), и разные другие для друзей и товарищей!
есть и такие,сварили 2S 35 Ач-кило сто весом.
Что-то для 35 Ah вес маловат… Сколько всего аккумуляторов, какой каждый из них ёмкостью и сколько весит? Просто интересно 😃
я себе сварил 3s 20А/ч - 1290грамм
Получается что 1S на 20 Ah весит всего 430 грамм. Очень здорово! Мои весят больше на такую же ёмкость… 490 грамм, да и напряжение чуть ниже… на 0,6 вольта.
у меня круглые-где и почём покупали ?
Покупал на Али. Сколько стоят точно не помню, но где-то примерно 40-45$ за штуку.
вот липо и захотелось
А какая разница? Я взял на заведомо бОльшее напряжение ( 18-24 вольт) и понижаю ИИП до нужного. При этом у меня всегда 12 вольт на двигателях или сколько там выставлю независимо от разряда аккумуляторов. КПД ИИП 95-97%, т.ч. потери небольшие, при этом ток от аккумулятора ниже, чем ток нагрузки, что позволяет экономить энергию и сводит на нет потери в ИИП. У меня ток двигателя 2-2,1А, а от свежего аккумулятора берёт 1,1А.
LiPo хуже -
и меньше максимальный ток.
Олег,но вот тут наоборот, Lipo в данный момент наиболее токоотдаваемый аккумулятор,если не брать всякую экзотику,если у них среднее значение 50C(где С емкость)а есть и 100-120C,быстрозаряжаемы, позволяют зарядный ток до 10-15С,
то феррополимерам это ПОКА не снилось ,НО они имеют много других качеств,неприхотливы, безопасны,не боятся глубоких разрядов , хотя и теряют из за этого свою емкость,но тяжелее и имеют меньше напряжение на банку почти на полвольта, что тоже иногда сказывается,особенно при больших напругах, а больше банок, дороже и цена за батарею
А какая разница? Я взял на заведомо бОльшее напряжение ( 18-24 вольт) и понижаю ИИП до нужного …
😃 моторы уж куплены,2S -лишних на новые нет,да и лишняя деталь по дороге сокращает надёжность.
потому начали совать полимеры в последние телефоны,заряд то они могут брать намного быстрее, недавно купил телефон дочери у него зарядка 24 ватта, даже яблочный планшет от нее заряжается за час-полтора!
но видно что то намудрили не так, вот потому у людей жопы и горят ясным пламенем!
я свои липо храню и перевожу в металлических герметичных ящиках
то феррополимерам это ПОКА не снилось ,НО они имеют много других качеств,неприхотливы, безопасны,не боятся глубоких разрядов , хотя и теряют из за этого свою емкость,но тяжелее и имеют меньше напряжение на банку почти на полвольта, что тоже иногда сказывается,особенно при больших напругах, а больше банок, дороже и цена за батарею
Я остановил свой выбор на железных именно в силу всех вышеперечисленных Вами качеств, а цена меня не лимитировала… да и запас плавучести у меня приличный - 11,7 кг при 5 см. осадки, т.ч. вес батареи для меня не критичен. Меньший вольтаж одного аккумулятора компенсировал количеством банок и использованием ИИП.
я вообще бы использовал металлгидрид, сейчас есть новые батареи серии LSD, с очень низким саморазрядом, брал такие на борт , в электроотвертку,и в другие фиговины, типа пилки Шольц,специально положил комплект на год ,отдали из своих 2500мач ,почти все,токи тоже дают слоновые, цена 1.1 $!
hobbyking.com/…/turnigy-rechargeable-battery-aa-25…
во ,блин, цену уже задрали до 1.43$!в конце лета брал партию ,еще по нормальной цене 😦
что продавец в конце упомянул литий, китайцы как всегда лукавят
хотя на плате видно кнопку, возможно можно выбрать разные режимы
вопрос в другом,что это обычный вольтметр,и что нет сигнализации по мин порогу напряжения,когда рыба идет, можно и прозевать
А мне зачем литий? Для свинцового сигнализация не нужна. Перед каждым заплывом проверить степень разряда, думаю, не сложно. Для свинцовых, на 12 В, порогом считается примерно 11 В, и то, только потому, что ниже начинается сульфатация, а отдавать энергию он будет и при более низком напряжении без немедленных фатальных последствий.
2S
как по мне,маловато для рыболодки 6-7 вольт, оптимальное хотя бы 12в, или 14 S, само то,особенно если моторы стоят мощные,снижение тока на силовой в два раза это значительная экономия , и отдача более эффективна , особенно когда батарки состарятся, или уже старые
да и лишняя деталь по дороге сокращает надёжность.
У меня нет “лишней детали”. У меня вместо регулятора стоит ИИП, который работает в более щадящем режиме, т.ч. с надёжностью у меня выше 😃
У меня нет “лишней детали”. У меня вместо регулятора стоит ИИП
подтверждаю, такие ИИП , 36в и на 12а ,стоят и меня в Крокодиле,как защита от перегрузок и управлением форсажем и стоимость всего 3 $!
Получается что 1S на 20 Ah весит всего 430 грамм. Очень здорово! Мои весят больше на такую же ёмкость… 490 грамм, да и напряжение чуть ниже… на 0,6 вольта.
вы посчитали общий вес АКБ : термоусадка + лента+провода и разъемы+пластиковая рама для акб.
один элемент весит 43грамма емкость 2600мА, для емкости 20,8А необходимо 8элементов, так что получается еще легче!
Емкость одного элемента реальная, проверенно не однократно!)))
Я как то читал форум по квадрокоптерам, так народ уже постепенно пересаживается на высокотоковые Li-ion, но в нашем случае и обычные элементы с током отдачи 2-2,5C
вполне устоят, тем более что они соединены в параллель и ток отдачи увеличивается на кол-во элементов .
вы посчитали общий вес АКБ : термоусадка + лента+провода и разъемы+пластиковая рама для акб.
У меня со всей обвязкой - защита, резервный аккумулятор, корпус из оргстекла, разъёмы и т.д. - весит 3960 грамм. 3,6Vх7х20Ah=504 Wh. Это теоретически, а на самом деле 450-460 Wh. Это происходит из-за того что я не разряжаю аккумуляторы полностью и второе - две штуки из семи имеют пониженную ёмкость - 17,8 и 18,5 Ah. Этой энергии хватает на 7,5-8,5 часов непрерывной работы, что для меня более чем на пару дней рыбалки.
450-460 Wh эквивалентно кислотному аккумулятору 12,6 вольта ёмкостью 34-36,5 Ah. Думаю, что он весил бы 12-13 кг. и просто оставил бы над водой 5-6 см от моей лодки 😃
это что не ответ? и что можно понять по фото?а что бы понять надо владельцу или ссылку выложить или самому регуль посмотреть, а других вариантов установки батарей не бывает, конечно если они не забиты в регуль сразу ,от производителя и не изменяются…
У меня на подобном стоят перемычки…
😃 перемычек не увидел,у меня передатчик через комп можно отстроить.
Что-то для 35 Ah вес маловат… Сколько всего аккумуляторов, какой каждый из них ёмкостью и сколько весит? Просто интересно 😃
Получается что 1S на 20 Ah весит всего 430 грамм…
Разобрал,все равно хотел корпус переделать-24 элемента,12 на селл,около 3 Ампер каждый-набегает около 35.
А123 - тяжеловаты,вот на 10 Ач около 700 грамм,а липо на 18 Ач-660 грамм
Разобрал,все равно хотел корпус переделать-24 элемента,12 на селл,около 3 Ампер каждый-набегает около 35.
Вы проверяли реальную ёмкость этих аккумуляторов? Я как-то купил подобные, 6 штук. Китайцы написали на них аж 8800 mah (!!!), но на поверку оказалось что всего 560 mah! Пришлось покупать Самсунговские. Там честные 3200 mah, но они значительно дороже и оказались тяжелее…
Вы проверяли реальную ёмкость этих аккумуляторов? …
На следующей неделе проверю.
А123 - тяжеловаты,вот на 10 Ач около 700 грамм,а липо на 18 Ач-660 грамм
Чем же бескорпусные А123 тяжеловаты? Там вообще нет массивного корпуса. У меня плоские и на 20 Ah весят 490 грамм. В альбоме есть их фото.
… У меня плоские и на 20 Ah весят 490 грамм…
Это один селл,липо на 18 Ач 330 грамм на один селл. Не важно,вес батарей-в моём случае роли не играет. Есть место экспериментам.😉
Китайцы написали на них аж 8800 mah (!!!), но на поверку оказалось что всего 560 mah!
Такая же беда: сын подарил фонарик, в комплекте 2 штуки 18650 3000мА/ч(вес одного 31 гр). Проверил Варикором и прослезился…508 и 520 мА/ч😢