BAIT BOAT для рыбалки

V_Alex

Единственный плюс предложенного решения с китайским ИИП - токовая защита. Экономичность - спорная, ступенчатое включение и реверс на реле в 21 веке - вообще извращение 😃
Элемента новизны у токовой защиты нет. Токовая защита использовалась в автомодельных ШИМ-регуляторах NOVAK и TEKIN лет 20-25 тому назад. На их регуляторах стояла крутилка, которой можно было выставить ток отсечки. В качестве датчика использовалась дорожка, на которой собиралась гребенка мосфетов.
Но интересные идеи и пожелания в теме действительно иногда появляются, в том числе и от Вас. Хотя своим здравым идеям Вы, как правило, значения не придаете. Это - традиционная беда заслуженных изобретателей 😃
P.S. Мне больше нравится слово “черпать” 😃

alcoo

Закончил свой кораблик следуя принципа-из того что было:)Покрасил клеем Драгон+спирт+краска для яиц:)Двигатели заменил на 33110.Сегодня в карьере на хорошем ветре и волнах прошел испытание.Похоже с винтами не угадал.Стоят 2 лопастные 42 мм и шага не знаю,но по моему хороший.Завез один спининг где-то за 200 метров. Скорость примерно 1 метр в секунду.На волне держится хорошо.Двигатели похоже недогруженные.Катался довольно долго,а аккумулятор упал всего на 0,3 вольта.Дома попробовал в ванной 3 лопастные на 40 мм,но у них похоже маленький шаг.Разницы не заметил.А в инете только их нашел.На 47 мм наверное будет великоваты.Аппаратура не подвела.Все работает четко.Теперь только винты подобрать под движки.Кораблик назову Кровавая Мерри:)

vlad007
alcoo:

Закончил свой кораблик …

😃 молодца,семь футов под килем !!!

ALEX57
alcoo:

Закончил свой кораблик следуя принципа-из того что было:)Покрасил клеем Драгон+спирт+краска для яиц:)Двигатели заменил на 33110.Сегодня в карьере на хорошем ветре и волнах прошел испытание.Похоже с винтами не угадал.Стоят 2 лопастные 42 мм и шага не знаю,но по моему хороший.Завез один спининг где-то за 200 метров. Скорость примерно 1 метр в секунду.На волне держится хорошо.Двигатели похоже недогруженные.Катался довольно долго,а аккумулятор упал всего на 0,3 вольта.Дома попробовал в ванной 3 лопастные на 40 мм,но у них похоже маленький шаг.Разницы не заметил.А в инете только их нашел.На 47 мм наверное будет великоваты.Аппаратура не подвела.Все работает четко.Теперь только винты подобрать под движки.Кораблик назову Кровавая Мерри:)

Возьми вот здесь hobbyking.com/…/3-blade-boat-propellers-d44xd4x11m… это самые дешевые 44мм и 48мм (если влезут в насадку-кольцо) есть и левые и правые. Я у себя с двигателем 33110 ставил 44мм замерял ток 1.7 ампера ( номинальный ток 1.6 ампера) на один двигатель и тяга 450грамм но замеры делал двигатель напрямую от аккумуляторов без регулятора. Двигатель не грелся. Попробуй винты и 48мм у меня их нет, да они у меня и в насадку-кольцо не входят. Если двигатели будут греться поставишь 44мм.

Kosta23rus
alcoo:

Кораблик назову Кровавая Мерри

молодец! Семь футов под килем!

у Владимира всего 5 сообщений на форуме и корабль готов!!! не то что некоторые бла-бла-бла… и ничего)))

ALEX57
Kosta23rus:

молодец! Семь футов под килем!

у Владимира всего 5 сообщений на форуме и корабль готов!!! не то что некоторые бла-бла-бла… и ничего)))

Он гостем долго подглядывал на форуме 😛😁. Кстати так многие делают. Однозначно молодец!

alcoo

Мне переделать трубу под любой винт просто.Простые 3 лопастные я нашел в инете. 47диаметр,40 шаг,4,8 мм посадочное.Опять время нужно.Хотя до хорошей рыбалки время еще есть:)

Я действительно перечитал весь форум:)Много для себя полезного узнал.Но надо и самому учится думать головой:)

ALEX57
alcoo:

Мне переделать трубу под любой винт просто.Простые 3 лопастные я нашел в инете. 47диаметр,40 шаг,4,8 мм посадочное.Опять время нужно.Хотя до хорошей рыбалки время еще есть:)

47 винты не пойдут они скоростные вот эти hobbyking.com/…/3-blade-boat-propellers-40x47mm-2p… шаг большой нагрузка большая на двигатель будет. Будут двигатели греться сильно.

alcoo

У меня есть 3 лопастные диаметр 40, шаг не знаю.Какие то они плоские.Поставил,ничего не меняют.Я тоже сомневаюсь в 47мм.Хотя на аппе можно ограничить.Они хорошо работают от 8 вольт на 33110.

ALEX57
alcoo:

У меня есть 3 лопастные диаметр 40, шаг не знаю.Какие то они плоские.Поставил,ничего не меняют.Я тоже сомневаюсь в 47мм.Хотя на аппе можно ограничить.Они хорошо работают от 8 вольт на 33110.

Ну так и правильно при 8 вольтах у двигателя 33110 обороты порядка 3500, а максимальная эффективность у этого двигателя при 5700 об/мин и 12 вольтах питания. желательно ток замерять. А хорошо или плохо это понятие растяжимое.

yus12
Стас64rus:

Подскажите пож. как ограничить ход сервоприводов? Или на пульте управления можно?

Подскажите плиз как вы туда тягу прикрутили на бункера. Буду очень благодарен

Oluch
V_Alex:

Единственный плюс предложенного решения с китайским ИИП - токовая защита.

Не верно. Токовая защита это бонус, а плюсом является то что коллекторный двигатель питается постоянным током, для которого он и разрабатывался, а не импульсным.

V_Alex:

Экономичность - спорная

Бесспорная, но она заключается не в использовании ИИП, а в том что используются маломощные коллекторные двигатели с небольшими оборотами и малым током ХХ, а не безумной мощности БК с большими оборотами и большим же током ХХ. Недавно мне один человек прислал в личку измерения своего движителя. С винтом 50 мм его БК потребляет 40 (сорок!!!) ампер, имеет KV= 570, питание 14,8 вольта. Двигатель рассчитан на максимальный ток 90А. Потребляя 600 ватт (!!!) этот движитель развивает тягу на швартовых всего 4 кг. Это реальный пример взятый из жизни. Человек наслушался здесь “правильных” рассказов о том какой “правильный” двигатель надо ставить и хорошо влетел… попробую минимизировать его потери. Посмотрим что из всего этого можно будет выжать. Вот Вам и “спорная” экономичность на живом примере…

V_Alex:

ступенчатое включение и реверс на реле в 21 веке - вообще извращение

Тоже глупость. Ступенчатая регулировка скорости выбрана сознательно, т.к. я считаю что нам больше двух фиксированных скоростей вовсе не требуется. Реле предложено для тех кто вообще в электронике ничего не понимает. У меня стоит мост их четырёх транзисторов.

V_Alex:

Но интересные идеи и пожелания в теме действительно иногда появляются, в том числе и от Вас. Хотя своим здравым идеям Вы, как правило, значения не придаете.

Ибо не ведают они что творят… 😃)))))))
Вы себя богом возомнили?

Drovorub
V_Alex:

И с нетерпением жду, когда Ваш “макларен” посрамит “Дельфина” своим техническим и эстетическим совершенством

Та да. Я, и не только я, уже который год ждем когда “многоуважаемый” Гуру выложить фото-видео хотя бы кормы уходящего в даль собственного творения. А то как не кто то раздавит , то еще нечем хвастаться. Складывается впечатление что все творения Мастера только в этом форуме и живут. Олег хоть чем либо подтвердите свои знания. Я имею в виду Ваш ЭКОНОМНЫЙ кораблик которым Вы пользуетесь с другом на рыбалке где рыба стоит в 50 метрах. Это так , от того что задолбало по 5-7 страниц пропускать из за Ваших споров-доводов. Я в прошлом году принял во внимание советы 3 человек и вопреки всему мой корабль плавает, выполняет свои функции и при этом всем еще и не прожорлив. Каждому свойственно самому выбирать что и как делать, а Вы постоянно людей вгоняете в сомнения. Мне после постройки моего кораблика много людей писало в лс, только потому что тут постоянные споры. Вы подтвердите свои теории. Выставсте на всеобщее лицезрение свое творение и будет все гуд. А то чето все больше вызываете лиш сомнения.

Теперь по сути. Вопрос к Серею. Скажите солько солев разделительного воска надо наносить на болван. Нанес 5. Боюсь не было бы мало. И сколько времени надо “сушитьт” матрицу. Буду клеить на эпоксидке. В теме , которую Вы посоветовали, чувак сушил неделю !!! Так ли это. Спасибо.

SAZ118
Oluch:

У меня стоит мост их четырёх транзисторов.

Мост работает на постоянном токе ( без ШИМ)? Он коммутирует постоянное напряжение, которое подается на мотор от ИИП? И еще один вопрос, как работает ИИП в режиме “стоп”, т. е. как снимается напряжение с мотора.

V_Alex
Oluch:

Не верно. Токовая защита это бонус, а плюсом является то что коллекторный двигатель питается постоянным током, для которого он и разрабатывался, а не импульсным.

Все промышленные коллекторные электродвигатели имеют ШИМ-регулировку. Начиная с дрели и заканчивая троллейбусом. Преимущество коллекторного двигателя в нетребовательности к источнику питания. Вплоть до сети переменного тока.

Oluch:

Бесспорная, но она заключается не в использовании ИИП, а в том что используются маломощные коллекторные двигатели с небольшими оборотами и малым током ХХ, а не безумной мощности БК с большими оборотами и большим же током ХХ.

Речь идет не о БК, а о трех дополнительных “грелках” - ключ, Шоттки и дроссель.

Oluch:

У меня стоит мост их четырёх транзисторов.

Жесть. Поверх ИИП - мост. Каждый переход очень полезен для экономичности 😃

Oluch:

Ибо не ведают они что творят… )))))))
Вы себя богом возомнили?

Не, я даже на завсектой не претендую. Просто я исповедую традиционные ценности.

Oluch
SAZ118:

И еще один вопрос, как работает ИИП в режиме “стоп”, т. е. как снимается напряжение с мотора.

ИИП не может скинуть напряжение на выходе меньше чем 0,8 вольта, поэтому я его вообще не отключаю. С него выходит либо 12 вольт, либо 8 вольт. В принципе двигатель от 0,8 вольта не вращается и ток минимальный, но я отключаю мостом у которого три состояния - включена одна диагональ, другая диагональ и не включена ни одна. Влево, вправо, стоп. Мост простейший, примерно вот такой - radiomaster.com.ua/uploads/…/1298464499_4.jpg

V_Alex:

Жесть. Поверх ИИП - мост. Каждый переход очень полезен для экономичности

Да провода имеют большее сопротивление чем транзисторы у меня в мосте. Там всего по 0,011 ома в открытом состоянии.
www.datasheets360.com/pdf/-8291614541977817528
У ИИП КПД 92-95%. Мы это уже давно обсуждали.

Dashik
Oluch:

Ибо не ведают они что творят…

Олег!А можно посмотреть фото электронной части вашего пароходика?Там я понял из ваших постов и ПИКС стоит!Чтоб мы видели как творить правильно!?

Oluch
Dashik:

Олег!А можно посмотреть фото электронной части вашего пароходика?Чтоб мы видели как творить правильно!?

У меня нет особого желания выкладывать здесь все схемы, но я уже достаточно точно описал принципы. Тот кто разбирается, тот всё сам поймёт. Будут конкретные вопросы - в личку плиз.

Dashik:

Там я понял из ваших постов и ПИКС стоит!

Стоит. Pixhawk. Модуль GPS M8N. Но я использую его только для навигации в ручном режиме и запоминания точек лова. Mission Planner стоит на планшете 8" c Win8. Модемы для телеметрии 0,5W. На берегу вижу координаты, направление движения кораблика, спутники, потребляемый ток, напряжение аккумуляторов и скорость, качество связи. Есть ещё куча служебной инфо, но она мне вообще-то не нужна.
Всё что касается навигации обсуждается в другой теме.

puss5
Drovorub:

Вопрос к Серею.

как понял ко мне?
если воск на скипидаре,я ложу три -четыре,потом после просушки и легкой полировки, наношу тонкий слой PVA,(не путать с клеем молочного цвета), воск с матрицы не попадает на
изделие ,и потом PVA смывается водой, а лучше посмотрите rcopen.com/forum/f40/topic243137 многие вопросы отпадут

вот раздел по композитам
rcopen.com/forum/f40