BAIT BOAT для рыбалки
Единственный плюс предложенного решения с китайским ИИП - токовая защита. Экономичность - спорная, ступенчатое включение и реверс на реле в 21 веке - вообще извращение 😃
Элемента новизны у токовой защиты нет. Токовая защита использовалась в автомодельных ШИМ-регуляторах NOVAK и TEKIN лет 20-25 тому назад. На их регуляторах стояла крутилка, которой можно было выставить ток отсечки. В качестве датчика использовалась дорожка, на которой собиралась гребенка мосфетов.
Но интересные идеи и пожелания в теме действительно иногда появляются, в том числе и от Вас. Хотя своим здравым идеям Вы, как правило, значения не придаете. Это - традиционная беда заслуженных изобретателей 😃
P.S. Мне больше нравится слово “черпать” 😃
Закончил свой кораблик следуя принципа-из того что было:)Покрасил клеем Драгон+спирт+краска для яиц:)Двигатели заменил на 33110.Сегодня в карьере на хорошем ветре и волнах прошел испытание.Похоже с винтами не угадал.Стоят 2 лопастные 42 мм и шага не знаю,но по моему хороший.Завез один спининг где-то за 200 метров. Скорость примерно 1 метр в секунду.На волне держится хорошо.Двигатели похоже недогруженные.Катался довольно долго,а аккумулятор упал всего на 0,3 вольта.Дома попробовал в ванной 3 лопастные на 40 мм,но у них похоже маленький шаг.Разницы не заметил.А в инете только их нашел.На 47 мм наверное будет великоваты.Аппаратура не подвела.Все работает четко.Теперь только винты подобрать под движки.Кораблик назову Кровавая Мерри:)
Закончил свой кораблик …
😃 молодца,семь футов под килем !!!
Закончил свой кораблик следуя принципа-из того что было:)Покрасил клеем Драгон+спирт+краска для яиц:)Двигатели заменил на 33110.Сегодня в карьере на хорошем ветре и волнах прошел испытание.Похоже с винтами не угадал.Стоят 2 лопастные 42 мм и шага не знаю,но по моему хороший.Завез один спининг где-то за 200 метров. Скорость примерно 1 метр в секунду.На волне держится хорошо.Двигатели похоже недогруженные.Катался довольно долго,а аккумулятор упал всего на 0,3 вольта.Дома попробовал в ванной 3 лопастные на 40 мм,но у них похоже маленький шаг.Разницы не заметил.А в инете только их нашел.На 47 мм наверное будет великоваты.Аппаратура не подвела.Все работает четко.Теперь только винты подобрать под движки.Кораблик назову Кровавая Мерри:)
Возьми вот здесь hobbyking.com/…/3-blade-boat-propellers-d44xd4x11m… это самые дешевые 44мм и 48мм (если влезут в насадку-кольцо) есть и левые и правые. Я у себя с двигателем 33110 ставил 44мм замерял ток 1.7 ампера ( номинальный ток 1.6 ампера) на один двигатель и тяга 450грамм но замеры делал двигатель напрямую от аккумуляторов без регулятора. Двигатель не грелся. Попробуй винты и 48мм у меня их нет, да они у меня и в насадку-кольцо не входят. Если двигатели будут греться поставишь 44мм.
Кораблик назову Кровавая Мерри
молодец! Семь футов под килем!
у Владимира всего 5 сообщений на форуме и корабль готов!!! не то что некоторые бла-бла-бла… и ничего)))
молодец! Семь футов под килем!
у Владимира всего 5 сообщений на форуме и корабль готов!!! не то что некоторые бла-бла-бла… и ничего)))
Он гостем долго подглядывал на форуме 😛😁. Кстати так многие делают. Однозначно молодец!
Мне переделать трубу под любой винт просто.Простые 3 лопастные я нашел в инете. 47диаметр,40 шаг,4,8 мм посадочное.Опять время нужно.Хотя до хорошей рыбалки время еще есть:)
Я действительно перечитал весь форум:)Много для себя полезного узнал.Но надо и самому учится думать головой:)
Мне переделать трубу под любой винт просто.Простые 3 лопастные я нашел в инете. 47диаметр,40 шаг,4,8 мм посадочное.Опять время нужно.Хотя до хорошей рыбалки время еще есть:)
47 винты не пойдут они скоростные вот эти hobbyking.com/…/3-blade-boat-propellers-40x47mm-2p… шаг большой нагрузка большая на двигатель будет. Будут двигатели греться сильно.
У меня есть 3 лопастные диаметр 40, шаг не знаю.Какие то они плоские.Поставил,ничего не меняют.Я тоже сомневаюсь в 47мм.Хотя на аппе можно ограничить.Они хорошо работают от 8 вольт на 33110.
У меня есть 3 лопастные диаметр 40, шаг не знаю.Какие то они плоские.Поставил,ничего не меняют.Я тоже сомневаюсь в 47мм.Хотя на аппе можно ограничить.Они хорошо работают от 8 вольт на 33110.
Ну так и правильно при 8 вольтах у двигателя 33110 обороты порядка 3500, а максимальная эффективность у этого двигателя при 5700 об/мин и 12 вольтах питания. желательно ток замерять. А хорошо или плохо это понятие растяжимое.
Подскажите пож. как ограничить ход сервоприводов? Или на пульте управления можно?
Подскажите плиз как вы туда тягу прикрутили на бункера. Буду очень благодарен
Единственный плюс предложенного решения с китайским ИИП - токовая защита.
Не верно. Токовая защита это бонус, а плюсом является то что коллекторный двигатель питается постоянным током, для которого он и разрабатывался, а не импульсным.
Экономичность - спорная
Бесспорная, но она заключается не в использовании ИИП, а в том что используются маломощные коллекторные двигатели с небольшими оборотами и малым током ХХ, а не безумной мощности БК с большими оборотами и большим же током ХХ. Недавно мне один человек прислал в личку измерения своего движителя. С винтом 50 мм его БК потребляет 40 (сорок!!!) ампер, имеет KV= 570, питание 14,8 вольта. Двигатель рассчитан на максимальный ток 90А. Потребляя 600 ватт (!!!) этот движитель развивает тягу на швартовых всего 4 кг. Это реальный пример взятый из жизни. Человек наслушался здесь “правильных” рассказов о том какой “правильный” двигатель надо ставить и хорошо влетел… попробую минимизировать его потери. Посмотрим что из всего этого можно будет выжать. Вот Вам и “спорная” экономичность на живом примере…
ступенчатое включение и реверс на реле в 21 веке - вообще извращение
Тоже глупость. Ступенчатая регулировка скорости выбрана сознательно, т.к. я считаю что нам больше двух фиксированных скоростей вовсе не требуется. Реле предложено для тех кто вообще в электронике ничего не понимает. У меня стоит мост их четырёх транзисторов.
Но интересные идеи и пожелания в теме действительно иногда появляются, в том числе и от Вас. Хотя своим здравым идеям Вы, как правило, значения не придаете.
Ибо не ведают они что творят… 😃)))))))
Вы себя богом возомнили?
И с нетерпением жду, когда Ваш “макларен” посрамит “Дельфина” своим техническим и эстетическим совершенством
Та да. Я, и не только я, уже который год ждем когда “многоуважаемый” Гуру выложить фото-видео хотя бы кормы уходящего в даль собственного творения. А то как не кто то раздавит , то еще нечем хвастаться. Складывается впечатление что все творения Мастера только в этом форуме и живут. Олег хоть чем либо подтвердите свои знания. Я имею в виду Ваш ЭКОНОМНЫЙ кораблик которым Вы пользуетесь с другом на рыбалке где рыба стоит в 50 метрах. Это так , от того что задолбало по 5-7 страниц пропускать из за Ваших споров-доводов. Я в прошлом году принял во внимание советы 3 человек и вопреки всему мой корабль плавает, выполняет свои функции и при этом всем еще и не прожорлив. Каждому свойственно самому выбирать что и как делать, а Вы постоянно людей вгоняете в сомнения. Мне после постройки моего кораблика много людей писало в лс, только потому что тут постоянные споры. Вы подтвердите свои теории. Выставсте на всеобщее лицезрение свое творение и будет все гуд. А то чето все больше вызываете лиш сомнения.
Теперь по сути. Вопрос к Серею. Скажите солько солев разделительного воска надо наносить на болван. Нанес 5. Боюсь не было бы мало. И сколько времени надо “сушитьт” матрицу. Буду клеить на эпоксидке. В теме , которую Вы посоветовали, чувак сушил неделю !!! Так ли это. Спасибо.
У меня стоит мост их четырёх транзисторов.
Мост работает на постоянном токе ( без ШИМ)? Он коммутирует постоянное напряжение, которое подается на мотор от ИИП? И еще один вопрос, как работает ИИП в режиме “стоп”, т. е. как снимается напряжение с мотора.
Не верно. Токовая защита это бонус, а плюсом является то что коллекторный двигатель питается постоянным током, для которого он и разрабатывался, а не импульсным.
Все промышленные коллекторные электродвигатели имеют ШИМ-регулировку. Начиная с дрели и заканчивая троллейбусом. Преимущество коллекторного двигателя в нетребовательности к источнику питания. Вплоть до сети переменного тока.
Бесспорная, но она заключается не в использовании ИИП, а в том что используются маломощные коллекторные двигатели с небольшими оборотами и малым током ХХ, а не безумной мощности БК с большими оборотами и большим же током ХХ.
Речь идет не о БК, а о трех дополнительных “грелках” - ключ, Шоттки и дроссель.
У меня стоит мост их четырёх транзисторов.
Жесть. Поверх ИИП - мост. Каждый переход очень полезен для экономичности 😃
Ибо не ведают они что творят… )))))))
Вы себя богом возомнили?
Не, я даже на завсектой не претендую. Просто я исповедую традиционные ценности.
И еще один вопрос, как работает ИИП в режиме “стоп”, т. е. как снимается напряжение с мотора.
ИИП не может скинуть напряжение на выходе меньше чем 0,8 вольта, поэтому я его вообще не отключаю. С него выходит либо 12 вольт, либо 8 вольт. В принципе двигатель от 0,8 вольта не вращается и ток минимальный, но я отключаю мостом у которого три состояния - включена одна диагональ, другая диагональ и не включена ни одна. Влево, вправо, стоп. Мост простейший, примерно вот такой - radiomaster.com.ua/uploads/…/1298464499_4.jpg
Жесть. Поверх ИИП - мост. Каждый переход очень полезен для экономичности
Да провода имеют большее сопротивление чем транзисторы у меня в мосте. Там всего по 0,011 ома в открытом состоянии.
www.datasheets360.com/pdf/-8291614541977817528
У ИИП КПД 92-95%. Мы это уже давно обсуждали.
Ибо не ведают они что творят…
Олег!А можно посмотреть фото электронной части вашего пароходика?Там я понял из ваших постов и ПИКС стоит!Чтоб мы видели как творить правильно!?
Олег!А можно посмотреть фото электронной части вашего пароходика?Чтоб мы видели как творить правильно!?
У меня нет особого желания выкладывать здесь все схемы, но я уже достаточно точно описал принципы. Тот кто разбирается, тот всё сам поймёт. Будут конкретные вопросы - в личку плиз.
Там я понял из ваших постов и ПИКС стоит!
Стоит. Pixhawk. Модуль GPS M8N. Но я использую его только для навигации в ручном режиме и запоминания точек лова. Mission Planner стоит на планшете 8" c Win8. Модемы для телеметрии 0,5W. На берегу вижу координаты, направление движения кораблика, спутники, потребляемый ток, напряжение аккумуляторов и скорость, качество связи. Есть ещё куча служебной инфо, но она мне вообще-то не нужна.
Всё что касается навигации обсуждается в другой теме.
Вопрос к Серею.
как понял ко мне?
если воск на скипидаре,я ложу три -четыре,потом после просушки и легкой полировки, наношу тонкий слой PVA,(не путать с клеем молочного цвета), воск с матрицы не попадает на
изделие ,и потом PVA смывается водой, а лучше посмотрите rcopen.com/forum/f40/topic243137 многие вопросы отпадут
вот раздел по композитам
rcopen.com/forum/f40
в личку плиз
А можно фото в личку!Жду!
Сергей воск вот такой www.polypark.ru/catalog/mold-release/honey-wax/ ( не реклама). Я еще спращивал сколько "сушить "матрицу. То есть когда можно болван вынимать ??