BAIT BOAT для рыбалки
И еще один вопрос, как работает ИИП в режиме “стоп”, т. е. как снимается напряжение с мотора.
ИИП не может скинуть напряжение на выходе меньше чем 0,8 вольта, поэтому я его вообще не отключаю. С него выходит либо 12 вольт, либо 8 вольт. В принципе двигатель от 0,8 вольта не вращается и ток минимальный, но я отключаю мостом у которого три состояния - включена одна диагональ, другая диагональ и не включена ни одна. Влево, вправо, стоп. Мост простейший, примерно вот такой - radiomaster.com.ua/uploads/…/1298464499_4.jpg
Жесть. Поверх ИИП - мост. Каждый переход очень полезен для экономичности
Да провода имеют большее сопротивление чем транзисторы у меня в мосте. Там всего по 0,011 ома в открытом состоянии.
www.datasheets360.com/pdf/-8291614541977817528
У ИИП КПД 92-95%. Мы это уже давно обсуждали.
Ибо не ведают они что творят…
Олег!А можно посмотреть фото электронной части вашего пароходика?Там я понял из ваших постов и ПИКС стоит!Чтоб мы видели как творить правильно!?
Олег!А можно посмотреть фото электронной части вашего пароходика?Чтоб мы видели как творить правильно!?
У меня нет особого желания выкладывать здесь все схемы, но я уже достаточно точно описал принципы. Тот кто разбирается, тот всё сам поймёт. Будут конкретные вопросы - в личку плиз.
Там я понял из ваших постов и ПИКС стоит!
Стоит. Pixhawk. Модуль GPS M8N. Но я использую его только для навигации в ручном режиме и запоминания точек лова. Mission Planner стоит на планшете 8" c Win8. Модемы для телеметрии 0,5W. На берегу вижу координаты, направление движения кораблика, спутники, потребляемый ток, напряжение аккумуляторов и скорость, качество связи. Есть ещё куча служебной инфо, но она мне вообще-то не нужна.
Всё что касается навигации обсуждается в другой теме.
Вопрос к Серею.
как понял ко мне?
если воск на скипидаре,я ложу три -четыре,потом после просушки и легкой полировки, наношу тонкий слой PVA,(не путать с клеем молочного цвета), воск с матрицы не попадает на
изделие ,и потом PVA смывается водой, а лучше посмотрите rcopen.com/forum/f40/topic243137 многие вопросы отпадут
вот раздел по композитам
rcopen.com/forum/f40
в личку плиз
А можно фото в личку!Жду!
Сергей воск вот такой www.polypark.ru/catalog/mold-release/honey-wax/ ( не реклама). Я еще спращивал сколько "сушить "матрицу. То есть когда можно болван вынимать ??
вот по матрицам
rcopen.com/forum/f40/topic437394
когда можно болван вынимать ??
зависит от смолы, если долгоиграющая , у меня ,например, 90-120 мин гелеобразование,через пару-тройку дней, главное после закладки температуру воздуха надо не менее 20гр, а лучше 30-40, твердеющая смола не любит холода
чем транзисторы у меня в мосте
Для токов в 4-5 А использовать транзисторы с током в 175А(а в импульсе 700)…Большего прикола я и не слыхивал…Похоже кораблик(если он всё же существует, лично я давно в этом стал сомневаться) совсем экономичностью не пахнет.
Некоторые из моих друзей тоже занимаются строительством воздушных зАмков, причем довольно успешно.
PS. Повторять постранично теорию и при этом прикладывать лишь даташиты верх некорректности. Людям нужны “живые” разработки. Хотя конечно…Было написано: никто ничего не увидит…
Для токов в 4-5 А использовать транзисторы с током в 175А(а в импульсе 700)…Большего прикола я и не слыхивал…
А у меня их есть несколько десятков, так что добру пропадать, тем более что у них мизерное сопротивление, а стало быть и потери, и меня это более чем устраивает. Я когда-то использовал для одной аппликации огромные IGBT на 600А. Так они регулярно летели. После того как заменил на эти транзисторы по три в связке ни одного выхода из строя. Всё остальное в Вашем посте - эмоции.
Для токов в 4-5 А использовать транзисторы с током в 175А(а в импульсе 700)
сами подобные используем в покупных коллекторных регулях на 320а ,только корпус TO-220 😎😃
в прошлые выходные ремонтировал регули на 300а ,там подобных 24 шт стоит, и никого не удивляет…😒😛
Для токов в 4-5 А использовать транзисторы с током в 175А(а в импульсе 700)…Большего прикола я и не слыхивал…Похоже кораблик(если он всё же существует, лично я давно в этом стал сомневаться) совсем экономичностью не пахнет
А почему вы не считаете приколом использование вот такого регулятора ru.aliexpress.com/item/…/32578065799.html для 540 двигателя с током остановки (заклинивания) в 8.9 ампера. Я вот иногда использую в своих конструкциях транзисторы П210 которые до 3 ампер можно эксплуатировать вообще без радиатора охлаждения, и их у меня много.
сами подобные используем
Как мне писал уважаемый ubd в своих регуляторах он перешел на полумосты BTN7971.
А почему вы не считаете приколом использование вот такого регулятора
Вы действительно всерьез считаете что с указанного регулятора можно получить 320А?
Как мне писал уважаемый ubd в своих регуляторах он перешел на полумосты BTN7971.Вы действительно всерьез считаете что с указанного регулятора можно получить 320А?
Посмотрите даташиты на использумые в нем транзисторы. Или по вашему не нужно верить паспортным данным. Да кстати и где схема подключения мостов BTN7971 почему уважаемый ubd ее не выложил для всеобщего обозрения.
с современной электроникой можно перейти на что угодно,выбор очень широк и главное доступен…
в прошлые выходные ремонтировал регули на 300а ,там подобных 24 шт стоит, и никого не удивляет…
Так фото бес коллекторного регулятора…Или я что то путаю? Вы совсем недавно как раз писали про этот ремонт. Когда транзисторы в параллель да по 4 штуки они на ОЧЕНЬ большие токи способны.
почему уважаемый ubd ее не выложил для всеобщего обозрения
Это его личный коммерческий проект. Его можно только купить в готовом виде с гарантийным обслуживанием.
с современной электроникой можно перейти на что угодно,выбор очень широк и главное доступен…
Совершенно верно! И при использовании транзисторов в корпусе ТО-220 да на радиаторе живучесть регулятора повыше будет.
Это его личный коммерческий проект. Его можно только купить в готовом виде с гарантийным обслуживанием.
Ну так а какие тогда претензии к Олегу Бадаеву? У него тоже свой секретик. А кому нужно тот и так поймет. По поводу готового детища, я у многих здесь старожилов тоже не видел ничего действующего.
А кому нужно тот и так поймет.
😃))))))))))))
Кому нужно я высылаю схемы и подробно объясняю что и как сделать, а вот для того чтобы не делали “личные коммерческие продукты” я и не выкладываю здесь всё полностью. Мне не нравится, когда люди из того что здесь публикуется делают “личные коммерческие продукты”. Я ещё понимаю, если человек сам что-то разработал и приложил голову. Тогда нет вопросов - имеет право.
Ну так а какие тогда претензии к Олегу Бадаеву? У него тоже свой секретик.
Если это так приношу публичные извинения.
у многих здесь старожилов тоже не видел ничего действующего
У меня отмазка, я не старожил. И всего лишь могу приложить фото на котором будет клей, ПВХ, моторы, дейдвуды, винты, муфты, регуляторы, ИИП, аккумулятор, аппаратура(уже почему то с 2-мя приемниками и 8-ю сервами), включатель света, микшер(у меня отдельный, внешний). Да только вряд ли это будет кому то интересно.
У меня нет особого желания выкладывать здесь все схемы, но я уже достаточно точно описал принципы.
Вопрос был задан не о схемах, а об обычной фотографии потрохов кораблика. У Вас-же есть кораблик? Можно издали, чтобы идеи не покрали 😃
Да кстати и где схема подключения мостов BTN7971 почему уважаемый ubd ее не выложил для всеобщего обозрения.
В общем, никакого секрета там нет. Набираете в гугле “BTN7971B pdf” и попадаете на страничку производителя:
infineon.com/…/Infineon-BTN7971B-DS-v02_00-en.pdf?…
Таким-же способом можно ознакомиться с NCV7729-D (полный Н-мост на 8А). И с VNH25P30-E (полный Р-мост на 30 А). Но сразу хочу предупредить, что все эти изделия обладают главным недостатком - они дорогие.
У меня отмазка, я не старожил.
Очень хорошо видно тех кто делает для себя, а не на продажу, хотя и это не возбраняется…