BAIT BOAT для рыбалки
У меня есть 3 лопастные диаметр 40, шаг не знаю.Какие то они плоские.Поставил,ничего не меняют.Я тоже сомневаюсь в 47мм.Хотя на аппе можно ограничить.Они хорошо работают от 8 вольт на 33110.
У меня есть 3 лопастные диаметр 40, шаг не знаю.Какие то они плоские.Поставил,ничего не меняют.Я тоже сомневаюсь в 47мм.Хотя на аппе можно ограничить.Они хорошо работают от 8 вольт на 33110.
Ну так и правильно при 8 вольтах у двигателя 33110 обороты порядка 3500, а максимальная эффективность у этого двигателя при 5700 об/мин и 12 вольтах питания. желательно ток замерять. А хорошо или плохо это понятие растяжимое.
Подскажите пож. как ограничить ход сервоприводов? Или на пульте управления можно?
Подскажите плиз как вы туда тягу прикрутили на бункера. Буду очень благодарен
Единственный плюс предложенного решения с китайским ИИП - токовая защита.
Не верно. Токовая защита это бонус, а плюсом является то что коллекторный двигатель питается постоянным током, для которого он и разрабатывался, а не импульсным.
Экономичность - спорная
Бесспорная, но она заключается не в использовании ИИП, а в том что используются маломощные коллекторные двигатели с небольшими оборотами и малым током ХХ, а не безумной мощности БК с большими оборотами и большим же током ХХ. Недавно мне один человек прислал в личку измерения своего движителя. С винтом 50 мм его БК потребляет 40 (сорок!!!) ампер, имеет KV= 570, питание 14,8 вольта. Двигатель рассчитан на максимальный ток 90А. Потребляя 600 ватт (!!!) этот движитель развивает тягу на швартовых всего 4 кг. Это реальный пример взятый из жизни. Человек наслушался здесь “правильных” рассказов о том какой “правильный” двигатель надо ставить и хорошо влетел… попробую минимизировать его потери. Посмотрим что из всего этого можно будет выжать. Вот Вам и “спорная” экономичность на живом примере…
ступенчатое включение и реверс на реле в 21 веке - вообще извращение
Тоже глупость. Ступенчатая регулировка скорости выбрана сознательно, т.к. я считаю что нам больше двух фиксированных скоростей вовсе не требуется. Реле предложено для тех кто вообще в электронике ничего не понимает. У меня стоит мост их четырёх транзисторов.
Но интересные идеи и пожелания в теме действительно иногда появляются, в том числе и от Вас. Хотя своим здравым идеям Вы, как правило, значения не придаете.
Ибо не ведают они что творят… 😃)))))))
Вы себя богом возомнили?
И с нетерпением жду, когда Ваш “макларен” посрамит “Дельфина” своим техническим и эстетическим совершенством
Та да. Я, и не только я, уже который год ждем когда “многоуважаемый” Гуру выложить фото-видео хотя бы кормы уходящего в даль собственного творения. А то как не кто то раздавит , то еще нечем хвастаться. Складывается впечатление что все творения Мастера только в этом форуме и живут. Олег хоть чем либо подтвердите свои знания. Я имею в виду Ваш ЭКОНОМНЫЙ кораблик которым Вы пользуетесь с другом на рыбалке где рыба стоит в 50 метрах. Это так , от того что задолбало по 5-7 страниц пропускать из за Ваших споров-доводов. Я в прошлом году принял во внимание советы 3 человек и вопреки всему мой корабль плавает, выполняет свои функции и при этом всем еще и не прожорлив. Каждому свойственно самому выбирать что и как делать, а Вы постоянно людей вгоняете в сомнения. Мне после постройки моего кораблика много людей писало в лс, только потому что тут постоянные споры. Вы подтвердите свои теории. Выставсте на всеобщее лицезрение свое творение и будет все гуд. А то чето все больше вызываете лиш сомнения.
Теперь по сути. Вопрос к Серею. Скажите солько солев разделительного воска надо наносить на болван. Нанес 5. Боюсь не было бы мало. И сколько времени надо “сушитьт” матрицу. Буду клеить на эпоксидке. В теме , которую Вы посоветовали, чувак сушил неделю !!! Так ли это. Спасибо.
У меня стоит мост их четырёх транзисторов.
Мост работает на постоянном токе ( без ШИМ)? Он коммутирует постоянное напряжение, которое подается на мотор от ИИП? И еще один вопрос, как работает ИИП в режиме “стоп”, т. е. как снимается напряжение с мотора.
Не верно. Токовая защита это бонус, а плюсом является то что коллекторный двигатель питается постоянным током, для которого он и разрабатывался, а не импульсным.
Все промышленные коллекторные электродвигатели имеют ШИМ-регулировку. Начиная с дрели и заканчивая троллейбусом. Преимущество коллекторного двигателя в нетребовательности к источнику питания. Вплоть до сети переменного тока.
Бесспорная, но она заключается не в использовании ИИП, а в том что используются маломощные коллекторные двигатели с небольшими оборотами и малым током ХХ, а не безумной мощности БК с большими оборотами и большим же током ХХ.
Речь идет не о БК, а о трех дополнительных “грелках” - ключ, Шоттки и дроссель.
У меня стоит мост их четырёх транзисторов.
Жесть. Поверх ИИП - мост. Каждый переход очень полезен для экономичности 😃
Ибо не ведают они что творят… )))))))
Вы себя богом возомнили?
Не, я даже на завсектой не претендую. Просто я исповедую традиционные ценности.
И еще один вопрос, как работает ИИП в режиме “стоп”, т. е. как снимается напряжение с мотора.
ИИП не может скинуть напряжение на выходе меньше чем 0,8 вольта, поэтому я его вообще не отключаю. С него выходит либо 12 вольт, либо 8 вольт. В принципе двигатель от 0,8 вольта не вращается и ток минимальный, но я отключаю мостом у которого три состояния - включена одна диагональ, другая диагональ и не включена ни одна. Влево, вправо, стоп. Мост простейший, примерно вот такой - radiomaster.com.ua/uploads/…/1298464499_4.jpg
Жесть. Поверх ИИП - мост. Каждый переход очень полезен для экономичности
Да провода имеют большее сопротивление чем транзисторы у меня в мосте. Там всего по 0,011 ома в открытом состоянии.
www.datasheets360.com/pdf/-8291614541977817528
У ИИП КПД 92-95%. Мы это уже давно обсуждали.
Ибо не ведают они что творят…
Олег!А можно посмотреть фото электронной части вашего пароходика?Там я понял из ваших постов и ПИКС стоит!Чтоб мы видели как творить правильно!?
Олег!А можно посмотреть фото электронной части вашего пароходика?Чтоб мы видели как творить правильно!?
У меня нет особого желания выкладывать здесь все схемы, но я уже достаточно точно описал принципы. Тот кто разбирается, тот всё сам поймёт. Будут конкретные вопросы - в личку плиз.
Там я понял из ваших постов и ПИКС стоит!
Стоит. Pixhawk. Модуль GPS M8N. Но я использую его только для навигации в ручном режиме и запоминания точек лова. Mission Planner стоит на планшете 8" c Win8. Модемы для телеметрии 0,5W. На берегу вижу координаты, направление движения кораблика, спутники, потребляемый ток, напряжение аккумуляторов и скорость, качество связи. Есть ещё куча служебной инфо, но она мне вообще-то не нужна.
Всё что касается навигации обсуждается в другой теме.
Вопрос к Серею.
как понял ко мне?
если воск на скипидаре,я ложу три -четыре,потом после просушки и легкой полировки, наношу тонкий слой PVA,(не путать с клеем молочного цвета), воск с матрицы не попадает на
изделие ,и потом PVA смывается водой, а лучше посмотрите rcopen.com/forum/f40/topic243137 многие вопросы отпадут
вот раздел по композитам
rcopen.com/forum/f40
в личку плиз
А можно фото в личку!Жду!
Сергей воск вот такой www.polypark.ru/catalog/mold-release/honey-wax/ ( не реклама). Я еще спращивал сколько "сушить "матрицу. То есть когда можно болван вынимать ??
вот по матрицам
rcopen.com/forum/f40/topic437394
когда можно болван вынимать ??
зависит от смолы, если долгоиграющая , у меня ,например, 90-120 мин гелеобразование,через пару-тройку дней, главное после закладки температуру воздуха надо не менее 20гр, а лучше 30-40, твердеющая смола не любит холода
чем транзисторы у меня в мосте
Для токов в 4-5 А использовать транзисторы с током в 175А(а в импульсе 700)…Большего прикола я и не слыхивал…Похоже кораблик(если он всё же существует, лично я давно в этом стал сомневаться) совсем экономичностью не пахнет.
Некоторые из моих друзей тоже занимаются строительством воздушных зАмков, причем довольно успешно.
PS. Повторять постранично теорию и при этом прикладывать лишь даташиты верх некорректности. Людям нужны “живые” разработки. Хотя конечно…Было написано: никто ничего не увидит…
Для токов в 4-5 А использовать транзисторы с током в 175А(а в импульсе 700)…Большего прикола я и не слыхивал…
А у меня их есть несколько десятков, так что добру пропадать, тем более что у них мизерное сопротивление, а стало быть и потери, и меня это более чем устраивает. Я когда-то использовал для одной аппликации огромные IGBT на 600А. Так они регулярно летели. После того как заменил на эти транзисторы по три в связке ни одного выхода из строя. Всё остальное в Вашем посте - эмоции.
Для токов в 4-5 А использовать транзисторы с током в 175А(а в импульсе 700)
сами подобные используем в покупных коллекторных регулях на 320а ,только корпус TO-220 😎😃
в прошлые выходные ремонтировал регули на 300а ,там подобных 24 шт стоит, и никого не удивляет…😒😛
Для токов в 4-5 А использовать транзисторы с током в 175А(а в импульсе 700)…Большего прикола я и не слыхивал…Похоже кораблик(если он всё же существует, лично я давно в этом стал сомневаться) совсем экономичностью не пахнет
А почему вы не считаете приколом использование вот такого регулятора ru.aliexpress.com/item/…/32578065799.html для 540 двигателя с током остановки (заклинивания) в 8.9 ампера. Я вот иногда использую в своих конструкциях транзисторы П210 которые до 3 ампер можно эксплуатировать вообще без радиатора охлаждения, и их у меня много.
сами подобные используем
Как мне писал уважаемый ubd в своих регуляторах он перешел на полумосты BTN7971.
А почему вы не считаете приколом использование вот такого регулятора
Вы действительно всерьез считаете что с указанного регулятора можно получить 320А?
Как мне писал уважаемый ubd в своих регуляторах он перешел на полумосты BTN7971.Вы действительно всерьез считаете что с указанного регулятора можно получить 320А?
Посмотрите даташиты на использумые в нем транзисторы. Или по вашему не нужно верить паспортным данным. Да кстати и где схема подключения мостов BTN7971 почему уважаемый ubd ее не выложил для всеобщего обозрения.