BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
alcoo:

У меня есть 3 лопастные диаметр 40, шаг не знаю.Какие то они плоские.Поставил,ничего не меняют.Я тоже сомневаюсь в 47мм.Хотя на аппе можно ограничить.Они хорошо работают от 8 вольт на 33110.

Ну так и правильно при 8 вольтах у двигателя 33110 обороты порядка 3500, а максимальная эффективность у этого двигателя при 5700 об/мин и 12 вольтах питания. желательно ток замерять. А хорошо или плохо это понятие растяжимое.

yus12
Стас64rus:

Подскажите пож. как ограничить ход сервоприводов? Или на пульте управления можно?

Подскажите плиз как вы туда тягу прикрутили на бункера. Буду очень благодарен

Oluch
V_Alex:

Единственный плюс предложенного решения с китайским ИИП - токовая защита.

Не верно. Токовая защита это бонус, а плюсом является то что коллекторный двигатель питается постоянным током, для которого он и разрабатывался, а не импульсным.

V_Alex:

Экономичность - спорная

Бесспорная, но она заключается не в использовании ИИП, а в том что используются маломощные коллекторные двигатели с небольшими оборотами и малым током ХХ, а не безумной мощности БК с большими оборотами и большим же током ХХ. Недавно мне один человек прислал в личку измерения своего движителя. С винтом 50 мм его БК потребляет 40 (сорок!!!) ампер, имеет KV= 570, питание 14,8 вольта. Двигатель рассчитан на максимальный ток 90А. Потребляя 600 ватт (!!!) этот движитель развивает тягу на швартовых всего 4 кг. Это реальный пример взятый из жизни. Человек наслушался здесь “правильных” рассказов о том какой “правильный” двигатель надо ставить и хорошо влетел… попробую минимизировать его потери. Посмотрим что из всего этого можно будет выжать. Вот Вам и “спорная” экономичность на живом примере…

V_Alex:

ступенчатое включение и реверс на реле в 21 веке - вообще извращение

Тоже глупость. Ступенчатая регулировка скорости выбрана сознательно, т.к. я считаю что нам больше двух фиксированных скоростей вовсе не требуется. Реле предложено для тех кто вообще в электронике ничего не понимает. У меня стоит мост их четырёх транзисторов.

V_Alex:

Но интересные идеи и пожелания в теме действительно иногда появляются, в том числе и от Вас. Хотя своим здравым идеям Вы, как правило, значения не придаете.

Ибо не ведают они что творят… 😃)))))))
Вы себя богом возомнили?

Drovorub
V_Alex:

И с нетерпением жду, когда Ваш “макларен” посрамит “Дельфина” своим техническим и эстетическим совершенством

Та да. Я, и не только я, уже который год ждем когда “многоуважаемый” Гуру выложить фото-видео хотя бы кормы уходящего в даль собственного творения. А то как не кто то раздавит , то еще нечем хвастаться. Складывается впечатление что все творения Мастера только в этом форуме и живут. Олег хоть чем либо подтвердите свои знания. Я имею в виду Ваш ЭКОНОМНЫЙ кораблик которым Вы пользуетесь с другом на рыбалке где рыба стоит в 50 метрах. Это так , от того что задолбало по 5-7 страниц пропускать из за Ваших споров-доводов. Я в прошлом году принял во внимание советы 3 человек и вопреки всему мой корабль плавает, выполняет свои функции и при этом всем еще и не прожорлив. Каждому свойственно самому выбирать что и как делать, а Вы постоянно людей вгоняете в сомнения. Мне после постройки моего кораблика много людей писало в лс, только потому что тут постоянные споры. Вы подтвердите свои теории. Выставсте на всеобщее лицезрение свое творение и будет все гуд. А то чето все больше вызываете лиш сомнения.

Теперь по сути. Вопрос к Серею. Скажите солько солев разделительного воска надо наносить на болван. Нанес 5. Боюсь не было бы мало. И сколько времени надо “сушитьт” матрицу. Буду клеить на эпоксидке. В теме , которую Вы посоветовали, чувак сушил неделю !!! Так ли это. Спасибо.

SAZ118
Oluch:

У меня стоит мост их четырёх транзисторов.

Мост работает на постоянном токе ( без ШИМ)? Он коммутирует постоянное напряжение, которое подается на мотор от ИИП? И еще один вопрос, как работает ИИП в режиме “стоп”, т. е. как снимается напряжение с мотора.

V_Alex
Oluch:

Не верно. Токовая защита это бонус, а плюсом является то что коллекторный двигатель питается постоянным током, для которого он и разрабатывался, а не импульсным.

Все промышленные коллекторные электродвигатели имеют ШИМ-регулировку. Начиная с дрели и заканчивая троллейбусом. Преимущество коллекторного двигателя в нетребовательности к источнику питания. Вплоть до сети переменного тока.

Oluch:

Бесспорная, но она заключается не в использовании ИИП, а в том что используются маломощные коллекторные двигатели с небольшими оборотами и малым током ХХ, а не безумной мощности БК с большими оборотами и большим же током ХХ.

Речь идет не о БК, а о трех дополнительных “грелках” - ключ, Шоттки и дроссель.

Oluch:

У меня стоит мост их четырёх транзисторов.

Жесть. Поверх ИИП - мост. Каждый переход очень полезен для экономичности 😃

Oluch:

Ибо не ведают они что творят… )))))))
Вы себя богом возомнили?

Не, я даже на завсектой не претендую. Просто я исповедую традиционные ценности.

Oluch
SAZ118:

И еще один вопрос, как работает ИИП в режиме “стоп”, т. е. как снимается напряжение с мотора.

ИИП не может скинуть напряжение на выходе меньше чем 0,8 вольта, поэтому я его вообще не отключаю. С него выходит либо 12 вольт, либо 8 вольт. В принципе двигатель от 0,8 вольта не вращается и ток минимальный, но я отключаю мостом у которого три состояния - включена одна диагональ, другая диагональ и не включена ни одна. Влево, вправо, стоп. Мост простейший, примерно вот такой - radiomaster.com.ua/uploads/…/1298464499_4.jpg

V_Alex:

Жесть. Поверх ИИП - мост. Каждый переход очень полезен для экономичности

Да провода имеют большее сопротивление чем транзисторы у меня в мосте. Там всего по 0,011 ома в открытом состоянии.
www.datasheets360.com/pdf/-8291614541977817528
У ИИП КПД 92-95%. Мы это уже давно обсуждали.

Dashik
Oluch:

Ибо не ведают они что творят…

Олег!А можно посмотреть фото электронной части вашего пароходика?Там я понял из ваших постов и ПИКС стоит!Чтоб мы видели как творить правильно!?

Oluch
Dashik:

Олег!А можно посмотреть фото электронной части вашего пароходика?Чтоб мы видели как творить правильно!?

У меня нет особого желания выкладывать здесь все схемы, но я уже достаточно точно описал принципы. Тот кто разбирается, тот всё сам поймёт. Будут конкретные вопросы - в личку плиз.

Dashik:

Там я понял из ваших постов и ПИКС стоит!

Стоит. Pixhawk. Модуль GPS M8N. Но я использую его только для навигации в ручном режиме и запоминания точек лова. Mission Planner стоит на планшете 8" c Win8. Модемы для телеметрии 0,5W. На берегу вижу координаты, направление движения кораблика, спутники, потребляемый ток, напряжение аккумуляторов и скорость, качество связи. Есть ещё куча служебной инфо, но она мне вообще-то не нужна.
Всё что касается навигации обсуждается в другой теме.

puss5
Drovorub:

Вопрос к Серею.

как понял ко мне?
если воск на скипидаре,я ложу три -четыре,потом после просушки и легкой полировки, наношу тонкий слой PVA,(не путать с клеем молочного цвета), воск с матрицы не попадает на
изделие ,и потом PVA смывается водой, а лучше посмотрите rcopen.com/forum/f40/topic243137 многие вопросы отпадут

вот раздел по композитам
rcopen.com/forum/f40

puss5
Drovorub:

когда можно болван вынимать ??

зависит от смолы, если долгоиграющая , у меня ,например, 90-120 мин гелеобразование,через пару-тройку дней, главное после закладки температуру воздуха надо не менее 20гр, а лучше 30-40, твердеющая смола не любит холода

polovichok
Oluch:

чем транзисторы у меня в мосте

Для токов в 4-5 А использовать транзисторы с током в 175А(а в импульсе 700)…Большего прикола я и не слыхивал…Похоже кораблик(если он всё же существует, лично я давно в этом стал сомневаться) совсем экономичностью не пахнет.

Некоторые из моих друзей тоже занимаются строительством воздушных зАмков, причем довольно успешно.

PS. Повторять постранично теорию и при этом прикладывать лишь даташиты верх некорректности. Людям нужны “живые” разработки. Хотя конечно…Было написано: никто ничего не увидит…

Oluch
polovichok:

Для токов в 4-5 А использовать транзисторы с током в 175А(а в импульсе 700)…Большего прикола я и не слыхивал…

А у меня их есть несколько десятков, так что добру пропадать, тем более что у них мизерное сопротивление, а стало быть и потери, и меня это более чем устраивает. Я когда-то использовал для одной аппликации огромные IGBT на 600А. Так они регулярно летели. После того как заменил на эти транзисторы по три в связке ни одного выхода из строя. Всё остальное в Вашем посте - эмоции.

puss5
polovichok:

Для токов в 4-5 А использовать транзисторы с током в 175А(а в импульсе 700)

сами подобные используем в покупных коллекторных регулях на 320а ,только корпус TO-220 😎😃

в прошлые выходные ремонтировал регули на 300а ,там подобных 24 шт стоит, и никого не удивляет…😒😛

ALEX57
polovichok:

Для токов в 4-5 А использовать транзисторы с током в 175А(а в импульсе 700)…Большего прикола я и не слыхивал…Похоже кораблик(если он всё же существует, лично я давно в этом стал сомневаться) совсем экономичностью не пахнет

А почему вы не считаете приколом использование вот такого регулятора ru.aliexpress.com/item/…/32578065799.html для 540 двигателя с током остановки (заклинивания) в 8.9 ампера. Я вот иногда использую в своих конструкциях транзисторы П210 которые до 3 ампер можно эксплуатировать вообще без радиатора охлаждения, и их у меня много.

polovichok
puss5:

сами подобные используем

Как мне писал уважаемый ubd в своих регуляторах он перешел на полумосты BTN7971.

ALEX57:

А почему вы не считаете приколом использование вот такого регулятора

Вы действительно всерьез считаете что с указанного регулятора можно получить 320А?

ALEX57
polovichok:

Как мне писал уважаемый ubd в своих регуляторах он перешел на полумосты BTN7971.Вы действительно всерьез считаете что с указанного регулятора можно получить 320А?

Посмотрите даташиты на использумые в нем транзисторы. Или по вашему не нужно верить паспортным данным. Да кстати и где схема подключения мостов BTN7971 почему уважаемый ubd ее не выложил для всеобщего обозрения.

puss5

с современной электроникой можно перейти на что угодно,выбор очень широк и главное доступен…