BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
ALEX57:

Ну так правильно 3 ватта мощность да еще и с отражателями.

Ну правильно. Надо только подобрать подходящий девайс и проблем не будет. Всё решаемо 😃

Николай_Ш
ALEX57:

А как соблюсти полярность светодиода?

Саша не занимайся ерундой, свечение светодиода ты не увидишь днем через 10 метров. Хочешь увидеть открытие бункеров на 100 метрах, приторочь к створкам бункера флажки яркого цвета.

Вот тут Вы не правы светодиоды белого свечения диаметром 10 мм четко видны на расстоянии 250 метров

Oluch
Николай_Ш:

Вот тут Вы не правы светодиоды белого свечения диаметром 10 мм четко видны на расстоянии 250 метров

Зависит от мощности. 10 мм в диаметре это на все 100 не маломощные для индикации. Там наверное порядка 0,5-1 ватт.

ALEX57
Oluch:

Есть ещё вот такие на 7 ватт - ru.aliexpress.com/item/…/32571473458.html

Вторая ссылка китайцы как всегда дурят, ниже мощность 3.5 ватта. А как же экономия? Мои 6 светодиодов потребляют 120mA. Ваши 3 ампера.

Николай_Ш:

Вот тут Вы не правы светодиоды белого свечения диаметром 10 мм четко видны на расстоянии 250 метров

У меня есть фонарик Феникс ТК-35 можно поставить, у него свет лучше чем дальний свет на авто Хюндай Туксон далеко видно будет, только аккумулятора 3аЧ хватает на 40 минут.

Oluch
ALEX57:

Вторая ссылка китайцы как всегда дурят, ниже мощность 3.5 ватта. А как же экономия? Мои 6 светодиодов потребляют 120mA. Ваши 3 ампера.

Мои работают в импульсном режиме. Примерно 1:4, т.ч. два светодиода по 3 ватта каждый потребляют от аккумулятора (3+3):12 = 0,5А : 4 = 0,125А, т.е. те самые 120 мА, которые потребляют и Ваши 6 маломощных светодиодов. Диоды питаются через драйвер, который преобразует 12 вольт в 3 вольта. КПД = 95%.

SAZ118

Это все полумеры.
В Морском словаре говорится, что лучший способ сигнализации об открытии бункера это сигнал китайским салютом.
Тогда все на водоеме с облегчением вздохнут - у рыболова Х открылся бункер!😁
Ура, товарищи!😁
Остается ерунда - организовать электропуск салюта от ИИП.

Николай_Ш
Александр_71:

А можно схематично посмотреть как это подключается или гугол мне в помощь. для работы геркона нужен магнит если я правильно понимаю.

от плюса источника питания подается напряжение на нормально замкнутый контакт геркона , с другого контакта геркона снимается напряжение, которое подается на светодиод.При закрывании заслонки , к геркону механически подводится магнит , приклеенный к этой заслонке ,цепь разрывается светодиод гаснет.Соответственно при открывании заслонки светодиод светится.

Kosta23rus

Остается ерунда - организовать электропуск салюта от ИИП.

Можно и без иип справиться!
При чём летчики и лодочники давно используют такие примочки))

ALEX57
Kosta23rus:

Можно и без иип справиться!
При чём летчики и лодочники давно используют такие примочки))

Корабелы - копиисты такие стрельбища устраивают- закачаешься. Даже ракеты запускают! Это мы пока не в теме. Хотя на море по акулам можно торпеды позапускать 😛😁😆😃 Из ЛиПошек горят прекрасно и эффектно.

V_Alex
SAZ118:

Видимо так. Но тут проверять надо. Емкость может коротить мотор на частоте ШИМ, а так же с индуктивностью мотора получится резонансный контур.

Вы сразу теряете пол-Вольта на диоде Шоттки. Это к вопросу об экономичности, за которую тут идет упорная борьба. На полевик нужно ставить супрессор параллельно переходу или еще один Шоттки на плюс, чтобы его не убило выбросами.

SAZ118
V_Alex:

Вы сразу теряете пол-Вольта на диоде Шоттки. Это к вопросу об экономичности, за которую тут идет упорная борьба. На полевик нужно ставить супрессор параллельно переходу или еще один Шоттки на плюс, чтобы его не убило выбросами.

Похоже, что в таком виде схема ущербная. Если использовать схемотехнику понижающих DC-DC преобразователей, то может быть так будет выглядеть.

Oluch
V_Alex:

Вы сразу теряете пол-Вольта на диоде Шоттки.

0,2-0,4 вольта, а не 0,5. Всё бы Вам приукрасить 😃 Потери составят 0,9 ватта, это 2,5% при токе нагрузки 3А. А теперь подсчитайте потери от нагрева обмотки при питании импульсным током, если Вам требуется хотя бы 50% оборотов от номинала.
И не забываем про точку Кюри ферромагнитов, которая у них наступает в районе 80С, после чего идёт дальнейший саморазогрев двигателя и уменьшение КПД.

Oluch
SAZ118:

Похоже, что в таком виде схема ущербная.

Что-то Вы совсем не то нарисовали…

V_Alex
SAZ118:

Если использовать схемотехнику понижающих DC-DC преобразователей, то может быть так будет выглядеть.

Автор многочисленных рацпредложений в своих секретных поделках использует именно ее. Но с учетом того факта, что силовой ключ там Р-канальный.

Oluch

😃)))))))))))))
Кто-то лучше меня знает что именно я применил. Даже не смИшно. Как же зудит у человека, что всё ещё не может успокоиться! Видно крепко наступил на мозоли… не удаётся и дальше дурить людей своими “поделками”.
Мои первые изобретения были когда товариСЧ ещё на горшке в детском саду сидел, а последний патент в 2001 году, а ему всё неймётся…

SAZ118
V_Alex:

Но с учетом того факта, что силовой ключ там Р-канальный.

Если поменять полярность и использовать N- канальный ключ, то все равно будет работать, только общим проводом будет плюс. Для DC-DC преобразователей это неудобство, но для подключения мотора это не имеет значения. Если еще воткнуть обратную связь по току, то будет два в одном - регуль и ИИП. Надо только посчитать индуктивность и емкость, чтобы не было прерывистых токов.

V_Alex
Oluch:

😃)))))))))))))
Кто-то лучше меня знает что именно я применил. Даже не смИшно.

Именно эта схемотехника использована в “легендарном” китайском ИИП. Отличие только в наличии токоизмерительного резистора в цепи нагрузки. Или на самом деле Вы их не применяли, а фантазировали и другим советовали? 😃

Oluch:

Мои первые изобретения были когда товариСЧ ещё на горшке в детском саду сидел, а последний патент в 2001 году, а ему всё неймётся…

И как это Вам удается уже 16 лет воздерживаться? 😃

SAZ118:

Если поменять полярность и использовать N- канальный ключ, то все равно будет работать, только общим проводом будет плюс.

Не совсем так. Если самому строить токовую защиту, то резистор придется вешать на плюс. Придется ставить дорогущий rail-to-rail операционник. “Внизу” нормально обычный LM358 с резистором работает. Хотя если ставить нормальный токовый датчик (как для себя), то и потерь не будет и висеть ему без разницы где, на плюсе или на минусе. Тогда действительно лучше ставить N-канальник, драйвер, а управляющий ШИМ брать с контроллера, обрабатыващего сервоимпульс. Тогда получится и постоянный ток (нафиг не нужный). И пропорциональное управление от 0 до 100% без всяких ступенчатых извращений. Но для реверса извращения таки понадобятся.

Oluch
V_Alex:

Именно эта схемотехника использована в “легендарном” китайском ИИП.

С какого перепугу речь об ИИП? Я совершенно об ином говорил. Или Вам не важно что сказать главное найти повод меня зацепить? Совесть есть?
Зачем Вы здесь устроили обсуждение людей, а не то что они высказывают? Воздержитесь впредь от подобного и не нарушайте правила форума.

V_Alex

Я обсуждаю исключительно схемотехнические решения, а не то, кто, когда, где и сколько раз сходил на горшок 😃
И цель ясная и простая - сделать свои поделки лучше и конкурентоспособнее. А Ваши советы и так вне конкуренции 😃