BAIT BOAT для рыбалки
Или это по причине что ИИП никак под то дело не приспособить?
вам ИИП, с обычно аппой, под 775 мотор не приспособить,так как без преобразователя ШИМ сигнала в уровневый аналоговый, от нуля до напряжения питания управления ИИП, мотор не запустить, разговор когда то шел про применения дискретных пультов с ними, или применение их как регулятора напряжения или скорости лодки, и как защитного устройства для моторов
Я еще чему удивляюсь- тут Oluch часто давал ссылки на винты, что он применял… А ведь у той фирмы что производит те винты- есть и целиком винтомоторные установки, бесколлекторные.
И не скоростные- а именно тяговые, тихоходные.
И как на это не обратить внимание, в то время как графики что тут постились были стянуты оттуда?
Или это по причине что ИИП и пульт от телевизора никак под то дело не приспособить?
Вот и плодились мифы- что бесколлекторник нам никак не подходит?
Еретик😁😁😁
извините не сдержался😒
вам ИИП, с обычно аппой, под 775 мотор не приспособить,так как без преобразователя ШИМ сигнала в аналоговый,
Для меня нет проблем написать 10 строчек кода и сделать маленькую платку. Но какой смысл?
Так как насчет моих знаний как устроен регулятор? Какие такие элементы нужны дополнительно чтоб получить реверс, которые мне не ведомы?
Для коллекторных двигателей ШИМ вовсе не нужен потому и появилось решение с использованием ИИП.
Много информации перелопатил в тырнете, но почему-то не смог найти ничего о ненужности или вреде ШИМ для коллекторников. Может не там искал? С другой стороны ИИП это тот же ШИМ.
но почему-то не смог найти ничего о ненужности или вреде ШИМ для коллекторников.
Потому как вред чрезвычайно мал. При правильном ШИМ регуляторе режим непрерывного тока, и он практически не отличается от питания постоянным током.
Теоретически есть очень небольшие потери на вихревые токи и на потери на магнитопроводе из за небольшой доли все же пульсирующего тока ( пульсирующего магнитного поля). Но эти потери ничтожны.
есть и целиком винтомоторные установки, бесколлекторные.
дело в том, что там наверняка моторы заказные, много полюсные,РАЗРАБОТАННЫЕ ПОД КОНКРЕТНУЮ ЗАДАЧУ, подобные делают на мотор колеса велосипедов и даже большегрузных карьерных самосвалах, вот у этого мотора на фото обороты при 12V всего 1500 об, и потребляющий под нагрузкой не более 1а (винт 445 спортивный в ведре с водой)
при своем очень хорошем моменте,способен толкать даже лодку без проблем, при условии что магниты там стоят даже не неодимовые…
Так как насчет моих знаний как устроен регулятор?
признаю , верно запарился в пылу борьбы 😃, все на уровне прошивки,но не пойму? что у регуля нет мосфетов верхнего уровня?
вижу только три ключа…
Это же надо настолько не понимать написанное, что перепутать причину и следствие! Не двигатели подбирались под кнопочное управление, а всё с точностью до наоборот. Вначале были выбраны коллекторные тихоходные двигатели с малым током ХХ, которые наилучшим образом подходят под нашу задачу, а уже потом под них подбирался способ управления.
У фирмы, производящей винты, есть два типа гондол - с коллекторными и БК двигателями, т.ч. при желании можно было выбрать любые. Зачем передёргивать и подгонять свои “выводы” под ложно понятое? Я уже показывал расчёты, которые демонстрируют насколько нам “подходят” БК двигатели, нет, людям всё неймётся и несмотря на убедительные цифры они продолжают настаивать на своём. Для себя можете считать всё что угодно, вот только не надо вводить других людей в заблуждение.
Для меня нет проблем написать 10 строчек кода и сделать маленькую платку.
разговор не про это, что нужно себе сделать и мне нет проблем, а вот все сделать на уровне вставил и поехал,не получится, здесь почти все так делают, и на ИИП прилепить тот дешевый 12 кан пульт от ворот тоже кое что знать надо,вот в чем вопрос!
Все здесь решается на уровне купил, соединил, поехал!
С другой стороны ИИП это тот же ШИМ.
Внутри стоит таки ШИМ, но на нагрузку поступает постоянное напряжение, а не импульсное, а это разные вещи. Вы же должны себе представлять что происходить, когда индуктивность питается импульсами…
Когда ключи регулятора открыты полностью, т.е. на двигатель подаётся напряжение питания 100% времени, то это вовсе не ШИМ. А вот когда, скажем, Вы подаёте импульс 50% времени, что эквивалентно уменьшению напряжения питания вдвое, то на двигателе рассеивается вдвое большая мощность чем при питании вдвое меньшим, но постоянном напряжением. При уменьшении ширины импульса картина только ухудшается. С ШИМ регулированием мы попадаем в цугцванг - уменьшая обороты до нужных возрастают потери на самом двигателе, а используя ШИМ на 100% мы теряем на самом винте из-за большого трения винта о воду и возникает вопрос - а для чего нам ШИМ, если мы хотим его использовать на 100%?
Для меня всё-равно остаётся загадкой вопрос о том для чего нам нужна переменная скорость движения лодки в широком диапазоне, если из-за этого у нас возникают большие потери. По мне так одной, максимум двух фиксированных скоростей более чем. Реверс и раздрай желательны, но переменная скорость явно ни к чему.
что у регуля нет мосфетов верхнего уровня?
вижу только три ключа…
На этой только драйверы, силовые ключи на другой стороне.
дело в том, что там наверняка моторы заказные,
По ссылке выше мотор именно такой как у меня. Там и замеры, там и видео. Результат не хуже ( а по максимальным параметрам и лучше, хотя они нам мало востребованы) чем с 775 двигателем.
Я уже показывал расчёты, которые демонстрируют насколько нам “подходят” БК двигатели, нет, людям всё неймётся и несмотря на убедительные цифры они продолжают настаивать на своём. Для себя можете считать всё что угодно, вот только не надо вводить других людей в заблуждение.
Те расчеты что вы приводили ничего относительно бесперспективности авиадвигателей не показывают. Ну и далеко не все могут оценить их в этой теме.
А вот результаты по ссылке- могут посмотреть все, и видео тоже.
Я потому и не выкладываю сюда ни своих расчетов, ни своих замеров. Потому как лично мне тут принимать на себя весь удар от творцов мифов несподручно, я в теме новичок, а в споре аргументы вы всегда игнорируете и проходите мимо них.
А вот дать ссылку на результаты в довольно профессиональном форуме- завсегда могу.
Попытайтесь оспорить их результаты… Можете выложить ваши расчеты- что этого быть не может. Поищем ошибку в ваших расчетах… Весело проведем время.
разговор не про это, что нужно себе сделать и мне нет проблем, а вот все сделать на уровне вставил и поехал,не получится, здесь почти все так делают, и на ИИП прилепить тот дешевый 12 кан пульт от ворот тоже кое что знать надо,вот в чем вопрос!
Все здесь решается на уровне купил, соединил, поехал!
Мой подход- как нельзя более подходит. Купил стандартную аппу, приемник, сервы, регулятор- и поехал. Да не то что купил- практически всего полно на полке…
дело в том, что там наверняка моторы заказные, много полюсные,РАЗРАБОТАННЫЕ ПОД КОНКРЕТНУЮ ЗАДАЧУ, подобные делают на мотор колеса велосипедов и даже большегрузных карьерных самосвалах,
Поверьте, моторы там совсем обычные.
Соотношение диаметра и толщины набора статора даже меньшего двигателя что я применил- обеспечивает необходимый нам момент. Смысла увеличивать диаметр в этом случае нет.
Он и так уже избыточно мощный, со слов отдельных товарищей.
избыточно мощный, со слов отдельных товарищей.
Если, при избыточной мощности, ваш мотор не более прожорлив, то это - то что надо…😒
Но, если он высадит аккум за 15 минут, то - это проблема…
Но, если он высадит аккум за 15 минут, то - это проблема…
Применяя БК двигатели большой мощности, а следовательно и большого тока ХХ, люди расплачиваются за это ампер-часами своих аккумуляторов. Кого-то это устраивает и люди не видят в этом проблем…
Сетку не нашёл. Сделал так. На удивление крепкая конструкция получилась
Симпатичная получилась конструкция! Из-за использования кольца немного увеличится тяга, т.ч. всё по уму 😃
Применяя БК двигатели большой мощности, а следовательно и большого тока ХХ,
Ошибка, вами тиражируемый миф. По факту 0.3 ампера у вашего и 0.27 а у моего.
Кроме того у моего много меньшее сопротивление обмоток. Итого КПД ( пока про электрический речь ведем) у меня значительно выше при меньшей стоимости и много меньшем размере.
А не греется движок? У меня безколекторник даже на холостом ходу греется как кипятильник
Потому и греется, что у него большая мощность и соответственно большой ток ХХ. Любой нагрев это потери ампер-часов…
На нужных нам оборотах- не греется. Я про холостой ход в воздухе. Сами посудите- 2 вт общей мощности насколько его могут нагреть, если он вращается-охлаждается.
[QUOTE=Barmaley1850;6874428]А не греется движок? У меня безколекторник даже на холостом ходу греется как кипятильник. Регулятор холодный а движок греется.[/QUOTE Ну так предупреждали ведь - не поверил:P:P:P! Теперь охлаждение водяное ставь:)😵😦. И аккумуляторами запасайся. Зато теперь газонуть сможешь - вода с берегов выйдет:o:o:o
Я на свой девайс поставил колекторники 555 и винты 55 мм ( цифры понравились:) )
В безколекторник хотел поставить на вторую маленькую лодку типа санок с одним движком. Пока остановил работы до выяснения проблем с движком:(
Пока остановил работы до выяснения проблем с движком
А чего там выяснять? У него ток ХХ не меньше 1,5 - 1,7А, а это порядка 20 ватт на холостом ходу на ветер. Не годится Вам такой двигатель, вот и всё. Замерьте ток ХХ, просто интересно сколько там ампер. Попробуйте уменьшить напряжение питания. Сколько сейчас Вы используете?