BAIT BOAT для рыбалки
С другой стороны ИИП это тот же ШИМ.
Внутри стоит таки ШИМ, но на нагрузку поступает постоянное напряжение, а не импульсное, а это разные вещи. Вы же должны себе представлять что происходить, когда индуктивность питается импульсами…
Когда ключи регулятора открыты полностью, т.е. на двигатель подаётся напряжение питания 100% времени, то это вовсе не ШИМ. А вот когда, скажем, Вы подаёте импульс 50% времени, что эквивалентно уменьшению напряжения питания вдвое, то на двигателе рассеивается вдвое большая мощность чем при питании вдвое меньшим, но постоянном напряжением. При уменьшении ширины импульса картина только ухудшается. С ШИМ регулированием мы попадаем в цугцванг - уменьшая обороты до нужных возрастают потери на самом двигателе, а используя ШИМ на 100% мы теряем на самом винте из-за большого трения винта о воду и возникает вопрос - а для чего нам ШИМ, если мы хотим его использовать на 100%?
Для меня всё-равно остаётся загадкой вопрос о том для чего нам нужна переменная скорость движения лодки в широком диапазоне, если из-за этого у нас возникают большие потери. По мне так одной, максимум двух фиксированных скоростей более чем. Реверс и раздрай желательны, но переменная скорость явно ни к чему.
что у регуля нет мосфетов верхнего уровня?
вижу только три ключа…
На этой только драйверы, силовые ключи на другой стороне.
дело в том, что там наверняка моторы заказные,
По ссылке выше мотор именно такой как у меня. Там и замеры, там и видео. Результат не хуже ( а по максимальным параметрам и лучше, хотя они нам мало востребованы) чем с 775 двигателем.
Я уже показывал расчёты, которые демонстрируют насколько нам “подходят” БК двигатели, нет, людям всё неймётся и несмотря на убедительные цифры они продолжают настаивать на своём. Для себя можете считать всё что угодно, вот только не надо вводить других людей в заблуждение.
Те расчеты что вы приводили ничего относительно бесперспективности авиадвигателей не показывают. Ну и далеко не все могут оценить их в этой теме.
А вот результаты по ссылке- могут посмотреть все, и видео тоже.
Я потому и не выкладываю сюда ни своих расчетов, ни своих замеров. Потому как лично мне тут принимать на себя весь удар от творцов мифов несподручно, я в теме новичок, а в споре аргументы вы всегда игнорируете и проходите мимо них.
А вот дать ссылку на результаты в довольно профессиональном форуме- завсегда могу.
Попытайтесь оспорить их результаты… Можете выложить ваши расчеты- что этого быть не может. Поищем ошибку в ваших расчетах… Весело проведем время.
разговор не про это, что нужно себе сделать и мне нет проблем, а вот все сделать на уровне вставил и поехал,не получится, здесь почти все так делают, и на ИИП прилепить тот дешевый 12 кан пульт от ворот тоже кое что знать надо,вот в чем вопрос!
Все здесь решается на уровне купил, соединил, поехал!
Мой подход- как нельзя более подходит. Купил стандартную аппу, приемник, сервы, регулятор- и поехал. Да не то что купил- практически всего полно на полке…
дело в том, что там наверняка моторы заказные, много полюсные,РАЗРАБОТАННЫЕ ПОД КОНКРЕТНУЮ ЗАДАЧУ, подобные делают на мотор колеса велосипедов и даже большегрузных карьерных самосвалах,
Поверьте, моторы там совсем обычные.
Соотношение диаметра и толщины набора статора даже меньшего двигателя что я применил- обеспечивает необходимый нам момент. Смысла увеличивать диаметр в этом случае нет.
Он и так уже избыточно мощный, со слов отдельных товарищей.
избыточно мощный, со слов отдельных товарищей.
Если, при избыточной мощности, ваш мотор не более прожорлив, то это - то что надо…😒
Но, если он высадит аккум за 15 минут, то - это проблема…
Но, если он высадит аккум за 15 минут, то - это проблема…
Применяя БК двигатели большой мощности, а следовательно и большого тока ХХ, люди расплачиваются за это ампер-часами своих аккумуляторов. Кого-то это устраивает и люди не видят в этом проблем…
Сетку не нашёл. Сделал так. На удивление крепкая конструкция получилась
Симпатичная получилась конструкция! Из-за использования кольца немного увеличится тяга, т.ч. всё по уму 😃
Применяя БК двигатели большой мощности, а следовательно и большого тока ХХ,
Ошибка, вами тиражируемый миф. По факту 0.3 ампера у вашего и 0.27 а у моего.
Кроме того у моего много меньшее сопротивление обмоток. Итого КПД ( пока про электрический речь ведем) у меня значительно выше при меньшей стоимости и много меньшем размере.
А не греется движок? У меня безколекторник даже на холостом ходу греется как кипятильник
Потому и греется, что у него большая мощность и соответственно большой ток ХХ. Любой нагрев это потери ампер-часов…
На нужных нам оборотах- не греется. Я про холостой ход в воздухе. Сами посудите- 2 вт общей мощности насколько его могут нагреть, если он вращается-охлаждается.
[QUOTE=Barmaley1850;6874428]А не греется движок? У меня безколекторник даже на холостом ходу греется как кипятильник. Регулятор холодный а движок греется.[/QUOTE Ну так предупреждали ведь - не поверил:P:P:P! Теперь охлаждение водяное ставь:)😵😦. И аккумуляторами запасайся. Зато теперь газонуть сможешь - вода с берегов выйдет:o:o:o
Я на свой девайс поставил колекторники 555 и винты 55 мм ( цифры понравились:) )
В безколекторник хотел поставить на вторую маленькую лодку типа санок с одним движком. Пока остановил работы до выяснения проблем с движком:(
Пока остановил работы до выяснения проблем с движком
А чего там выяснять? У него ток ХХ не меньше 1,5 - 1,7А, а это порядка 20 ватт на холостом ходу на ветер. Не годится Вам такой двигатель, вот и всё. Замерьте ток ХХ, просто интересно сколько там ампер. Попробуйте уменьшить напряжение питания. Сколько сейчас Вы используете?
Я на свой девайс поставил колекторники 555 и винты 55 мм ( цифры понравились:) )
В безколекторник хотел поставить на вторую маленькую лодку типа санок с одним движком. Пока остановил работы до выяснения проблем с движком:(
Мне вот это самое больше понравилось - Цифры понравились. Теперь и коллекторники охлаждать будешь:P😁😆 Поверь с бесколлекторником проблем тоже нет😒😃😃
Да конечно хочу собрать на безколекторниках. Но пока не подобрал ничего. А подсказывать в этой теме по безколекторникам не хотят принципиально:)
А чего там выяснять? У него ток ХХ не меньше 1,5 - 1,7А, а это порядка 20 ватт на холостом ходу на ветер. Не годится Вам такой двигатель, вот и всё. Замерьте ток ХХ, просто интересно сколько там ампер. Попробуйте уменьшить напряжение питания. Сколько сейчас Вы используете?
Это понятно что у таких двигателей ток хх большой, но не пойму зачем вам холостой ход мерить? Это же не машина которую на месте греть нужно.
Я посмотрел бы замеры тока на рабочих оборотах с одинаковым винтом у колекторника и безколекторника для сравнения.
Подскажите,на сколько примерно изменяется ток при испытании в ванной при неподвижном кораблике и реальном плавании?
А подсказывать в этой теме по безколекторникам не хотят принципиально
Почему Вам апологеты БК двигателей ничего не советуют я не знаю, но есть теоретические требования к движителю и они следующие - максимальная экономичная скорость наших корабликов составляет 0,9-1,1 м/сек. Отсюда следует, что при шаге винта 50 мм и коэфф. проскальзывания винта 0,6 нужно 2000 об/мин. Найдите такой БК небольшой мощности с тем чтобы ток ХХ был небольшим - 300-500 мА и всё будет ОК… правда я таких двигателей не встречал, но может у кого-то есть на примете.
Подскажите,на сколько примерно изменяется ток при испытании в ванной при неподвижном кораблике и реальном плавании?
Самое смешное заключается в том, что при испытании в ванной потребляемый ток примерно равен току на большой воде, т.к. в ванной практически мгновенно образуется попутный ток воды, что эквивалентно движению кораблика на большой воде. Только в самый первый момент после запуска винтов можно считать что кораблик находится на швартовых.
От кораблика будет зависеть. При правильно подобранной винтомоторной паре- более чем вдвое, а то и втрое. Естественно имеется ввиду что напряжение на мотор подается одно и тоже.
Мало того- ток у вас будет разный и в процессе только запуска в ванне и через некоторое время после запуска. За счет того что вы заставите через некоторое время в ванне двигаться- и коэффициент проскальзывания винта изменится, что приведет к изменению тяги и тока потребления.
Смысла увеличивать диаметр в этом случае нет.
диаметр увеличен только из за того, что просто не уместить такое количество зубов статора на малом диаметре,в вашем сколько их 12 наверное,а чем их больше тем тихоходнее мотор, а и так как проблема найти именно тихоходный мотор вы уменьшаете напряжение на мотор снижая крутящий момент, а что бы крутить нужный винт вы ставите мотор на 200W, когда достаточно 30-40,про напряжение питания так и не ответили , наверное от силы 6 в,тогда при ваших 3А потребления ,на валу всего 18 вт,без учета потерь в дейдвуде и тока холостого хода, и стоило огород городить, когда вполне бы хватило бы 550 мотора,на 12 в с потреблением 1.5А
У меня безколекторник даже на холостом ходу греется как кипятильник
я же как то говорил что на холостом ходу все моторы греются, наминально загруженные нет, единственно Сергею Панкратову это по барабану, мотор живет полностью в воде
Найдите такой БК небольшой мощности с тем чтобы ток ХХ был небольшим - 300-500 мА и всё будет ОК… правда я таких двигателей не встречал, но может у кого-то есть на примете.
я фото только что выкладывал, с винтом 45-47 потребление 0.8-1А, а но обороты маловаты где то 1200-1500 ,уже не помню давно это было…
домой приду продолжим 😃
вы уменьшаете напряжение на мотор снижая крутящий момент
В корне не верное утверждение.
Уменьшая напряжение- снижают обороты, но не момент. От момента на валу зависит ток.
а что бы крутить нужный винт вы ставите мотор на 200W,
Опять двадцать пять… С какой стати вы считаете этот мотор 200-т ватным, а 550-й 18-ти ватным?
Точно так же можно утверждать и наоборот… Что 550-й- это 150 ватный мотор, а мой- 30-ти ватный.
Вот спецификация на 550-й-
Nominal voltage: 12v
No Load speed: 19300rpm
No Load current: 1.5A
Stall Current: 77 A
Stall Torque: 4500g-cm / 62.49 oz-in
At Maximum Eff:Speed: 16940 rpm
Current: 10.75 A
Torque: 551g-cm / 7.65 oz-in
Output: 95.74W
Efficiency: 74.2%
Ток холостого хода- 1.5 ампера. Полтора ампера!!! Максимальный КПД- при 10.75 а Потребляемая мощность в этом режиме- почти 150 ватт.
Может наконец поймете- что мотор нужно подбирать что коллекторный, что бесколлекторный?
А не утверждать после того что вы применили правильную модификацию коллекторного, а кто то неправильную модификацию бесколлекторного- что бесколлекторные нам подходят меньше?
Забудьте про то какую мощность указывает производитель. Нам важно обеспечивает ли мотор нужные обороты и нужный нам момент при тех напряжениях питания, что нам удобно подать и каков КПД у мотора при этом режиме ( при этом токе и этом напряжении)…
Все… Остальное от лукавого для непонятливых и желающих себя или других обмануть.
[QUOTE=puss5;6874697] Сережа у меня с двигателями все хорошо. Я не фанат безколлекторных.