BAIT BOAT для рыбалки
есть и целиком винтомоторные установки, бесколлекторные.
дело в том, что там наверняка моторы заказные, много полюсные,РАЗРАБОТАННЫЕ ПОД КОНКРЕТНУЮ ЗАДАЧУ, подобные делают на мотор колеса велосипедов и даже большегрузных карьерных самосвалах, вот у этого мотора на фото обороты при 12V всего 1500 об, и потребляющий под нагрузкой не более 1а (винт 445 спортивный в ведре с водой)
при своем очень хорошем моменте,способен толкать даже лодку без проблем, при условии что магниты там стоят даже не неодимовые…
Так как насчет моих знаний как устроен регулятор?
признаю , верно запарился в пылу борьбы 😃, все на уровне прошивки,но не пойму? что у регуля нет мосфетов верхнего уровня?
вижу только три ключа…
Это же надо настолько не понимать написанное, что перепутать причину и следствие! Не двигатели подбирались под кнопочное управление, а всё с точностью до наоборот. Вначале были выбраны коллекторные тихоходные двигатели с малым током ХХ, которые наилучшим образом подходят под нашу задачу, а уже потом под них подбирался способ управления.
У фирмы, производящей винты, есть два типа гондол - с коллекторными и БК двигателями, т.ч. при желании можно было выбрать любые. Зачем передёргивать и подгонять свои “выводы” под ложно понятое? Я уже показывал расчёты, которые демонстрируют насколько нам “подходят” БК двигатели, нет, людям всё неймётся и несмотря на убедительные цифры они продолжают настаивать на своём. Для себя можете считать всё что угодно, вот только не надо вводить других людей в заблуждение.
Для меня нет проблем написать 10 строчек кода и сделать маленькую платку.
разговор не про это, что нужно себе сделать и мне нет проблем, а вот все сделать на уровне вставил и поехал,не получится, здесь почти все так делают, и на ИИП прилепить тот дешевый 12 кан пульт от ворот тоже кое что знать надо,вот в чем вопрос!
Все здесь решается на уровне купил, соединил, поехал!
С другой стороны ИИП это тот же ШИМ.
Внутри стоит таки ШИМ, но на нагрузку поступает постоянное напряжение, а не импульсное, а это разные вещи. Вы же должны себе представлять что происходить, когда индуктивность питается импульсами…
Когда ключи регулятора открыты полностью, т.е. на двигатель подаётся напряжение питания 100% времени, то это вовсе не ШИМ. А вот когда, скажем, Вы подаёте импульс 50% времени, что эквивалентно уменьшению напряжения питания вдвое, то на двигателе рассеивается вдвое большая мощность чем при питании вдвое меньшим, но постоянном напряжением. При уменьшении ширины импульса картина только ухудшается. С ШИМ регулированием мы попадаем в цугцванг - уменьшая обороты до нужных возрастают потери на самом двигателе, а используя ШИМ на 100% мы теряем на самом винте из-за большого трения винта о воду и возникает вопрос - а для чего нам ШИМ, если мы хотим его использовать на 100%?
Для меня всё-равно остаётся загадкой вопрос о том для чего нам нужна переменная скорость движения лодки в широком диапазоне, если из-за этого у нас возникают большие потери. По мне так одной, максимум двух фиксированных скоростей более чем. Реверс и раздрай желательны, но переменная скорость явно ни к чему.
что у регуля нет мосфетов верхнего уровня?
вижу только три ключа…
На этой только драйверы, силовые ключи на другой стороне.
дело в том, что там наверняка моторы заказные,
По ссылке выше мотор именно такой как у меня. Там и замеры, там и видео. Результат не хуже ( а по максимальным параметрам и лучше, хотя они нам мало востребованы) чем с 775 двигателем.
Я уже показывал расчёты, которые демонстрируют насколько нам “подходят” БК двигатели, нет, людям всё неймётся и несмотря на убедительные цифры они продолжают настаивать на своём. Для себя можете считать всё что угодно, вот только не надо вводить других людей в заблуждение.
Те расчеты что вы приводили ничего относительно бесперспективности авиадвигателей не показывают. Ну и далеко не все могут оценить их в этой теме.
А вот результаты по ссылке- могут посмотреть все, и видео тоже.
Я потому и не выкладываю сюда ни своих расчетов, ни своих замеров. Потому как лично мне тут принимать на себя весь удар от творцов мифов несподручно, я в теме новичок, а в споре аргументы вы всегда игнорируете и проходите мимо них.
А вот дать ссылку на результаты в довольно профессиональном форуме- завсегда могу.
Попытайтесь оспорить их результаты… Можете выложить ваши расчеты- что этого быть не может. Поищем ошибку в ваших расчетах… Весело проведем время.
разговор не про это, что нужно себе сделать и мне нет проблем, а вот все сделать на уровне вставил и поехал,не получится, здесь почти все так делают, и на ИИП прилепить тот дешевый 12 кан пульт от ворот тоже кое что знать надо,вот в чем вопрос!
Все здесь решается на уровне купил, соединил, поехал!
Мой подход- как нельзя более подходит. Купил стандартную аппу, приемник, сервы, регулятор- и поехал. Да не то что купил- практически всего полно на полке…
дело в том, что там наверняка моторы заказные, много полюсные,РАЗРАБОТАННЫЕ ПОД КОНКРЕТНУЮ ЗАДАЧУ, подобные делают на мотор колеса велосипедов и даже большегрузных карьерных самосвалах,
Поверьте, моторы там совсем обычные.
Соотношение диаметра и толщины набора статора даже меньшего двигателя что я применил- обеспечивает необходимый нам момент. Смысла увеличивать диаметр в этом случае нет.
Он и так уже избыточно мощный, со слов отдельных товарищей.
избыточно мощный, со слов отдельных товарищей.
Если, при избыточной мощности, ваш мотор не более прожорлив, то это - то что надо…😒
Но, если он высадит аккум за 15 минут, то - это проблема…
Но, если он высадит аккум за 15 минут, то - это проблема…
Применяя БК двигатели большой мощности, а следовательно и большого тока ХХ, люди расплачиваются за это ампер-часами своих аккумуляторов. Кого-то это устраивает и люди не видят в этом проблем…
Сетку не нашёл. Сделал так. На удивление крепкая конструкция получилась
Симпатичная получилась конструкция! Из-за использования кольца немного увеличится тяга, т.ч. всё по уму 😃
Применяя БК двигатели большой мощности, а следовательно и большого тока ХХ,
Ошибка, вами тиражируемый миф. По факту 0.3 ампера у вашего и 0.27 а у моего.
Кроме того у моего много меньшее сопротивление обмоток. Итого КПД ( пока про электрический речь ведем) у меня значительно выше при меньшей стоимости и много меньшем размере.
А не греется движок? У меня безколекторник даже на холостом ходу греется как кипятильник
Потому и греется, что у него большая мощность и соответственно большой ток ХХ. Любой нагрев это потери ампер-часов…
На нужных нам оборотах- не греется. Я про холостой ход в воздухе. Сами посудите- 2 вт общей мощности насколько его могут нагреть, если он вращается-охлаждается.
[QUOTE=Barmaley1850;6874428]А не греется движок? У меня безколекторник даже на холостом ходу греется как кипятильник. Регулятор холодный а движок греется.[/QUOTE Ну так предупреждали ведь - не поверил:P:P:P! Теперь охлаждение водяное ставь:)😵😦. И аккумуляторами запасайся. Зато теперь газонуть сможешь - вода с берегов выйдет:o:o:o
Я на свой девайс поставил колекторники 555 и винты 55 мм ( цифры понравились:) )
В безколекторник хотел поставить на вторую маленькую лодку типа санок с одним движком. Пока остановил работы до выяснения проблем с движком:(
Пока остановил работы до выяснения проблем с движком
А чего там выяснять? У него ток ХХ не меньше 1,5 - 1,7А, а это порядка 20 ватт на холостом ходу на ветер. Не годится Вам такой двигатель, вот и всё. Замерьте ток ХХ, просто интересно сколько там ампер. Попробуйте уменьшить напряжение питания. Сколько сейчас Вы используете?
Я на свой девайс поставил колекторники 555 и винты 55 мм ( цифры понравились:) )
В безколекторник хотел поставить на вторую маленькую лодку типа санок с одним движком. Пока остановил работы до выяснения проблем с движком:(
Мне вот это самое больше понравилось - Цифры понравились. Теперь и коллекторники охлаждать будешь:P😁😆 Поверь с бесколлекторником проблем тоже нет😒😃😃
Да конечно хочу собрать на безколекторниках. Но пока не подобрал ничего. А подсказывать в этой теме по безколекторникам не хотят принципиально:)
А чего там выяснять? У него ток ХХ не меньше 1,5 - 1,7А, а это порядка 20 ватт на холостом ходу на ветер. Не годится Вам такой двигатель, вот и всё. Замерьте ток ХХ, просто интересно сколько там ампер. Попробуйте уменьшить напряжение питания. Сколько сейчас Вы используете?
Это понятно что у таких двигателей ток хх большой, но не пойму зачем вам холостой ход мерить? Это же не машина которую на месте греть нужно.
Я посмотрел бы замеры тока на рабочих оборотах с одинаковым винтом у колекторника и безколекторника для сравнения.
Подскажите,на сколько примерно изменяется ток при испытании в ванной при неподвижном кораблике и реальном плавании?
А подсказывать в этой теме по безколекторникам не хотят принципиально
Почему Вам апологеты БК двигателей ничего не советуют я не знаю, но есть теоретические требования к движителю и они следующие - максимальная экономичная скорость наших корабликов составляет 0,9-1,1 м/сек. Отсюда следует, что при шаге винта 50 мм и коэфф. проскальзывания винта 0,6 нужно 2000 об/мин. Найдите такой БК небольшой мощности с тем чтобы ток ХХ был небольшим - 300-500 мА и всё будет ОК… правда я таких двигателей не встречал, но может у кого-то есть на примете.
Подскажите,на сколько примерно изменяется ток при испытании в ванной при неподвижном кораблике и реальном плавании?
Самое смешное заключается в том, что при испытании в ванной потребляемый ток примерно равен току на большой воде, т.к. в ванной практически мгновенно образуется попутный ток воды, что эквивалентно движению кораблика на большой воде. Только в самый первый момент после запуска винтов можно считать что кораблик находится на швартовых.
От кораблика будет зависеть. При правильно подобранной винтомоторной паре- более чем вдвое, а то и втрое. Естественно имеется ввиду что напряжение на мотор подается одно и тоже.
Мало того- ток у вас будет разный и в процессе только запуска в ванне и через некоторое время после запуска. За счет того что вы заставите через некоторое время в ванне двигаться- и коэффициент проскальзывания винта изменится, что приведет к изменению тяги и тока потребления.