BAIT BOAT для рыбалки
Что то там отрицательных отзывов многовато.
три года работает без проблем , по получению была разобрана,осмотрена, проверена, ну ОЧЕНЬ качественное изделие, не знаю как насчет клонов, но оригинал достойный…
они к тому же разные бывают
копия в половину дешевле
hobbyking.com/en_us/catalogsearch/result/?q=IMAX+B…
Я тут нашёл один из России отправка.
Ха, вентилятор добавили, давно пора, хотя тоже есть свой минус
На этом сайте есть специальная тема.
Вечер добрый! Реализую сброс 2х бункеров линейными соленоидами (электромагнитами). Каждый магнит через rc switch. Подскажите, плиз, как подключить 2 магнита на один стик (влево-вправо)? Аппа Turnigy 9x. Спасибо!
Каждый магнит через rc switch.
А разве он без реверса??? Втыкаете в один канал ставите диоды (шоттки) и усе. Я конечно могу ошибаться (нет в наличии для проверки)но для проверки включите switch в любой канал подключите тестер на силовой выход и проверьте, меняется ли плюс на минус при движении стика в право и влево. Если да то тогда вообще не вопрос, можно организовать через один switch.
Вечер добрый! Реализую сброс 2х бункеров линейными соленоидами (электромагнитами). Каждый магнит через rc switch. Подскажите, плиз, как подключить 2 магнита на один стик (влево-вправо)? Аппа Turnigy 9x. Спасибо!
Приблуда под два электромагнита: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Приблуда под два электромагнита:
Ограничение по амперам. Всего один ампер. В принципе вопрос можно решить обычным регом с реверсом или мозгами от поломанной сервы.
АйМАКС прекрасно от прикуривателя работает. Проверено не раз. А дома, любой БП умеющий обеспечить 12В - 5А
можно от прикуривателя, если не нужно вставлять ключ зажигания в авто, но практически на всех современных авто прикуриватель работает только от включенного зажигания, по этому я сразу написал следующий пост:
можешь сделать переходник с крокодилами от автомобильного аккумулятора и заряжать любые акки на рыбалке)))
соответственно относилось к аймаксу, при чем хоть с внешним БП или встроенным.
Ограничение по амперам. Всего один ампер. В принципе вопрос можно решить обычным регом с реверсом или мозгами от поломанной сервы.
Электроника сервы имеет переходную зону вблизи нейтрали и не обеспечивает мгновенного переключения. Если на нее вешать два соленоида через встречные диоды, они в районе точки переключения будут трещать.
Поэтому для каждого соленоида придется использовать свою серву, настраивать отдельно и вешать на один канал с трехпозиционным тумблером. Тогда уже разумнее ставить одну живую серву с кулачком и двумя микриками.
Насчет тока в 1А. Не всякая электроника от сервы потянет больше 1 ампера. Вот базовый мотор стандартных сервомеханизмов
product.mabuchi-motor.com/detail.html?id=71
У него номинальный ток 0,18А, а блокировочный - 0,59А.
И еще один нюанс. Соленоид - гораздо более серьезная индуктивная нагрузка, чем моторчик. Для его подключения требуется установка защитного диода Шоттки, иначе выгорит выход, Если серва при жизни была мощной цифровой с выходом на полевиках, то там есть защита в виде встроенных диодов самих полевиков. В стандартных сервах с парой навесных P-N-P транзисторов такой защиты нет.
Только самого главного никто не написал, управление соленоидами само по себе не надежно, все кто с ними сталкивался переделали на сервоприводы. Поэтому изначально не забивайте себе голову электромагнитами, используйте серву и проблем не будет.
Я в начале на бункера тоже электромагниты ставил.Полная фигня.Поставил простейшие сервы,работают мама не горюй:)
Я в начале на бункера тоже электромагниты ставил.Полная фигня
если в бункер не закладывать оснастку , нормуль…
Подозрительная тишина в теме ))) То ли все в строении своих пароходов, то ли надоело… Всем доброго времени суток. Сегодня выклеил корпус, оставил сохнуть до понедельника. Много работы, кораблик на втором плане. Хотел спросить у всех кто клеил из стекломата. Сколько слоев и какого кто укладывал. Я закатал 3 слоя : 2-150 и 1-300. Где то видео смотрел о таком раскладе. В прошлом году с тканью работал, так там катал 4х200. Вот сижу и думаю не мало ли будет сейчас 600 ???.
Кстати попался интересный двигатель без коллекторный даже очень перспективный
SUNNYSKY V2216-15 650KV 170 Вт
спецификация:
модель: V2216-15 650KV
диаметр статора: 22 мм
высота статора: 16 мм
диаметр вала: 3 мм
мотор размер: & phi; 27.8 × 34 мм (Д * L)
вес нетто: 75 г
нет ток нагрузки @ 10 В: 0.4A
подходит батареи количество: 2-4 S
рабочий ток: 20A
максимальная мощность: 210 Вт
макс. эффективность ток: 5-17А, > 80%
мост диаметр лезвия клип: 5 мм
длина провода: Прибл. 60 см/23.58 "
Кстати попался интересный двигатель без коллекторный даже очень перспективный
SUNNYSKY V2216-15 650KV ru.aliexpress.com/item/…/1942019700.html
Ну раз попался ставьте, тем более перспективный и максимальной эффективности 5-17 А, еще и почти даром по цене. Мы будем с интересом следить за его использованием в кораблике для рыбалки!!!
Можно послабее поискать и ценой поменьше.
попался интересный двигатель без коллекторный даже очень перспективный SUNNYSKY V2216-15 650KV 170 Вт
Как на мой взгляд, так это один из оптимальнейших вариантов. только не очень мне верится в заявленный КВ при остальных параметрах, есть подозрение что там KV1650? Хотя… если допустить -15 это число витков. то получается что то очень похожее на www.rcsunnysky.com
есть только -7 KV=1400 -11 KV=880 тогда вполне вероятно что -15 KV650 но для такого мелкого типоразмера это какие то маловероятные параметры.
Кстати попался интересный двигатель без коллекторный даже очень перспективный
Ну раз попался ставьте, тем более перспективный и максимальной эффективности 5-17 А, еще и почти даром по цене.
Не стоит доверять членам коллекторной секты этой ветки.
Для установки внутрь лодки достаточен выбор моторов с ценой менее 20$ и Кв менее 500 на алиэкспрессе.
Моторы от крупных коптеров как нельзя лучше подходят под наши задачи. Они оптимизированы под высокий КПД на режимах висения ( малые токи), в то же время у них высокий запас по мощности.
Вот к примеру запрос по слову 360Kv-
ru.aliexpress.com/wholesale?ltype=wholesale&d=y&or…
Пробуйте запрос делать и с другой цифрой (300- 500)- вам откроется куча моторов с подходящими характеристиками.
На Хоббикинге пример, на 2S батареях идеально-
hobbyking.com/…/ack-3508cp-580kv-cw-brushless-moto…
Не стоит доверять членам коллекторной секты этой ветки.
Для установки внутрь лодки достаточен выбор моторов с ценой менее 20$ и Кв менее 500 на алиэкспрессе.
Моторы от крупных коптеров как нельзя лучше подходят под наши задачи. Они оптимизированы под высокий КПД на режимах висения ( малые токи), в то же время у них высокий запас по мощности.
Вот к примеру запрос по слову 360Kv-
ru.aliexpress.com/wholesale?ltype=wholesale&d=y&or…
Пробуйте запрос делать и с другой цифрой (300- 500)- вам откроется куча моторов с подходящими характеристиками.
Секте БЕЗЩЕТОЧНИКОВ я доверяю “безоговорочно” вот только 5$ двигателей с низким KV так и не нашел. Но старался из всех сил.
Секте БЕЗЩЕТОЧНИКОВ я доверяю “безоговорочно” вот только 5$ двигателей с низким KV так и не нашел.
Сначала нужно научиться читать и понимать написанное.
Тогда вдруг обнаружится что про мотор с низким Кв за 5$ никто не писал. А писал про мотор который буду перематывать.
1.цена у меня выходит меньше чем коллекторного варианта. Около 5$ двигатель что заказал, и 2-2.5$ регулятор. И да, дейвуд не нужен мне… Сравните с минимальным коллекторным набором.
2. По Кв да, выбор не велик. Но можно рассмотреть два варианта- питание 6вольт, по оценке не большая потеря в КПД (пока питал от 7.2) , с ней вполне можно смириться. Или, как я планирую для опыта- перемотать один движок. Для Кв- 350-400. Мне это много проще и быстрее сделать чем сделать самому дейвуд, уж не говорю про изготовление большого герметичного корабля.
даже очень перспективный
в принципе нормально до 10в, но только очень дорого что то… 😎
Не стоит доверять членам коллекторной секты этой ветки.
ну зачем же так сразу…😎😃
Вот к примеру запрос по слову 360Kv-
да моторы многие подойдут, но что то меньше 16$ я там моторов не увидел…
дорого только что то…
15-20$? Так местные вожди за коллекторный наааамного больше отдают. А цену их аккумуляторов и эхолотов, пропеллеров- просто неприлично вспоминать.😃
Сначала нужно научится читать, а потом прочитанному доверять или нет.
Сделаете свой парахед, выставите на всеобщее обсуждение желательно с замерами тока потребления тогда и поговорим. Я вот например не сторонник ставить самолетные двигатели на автомобильчики, хотя американцы это делают.