BAIT BOAT для рыбалки
Ребята! а почему не использовать акуммуляторы от шуруповерта?
Потому что они слабые.
Какие именно размеры нужны?
ВСЁ ИНТЕРЕСНО☕ а КАК ГНУЛ ДНО-БОРТА? ЭТО ОПРАВДЫВАЕТ СЕБЯ? А борта предворительно сгибал?(в носу, борт к борту)
Всем привет извените что долга неписал корпус закончил собрал супер сделан с чернаго гелькоута.Брал на рыбалку работает супер все клас с этими акомами работает без перерыва 3 часа чуть больше.Ну а вобще комплекта акомов хватает на полноценую рыбалку с головой что и хотелось добиться.С регами которые я перваночально собирал и использовал жрало много работал катер примерно 1.30 - 2 максимум часа тока поэтому пришлось разробатывать новые с новыми 3 без проблем.Магниты работают как часики.
Ребята как и обещал все выложу в инете чуть посже сделаю фота и и дам схемы.Сейчас на соревнованиях по карповой ловли 2-ой тур.
По поваду корпусов тем людям что мне помогали прошу Вас прислать мне полные адреса для посылки чтоб я Вам их отправил как раз сейсас заканчиваю 2-ой корпус.Желательно в личку).
Если есть у кавота вапросы с удовольствием отвечу.
С уважением Василий.(ВСЕМ ХОРОШЕГО КЛЕВА!!!)
Ребята как и обещал все выложу в инете чуть посже сделаю фота и и дам схемы.
ЖДЁМ…☕
УДАЧИ !!!
Если есть у кавота вапросы с удовольствием отвечу
фотки бы вывесил… 😃
Миллиметровой и одного достаточно…Но два по 0,5мм-лучше…
Значит будем делать два слоя, (другого стекла нету, а это досталось на халяву), еще есть пару вопросов:
1 по поводу установки кишок, для того чтобы попасть в нужную центровку двигатель придется устанавливать ближе к носу, а АКБ над дейдвудным валом, примерно так как на моем рисунке.
2 не могу определится по моторам, бесколлекторных в продаже полно, подобрать можно, но оч сильно кусается цена, хочу использовать коллекторные моторы, их продают везде но нет описания параметров двигателя. как подобрать?
Моторы уже сто раз обсуждались… Поищи. Грубо говоря, подходят моторы от шуруповерта 😃
А зачем такой длинный дейдвуд?
Балансировку проще поизводить смещением аккумуляторов (потому что он гораздо
тяжелее всего остального вместе взятого). Кроме этого акб лучше размещать внизу
для понижения центра тяжести.
По вопросу о двигателях, я пошел по проверенному пути - заказал у Navix вместе с
регулятрами (испытано, оперативно, недорого).
А зачем такой длинный дейдвуд?
Балансировку проще поизводить смещением аккумуляторов (потому что он гораздо
.
Да, согласен полностью, ну давайте подсчитаем,
длина акб делим примерно на 2 + длина двигателя с муфтой + длина каналов(110мм) выйдет ли правильная центровка?
А то что акб чуть выше это же катамаран, он и так достаточно устойчив будет. Зато имеем возможность двигать акб для более передней или задней центровки, а под площадкой можно пеной залить, мало ли вода в корпус попадет - будет положительная плавучесть. Если ошибаюсь поправьте!
Для рассчета примерного центра надо знать общую длину, остальное все верно.
Если вода попадет в корпус то двигатель уже мокнет. А для того чтобы кораблик не утонул в аварийной ситуации достаточно заполнить пеной нос и корму (поверх каналов), все равно эти части как правило не используются.
Центр тяжести лучше понижать - на волне и катамаран хорошо кувыркается.
А где фоты? Кто то обещал.
если есть лишний канал управления то можно сделать чтобы он помечал буйками место прикормки
Для продолжения темы несколько фото моего кораблика.
Еще немного фоток. Фотки летние. Если кому интересно могу завтра выложить свежие. Лодка покрашена. Прошла ходовые испытания. Осталось сделать палубу и бокс для радио. Приемущества водометов очевидна. Лодка не наматывает на вал траву и леску. На лодке не предусмотрено рулевое управление. Управление происходит за счет остановки одного двигателя и включения другого.
Привет! Молодца! Какая фанера использовалась, какой получился вес и размер? А какое устройство водомёта? Обычно мотор ближе к винту. На какое напряжение моторы и на сколько хватает аккумов ?А в носовой части кубрик для чего? А у меня всё ещё в стадии …(набор состовляющих)
Фанера авиационная низ, внутренние бока, транец, переборки 3 мм, внешние борта 1,5 мм. все покрыто стеклотканью на эпоксидной смоле в несколько слоёв. После этого зашпатлевано полиэфирной автомобильной шпаклёвкой, отшкурено без фанатизма, покрыто грунтом и авто эмалью черного цвета.
Водометы использовал фирмы Граупнер. Можно посмотреть на сайте. Моторы на 7,5 V
Вес 5,5 кг сейчас. Думаю будет 6 кг. Акки свинцовые 4,5 а/ч 12 V. Думаю на 2 часа хватит. В носовой части кубик просто так для красоты. Он будет пустой, возможно заполню пенопластом. И переднюю часть тоже заполню пенопластом. для придения положительной плавучести при аварии.
Механизм открывания лючков еще не продумывали?
Если присмотреться внимательно к первому рисунку, то на средней балке снизу сделана выборка. От неё до будущего в кормовой части радиобокса проложена трубка. См фрто 3 в кормовой поперечной балке. Через трубку будет проложена соответствующего диаметра и прочности проволочная тяга. Со стороны радиобокса она будет присоединени к сервомашинке. Передатчик будет настроен на дискретное управление данной машинкой. На лючках будет прикреплены металлические полоски, которые будут заходить в закрытом положении в выборку в средней балке. На одном люке ширина полоски будет соответствовать ширине выборки, на другом половина ширины. В положении закрыто металлические полоски удерживаются снизу проволокой. При команде с пульта серва вытягивает проволоку в сторону кормы на 50 % и освобождает из зацепления один люк. При следующей команде на 100 % - второй люк. Люки открываются под своим весом. На 8 фото можно разглядеть торчащую в корме тягу.
А при закрытии лючков, я так понимаю, необходимо опять же подать команду с пульта на перемещение тяги?