BAIT BOAT для рыбалки
подскажите пожалуйста какую минимальную длину тоннелей делать?
чем короче тем лучше, переднюю стенку как можно более пологую, а боковые перегородки заужай до минимума.
главное прошивка, без нее мутить бесполезно, хотя бы где то слить,
Отвечу ссылкой на прошивку попробуй. Не знаю на каком именно контроллере ты предпочитаешь делать ESC.
А больше и не нужно, поверь, при таком внешнем диаметре даже с S/D=1 будет очень хорошо двигаться. а благодаря низким оборотам и отсутствию коллектора еще и без шума.
да это я все понимаю,раз говорю,мотор где бесколлекторный такой взять? на 100-120кв да еще с хорошим крут. моментом , только многополюсник слота на 24, и винт надо будет тоже большого диаметра,а малые обороты запросят и шаг большой, иначе скорости не будет,значит снова увеличивать обороты и снова круг замкнулся…
даже при 1000 об и диаметре винта 60 мм и шаговом отношении 1.9(больше стандартных винтов я не видел) что нам даст шаг 114мм, и даже мин скольжении 40%, будет всего 1.15м в сек или 4 км в час, мы получим что то типа трактора для вспашки земли,упор бешенный, а скорости нужной нет …
значит увеличивать обороты или шаг, а мотор то с такой нагрузкой и издохнет…
А о какой прошивке речь, коллекторной или бесколлекторной?
бесколлекторной
Отвечу ссылкой на прошивку попробуй. Не знаю на каком именно контроллере ты предпочитаешь делать ESC.
во ,Oлег, спасибо, что то там похожее на то что надо, буду разбираться…
предварительно на Атмеге 8,прошивку начну со второго регуля с мертвым процом, только сгоревший стабилизатор для него дождусь…
если пойдет прошивка, то тогда уже что то можно думать…
конфиг стандартный проц, драйвера верх и ниж уровня IR, полевики только N проводимости, ток по количеству ключей, ну и т.д.
Во первых, транзистор стоит в верхнем плече, а там он работает не в том маленько режиме как хотелось бы. Он не будет выдавать свои характеристики которые написаны в даташите. По этому, не даром китайцы туда поставили ДВА транзистора в параллель. Иначе сгорать будет всегда транзистор в верхнем плече, если он будет один.
Он не просто будет выдавать свои характеристики, он их выдает. Просто его нужно правильно коммутировать (как оно реализовано в интегральных мостах и полумостах), а фактические токи не брать из даташита , а считать, исходя из тепловой мощности, которую способен рассеять радиатор. Два транзистора обычно ставят на передний ход. Причем и в верхнем, и в нижнем плече. Это не китайское изобретение, так делали задолго до них.
будет всего 1.15м в сек или 4 км в час
А зачем больше-то, воду кипятить?
да это я все понимаю,раз говорю,мотор где бесколлекторный такой взять? на 100-120кв да еще с хорошим крут. моментом , только многополюсник слота на 24, и винт надо будет тоже большого диаметра,а малые обороты запросят и шаг большой, иначе скорости не будет,значит снова увеличивать обороты и снова круг замкнулся…
Опять двадцать пять. Тот маленький мотор что у меня, негодный, с ваших слов, по количеству полюсов, в опытах по моменту использовался только на 1/5 величину от максимальной.😃
Хочу задать один вопрос!!
кто нибуть озадачивался о снижении шума при движении кораблика?
мне не понравился в моем кораблике уровень шума! пустой стеклотекстолитовый корпус резонирует и многократно усиливает шум двигателей:( караблик слышно за десятки метров, а воде поверьте слышно во много раз дальше.
Разобрал и переделываю установку дейвудов и двигателей. Планирую на дейвуды одеть кусочек мягкой резиновой трубки и ее уже вклеить в корпус, так же крепление двигателей к корпусу через резиновые подушки сделать. Корпус в нутри обработаю гравитексом. Может я и слишком заморачиваюсь 😃 но у меня специальность звук-ультразвук…
После переделок конечно отпишусь тут.
У меня корпус из стеклопластика, мотоустановка сделана жестко двигатель с дейдвудом (на фото) и прикручена к Г- образной раме из алюминия 3мм по ширине поплавка. Рама приклеена к днищу поплавка эпоксидкой с наполнителем из алюминиевой пудры (для лучшей теплоотдачи через корпус кораблика). Аккумуляторы свинцовые закреплены на липучках к днищу и боковой стенке корпуса и расположены рядом с двигателем и за счет их массы резонирование корпуса практически сведено на Ноль. На винт не обращайте внимание, в финале поставил 3 лопастной. Звука кораблика не слышно с 3 метров только вода журчит от работы винтов.
мотор где бесколлекторный такой взять? на 100-120кв да еще с хорошим крут. моментом , только многополюсник слота на 24,
100-120Кв это вообще перебор страшный, достаточно КВ300-600 и снижать питание, а крутящий момент у моторов с малыми значениями КВ весьма хороший.
У меня ровно так. Передний кок только чуть переделается.
сделать винт прямо на ротор,как втулка с лопастями
Например вот так, для рыбалки но не совсем для BaitBoat
Давно валяется, к сожалению…
от потерь 15%, все равно никуда не деться,но если увеличить обороты до 5000 потери точно возрастут до 20%,
Не очень понятно о каких потерях речь. О трении об воду?
Сергей, я видел твой вариант. Идея то сама по себе давняя, где то с 200 страниц но на самом деле раньше ))
Кто спорит что идея давняя.
Я и ссылался на то откуда идею взял, и ссылки на массовое изделие давал неоднократно, что мной взято за основу.
Сообщение от puss5
сделать винт прямо на ротор,как втулка с лопастями
Например вот так, для рыбалки но не совсем для BaitBoat
Но второй раз мне предлагается изменить конструкцию- показывая ровно такой же вариант что у меня.
жаль пока не хватает времени разобраться с программным обеспечением,знаний по этой теме маловато,именно по созданию самой прошивки,программаторов разных пару десятков имеется,
если бы жил где то в крупном городе России, давно бы замутил эту тему, так как регули это самый больной и дорогой вопрос моделиста…
предварительно на Атмеге 8,прошивку начну со второго регуля с мертвым процом, только сгоревший стабилизатор для него дождусь…
если пойдет прошивка, то тогда уже что то можно думать…
конфиг стандартный проц, драйвера верх и ниж уровня IR, полевики только N проводимости, ток по количеству ключей, ну и т.д.
Тут вопрос какой- так как это затевается для продаж- то вариант либо полностью своя прошивка ( что по понятной причине вам не возможно), либо отчисления по договору авторам.
Пришли моторчики. На замену колекторникам
Ток в 2 раза ниже, теперь буду делать дейвуды с одной осью с мотором. [IMG] 3264x2448(1.52 MB-) http://www.fotolink.su[/IMG]
второй раз мне предлагается изменить конструкцию- показывая ровно такой же вариант что у меня.
У меня к твоему варианту было только пара вопросов, почему не ограничишься диаметром ступицы примерно равным диаметру мотора, ведь не обязательно делать ступицу-стакан такого большого диаметра. И второе, судя по имеющемуся запасу мощности нет планов увеличить размер или количество лопастей?
теперь буду делать дейвуды с одной осью с мотором
Рвешься в лидеры, однако 😉
У меня к твоему варианту было только пара вопросов, почему не ограничишься диаметром ступицы примерно равным диаметру мотора, ведь не обязательно делать ступицу-стакан такого большого диаметра. И второе, судя по имеющемуся запасу мощности нет планов увеличить размер или количество лопастей?
Я писал про это выше. В планах было делать вариант когда в качестве ступицы- кок с диаметром равным диаметру статора, а лопасти на этом коке.
Но именно с этим мотором возникают конструкционные сложности с креплением подобного винта. Все решения- результат копромисов.
И пока не вижу необходимости делать другой вариант. Этот вполне устраивает по простоте и результативности.
Рвешься в лидеры, однако 😉
Просто посмотрел сколько возится с рамой для моторчиков и муфтами переходными и балансировкой. То проще все собрать на одном валу.
То проще все собрать на одном валу.
Вал будет заменен на длинный?
проще все собрать на одном валу.
Это точно. количество проблем которых при этом получается избежать несопоставимо с реализацией. Главное чтоб в движке вал не оказался вклеен насмерть, а новый не был гнутым.
Это точно. количество проблем которых при этом получается избежать несопоставимо с реализацией. Главное чтоб в движке вал не оказался вклеен насмерть, а новый не был гнутым.
Уже разобрал все нормально. Длинный вал выведу с сзади вал подошло от сд привода.
Теперь думаю как реверс организовать чтобы реле переключалось только при остановленной двигателе. Тоесть защиту от дурака нужно сделать.
Теперь думаю как реверс организовать чтобы реле переключалось только при остановленной двигателе. Тоесть защиту от дурака нужно сделать.
Регулятор перешить и никаких реле и вспомогательных схем.
вал подошло от сд привода.
Отличная идея!
чтобы реле переключалось только при остановленной двигателе.
Поставьте простенькую RC цепочку на задержку включения транзистора, который включает реверсное реле. Вначале проверьте сколько времени требуется на полную остановку двигателя в воде, а потом подберите время задержки. Ничего проще не придумаете.
Парни, в обоих проектах прошивок для бесколлекторных регуляторов поддерживается реверсный режим работы. Там не нужно никаких реле.