BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118
Oluch:

Ну так поставьте редуктор 1:2 и все дела. Ещё и трение винта уменьшится и возрастёт его КПД.

Мне тут предлагали такой вариант, но первые прикидки показали, что при этом не стыкуются моменты, в результате двигатель уйдет из режима максимальной эффективности в область повышенных оборотов со снижением КПД.

Barmaley1850

Поставил вместо сгоровшего регулятора другие моторы бк.
Замерил ток. На полном газу мерил ток, ток на два движка сразу. На колекторниках был в двое больше . 20 мин работы все холодное и регуляторы и двигатели. Теперь на воде испытывать.
Жду эхолот, пару дней ещё ехать будет.
[IMG][/IMG]
[IMG]
[/IMG]
[IMG][/IMG]

BelMik
SAZ118:

Так и угол на радиусе 22 мм, между лопастью и горизонталью близок к 30 гр, а у винта с шагом 40 мм этот угол должен быть примерно 16 гр.

В расчетах все вроде правильно. Но почему Вы взяли относительный радиус 0,8, а не 0.6 или в крайнем случае 0,7. И еще раз прошу выложить фотографию винта сбоку, чтобы видно было саму лопасть, и желательно пометить кромки лопасти на радиусе 19мм. Попробую прямо по фото измерить шаг, либо действительно производитель не сделал закрутку лопасти как положено. Меня смущает Ваши 9мм, так как по фото сама ступица 13мм, но даже корень лопасти короче около тех самых 9мм, на радиусе 0.6-0.7 должно быть меньше.

SAZ118:

проверить программу с методикой расчета по Сахновскому

Как Вы по этой методике учитываете что винт имеет 4 лопасти.

Oluch
Barmaley1850:

Замерил ток. На полном газу мерил ток, ток на два движка сразу. На колекторниках был в двое больше

Это у Вас на ХХ такой ток? Не много ли? И с какой стати на коллекторных двигателях было вдвое больше? У них что, очень большие обороты? У меня под нагрузкой 2,2 А на двигатель при питании 12 вольт на винте 50 мм.
Если у Вас с набором оборотов на воздухе растёт ток, то это говорит о большом трении в дейдвуде. Вы на нём много мощности теряете, а если это с винтом в воде, то у Вас будет небольшой упор - всего 150-200 грамм.

SAZ118
BelMik:

В расчетах все вроде правильно. Но почему Вы взяли относительный радиус 0,8, а не 0.6 или в крайнем случае 0,7. И еще раз прошу выложить фотографию винта сбоку, чтобы видно было саму лопасть, и желательно пометить кромки лопасти на радиусе 19мм. Попробую прямо по фото измерить шаг, либо действительно производитель не сделал закрутку лопасти как положено.

Особой разницы в результатах нет, на радиусе 22 мм угол 16 гр, на 20 мм - 17 гр. Винт попробую еще раз сфотографировать.

BelMik:

Как Вы по этой методике учитываете что винт имеет 4 лопасти.

По результатам вычислений определяется т. наз. коэфф. задания, и если он больше единицы, применяется трехлопастный винт, если меньше, то четырехлопастный.

Barmaley1850
Oluch:

Это у Вас на ХХ такой ток? Не много ли? И с какой стати на коллекторных двигателях было вдвое больше? У них что, очень большие обороты? У меня под нагрузкой 2,2 А на двигатель при питании 12 вольт на винте 50 мм.
Если у Вас с набором оборотов на воздухе растёт ток, то это говорит о большом трении в дейдвуде. Вы на нём много мощности теряете, а если это с винтом в воде, то у Вас будет небольшой упор - всего 150-200 грамм.

Вроде все в норме.
Один двигатель на хх 0,7 а ( без дейвуда)у колекторника ( выше выкладывал) 1,5-1,7 у одного с дейвудом было
Два двигателя с дейвудами 1,7а ещё дейвуды и питание регуляторов и приемника добавили.
Вечером в ванне с водой проверю.

Yumi
SAZ118:

Можно, например, с помощью стретчера, но увеличивать угол поворота руля более, чем ±30 гр в профильной литературе не рекомендуют, т.к. при этом происходит срыв потока с пера руля и резкое ухудшение его эффективности.
Я все же увеличил угол поворота севы до ±90 гр, но с помощью изменения длины рычагов оставил угол поворота руля ±30гр. Это увеличивает усилие на руле на углах, близких к максимальным и повышает живучесть пластмассовых шестеренок.

Про рычаги я думал. на серве увеличил длину рычага, а вот на руле нужно её наоборот уменьшить если я не ошибаюсь? 😃 , я же наоборот тупанул и сделал его там длиньше 😃

ALEX57
Yumi:

Про рычаги я думал. на серве увеличил длину рычага, а вот на руле нужно её наоборот уменьшить если я не ошибаюсь? 😃 , я же наоборот тупанул и сделал его там длиньше 😃

Ребята вы че там городите, на руле серву нужно ставить хотя бы 4кг.

Korvin1972
SAZ118:

Мне тут предлагали такой вариант, но первые прикидки показали, что при этом не стыкуются моменты, в результате двигатель уйдет из режима максимальной эффективности в область повышенных оборотов со снижением КПД.

С чего бы это? У Вас двигатель уйдет в сторону режима холостого хода, уменьшится ток потребления, перестанет греться и можно будет винт поставить более тяговый. У меня два катера на редукторах, за два года эксплуатации только плюсы. До редукторов моторы умирали за пол года.

Yumi:

Про рычаги я думал. на серве увеличил длину рычага, а вот на руле нужно её наоборот уменьшить если я не ошибаюсь? , я же наоборот тупанул и сделал его там длиньше

Если у Вас руль идет сразу за винтом, то достаточно небольшого угла отклонения. У меня два катера, на одном руль находится на кольце вокруг винта(как на геркулесе например) ему достаточно 15-20 градусов в каждую сторону.На втором катере конструкция другая и там уже руль по площади в три раза больше и угол отклонения в каждую сторону 45-50 градусов.

Probelzaelo
SAZ118:

ведь не с потолка же основоположники ограничивают шаговое отношение 1,0?

Они не ограничивают, а классифицируют. То есть из соображений целесообразности применения делят, на несколько УСЛОВНЫХ классов, по типу применений, например: буксир, танкер, паром, катер, спортивный катер или что то подобное. для каждого класса судов целесообразно применять и собственную ВМГ. Ограничений нет, есть здравый смысл и соображения энергоэффективности, для каждого конкретного применения.

SAZ118
Korvin1972:

У меня два катера на редукторах, за два года эксплуатации только плюсы.

Шестерни для редукторов с Али прямозубые и должны не хило завывать. Есть такой эффект?

Probelzaelo
Dashik:

кто виноват регуль или мотор?

Качество сборки сказывается. Если немного сместить(повернуть) положение щеток коллектора, или на валу мотора повернуть сам коллектор относительно обмоток, либо провернуть магнит ротора относительно вала, все три действия по сути одно и то же, то можно получить противоположный эффект, когда быстрее начнет крутиться в другую сторону. При определенном положении можно добиться и одинаковой работы в обе стороны. Эффект этот сравним с установкой опережения зажигания для ДВС. Установка позиции(угла) когда начинает действовать обмотка.
Но в случае с нашим мотором, изменяя позицию магнитов или коллектора относительно обмотки, можно заставить работать мотор от полного вперед, до полного назад, при этом симметрично мотор будет работать только в двух противоположных положениях. А еще в двух, он будет стоячим электромагнитным тормозом.

Dashik:

регуль взад,вперед!

Очень многие регули для коллекторников крутят вперед быстрее чем назад. там же совершенно разные ключи и по принципу и по ограничению тока.

MaikG3
Стас64rus:

Осталось раму для мотора придумать

и спрямляющий аппарат.

ALEX57
Стас64rus:

Осталось раму для мотора придумать

И карданчик вот тот убрать, иначе ваш водомет превратится в громыхающий движитель.

Стас64rus
ALEX57:

И карданчик вот тот убрать, иначе ваш водомет превратится в громыхающий движитель.

Я тоже об этом думал! При малейшем наклоне меняется значение в амперах

Carpfish

Парни привет. Поделитесь опытом изготовления разделительного воска. Если это тайна то можно в личку.😁😊

puss5
Carpfish:

Поделитесь опытом изготовления разделительного воска.

скипидар и карнаубский или пчелиный воск(взять можно у медовиков), растворить до нужной густоты

Carpfish:

Если это тайна то можно в личку.

нет тут тайн…😃
вот здесь много чего интересного можно почерпнуть
rcopen.com/forum/f40

Korvin1972
SAZ118:

Шестерни для редукторов с Али прямозубые и должны не хило завывать. Есть такой эффект?

Я брал в Московском интернет магазине,стоили рублей 600, с коэффициентом понижения около 1 к 2,5.На фоне шума от мотора их не слышно.У меня два катера в одном коллекторный 550 от шуруповерта на 12 вольт(подозреваю на 12-15 тыс оборотов) с редуктором крутит трехлопастной винт диаметром 60 мм, во втором безколлекторный (подозреваю на 3s 36 тысяч оборотов)крутит трехлопастный винт на 55 мм. Током потребления в обоих случаях доволен. Без редуктора поменял много разных двигателей, в основном из-за перегрева подыхали, подобрать так и не смог. Были и на 5000 оборотов с двухлопастным винтом 42 мм и на 12 000 и на 15 000. В общем моторов пять поменял пока по совету Олега на попробовал редуктор.С тех пор(второй год) вопрос по моторам для меня закрыт, совершенствую другие узлы.