BAIT BOAT для рыбалки
Вот примерно так и случилось, подобный мотор с неизвестным редуктором, от шуруповерта, применение “в лоб” и масса кораблика чуть больше но результат понятен…Про твой вариант с бесколлекторником, спору нет, самостоятельное решение, но это уже совсем третья альтернатива.
Озадачивались с редуктором, да именно по причине того, что есть конкретные моторы, а нужны совсем другие, коих нет.
Я сам использовал китайскую поделку с парой 380 моторов, после замены аппаратуры для завоза эхолота просто ужас как достаточно.
Видео КЛАСС! Порушил всю Стройную систему теоретиков. Пошел разбирать шуруповерт, валяется где то без аккумуляторов. Так на автоаккумуляторе можно плавать 3 дня, да и скорость соответствует карпботу. А я так хотел безколлекторники заказать - не судьба.
А лишь покрывает ошибку проектировщика при покупке не того двигателя…
Я бы сюда добавил ошибку проектировщика при покупке не того винта. И эта ошибка зачастую вынужденная потому, что в продаже практически нет винтов для тихоходов. Эта ситуация вообще абсурдная, т. к. из-за копеечного винта надо колхозить редуктор или менять мотор на бесколлекторный с низким Кv. Причем установка редуктора без замены мотора на соответствующий по необходимому моменту на валу винта, приводит к выходу мотора на режим с низким КПД со всеми вытекающими. Ну и применение винтов с большим, чем необходимо шагом на тихоходе, тоже совсем не айс.
Вот примерно так и случилось, подобный мотор с неизвестным редуктором, от шуруповерта, применение “в лоб”
И в противовес этому лодочный электромотор Минкота, что у меня есть.
Кстати, при троллении я на большой надувной лодке ( для троих) с этим мотором плавал при потребляемом токе в 5-7 ампер. Это меньше чем тут в ветке на “Крокодиле” из сантехники.
Но вы же это видео поместили сюда не с целью показать что эта поделка более правильное решение чем прямой привод у Минкоты?😃
Ну и применение винтов с большим, чем необходимо шагом на тихоходе, тоже совсем не айс.
Безусловно. И редуктор тут очень мало поможет.
Все же тяга винта это прежде всего диаметр его и обороты. Шаг вторичен, его вклад в тягу много меньший.
В итоге для нужной тяги вы вынуждены будете все равно поднимать обороты винта (почти до тех же что и у винта с меньшим шагом, а скольжение будет большим) - в итоге КПД никудышный.
Я бы сюда добавил ошибку проектировщика при покупке не того винта. И эта ошибка зачастую вынужденная потому, что в продаже практически нет винтов для тихоходов. Эта ситуация вообще абсурдная, т. к. из-за копеечного винта надо колхозить редуктор или менять мотор на бесколлекторный с низким Кv. Причем установка редуктора без замены мотора на соответствующий по необходимому моменту на валу винта, приводит к выходу мотора на режим с низким КПД со всеми вытекающими. Ну и применение винтов с большим, чем необходимо шагом на тихоходе, тоже совсем не айс.
Выход всегда есть. Берешь тихоходный двигатель, ставишь мультипликатор, а к нему покупаешь винт для скоростных моделей (у них выбор большой).😃😜😅
Выход всегда есть. Берешь тихоходный двигатель, ставишь мультипликатор, а к нему покупаешь винт для скоростных моделей (у них выбор большой).
Какая то тяга флудить и глупости писать…
Ой дуришь
Шобы да так нет!!!
То есть массовый выпуск.
Нужно быть идиотом что бы не зарабатывать на том что умеешь. Я тоже делал корпуса с нуля но пришел момент когда просто надоело месяц изготавливать один корпус. И мне интересно сделать матрицу.
если серия в плане, закажи банку готового, это проще и надежнее…
По роду деятельности есть все под рукой всевозможные воски и остальная химия. А какой готовый порекомендуете.
Так я и еще человек вам вопрос задал по поводу вашего новаторского способа вычисления сопротивления обмотки по току холостого хода. До сих пор не дождемся обещанного.
А вот по поводу редуктора вам я не задавал вопроса, не фантазируйте.
В физике частенько нельзя добиться 100% точности измерения чего-либо, издревле ученые придумали метод моделирования, он подразумевает, что рассматривается не сам предмет или процесс или еще что либо, а его упрощенная модель. Так вот если забить на противо эдс, то закон Ома,для участка цепи Вам поможет.С двумя цифрами надеюсь справитесь.
Это меньше чем тут в ветке на “Крокодиле” из сантехники.
когда тягу померишь своего огрызка ? 😎
займись своей лодкой со огрызочным винтом у которого кпд максимум 30 %, а остальное уходит на трение, и не лезь своим рылом к моему Крокодилу… 😎
достал уже…
Берешь тихоходный двигатель, ставишь мультипликатор, а к нему покупаешь винт для скоростных моделей (у них выбор большой)
вы еще с этим троллем разговариваете? 😎
По роду деятельности есть все под рукой всевозможные воски и остальная химия. А какой готовый порекомендуете.
брал как то с авиамоделки, дерьмо-дерьмом
у нас брать негде, заказывать было долго , сделал самодельный, как писал, снял уже шт 8-10 разных лодок, из 4 разных матриц,на нем же и матрицы делал,пока так и пользуюсь, но желательно на воск наносить слой PVA,тогда лодка воском не пачкается,а он потом легко смывается теплой водой с мылом
брал вот такой , вот это вещь! счистить можно только шкуркой…
graphite-pro.ru/…/разделяющий-спрей-монофильм-mono…
просто надоело месяц изготавливать один корпус.
но тут тоже есть свои тонкости
Но вы же это видео поместили сюда не с целью показать что эта поделка более правильное решение чем прямой привод у Минкоты?
Нет, не с целью. а как раз противопоставить 5 кг мотор минкотты и порядка 0.5 кг мотор шуруповерта вместе с редуктором, при относительно близких потребительских характеристиках 😉)
для нужной тяги вы вынуждены будете все равно поднимать обороты винта (почти до тех же что и у винта с меньшим шагом, а скольжение будет большим) - в итоге КПД никудышный.
Для достижения нужной тяги нужны значительно меньшие обороты для крупного винта.
При этом при равном потреблении двигателем, крупный винт способен создавать упор практически недостижимый для мелкого.
А при прочих равных, обороты на крупном винте придется еще и занизить, потому что при буксировке того же груза скольжение на нем окажется МЕНЬШЕ. А никудышным КПД станет, если винт окажется слишком велик и будет работать в режиме весла, вернее на совсем низких оборотах и тогда действительно с огромным скольжением.
Продолжу, прямой привод минкоты для нас не лучшее сравнение, минкота справляется с задачей для которой она и создана - движение с минимальной скоростью(для троллинга), минкоту не используют в качестве основного ходового мотора, тк она работает в режиме самого малого хода, для ДВС моторов такие режимы просто не доступны, они не умеют работать да еще и отдавать мощность на оборотах ниже или около холостых, учитывая работу центробежной муфты. Минкота же как раз позволяет двигаться ползком, но при всем желании она не позволяет лодке, которая с нормальным, мотором может ходить хотя бы 30-50кмч, достигнуть ее оптимальной, расчетной скорости, для минкоты 6-8 кмч - все, предел.
Для достижения нужной тяги нужны значительно меньшие обороты для крупного винта.
При этом при равном потреблении двигателем, крупный винт способен создавать упор практически недостижимый для мелкого.
А при прочих равных, обороты на крупном винте придется еще и занизить, потому что при буксировке того же груза скольжение на нем окажется МЕНЬШЕ. А никудышным КПД станет, если винт окажется слишком велик и будет работать в режиме весла, вернее на совсем низких оборотах и тогда действительно с огромным скольжением.
Я тут с арифмометром немного посчитал, как откликнется система на изменение параметров (увеличение на 20 %), получается примерно так:
увеличение оборотов - прирост тяги на 48 % и снижению КПД (пропульсивного коэфф-та) на 15,6 %
увеличение диаметра винта - прирост тяги 73 %, изменение КПД 0 %
увеличение шага - прирост тяги 25 %, снижение КПД на 12,5 %
Увеличение всех параметров - прирост тяги 220 %, снижение КПД на 28 %.
Для достижения нужной тяги нужны значительно меньшие обороты для крупного винта.
При этом при равном потреблении двигателем, крупный винт способен создавать упор практически недостижимый для мелкого.
А при прочих равных, обороты на крупном винте придется еще и занизить, потому что при буксировке того же груза скольжение на нем окажется МЕНЬШЕ. А никудышным КПД станет, если винт окажется слишком велик и будет работать в режиме весла, вернее на совсем низких оборотах и тогда действительно с огромным скольжением.
При ссылке на мой пост- это ни что иное как подмена предмета дискуссии.
Не стояло вопроса о “более крупном” пропеллере.
КАк и ранее не стоял вопрос о сравнении установки с редуктором и без.
Вопрос стоял в том что имея что-то ( в первом случае мотор, во втором -пропеллер) улучшить параметры применением редуктора. То есть не заменить пропеллер с излишне большим шагом на пропеллер с тем же диаметром но нужным шагом - а поставить к нему ( пропеллеру с излишним шагом) редуктор для уменьшения оборотов.
И ответ был именно в этой плоскости.
А сейчас выходит что вы советуете человеку, у кого пропеллер не с тем шагом, поменять и пропеллер ( купить где то еще взамен этого) и приобрести еще редуктор.
Хотя его вполне б устроила просто замена пропеллера на пропеллер с тем же диаметром, но с меньшим шагом.
Нет, не с целью. а как раз противопоставить 5 кг мотор минкотты и порядка 0.5 кг мотор шуруповерта вместе с редуктором, при относительно близких потребительских характеристиках
Смайлик правильно поставили… Про близкие потребительские характеристики.😃 Да и разница в весе там не такая, а примерно 1 кг к 0.5 кг ( мотор и мотор-редуктор) , при колоссальной разнице в заложенном ресурсе, хотя б щеток. Все же в Минкоте не дураки конструкторы.
В физике частенько нельзя добиться 100% точности измерения чего-либо, издревле ученые придумали метод моделирования, он подразумевает, что рассматривается не сам предмет или процесс или еще что либо, а его упрощенная модель. Так вот если забить на противо эдс, то закон Ома,
А не проще по мужски сказать- что , извините, глупость написал? Что нельзя сопротивление обмотки определить по току холостого хода и напряжению питания , потому как противоэдс неизвестна?
А можно определить, к примеру, по току застопоренного вращения и питающему напряжению? И то не точно, потому как еще и щеточный узел в цепи, а не только обмотка.
но желательно на воск наносить слой PVA
А после него поверхность корпуса будет глянцевая или под покраску.???
Может интересна будет эта тема-
rcopen.com/forum/f40/topic432674
А после него поверхность корпуса будет глянцевая или под покраску.???
в матрицу можно закладывать что угодно, и под окраску, и гелькоат ,и просто смолу,эта пленка не дает воску попадать в композит,готовая лодка не имеет, грубо говоря ,жирности на поверхности, особенно если потом корпус будет окрашиваться ,пахнет PVA, растворителем, после высыхания создает тонкую глянцевую пленку на поверхности,после снятия корпуса смывается с поверхности теплой водой с мылом без проблем, бывает под пульвер и тампон
Если будете красить в матрице краска будет подрастворять воск,а разделитель не даст этого сделать
если собираетесь делать серию,рекомендую сперва ложить слой гелькоата перед тканью,а потом выклеивать, хоть и дороже ,избавитесь от многих проблем…
поверхность корпуса будет глянцевая
при наличии качественной матрицы и правильной натирки ее воском и разделителями, и использовании гелькоата можно получить зеркальную поверхность
вот подготовленный корпус под снятие матрицы
и что потом получилось и пример матрицы крышки
Скажите если с внешней стороны сделать вырезы в тоннель с винтом то по идее катамаран будет лучше на поворот и на развороте. Меньше радиус будет разворота или…
Во у polovichokа Германа Коновалова земляк появился. Он все переживает где в Белгородской с корабликами ловить можно. Попробуй расскажешь. У меня тоннели идут прямые при размерах корпуса 680х300мм больше чем соотношение 2 к 1 поворачивает прекрасно, а в режиме раздрая вообще на месте разворачивается.
Я тут с арифмометром немного посчитал, как откликнется система на изменение параметров (увеличение на 20 %), получается примерно так: увеличение оборотов - прирост тяги на 48 % и снижению КПД (пропульсивного коэфф-та) на 15,6 % увеличение диаметра винта - прирост тяги 73 %, изменение КПД 0 % увеличение шага - прирост тяги 25 %, снижение КПД на 12,5 % Увеличение всех параметров - прирост тяги 220 %, снижение КПД на 28 %.
Отлично, осталось учесть скорость набегающего потока(движение судна) для всех тех же условий.
Отлично, осталось учесть скорость набегающего потока(движение судна) для всех тех же условий.
Вчера пускал свой при волне 10-15 см, плюс ветерок довольно таки приличный. Упирается, уходит с прямолинейного маршрута. Ветер и волны тоже учесть не помешало бы. Почти все время на швартовых, как бы двигатель не перегрелся:)😃
Во у polovichokа Германа Коновалова земляк появился. Он все переживает где в Белгородской с корабликами ловить можно. Попробуй расскажешь. У меня тоннели идут прямые при размерах корпуса 680х300мм больше чем соотношение 2 к 1 поворачивает прекрасно, а в режиме раздрая вообще на месте разворачивается.
А я с ним знаком лично 😃 а длина тоннелей какая у вас, у меня 16 см. Просто на предыдущем круг получался метра 2-3. На месте не получалось . у меня сейчас длина 600 ширина 400
А я с ним знаком лично 😃 а длина тоннелей какая у вас, у меня 16 см. Просто на предыдущем круг получался метра 2-3. На месте не получалось . у меня сейчас длина 600 ширина 400
Длина тоннеля от начала и до винта 9см, винт выглядывает с днища наполовину, винт в кольце.