BAIT BOAT для рыбалки
Сброс планируется осуществлять как у самосвала, вопрос как это лучше реализовать.
😃 такой кузовок перекинуть-купи строительную шпильку,отрежь сколько нужно,посади на редуктор сервы,предварительно убрав ограничитель и потенциометр,вместо него-два резистора,сопротивлением как потенциометр-всё у тебя получится 😉
😃 да,забыл-отпаять от мотора один провод,вывести двойной провод-один на клемму мотора,второй-на отпаянный провод,подключить два концевика,на Контакты каждого поставить по диоду,встречно,будут вопросы-пиши 😉
такой кузовок перекинуть-купи строительную шпильку,отрежь сколько нужно,посади на редуктор сервы,предварительно убрав ограничитель и потенциометр,вместо него-два резистора,сопротивлением как потенциометр-всё у тебя получится
Но тут без концевиков, видимо, не обойтись, а-то вывернет на изнанку весь кораблик.
Но тут без концевиков, видимо, не обойтись, а-то вывернет на изнанку весь кораблик.
😁 таки да 😁
Но тут без концевиков, видимо, не обойтись, а-то вывернет на изнанку весь кораблик.
Лучче в конструктиве предусмотреть использование всего хода сервы, без концевиков, сильно снижающих надежность.
Лучче в конструктиве предусмотреть использование всего хода сервы, без концевиков, сильно снижающих надежность.
😃 серва сдохнет,4 плюс,если не больше,просто так не вывернешь рычагами. 😉
просто так не вывернешь рычагами.
дайте мне точку опоры и я переверну землю…)))
p/s/ на Али полно мелких редукторов с любым моментом, зачем тогда серву ломать?
Характеристики:
Рабочее напряжение: 6В ~ 7.2V
Вес: 170 грамм
Размеры: 59,5 х 29,5 х 54,3 мм
Крутящий момент @ 6.0V: 35 кг / см
Крутящий момент @ 7.2V: 40 кг / см
Скорость @ 6.0V: 0,20 сек / 60 ° при отсутствии нагрузки
Скорость @ 7.2V: 0,18 сек / 60 ° при отсутствии нагрузки
Коробка передач: Metal Gear / двойной шариковый подшипник
More >
2 047,55 руб. Вот нормальная машинка на кузов от КАМАЗа ,только питание ампер 10-15 надо hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-1270hv-ball-bearing-…
Сброс планируется осуществлять как у самосвала, вопрос как это лучше реализовать.
Раз кузов, как у самосвала, значит и привод должен быть, как у самосвала 😃 - гидравлический: перистальтический насос и шприц (как у подводников делается балластная цистерна - ссылки на али в есть подводных темах). Чтобы обойтись без концевиков, включать-выключать можно по таймеру. В верхней точке делается элементарный клапан для сброса давления - отверстие + резиновое колечко поверх (ниппель). Поршень доходит до верху, открывает отверстие, а сам упирается в ограничитель. В нижнем положении поршня при работе на опускание кузова будет работа на вакуум - ничего страшного с насосом не произойдет , просто силиконовая трубка в насосе сплющится.
Я не пойму… зачем тягать всю массу груза? Про центр масс никто не слышал что ли? или если ось с краю кузова - про компенсацию веса груза пружиной/торсионом…
Я не пойму… зачем тягать всю массу груза? Про центр масс никто не слышал что ли? или если ось с краю кузова - про компенсацию веса груза пружиной/торсионом…
😃 как вариант-в одну сторону,тогда проще только защёлка с воздушным амортизатором 😉
Вы очень сложно изъясняетесь 😃 можно все это в конкретных фото или картинках изъяснить? 😃
Вы очень сложно изъясняетесь 😃 можно все это в конкретных фото или картинках изъяснить? 😃
😃 конкретно что интересует ?
Посчитайте потребную силу на тяге, если в бункете будет хоть кило прикормки… Правило рычага.
Я планирую сделать вот такой механизм. по центру будет петля за которую будет тянуть тяга поднимая бункер в верх из за упора на петли
Вы представляете какое усилие потребуется при таком приводе? Стенку вырвет…
Хуже. Надо начинать поднимать с другой стороны кузова.
😃 флаг и кисти в помощь.
Правая часть рисунка считать-кормой.
Я планирую сделать вот такой механизм. по центру будет петля за которую будет тянуть тяга поднимая бункер в верх из за упора на петли
Не правильно Вы бутерброд едите, нужно колбасой на язык!!! Так как Вы хотите так может получится если кузов будет не параллельно корпусу а под углом хотя бы 45 градусов. Я даже не представляю какое усилие нужно будет предать тяге что бы она смогла сдвинуть массу в 2-3 кг при таком конструктиве как планируется. Как уже говорили выше Вам нужно подумать о вспомогательной пружине или пружинах.
А вы мне скажите, на сколько принципиально что бы кузов возвращался в исходное положение.
А вы мне скажите, на сколько принципиально что бы кузов возвращался в исходное положение.
Если ветер к берегу, можно мотор на обратном пути не включать 😃
Вот прилетела идея. А если приколхозить вот это auto.today/media/res/9/2/7/3/9273.nw7ouo.300.jpg электродвигатель от стеклоподъёмника
Если ветер к берегу, можно мотор на обратном пути не включать
А если поставить ветрогенератор то и аккум подзарядить тоже.😁