BAIT BOAT для рыбалки
Плз помогите мозг дальше не работает. На фото два творения вопрос к ним один оба вправо поварачивают нормально в лево гораздо хуже в чем может быть проблема не пойму где то натыкался на инфу про правый винт типо закручивает струю и поэтому вправо лучше поворачивает и т.д. если это таки да что с этим делать
Всё верно винт закручивает воду и поток упирается в руль по направлению поворота винта, у меня тажа самая проблема 😃 думаю чтобы её решить руль нужно расположить дальше от винта , что в моём случае не возможно 😦
Повод для размышлений Вам.
- Судя по шагу винта это гоночные рыболодки.
- Три коротких корпуса вместо одного или двух длинных, это запредельное волновое сопротивление. Бедный Ваш мотор работает в основном на образование волн.
Не по делу, не в обиду, но такие вопросы вызывает Ваш кораблик.
Мой бедный мотор на одном акб без подзарядки отходил пяти суточную рыбалку обслуживая 2 родпода по 4 удилища поэтому плачте плз над своими кораблями а я своим горжусь)))
А если серьезно то я ж просил по теме если есть что сказать то плз
и я прекрасно понимаю недостатки своего корпуса но вправо они поворачивают хорошо а в лево плохо!!!
Одно из решений Вам подсказали про руль. Второе ришение на мой взгляд это поставить кольцо на винт.Что в Вашем случаи сделать достаточно просто. Для того что бы немного разбить поток можно поставить перемычку на выходе из кольца. Или примерно вот так encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTEK_…
А если серьезно то я ж просил по теме если есть что сказать то плз
Увеличьте площадь руля, все достаточно очевидно.
Вы о чем о том что у Вас в стране деньги с карт не воруют??? Это может быть в одном случаи если у Вас не пользуются картами и электронными платежами.
У меня вообще нет с собой нала никогда. Всё только через карточки, но они у меня застрахованы и все платежи поступают на телефон через 20-30 сек, т.ч. я вижу какой платёж совершён и где. За многие годы была только одна попытка совершить кражу, да и то в штатах на бензоколонке. Банк сам тут же заблокировал карту и вернул всё что успели снять. Т.ч. у нас с этим строго 😃
Мой бедный мотор на одном акб без подзарядки отходил пяти суточную рыбалку обслуживая 2 родпода по 4 удилища поэтому плачте плз над своими кораблями а я своим горжусь)))
Остается только поздравить этот гордый кораблик с безнаказанным нарушением законов природы.
Увеличьте площадь руля, все достаточно очевидно.
Пробовал увеличивал в разы непомогло
Остается только поздравить этот гордый кораблик с безнаказанным нарушением законов природы.
Да может он на 30 метров возил 😃
Да может он на 30 метров возил 😃
Я ждал когда пойдут подобные коменты аж приятно ну так вот завозил на 100метров!!!
но они у меня застрахованы и все платежи поступают на телефон через 20-30 сек, т.ч. я вижу какой платёж совершён и где.
Во как а у нас телеграммы отправляют. А если дома нет никого то не судьба, Сейчас рассматривают голубиную почту , дело должно пойти быстрее.😅
Я ждал когда пойдут подобные коменты аж приятно ну так вот завозил на 100метров!!!
Это не коммент, это предположение. И так, сколько всего раз Вы завозили снасти и прикормку? Какой у Вас двигатель и его обороты? Какой диаметр винта? Какое напряжение и ёмкость аккумуляторов. Мы с удовольствием с Вами порадуемся за Ваш кораблик, но нам хотелось бы знать и понять как оно так получилось? Заранее спасибо.
Я ждал когда пойдут подобные коменты аж приятно ну так вот завозил на 100метров!!!
Я могу опередить ( на сто метров один раз в сутки).
Вам хоть есть что показать.
Или примерно вот так encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTEK_…
У меня как раз практически такая конструкция 😃 не помогло 😃
Увеличьте площадь руля, все достаточно очевидно.
Тоже не помогло 😃
Для того что бы немного разбить поток можно поставить перемычку на выходе из кольца.
Вот это думаю реализовать на своем детище 😃
Плз помогите мозг дальше не работает. На фото два творения вопрос к ним один оба вправо поварачивают нормально в лево гораздо хуже в чем может быть проблема не пойму где то натыкался на инфу про правый винт типо закручивает струю и поэтому вправо лучше поворачивает и т.д. если это таки да что с этим делать
На фото похоже что отсудствует симетрия на корабликах это могло повлиять на манёвренность в определённую сторону
А если серьезно то я ж просил по теме если есть что сказать то плз
Может наоборот, из-за необычной формы корабля, руль перенести на нос?
Может наоборот, из-за необычной формы корабля, руль перенести на нос?
Все эти навесные штуки можно легко сломать на рыбалке. С учетом конструктива парохода логичнее поставить моторы в поплавки.
Я ждал когда пойдут подобные коменты аж приятно ну так вот завозил на 100метров!!!
Ну так поделитесь своим опытом, как природу обманывать.
Может наоборот, из-за необычной формы корабля, руль перенести на нос?
Вы серьезно? А мне идея понравилась! Будет необходимый рычаг как уже советовали а усилие будет достаточное?
Вы серьезно? А мне идея понравилась!
Опытные гуру мою идею забраковали. В принципе я полностью согласен - выступающие части опасны для плавания, например при причаливании к берегу. Вес корабля в несколько килограммов согнет любую(в разумных пределах) ось. Подумайте о двух моторах в поплавках…в смысле есть ли там место для размещения.
Опытные гуру мою идею забраковали. В принципе я полностью согласен - выступающие части опасны для плавания, например при причаливании к берегу. Вес корабля в несколько килограммов согнет любую(в разумных пределах) ось. Подумайте о двух моторах в поплавках…в смысле есть ли там место для размещения.
Про двумоторный мне все понятно спс щас делаю третий корабель все еще по данной компановке но 4й будет двумоторный а по поводу согнет поломать все можно но идея вроде норм
щас делаю третий корабель все еще по данной компановке но 4й будет двумоторный
Вы там флотилию строите? Ховайся вся рыба…
Вы серьезно? А мне идея понравилась! Будет необходимый рычаг как уже советовали а усилие будет достаточное?
Для нормального функционирования руля необходимы три условия: рычаг усилия, площадь пера руля и струя в потоке которой будет работать это перо. А теперь сравните скорость потока воды на носу и за винтом. Особенно на малом ходу и маневрировании.