BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118
Oluch:

а на второго я не реагирую

Лукавите, сударь. В более ранних постах Вы утверждали, что рыболодке необходима скорость до 2,5 м/с, а потом, когда “перестал реагировать”, оказалось, что достаточно 0,9-1,2 м/с. Надеюсь Вы не будете оспаривать, что формулу Миля только я выкладывал.

Oluch
SAZ118:

Надеюсь Вы не будете оспаривать, что формулу Миля только я выкладывал.

А Вы случайно не Миль? Или это сакральное знание только Вам ведомо? 😃))))))))))
Что значит “достаточно 0,9-1,2 м/сек”? Это оптимальная скорость для наших размеров и геометрии корпусов. На самом деле она может быть любой, но затраты энергии будут неоправданно большими.
О 2,5 м/сек я никогда не говорил. У меня другое соотношение длины кораблика к его ширине, поэтому оптимальная скорость больше. У меня 1:10 и я считал свою лодку на скорость 1,5 м/сек отсюда и выбрал параметры винта и обороты: шаг-40 мм, обороты - 3200 об/мин. При КПД винта 70% это даёт как раз скорость 1,49 м/сек. Это было задолго до Вашего появления на форуме.

puss5
SAZ118:

жете воспользоваться своим же советом:

так что по 15 оставшимся моторам? 😎😃
не даст вам Кинг ничего,так как производитель не дает торгашам документации, уже проходили… 😒

SAZ118:

Этому индивиду надо немного базар фильтровать. Сам и нарвался.

кто еще нарвался надо посмотреть…😎😃😁😛
"А то кодекс чести,профессионального игрока!Э(фильм “Классик”)
Человек послушает и купит мотор, а потом будет думать как его разобрать,что иногда практически невозможно, что бы обмотки переключить…
вы же его разобранный в руках то и не держали…

сегодня если будет время сфотаю замкнувший аутранер и попробую его разобрать, там как раз такая конструкция…
Ничего личного…

SAZ118
Oluch:

А Вы случайно не Миль? Или это сакральное знание только Вам ведомо?

Уже ли так похож? Во всяком случае никто здесь это знание не обсуждал. Поэтому похоже, в пределах данного форума, Вы не далеки от истины.

Oluch:

У меня другое соотношение длины кораблика к его ширине, поэтому оптимальная скорость больше.

Опять полное непонимание. Волновое сопротивление в основном зависит от длины судна, а не от соотношения. Читайте Миля.

puss5:

так что по 15 оставшимся моторам?
не даст вам Кинг ничего,так как производитель не дает торгашам документации, уже проходили…

Значит плохо просил. Кто хорошо, со знанием дела просит, тот все и получает.

puss5:

а потом будет думать как его разобрать,что иногда практически невозможно

Здесь ключевое слово “иногда”. При цене упомянутого мной мотора можно позволить себе эксперименты.

Probelzaelo
SAZ118:

особенно если в конце обозначения стоит буква “Т” (А2208/14Т)

Не понятно где тут сказано про треугольник? ИМХО указано лишь что в обмотках по 14 витков(Turn)

SAZ118:

Здесь не ликбез.

Стоп, а что здесь? Для 80% людей здесь место для общения вопросов и ответов. Впрочем для некоторых тут просто место для заявлений и щеконадувательства, не становись таким!

puss5:

ни в паспорте, которого точно с мотором не будет…

Не поверишь, но не так давно они еще были ))) вот только не у продавантов на АЛИ

Панкратов_Сергей
Probelzaelo:

Не понятно где тут сказано про треугольник? ИМХО указано лишь что в обмотках по 14 витков(Turn)

Черных тут ссылку на “авторитета” давал-

puss5:

всем кто слаб в подборе моторов хотя бы прочитайте статью
www.jse.3nx.ru/viewtopic.php?p=38

Там и написано-

далее может следовать одна или две цифры (21) - это количество витков на каждом зубе статора
еще бывает в конце буква T (или символ Δ) - обозначающий намотку типа “дельта” (“треугольник”) ИЛИ буква Y (или символ *) - говорящий о намотке типа “звезда”

Probelzaelo
polovichok:

Мне интересно решать технические вопросы- в этом мое хобби в основном.

А казалось бы, что в этом плохого?

SAZ118:

Во всяком случае никто здесь это знание не обсуждал

Зачем именно обсуждать давно выведенные формулы и общепризнанную теорию? Ею нужно пользоваться.
Уважаемый нами г-н Г.Миль собрал в одну книгу множество расчетов, для большинства случаев. Более того эта информация доступна и не только из его книги. Желающим остается применять знания к месту и правильно, с учетом максимума исходных. Но не следует использовать оценку под копирку для всех случаев, в расчетах и оценках Миля не мало допусков со обязательной ссылкой на типичность того случая к которому расчет применен, формулы даны специально для моделистов, формулы оценочные, упрощены до максимума, не учитывают многих коэффициентов и без всяких противоречий допускают приличный разброс для реальных параметров. Хотите вы того или нет. Об этом мы с вами не так давно имели дискуссию.

SAZ118
Probelzaelo:

Не понятно где тут сказано про треугольник? ИМХО указано лишь что в обмотках по 14 витков(Turn)

Буква “Т” указывает на треугольник, если бы была звезда, то “Y”.

Probelzaelo:

Стоп, а что здесь?

Не дописал. Должно быть:“Здесь не ликбез для мэтров”.

V_Alex
polovichok:

Уважаемые Сергей Ч. и Олег Б.! Может быть это Вас немного успокоит? Мне в личном сообщении Сергей П. писал что он не рыбак и рыбачить не собирается. Делайте выводы.

До того, как делать какие-то выводы, стоит вспомнить, что Форум назвается “RCDesign”, а не “Ловля карпа на блесну” 😃
Алиэкспресс, на который тут постоянно идут ссылки, тоже лично не занимается рыбалкой 😈

Панкратов_Сергей

Я не пойму, а что так все возбудились про треугольник и звезду?
Был приведен как пример для очень дешевого мотора, конкретный лот. У которого это очень просто переключается.
С фотками, ссылками.
Призыва к массовым покупкам всех подряд моторов с целью их переключения не было…
Что за манера до всего докапываться и разводить срач?

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Я не пойму, а что так все возбудились про треугольник и звезду?

Первое символизирует женщину, второе - СССР 😃

Oluch
V_Alex:

Первое символизирует женщину

… или мужчину. Смотря куда направлена одна из вершин, вверх или вниз.

Probelzaelo
Oluch:

Смотря куда направлена одна из вершин, вверх или вниз.

Если видишь на двери, то это почти однозначно ))

SAZ118:

Буква “Т” указывает на треугольник, если бы была звезда, то “Y”.

Возможно, хорошо если именно такого правила китайцы придерживаются в обозначениях. Жаль что большинство из них обозначениями и конкретикой вообще не злоупотребляет.

puss5
Панкратов_Сергей:

ссылку на “авторитета” давал-

если это не авторитет дайте другую , но там же написано что:
"нет единого стандарта (формата) обозначения бессколлекторных моторов. У разных производителей может быть своя специфика в обозначениях. Но всё же, есть некое подобие формата.
Характеристики бесколлекторного мотора тесно связаны (но вовсе не определяются однозначно) с его геометрически-электрическими параметрами. "

SAZ118:

Значит плохо просил. Кто хорошо, со знанием дела просит, тот все и получает

мне ничего просить не надо,на что у меня есть есть и документация ,но я не советую покупать и переделывать моторы не понимая что внутри…
с этого кстати все и началось…

SAZ118:

Буква “Т” указывает на треугольник, если бы была звезда, то “Y”.

ага, только что то не помню таких обозначений в абревиатурах аутранеров…

Probelzaelo:

формулы оценочные, упрощены до максимума, не учитывают многих коэффициентов и без всяких противоречий допускают приличный разброс для реальных параметров.

вот вот,но кто то,не хочет понять ,что потом теорию надо соединить с практикой и окончательно подобрать винт,а зная средние параметры своей лодки, сделать это можно за пол часа
и стимостью пары долларов за винт, тем более если это кто то делал для тебя ранее,достаточно подточить готовое…

SAZ118:

Здесь ключевое слово “иногда”. При цене упомянутого мной мотора можно позволить себе эксперименты.

да можете их покупать десятками,ваше право,но сомневаюсь,так как но до сих пор помню как вы не смогли пережить покупку не того винта за пол доллара…

SAZ118:

Не дописал. Должно быть:“Здесь не ликбез для мэтров”.

конечно, вы же аутранер внутри не разу и не видели, только щеки надуваете…😎😃

Панкратов_Сергей:

Был приведен как пример для очень дешевого мотора, конкретный лот. У которого это очень просто переключается.
С фотками, ссылками.
Призыва к массовым покупкам всех подряд моторов с целью их переключения не было…

к вам претензий лично нет …
но кто то не понимая темы,не видя мотора устройства внутри, стал усиленно советовать это другим,с этого все полемика и началась…
а я когда то говорил, что не каждый это может,вы можете, я могу, но в основной массе народ просит совета , купил, поставил…
И нет у них возможности что то разбирать и переделывать, тем более можно моторы с низким KV,хоть и дороговато, но можно…
сами имеете, как говорили, 15 моделей самолетов, и наверняка почти все аутранеры,вот о поясните уважаемому товарищу Василию, что снять ротор у мотора не у каждого получится…
и не у каждого подходящего мотора, хотя есть статоры и на винтах…
но все можно понять, УЖЕ ТОЛЬКО КУПИВ МОТОР! и увидев глазами, а если не разборный ? в ящик что ли? а их минимум половина таких, особенно малых размеров
Че зря рогом упираться, раз решили правду в массы нести…

Панкратов_Сергей:

Что за манера до всего докапываться и разводить срач?

у нас есть с кого брать пример 😃😁

SAZ118
puss5:

ага, только что то не помню таких обозначений в абревиатурах аутранеров…

Во как соскучился в бане человек по общению. Но вроде немного поостыл. Но читает невнимательно. А я ведь приводил пример маркировки мотора. Так и быть, даю ссылку.
ru.aliexpress.com/item/…/1977329744.html

puss5:

я когда то говорил, что не каждый это может,вы можете, я могу, но в основной массе народ просит совета , купил, поставил…

Зачем ориентироваться только на неумех, ширше надо, ширше…

puss5
SAZ118:

Во как соскучился в бане человек по общению. Но вроде немного поостыл.

я и не нагревался 😎😃😁,и по Вам я точно не соскучился, купите этот мотор и переключите его, посмотрю как вы с него снимите якорь, что бы добраться до концов проводов…

SAZ118:

Но читает невнимательно.

да все я читаю внимательно,и про букву T и про многое другое,
когда стрелки перестанем переводить на личности и поделу?
когда про остальные 15 моторов узнаем? 😎

SAZ118:

Зачем ориентироваться только на неумех, ширше надо, ширше…

ширше дальше некуда, народ боиться вопросы уже задавать,и писать в конфе,благо хоть личка есть, половина туда уже перешла…

Probelzaelo
SAZ118:

ширше надо, ширше…

Ширше это как раз тот случай когда ориентируемся на всех, а не на пару самых вумных…
Главное, ты же смотри как случается, тут народу вообще то много, но заметь, что то абсолютному большинству выступить с постом в последнее время ширшина не позволяет? Смелость то проявляют только совсем отчаянные. Остальных не слышно совсем стало мало желающих задавать вопросы тут, предпочитают или личкой воспользоваться или вообще другими ресурсами, отчего бы это? Нет ни кого, люди высунуться опасаются, кроме пары-тройки “особоширшепродвинутых”, кому видимо местные низменные вопросы на столько неинтересны, что до них опускаться ниже “достоинства”, а потому предпочитают только фыркать и бычить, а остальной то народ молчит, чтоб не перебивать “афтаритетофф” и не попасть под очередной слив!

SAZ118
puss5:

я и не нагревался ,и по Вам я точно не соскучился

Да ладно, признайтесь, свои люди, не съедим же.

puss5:

только что то не помню таких обозначений в абревиатурах аутранеров…

puss5:

да все я читаю внимательно,и про букву T и про многое другое,

Тогда какие претензии?

puss5:

когда стрелки перестанем переводить на личности и поделу?

Ну здесь первым делом неплохо будет в зеркало глянуть.

puss5:

когда про остальные 15 моторов узнаем?

Обратитесь к продавцам-консультантам, они все объяснят. Я что ли должен за Вас это делать. (Здесь я использовал Ваш стиль, когда Вы мне про винты втюхивали.) Ловите ответку.
“Вот уж действительно, все относительно. Все-все! Все-е-е-е-е…”

puss5:

ширше дальше некуда

Узко смотрите. Надо представлять вниманию форумчан все варианты, а не только самые простые. Кому не под силу, тот выберет вариант по-проще, а так Вы их только оскорбляете своим недоверием. Это не наш метод.

Probelzaelo
SAZ118:

Надо представлять вниманию форумчан все варианты, а не только самые простые. Кому не под силу, тот выберет вариант по-проще,

А вот с этим категорически согласен! Выбор варианта дело исполнителя. И причины такого выбора нас ВСЕХ не очень то должны касаться.

МУЖИКИ. Давайте по существу!

контролер_зеленый

Увеличил винт скорость увеличилась обороты упали шум снизился ток вырос двигатель греется до дымится вижу два пути установка охлаждения установка редуктора что лучше? Какой путь выбрать или третий вариант

puss5
SAZ118:

Обратитесь к продавцам-консультантам, они все объяснят. Я что ли должен за Вас это делать. (Здесь я использовал Ваш стиль, когда Вы мне про винты втюхивали.) Ловите ответку.

ну вообще то вначале я вам разложил все по полочкам по шагам и диаметрам, но вы начали бычить , потому и дождались такого ответа…
искать и доказывать ничего не буду, потому, что ВАМ бесполезно,но народ помнит…

SAZ118:

не съедим же.

это вряд ли,получится! 😎

SAZ118:

а так Вы их только оскорбляете своим недоверием.

да ну! а я и не знал! я личку чищу раз в неделю,переполняется и всем отвечаю , в вашей то есть чего?

SAZ118:

Тогда какие претензии?

претензия была одна, не советуйте людям брать моторы и переключать из на звезду, не зная конструкции мотора!
Так понятно?

это не я писал ?

SAZ118:

Вообще вариантов много, особенно если использовать предложенное недавно Сергеем Панкратовым переключение моторов с треугольника на звезду.

и это не я писал

SAZ118:

Если взять один из самых дешевых моторов, около 5 $ - А2208, с KV1100 и переключить его на звезду, то KV получится 636 и при напряжении питания 7,2 В

и вот это

SAZ118:

Ну а снять статор или переключить обмотки (три проводка) это вообще высший пилотаж. Ну тут уж, кто не хочет, или немощен от скудоумия, или ленив, тот платит деньги

покупаем мотор и наглядно в форуме всем показываем как это делается на вашем предложенном моторе…
только берите сразу несколько , понадобятся…

что то с ходу не нашел у себя замкнутый аутранер ,жаль конечно , может выбросил…