BAIT BOAT для рыбалки
Не понятно где тут сказано про треугольник? ИМХО указано лишь что в обмотках по 14 витков(Turn)
Черных тут ссылку на “авторитета” давал-
всем кто слаб в подборе моторов хотя бы прочитайте статью
www.jse.3nx.ru/viewtopic.php?p=38
Там и написано-
далее может следовать одна или две цифры (21) - это количество витков на каждом зубе статора
еще бывает в конце буква T (или символ Δ) - обозначающий намотку типа “дельта” (“треугольник”) ИЛИ буква Y (или символ *) - говорящий о намотке типа “звезда”
Мне интересно решать технические вопросы- в этом мое хобби в основном.
А казалось бы, что в этом плохого?
Во всяком случае никто здесь это знание не обсуждал
Зачем именно обсуждать давно выведенные формулы и общепризнанную теорию? Ею нужно пользоваться.
Уважаемый нами г-н Г.Миль собрал в одну книгу множество расчетов, для большинства случаев. Более того эта информация доступна и не только из его книги. Желающим остается применять знания к месту и правильно, с учетом максимума исходных. Но не следует использовать оценку под копирку для всех случаев, в расчетах и оценках Миля не мало допусков со обязательной ссылкой на типичность того случая к которому расчет применен, формулы даны специально для моделистов, формулы оценочные, упрощены до максимума, не учитывают многих коэффициентов и без всяких противоречий допускают приличный разброс для реальных параметров. Хотите вы того или нет. Об этом мы с вами не так давно имели дискуссию.
Не понятно где тут сказано про треугольник? ИМХО указано лишь что в обмотках по 14 витков(Turn)
Буква “Т” указывает на треугольник, если бы была звезда, то “Y”.
Стоп, а что здесь?
Не дописал. Должно быть:“Здесь не ликбез для мэтров”.
Уважаемые Сергей Ч. и Олег Б.! Может быть это Вас немного успокоит? Мне в личном сообщении Сергей П. писал что он не рыбак и рыбачить не собирается. Делайте выводы.
До того, как делать какие-то выводы, стоит вспомнить, что Форум назвается “RCDesign”, а не “Ловля карпа на блесну” 😃
Алиэкспресс, на который тут постоянно идут ссылки, тоже лично не занимается рыбалкой 😈
Я не пойму, а что так все возбудились про треугольник и звезду?
Был приведен как пример для очень дешевого мотора, конкретный лот. У которого это очень просто переключается.
С фотками, ссылками.
Призыва к массовым покупкам всех подряд моторов с целью их переключения не было…
Что за манера до всего докапываться и разводить срач?
Я не пойму, а что так все возбудились про треугольник и звезду?
Первое символизирует женщину, второе - СССР 😃
Первое символизирует женщину
… или мужчину. Смотря куда направлена одна из вершин, вверх или вниз.
Смотря куда направлена одна из вершин, вверх или вниз.
Если видишь на двери, то это почти однозначно ))
Буква “Т” указывает на треугольник, если бы была звезда, то “Y”.
Возможно, хорошо если именно такого правила китайцы придерживаются в обозначениях. Жаль что большинство из них обозначениями и конкретикой вообще не злоупотребляет.
ссылку на “авторитета” давал-
если это не авторитет дайте другую , но там же написано что:
"нет единого стандарта (формата) обозначения бессколлекторных моторов. У разных производителей может быть своя специфика в обозначениях. Но всё же, есть некое подобие формата.
Характеристики бесколлекторного мотора тесно связаны (но вовсе не определяются однозначно) с его геометрически-электрическими параметрами. "
Значит плохо просил. Кто хорошо, со знанием дела просит, тот все и получает
мне ничего просить не надо,на что у меня есть есть и документация ,но я не советую покупать и переделывать моторы не понимая что внутри…
с этого кстати все и началось…
Буква “Т” указывает на треугольник, если бы была звезда, то “Y”.
ага, только что то не помню таких обозначений в абревиатурах аутранеров…
формулы оценочные, упрощены до максимума, не учитывают многих коэффициентов и без всяких противоречий допускают приличный разброс для реальных параметров.
вот вот,но кто то,не хочет понять ,что потом теорию надо соединить с практикой и окончательно подобрать винт,а зная средние параметры своей лодки, сделать это можно за пол часа
и стимостью пары долларов за винт, тем более если это кто то делал для тебя ранее,достаточно подточить готовое…
Здесь ключевое слово “иногда”. При цене упомянутого мной мотора можно позволить себе эксперименты.
да можете их покупать десятками,ваше право,но сомневаюсь,так как но до сих пор помню как вы не смогли пережить покупку не того винта за пол доллара…
Не дописал. Должно быть:“Здесь не ликбез для мэтров”.
конечно, вы же аутранер внутри не разу и не видели, только щеки надуваете…😎😃
Был приведен как пример для очень дешевого мотора, конкретный лот. У которого это очень просто переключается.
С фотками, ссылками.
Призыва к массовым покупкам всех подряд моторов с целью их переключения не было…
к вам претензий лично нет …
но кто то не понимая темы,не видя мотора устройства внутри, стал усиленно советовать это другим,с этого все полемика и началась…
а я когда то говорил, что не каждый это может,вы можете, я могу, но в основной массе народ просит совета , купил, поставил…
И нет у них возможности что то разбирать и переделывать, тем более можно моторы с низким KV,хоть и дороговато, но можно…
сами имеете, как говорили, 15 моделей самолетов, и наверняка почти все аутранеры,вот о поясните уважаемому товарищу Василию, что снять ротор у мотора не у каждого получится…
и не у каждого подходящего мотора, хотя есть статоры и на винтах…
но все можно понять, УЖЕ ТОЛЬКО КУПИВ МОТОР! и увидев глазами, а если не разборный ? в ящик что ли? а их минимум половина таких, особенно малых размеров
Че зря рогом упираться, раз решили правду в массы нести…
Что за манера до всего докапываться и разводить срач?
у нас есть с кого брать пример 😃😁
ага, только что то не помню таких обозначений в абревиатурах аутранеров…
Во как соскучился в бане человек по общению. Но вроде немного поостыл. Но читает невнимательно. А я ведь приводил пример маркировки мотора. Так и быть, даю ссылку.
ru.aliexpress.com/item/…/1977329744.html
я когда то говорил, что не каждый это может,вы можете, я могу, но в основной массе народ просит совета , купил, поставил…
Зачем ориентироваться только на неумех, ширше надо, ширше…
Во как соскучился в бане человек по общению. Но вроде немного поостыл.
я и не нагревался 😎😃😁,и по Вам я точно не соскучился, купите этот мотор и переключите его, посмотрю как вы с него снимите якорь, что бы добраться до концов проводов…
Но читает невнимательно.
да все я читаю внимательно,и про букву T и про многое другое,
когда стрелки перестанем переводить на личности и поделу?
когда про остальные 15 моторов узнаем? 😎
Зачем ориентироваться только на неумех, ширше надо, ширше…
ширше дальше некуда, народ боиться вопросы уже задавать,и писать в конфе,благо хоть личка есть, половина туда уже перешла…
ширше надо, ширше…
Ширше это как раз тот случай когда ориентируемся на всех, а не на пару самых вумных…
Главное, ты же смотри как случается, тут народу вообще то много, но заметь, что то абсолютному большинству выступить с постом в последнее время ширшина не позволяет? Смелость то проявляют только совсем отчаянные. Остальных не слышно совсем стало мало желающих задавать вопросы тут, предпочитают или личкой воспользоваться или вообще другими ресурсами, отчего бы это? Нет ни кого, люди высунуться опасаются, кроме пары-тройки “особоширшепродвинутых”, кому видимо местные низменные вопросы на столько неинтересны, что до них опускаться ниже “достоинства”, а потому предпочитают только фыркать и бычить, а остальной то народ молчит, чтоб не перебивать “афтаритетофф” и не попасть под очередной слив!
я и не нагревался ,и по Вам я точно не соскучился
Да ладно, признайтесь, свои люди, не съедим же.
только что то не помню таких обозначений в абревиатурах аутранеров…
да все я читаю внимательно,и про букву T и про многое другое,
Тогда какие претензии?
когда стрелки перестанем переводить на личности и поделу?
Ну здесь первым делом неплохо будет в зеркало глянуть.
когда про остальные 15 моторов узнаем?
Обратитесь к продавцам-консультантам, они все объяснят. Я что ли должен за Вас это делать. (Здесь я использовал Ваш стиль, когда Вы мне про винты втюхивали.) Ловите ответку.
“Вот уж действительно, все относительно. Все-все! Все-е-е-е-е…”
ширше дальше некуда
Узко смотрите. Надо представлять вниманию форумчан все варианты, а не только самые простые. Кому не под силу, тот выберет вариант по-проще, а так Вы их только оскорбляете своим недоверием. Это не наш метод.
Надо представлять вниманию форумчан все варианты, а не только самые простые. Кому не под силу, тот выберет вариант по-проще,
А вот с этим категорически согласен! Выбор варианта дело исполнителя. И причины такого выбора нас ВСЕХ не очень то должны касаться.
МУЖИКИ. Давайте по существу!
Увеличил винт скорость увеличилась обороты упали шум снизился ток вырос двигатель греется до дымится вижу два пути установка охлаждения установка редуктора что лучше? Какой путь выбрать или третий вариант
Обратитесь к продавцам-консультантам, они все объяснят. Я что ли должен за Вас это делать. (Здесь я использовал Ваш стиль, когда Вы мне про винты втюхивали.) Ловите ответку.
ну вообще то вначале я вам разложил все по полочкам по шагам и диаметрам, но вы начали бычить , потому и дождались такого ответа…
искать и доказывать ничего не буду, потому, что ВАМ бесполезно,но народ помнит…
не съедим же.
это вряд ли,получится! 😎
а так Вы их только оскорбляете своим недоверием.
да ну! а я и не знал! я личку чищу раз в неделю,переполняется и всем отвечаю , в вашей то есть чего?
Тогда какие претензии?
претензия была одна, не советуйте людям брать моторы и переключать из на звезду, не зная конструкции мотора!
Так понятно?
это не я писал ?
Вообще вариантов много, особенно если использовать предложенное недавно Сергеем Панкратовым переключение моторов с треугольника на звезду.
и это не я писал
Если взять один из самых дешевых моторов, около 5 $ - А2208, с KV1100 и переключить его на звезду, то KV получится 636 и при напряжении питания 7,2 В
и вот это
Ну а снять статор или переключить обмотки (три проводка) это вообще высший пилотаж. Ну тут уж, кто не хочет, или немощен от скудоумия, или ленив, тот платит деньги
покупаем мотор и наглядно в форуме всем показываем как это делается на вашем предложенном моторе…
только берите сразу несколько , понадобятся…
что то с ходу не нашел у себя замкнутый аутранер ,жаль конечно , может выбросил…
Увеличил винт скорость увеличилась обороты упали шум снизился ток вырос двигатель греется до дымится вижу два пути установка охлаждения установка редуктора что лучше? Какой путь выбрать или третий вариант
Какой двигатель? Напряжение питания? Потребляемый ток. Обороты двигателя. Диаметр винта и его шаг. После этого можно что-то советовать.
Увеличил винт скорость увеличилась обороты упали шум снизился ток вырос двигатель греется до дымится вижу два пути установка охлаждения установка редуктора что лучше? Какой путь выбрать или третий вариант
Если есть возможность, то или второй вариант или совсем третий, а Третий это подбирать другой мотор(менее оборотистый но с бОльшим моментом) либо взять немного поменьше винт.
Поясню почему охлаждение в этом случае не в прок, от перегрева, особенно если он слишком сильный, греется все под током и оно расположено внутри корпуса мотора, это обмотки якоря коллектор, щетки(либо только обмотки если БК мотор) даже при хорошем обдуве все равно они будут перегреты, отводить эффективно большое количество тепла из закрытого пространства сложно. Если только утопить мотор, целиком и не забывать после рыбалки его просушивать …
Если скорость стала примерно такой как хотелось, значит есть еще кое какой резерв и хорошо бы определить реальные обороты на винте(можно пытаться вычислить режим через потребляемый ток если мотор с известными характеристиками) и либо выбирать под такой режим другой мотор(предпочтительнее меньше шума, меньше переделок), либо ни кого не слушать и делать редуктор.
Еще вариант снизить напряжение питания что произойдет, на сколько значительно упадет скорость и на сколько снизится температура, упадет ли хотя бы до терпимого уровня(50-70С).
И кстати:
Какой двигатель? Напряжение питания? Потребляемый ток. Обороты двигателя. Диаметр винта и его шаг. После этого можно что-то советовать.
Да, было бы не бесполезно все это знать, в идеале и до, и после замены. Не то чтоб это значительно изменило мир, но не мешало бы уточнить.
покупаем мотор и наглядно в форуме всем показываем как это делается на вашем предложенном моторе… только берите сразу несколько , понадобятся…
Такой эксперимент был, покупался тут на барахолке мотор, не мелкий, заведомо ради упражнений в перемотке… на первый то взгляд все совсем просто, а потом начинается, то обмотка не влезла, то виток шевелится… А потом задумываться начинаешь, получилось бы сразу два мотора одинаково намотать или будет пара без паспорта, как только что из Китая? 😁
ну вообще то вначале я вам разложил все по полочкам по шагам и диаметрам, но вы начали бычить , потому и дождались такого ответа…
искать и доказывать ничего не буду, потому, что ВАМ бесполезно,но народ помнит…
Вы получили то, что я получил от Вас.😁😛😁😉
это вряд ли,получится
Запашок помешает?😵
да ну! а я и не знал! я личку чищу раз в неделю,переполняется и всем отвечаю , в вашей то есть чего?
Могу только посочувствовать людям, получившим Ваши советы.😦
претензия была одна, не советуйте людям брать моторы и переключать из на звезду, не зная конструкции мотора
Не надо страху нагонять, ничего сложного в них нет. И не надо мне советовать не советовать. Или в модераторы набиваетесь, или рецидив мании величия?😁
вижу два пути установка охлаждения установка редуктора что лучше?
Охлаждение не вариант. Ну отберете Вы лишний жар а толку, ампер то меньше не станет. Вариант с редуктором получше будет но шуму Вам прибавит. Так что может не стоит за скоростью гнаться. Может винт уменьшить, (хрен с теми рекордами скорости) рыба то от этого быстрее ловится не будет.
Могу только посочувствовать людям, получившим Ваши советы.
Мля не несите чушь. Нормальный адекватный парень всегда поможет. Кому он навредил.
Вы получили то, что я получил от Вас.
Запашок помешает?
И не надо мне советовать не советовать.
да-а, уже несете как маленький ребенок…а я , а у меня… думаю разговор окончен…
Кому он навредил
прищемил хвост болтуну…😎😃😁