BAIT BOAT для рыбалки
И где про трение ?
На вихре трением пренебрегли, по той простой причине, что при мощности развиваемой “Вихрем”, потери на трение в пару-тройку килограмм можно считать ничтожными.
HRS-555P-3769, но он на 24-36 вольт, имеет якобы 9000 об на 24 вольтах.
Вот так по тихому и подобрались к родным “советским” ДПМ…
Тогда уж что то из типоразмера - 4250 или если мало то совсем 5045 они по ценнику более приземленные.
На лодке ДОЛЖЕН быть лодочный мотор.
Лодочным мотор сделается сразу после его установки на лодку.
Лень старые ссылки искать, первое что на али сейчас попалось без переделок - ru.aliexpress.com/item/4pcs-...7-36e37c96c76c
Поддерживаю! Совершенно отличные, по характеристикам, моторы, еще и не безымянные, за весьма не великие деньги, но для тех кому “лень платить за четыре”, существует возможность такие же найти и купить поштучно…
Ну тогда уж предложите и регулятор который будет работать при 5.5-6 вольтах.
В этом нет необходимости. Просто потому, что без доработки использовать для лодок БК с высокими значениями KV плохая идея.
При срабатывании отсечки двигатель не должен дергаться. Он должен останавливаться (деактивироваться), а затем принудительно реактивироваться в заданном положении стика на пульте. Хотя, если софт в регуляторе кривой, то может и дергаться. Но это чревато выгоранием силовых выходных каскадов.
Вопрос тут довольно широкий.
Человек грешил на то что мотор “высоковольтный”, а питают его низким напряжением- потому и проблема…
Но проблема точно не с мотором.
Регулятор изначально должен быть рассчитан на диапазон питающего напряжения. Это по умолчанию.
Но есть еще причины, о них я выше писал- это настройки регулятора.
Общеизвестная настройка- тайминг. Но и эта настройка может не помочь. Нужны настройки глубже.
У меня было так:
Мотор и регулятор- что выше давал ссылки. Работают без проблем. После того как переключил с треугольника на звезду- не стал стартовать совсем. Изменение тайминга ничего не дало.
Напряжение то же, токи меньшие, индуктивность большая - а засада. С более мощными моторами- без проблем. Чуть не ступор…
У регуляторов с прошивкой BlHeli очень много настроек, покопавшись добился старта. Но при увеличении нагрузки при токе около 1 ампера- срыв синхронизации. Нашлись настройки и убравшие эту проблему.
Вот с такими настройками с моим мотором, звезда, отлично работает, с настройками по умолчанию- даже не стартует.
После настройки при стопорении винта- идет срыв синхры без больших токов и вреда регулятору. То есть получаем и защиту мотора и регулятора.
Вот с такими настройками с моим мотором, звезда, отлично работает, с настройками по умолчанию- даже не стартует.
Это еще один (и весьма серьезный) аргумент в пользу коллекторников. Там оно худо-бедно начинает работать сразу. Все-таки задача заключается в том, чтобы заставить кораблик двигаться. А от от этих камланий с бубном надо еще научиться удовольствие получать 😃
С подбором коллекторных моторов тоже все в порядке. Есть экономичный вариант - RS-33110, есть более продвинутый вариант - 42ZYT01А, есть срочный вариант - запчасти для электроинструмента.
Регуляторы - лотерея. Но, как видно по сообщениям, проблема решается покупкой одного-двух в запас на али. Особых камланий там не требуется, разве что джампер переставить на количество банок и на включение реверса.
А от от этих камланий с бубном надо еще научиться удовольствие получать
Эволюция, однако. Стремление к совершенству. Можно рыбачить и без кораблика, рыбачили же раньше.
Cейчас смартфоном новым занимаюсь. При настройках по умолчанию батареи хватает на пару дней, а покопавшись- и на 10.
Но много ли сейчас народа , оставшихся на простом телефоне, а не перешедшем на смартфон? А ведь первое время общение с смартфоном- кроме как танцами с бубном не назовешь.
Полгода назад тут пишущих о бесколлекторнике предавали анафеме. Теперь же даже те кто это слово на дух не переносил- уже советы по его выбору дают, хотя ничего в них и не понимают.😃
В этом нет необходимости. Просто потому, что без доработки использовать для лодок БК с высокими значениями KV плохая идея.
А как же в таком случае быть карполовам которые в электрике ни в зуб ногой. они даже не знают что у двигателей бывают начало и конец в обмотках двигателя, тем более определить их. Покупать хваленые подходящие нам безколлекторники за бешеные деньги или поставить без проблем коллекторники по более гуманной цене без всяких танцев с бубном. Например вот этот ru.aliexpress.com/item/…/32816675288.html.
А как же в таком случае быть карполовам которые в электрике ни в зуб ногой.
Для тех кто не в зуб ногой пути на выбор:
- Остаться в прошлом веке.
- Учиться и совершенствоваться.
- Купить готовое вместе с обучением.
Каждый делает выбор сам.
Полгода назад тут пишущих о бесколлекторнике предавали анафеме. Теперь же даже те кто это слово на дух не переносил- уже советы по его выбору дают, хотя ничего в них и не понимают.
Дело не в этом. Даже те, кто в них понимает, не могут дать две ссылки - на мотор и на регулятор. Чтобы купить за умеренные деньги, поставить и забыть на пару лет. Как в варианте с коллекторником.
Еще больше удивляет, что невероятно пронырливые китайцы до сих пор не удосужились сделать и предложить на продажу такой готовый сетап.
Тут явно чувствуется рука коллекторного лобби производителей серийных карповых корабликов 😃
Для тех кто не в зуб ногой пути на выбор…
Путь должен быть один и прямой - купить и пользоваться 😃
Для тех кто не в зуб ногой пути на выбор:
- Остаться в прошлом веке.
- Учиться и совершенствоваться.
- Купить готовое вместе с обучением.
Каждый делает выбор сам.
Вопрос задавался не вам. Так что успокойтесь.
Вопрос задавался не вам.
Переместитесь в личку, она для этого и существует. Чтоб вас никто не читал и не отвечал.
Чтобы купить за умеренные деньги, поставить и забыть на пару лет. Как в варианте с коллекторником.
Вариантов полно- выше предлагалось.
Мой же вариант, чуть требующий подумать, а после того как я все описал, и не думать, а просто повторить - много дешевле ( в несколько раз) предлагаемых тут дешевых коллекторных решений…
Но не навязываю. Всего лишь показываю возможные решения.
Переместитесь в личку, она для этого и существует. Чтоб вас никто не читал и не отвечал.
Это у вас фишка в личках писать была, пока вас не отшили, несколько человек почти одновременно. А на мои вопросы будет интересно и новичкам ответы почитать.
А на мои вопросы будет интересно и новичкам ответы почитать.
Что то клинит вас…
Вот и почитают спектр ответов. Зачем вы их лишаете возможности почитать ответы от нескольких форумчан?
Отличный снова получился разговор про правильные моторы и неправильные. Очередной раз убеждаюсь в правильности своего выбора, то есть я таки не повёлся на бесколлекторник. Пользуюсь 290-м с редуктором, 550-м и сейчас на новом кораблике поставил 775-й низкооборотистый. Никакого гемора и все меня устраивает! Чего и другим желаю…Чтобы потом не было причины оправдывать неоправдуемое…
А от от этих камланий с бубном надо еще научиться удовольствие получать
Коптерщики давно уже научились это удовольствие получать. Карпятникам видимо это еще не по зубам.
Эволюция, однако.
+100
Даже те, кто в них понимает, не могут дать две ссылки - на мотор и на регулятор.
Ссылки давались и неоднократно. Беда этого сайта, как и многих других, в том, что ссылки, да и другая информация разбросана, и чтобы найти что-то, надо лопатить много страниц. Некоторые сайты устраивают у себя разделы, типа справочников (FAK), где размещают достойные внимания ссылки и др. информацию. Это очень помогает, особенно новичкам.
Путь должен быть один и прямой - купить и пользоваться
Тогда лучше так: “Путь должен быть один и прямой, в магазин - купить рыбу и пользоваться.”😃
Тогда лучше так: “Путь должен быть один и прямой, в магазин - купить рыбу и пользоваться.”
☕Ну нет… так глубоко не надо раскрывать тему.😃
Коптерщики давно уже научились это удовольствие получать. Карпятникам видимо это еще не по зубам.
У коптерщиков это высшая цель. Но тоже не у всех. Некоторые сразу предпочитают прямой путь - покупку “фантика”. У карпятников кораблик - рабочий инструмент. Потрахаться с техникой в свое удовольствие задача не ставится. Особенно, когда глюки начинаются на рыбалке.
Ссылки давались и неоднократно.
Таких, чтобы и регулятор, и мотор подошли к тихоходному кораблику без перепайки и перемотки, не было.
Таких, чтобы и регулятор, и мотор подошли к тихоходному кораблику без перепайки и перемотки, не было.
На регулятор Сергей Панкратов давал ссылку, цена 1 $, дешевле нет. Если такой не нравится, то на али их как грязи ru.aliexpress.com/…/wholesale-blheli-%D0%BF%D1%80%…
С моторами посложнее, но есть. Недавно была ссылка на мотор V3508 с KV380, можно ставить на лодку без переделки. Есть и другие ссылки. Было бы желание.
Народ ну помогите определиться с моторами для катамарана! У меня уже есть купленные 540-31110 плюс заказаны два регулятора для них с алиэкспреса, т.е. однозначно будут коллекторные моторы. Но мне советуют поставить 775 ru.aliexpress.com/item/…/32816675288.html
Есть ли смысл покупать два 775 и менять мои 31110, в чем конкретно будет выгода-скорость, потребление и т.д?
Есть еще ссылки на такие ru.aliexpress.com/item/…/32804340711.html?algo_exp…
Народ ну помогите определиться с моторами для катамарана! У меня уже есть купленные 540-31110 плюс заказаны два регулятора для них с алиэкспреса, т.е. однозначно будут коллекторные моторы. Но мне советуют поставить 775 ru.aliexpress.com/item/…/32816675288.html
Есть ли смысл покупать два 775 и менять мои 31110, в чем конкретно будет выгода-скорость, потребление и т.д?
Есть еще ссылки на такие ru.aliexpress.com/item/…/32804340711.html?algo_exp…
Задавая такой вопрос, сначала давай размеры корпуса и предполагаемый вес с аккумуляторами, объем завозимой прикормки и желаемую реальную скорость. А так разговор ни о чем. Это у меня вес катамарана 8кг с прикормкой и аккумуляторами 6вх12Ач 2шт и размер 680х300х160, этот катамаран движки 33110 тянут без проблем.
Есть ли смысл покупать два 775 и менять мои 31110
Не вижу реального смысла для подобной замены, особенно если катамаран не особо крупный.
Размер катамарана 550х500х150h, вес корабля без прикормки 6,5кг, завозить планирую до 3-х кг(2х1.5) на расстояние до 130метров.