BAIT BOAT для рыбалки
Что выбираем?
Выбираем пиво! “Ну а девушки, …”(С)А.Фатьянов
Как раз при параллельнов включении партию и емкость соблюдать нет смысла. При параллельнов включении есмкости могут быть какие угодно. лишь бы аккумуляторы были однотипными, все ли-по или все лифепо и тп.
Литий ионные аккумуляторы 18650 форм фактор разные производители дают разное минимальное напряжение разряда. Панасоник можно разряжать до 3 вольт, Самсунги дают и 3в и 2.5 вольта. Так что, тут как бы одни еще живы, а другие уже помирают окончательно. Вот! Что бы потом не было мучительно больно.
правда, давеча я ввел в заблуждение по поводу ширины - 34 см. оказывается
Это очень даже хорошая ширина, я думаю и двухбункерный получится!
Это очень даже хорошая ширина, я думаю и двухбункерный получится!
ну, я пологаю, ширина сама по себе мало значит, обводы днища здесь важнее.
Как можно оставлять на корпусах так много ребер. Эти ребра не хило увеличивают буксировочное сопротивление,
Эти ребра, по сути увеличивают лишь “шероховатость” поверхности, да вид портят, да тормозят, но не на столько значительно как кажется.
Все зависит от скорости и размера неровностей относительно протяженности самого корпуса…
Эти ребра, по сути увеличивают лишь “шероховатость” поверхности
Олег, у него это походу личное,никак не успокоится… 😃😁
Так что, тут как бы одни еще живы, а другие уже помирают окончательно. Вот!
Однотипность решает все. во всяком случае заряжаются все одинаково до 4.2 разряжать все можно до 2.8 отсюда и нужно сделать вывод. Относительно глубины разряда, для всех литиевых, без исключения, глубокий разряд вреден, тк сокращает количество циклов заряда, и продолжительность жизни аккумулятора, а слишком глубокий разряд еще и опасен(для простых ли-по особенно). Для ли-ион немного получше, но основы не далеко ушли. В любом случае выбор компромисса между полным сроком работы или сроками работы между зарядками.
Олег, у него это походу личное,никак не успокоится…
)) А вдруг одумается.
Или религиозное… тогда точно бесполезно…
Выбираем пиво! “Ну а девушки, …”(С)А.Фатьянов
Губит людей не пиво, губит людей вода…
Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушки, а девушек потом…
В этом вопросе простого варианта нет. Простые есть только приближенные прикидки и рекомендации. расчеты и зависимости достаточно сложны, чтобы обходиться одним лишь калькулятором.
Нет, по Сахновскому более-менее просчитывается, но материал изложен не очень последовательно и логично. При просчете вариантов, с простым калькулятором делать нечего, очень много времени уйдет. Лучше в екселе калькулятор. Меняя исходные данные тут же получаешь результаты.
)) А вдруг одумается.
Не-а, это уже на генетическом уровне. Вторая, а может и первая, натура…
Однотипность решает все. во всяком случае заряжаются все одинаково до 4.2 разряжать все можно до 2.8 отсюда и нужно сделать вывод. Относительно глубины разряда, для всех литиевых, без исключения, глубокий разряд вреден, тк сокращает количество циклов заряда, и продолжительность жизни аккумулятора, а слишком глубокий разряд еще и опасен(для простых ли-по особенно). Для ли-ион немного получше, но основы не далеко ушли. В любом случае выбор компромисса между полным сроком работы или сроками работы между зарядками.
Я согласен , но лучше одной фирмы и одной емкости. Лучше перебдеть, чем потом распаивать батареи или резать сварку и искать кто помер.
Эти ребра, по сути увеличивают лишь “шероховатость” поверхности, да вид портят, да тормозят, но не на столько значительно как кажется.
Все зависит от скорости и размера неровностей относительно протяженности самого корпуса…
Каждая фитюлька на смоченной поверхности корпуса вносит свой вклад в увеличение буксировочного сопротивления и ее влияние рассчитывается отдельно. А ребра это как вереница полураскрытых зонтиков. Это к вопросу о значимости.
А вот и сантехники прорезались. По делу сказать ничего не могут, так хоть потявкать из подворотни.
ну, я пологаю, ширина сама по себе мало значит, обводы днища здесь важнее.
Здесь и ширина и обводы играют роль. У моего кораблика ширина по бункерам 240 мм, и с такой шириной корпуса был очень не устойчив. Пришлось ширину по ватерлинии увеличить до 360 мм и этого стало хватать при достаточно высоких волнах и одном загруженном бункере. Бункера рассчитывались под стандартный рыбий гранулированный комбикорм, поэтому имеют емкость 1,6 л каждый, соответственно 0,9-1,0 кг комбикорма с объемным весом 0,6 кг/л. С увеличением объемного веса, вес прикорма в одном бункере увеличивается и при 1 кг/л, вес составит 1,5-1,6 кг.
Каждая фитюлька на смоченной поверхности корпуса вносит свой вклад в увеличение буксировочного сопротивления и ее влияние рассчитывается отдельно. А ребра это как вереница полураскрытых зонтиков. Это к вопросу о значимости.
Кто то видимо тщательно посчитал вопрос значимости “каждой фитюльки” при увеличении ширины в 1.5 раза?
Посчитай, чисто для себя, кто же из вас больше теряет, И что происходит с сопротивлением обоих конструктивов по мере увеличения скорости. а там посмотрим кто больше сантехник.
Кто то видимо тщательно посчитал вопрос значимости “каждой фитюльки” при увеличении ширины в 1.5 раза?
Ширины чего?
Посчитай, чисто для себя, кто же из вас больше теряет, И что происходит с сопротивлением обоих конструктивов по мере увеличения скорости. а там посмотрим кто больше сантехник.
Что-то больно замысловато излагаешь. Из кого из нас? Каких конструктивов? А чего смотреть, сантехники и самые большие, это Олух и Пыш5.
Пришлось ширину по ватерлинии увеличить до 360 мм и этого стало хватать при достаточно высоких волнах и одном загруженном бункере.
В моём случае придётся не увеличивая ширины корпуса увеличивать подводную чать ближе к бортам (делать более плоской… штоли)
пы.сы. Я не понял как в Вашем случае, если это не совсем сухие корма, корм не остается на поплавках?
Ширины чего?
Сам уже забыл о чем писал?
Пришлось ширину по ватерлинии увеличить до 360 мм
Я про это… Просто не понятно зачем вообще нужны все эти наезды друг на друга? Если ругаем за ошибки и делаем то же самое?
В моём случае придётся не увеличивая ширины корпуса увеличивать подводную чать ближе к бортам (делать более плоской… штоли)
Я так и сделал изначально. В планах не было делать кораблик, выходящий на глисс. Поэтому, в том числе, не стал делать плавные обводы носа в вертикальной плоскости. Иначе кораблик будет стараться вылезть из воды, а это ненужный расход энергии. Сам корпус в разрезе имеет форму, близкую к прямоугольной, как и у всех грузовых кораблей.
Я не понял как в Вашем случае, если это не совсем сухие корма, корм не остается на поплавках?
Угол подъема бункеров принят 45 гр, что достаточно для ссыпания гранулированного комбикорма любой стандартной влажности. Более влажный прикорм, в т.ч. покупной, я формирую в шары, соответствующего диаметра, или в цилиндрики, с помощью отрезка трубы ПНД.
В наших местах обычна кукуруза пъяная, пареная, моченая.
Такая кукуруза хуже ссыпается? Увеличьте угол подъема. Проверьте опытным путем.
Я про это… Просто не понятно зачем вообще нужны все эти наезды друг на друга? Если ругаем за ошибки и делаем то же самое?
Излагать также как оппоненты, типа: “личное отношение”, “гены”, “религия” или по существу?
Если честно и без обид (моё мнение): корабль должен быть кораблём и быть похожим на него… но это лишь моё мнение…
Вы не один в этих мыслях.
Для чего мне красивый кораблик, который не выполняет свой функционал? Я же не для выставки достижений его делал Перед кем-то выкобяниваться “красотой”? Зачем? Какой смысл? Ладно там мальчишки 18-20 лет, но мужики 50+… продемонстрировать кто здесь главный бабуин? Смешно.
Так себе отмазка. Кто главный бабуин каждый выбирает сам. Но Олег Вы же в шкуре не ходите и не живете в пещере. Кода вещь красивая то и смотреть приятно.
Что выбираем?
Я знаю СНЕГОВИКА. А на рыбалку берем красавицу.
Это наверное я спрашивал про устройство сброса…
😎 а ответ то был,не читал видимо 😉
😎 плохо искал 😉