BAIT BOAT для рыбалки
Эти ребра, по сути увеличивают лишь “шероховатость” поверхности, да вид портят, да тормозят, но не на столько значительно как кажется.
Все зависит от скорости и размера неровностей относительно протяженности самого корпуса…
Каждая фитюлька на смоченной поверхности корпуса вносит свой вклад в увеличение буксировочного сопротивления и ее влияние рассчитывается отдельно. А ребра это как вереница полураскрытых зонтиков. Это к вопросу о значимости.
А вот и сантехники прорезались. По делу сказать ничего не могут, так хоть потявкать из подворотни.
ну, я пологаю, ширина сама по себе мало значит, обводы днища здесь важнее.
Здесь и ширина и обводы играют роль. У моего кораблика ширина по бункерам 240 мм, и с такой шириной корпуса был очень не устойчив. Пришлось ширину по ватерлинии увеличить до 360 мм и этого стало хватать при достаточно высоких волнах и одном загруженном бункере. Бункера рассчитывались под стандартный рыбий гранулированный комбикорм, поэтому имеют емкость 1,6 л каждый, соответственно 0,9-1,0 кг комбикорма с объемным весом 0,6 кг/л. С увеличением объемного веса, вес прикорма в одном бункере увеличивается и при 1 кг/л, вес составит 1,5-1,6 кг.
Каждая фитюлька на смоченной поверхности корпуса вносит свой вклад в увеличение буксировочного сопротивления и ее влияние рассчитывается отдельно. А ребра это как вереница полураскрытых зонтиков. Это к вопросу о значимости.
Кто то видимо тщательно посчитал вопрос значимости “каждой фитюльки” при увеличении ширины в 1.5 раза?
Посчитай, чисто для себя, кто же из вас больше теряет, И что происходит с сопротивлением обоих конструктивов по мере увеличения скорости. а там посмотрим кто больше сантехник.
Кто то видимо тщательно посчитал вопрос значимости “каждой фитюльки” при увеличении ширины в 1.5 раза?
Ширины чего?
Посчитай, чисто для себя, кто же из вас больше теряет, И что происходит с сопротивлением обоих конструктивов по мере увеличения скорости. а там посмотрим кто больше сантехник.
Что-то больно замысловато излагаешь. Из кого из нас? Каких конструктивов? А чего смотреть, сантехники и самые большие, это Олух и Пыш5.
Пришлось ширину по ватерлинии увеличить до 360 мм и этого стало хватать при достаточно высоких волнах и одном загруженном бункере.
В моём случае придётся не увеличивая ширины корпуса увеличивать подводную чать ближе к бортам (делать более плоской… штоли)
пы.сы. Я не понял как в Вашем случае, если это не совсем сухие корма, корм не остается на поплавках?
Ширины чего?
Сам уже забыл о чем писал?
Пришлось ширину по ватерлинии увеличить до 360 мм
Я про это… Просто не понятно зачем вообще нужны все эти наезды друг на друга? Если ругаем за ошибки и делаем то же самое?
В моём случае придётся не увеличивая ширины корпуса увеличивать подводную чать ближе к бортам (делать более плоской… штоли)
Я так и сделал изначально. В планах не было делать кораблик, выходящий на глисс. Поэтому, в том числе, не стал делать плавные обводы носа в вертикальной плоскости. Иначе кораблик будет стараться вылезть из воды, а это ненужный расход энергии. Сам корпус в разрезе имеет форму, близкую к прямоугольной, как и у всех грузовых кораблей.
Я не понял как в Вашем случае, если это не совсем сухие корма, корм не остается на поплавках?
Угол подъема бункеров принят 45 гр, что достаточно для ссыпания гранулированного комбикорма любой стандартной влажности. Более влажный прикорм, в т.ч. покупной, я формирую в шары, соответствующего диаметра, или в цилиндрики, с помощью отрезка трубы ПНД.
В наших местах обычна кукуруза пъяная, пареная, моченая.
Такая кукуруза хуже ссыпается? Увеличьте угол подъема. Проверьте опытным путем.
Я про это… Просто не понятно зачем вообще нужны все эти наезды друг на друга? Если ругаем за ошибки и делаем то же самое?
Излагать также как оппоненты, типа: “личное отношение”, “гены”, “религия” или по существу?
Если честно и без обид (моё мнение): корабль должен быть кораблём и быть похожим на него… но это лишь моё мнение…
Вы не один в этих мыслях.
Для чего мне красивый кораблик, который не выполняет свой функционал? Я же не для выставки достижений его делал Перед кем-то выкобяниваться “красотой”? Зачем? Какой смысл? Ладно там мальчишки 18-20 лет, но мужики 50+… продемонстрировать кто здесь главный бабуин? Смешно.
Так себе отмазка. Кто главный бабуин каждый выбирает сам. Но Олег Вы же в шкуре не ходите и не живете в пещере. Кода вещь красивая то и смотреть приятно.
Что выбираем?
Я знаю СНЕГОВИКА. А на рыбалку берем красавицу.
Это наверное я спрашивал про устройство сброса…
😎 а ответ то был,не читал видимо 😉
😎 плохо искал 😉
😎 а ответ то был,не читал видимо 😉
Ну почему же? Читал. И даже спасибо кликнул автору поста.
это Олух и Пыш5.
учим английский, и не коверкаем ники,Олуч и Пусс пять, а то будет не Saz118 (Саз 118), а только коз118, вообщем много…
учим английский, и не коверкаем ники,Олуч и Пусс пять, а то будет не Saz118 (Саз 118), а только коз118, вообщем много…
Разбуди разум!
Пусс и САЗ давайте прекращайте… Хочу услышать мнение тех, кто делает корпуса из стекло матов. Сколько слоёв например 300-го кладёте на корпус , два, три, четыре?.
Сколько слоёв например 300-го кладёте на корпус , два, три, четыре?.
Это ж сколько он весить будет?
Это ж сколько он весить будет?
Для тех кто умеет считать. Один кв м . 300-го весит триста грамм , смолы он берёт столько же , если без фанатизма , ну пусть 400 г. Итого один слой весит 700 г. Два слоя 1кг. 400г.
ребята подскажите пожалуйста, редуктор какой лучше делать( какой надежней и бесшумней) из двух шестеренок или ременная передача, если последняя, то подскажите ссылку на али, так как мне она не попадалась, наверно в поиск не правильно ввожу
Для тех кто умеет считать. Один кв м . 300-го весит триста грамм , смолы он берёт столько же , если без фанатизма , ну пусть 400 г. Итого один слой весит 700 г. Два слоя 1кг. 400г.
Четыре- 2800. Квадратный метр. Если по науке, с вакуумом. Фото что тут были- потом еще столько же шпаклевки, а потом краска.
Это я понимаю…
Я спросил- на какой вес вы рассчитываете с 4-мя слоями?
ребята подскажите пожалуйста, редуктор какой лучше делать( какой надежней и бесшумней) из двух шестеренок или ременная передача, если последняя, то подскажите ссылку на али, так как мне она не попадалась, наверно в поиск не правильно ввожу
Ремень будет тише, мне думается.
Например это, а там выбирать… или ввести РЕДУКТОР РЕМЕНЬ в поиск.
Один кв м . 300-го весит триста грамм , смолы он берёт столько же , если без фанатизма , ну пусть 400 г.
Это с хорошим вакуумом, если просто прикатывать - пъёт будь здоров.
шпаклевки
??? И шо шпаклевать??? Да, могут быть изъяны, но НЕ в таких объёмах. А если вакуум , то там вообще грунт и краска.
И шо то меня терзают сомнения , вы в теме или на пальме . (без обид)…
И шо то меня терзают сомнения , вы в теме или на пальме .
Фото что было моих поплавков- один слой 160-го стекла под вакуумом и небольшой термозакалкой.
Если буду повторять- то будет два слоя, 160-й и 80-й. Жесткости станет выше крыши и поверхность станет лучше, сразу под покраску. От 160-го стекла сетка проступает.
И уйду от того что каждый поплавок у меня из двух половин, все дефекты что есть из за этого.
Фото что было моих поплавков- один слой 160-го стекла под вакуумом и небольшой термозакалкой.
Если буду повторять- то будет два слоя, 160-й и 80-й. Жесткости станет выше крыши и поверхность станет лучше, сразу под покраску. От 160-го стекла сетка проступает.
И уйду от того что каждый поплавок у меня из двух половин, все дефекты что есть из за этого.
И куда влепил 2 кг. шпатлёвки???
И куда влепил 2 кг. шпатлёвки???
Я шпаклевку не применял совсем. Не уподобляйтесь тем маразматикам, что сразу переводят в русло перехода на личности и “сам дурак”.
Вопрос в том как вы представляете вес вашего из 4 слоев 300-го. С вакуумом или нет. Какая смола. Планируете ли еще поверх стекло, шпаклевку. А не в том как у меня.
Я шпаклевку не применял совсем.
Я задавал вопрос о количестве слоёв , кто, сколько ложит… Вес пока не важен.
Вес пока не важен.
Как же не важен.
Одно дело что кораблик весь в сборе весит около 2 кг, другое дело что при этом же размере только корпус весит 3-4 кг.