BAIT BOAT для рыбалки
И зачем нам коллекторник???
А зачем мне покупать БК если у меня уже есть нужный мне коллекторник и валяется еще с десяток высокооборотистых которые можно перемотать без проблем…
может мой подойдёт ?
Что за мотор? Аж 1.5 ампера?
Редуктор не поможет.
Не привод будет- а кипятильник.
😃 может мой подойдёт ?
Дисплей хороший слов нет. Напишите марку двигателя и его максимальные обороты. Судя по габаритам видно что 775,а судя по току 20000 оборотов.
Я вот думаю, а не легче мотор бк купить с нужным вк , ну если нет подходящих то перемотать . Зачем лишний узел ?
Нет, ну каждый сам решает свои проблемы. У меня регуль уже в наличии, мотор один и поэтому необходим реверс, места навалом, вес особо не лимитирован, потому быстренько нашел низкооборотный 775 й и все дела.
Да, сознаюсь, с холостыми оборотами мотора ни так глянул. Оборотов таки 5890 при 12 вольтах.
www.aliexpress.com/item/…/2023986775.html
…Напишите марку двигателя и его максимальные обороты. Судя по габаритам видно что 775,а судя по току 20000 оборотов.
:)дома лазерным обороты проверю и марку.
Дисплей хороший слов нет…
😁 шляпу-снимите 😉
Тогда “теоретические” мысли? Мотор не тот, редуктора нет… И про ссылку на лоты редуктора за 6$?
Третий раз кидаю ссылку на ременной редуктор… Или Сергей Вы таки шутите со мной???www.aliexpress.com/item/…/32809463826.html
А с оборотами двигателя я реально нечяянно сбрехнул. Факт 5890 при 12 вольтах. И вообще я легко признаю свои ошибки и не пытаюсь поймать человека на неточности и мусолить это, Вам того же желаю, бе обид!
Третий раз кидаю ссылку на ременной редуктор… Или Сергей Вы таки шутите со мной??? А с оборотами двигателя я реально нечяянно сбрехнул. Факт 5890 при 12 вольтах. И вообще я легко признаю свои ошибки и не пытаюсь поймать человека на неточности и мусолить это, Вам того же желаю, бе обид!
А он всегда шутит перевесом в свою сторону. А вот китайцы таки не обманули двигатель 12в 5800 об. 0.55 А ток ХХ. Его можно ставить и без редуктора, потери не такие уж и критические. Под нагрузкой у него будет порядка 4800 об\мин.
😁 шляпу-снимите 😉
Я дисплей имею в виду, нравится цвет свечения и функционал измерителя. Но вот китайские показания… метрологи плюются, юстировке не подлежат.
Что бы было понятно, я взял для примера 775 мотор и обороты от фонаря,можно мотор было вообще обезличить,просто я знаю диаметр вала 775 мотора, в5мм,и его наружный диаметр,потому для примера и взял его,
Все было сделано только для того,что бы показать весь процесс расчета и главное поиска нужных деталей редуктора на Али,только и всего…
Никаких конкретных целей не преследовалось…
Ставьте свой Бк и считайте свой редуктор,в чем проблема то…
По доставке и ее цене,мне идет в Казахстан это бесплатно,но нет проблем где найдете и себе бесплатный лот в Россию
Тот же 775 мотор с оборотами 5000-5500,и током ХХ 0.4-0.5а можно поставить редуктор 1:2 ,и винты 78-80мм и получить водяного буйвола…
Или поставить дешевый БК …
Хотя я больше приветствую и ставлю нужный мотор,кстати зубчатые ремни с круглым зубом имеют по заявлению производителей кпд до 99% и большой ресурс,ведь не просто так почти все ГРМ авто на них…
Все это писалось не для того, что бы поднять новую волну войны кланов
приверженцев разных типов моторов ,😎😃😁а для понимания расчета и покупки деталей редукторов,тоже можно сделать и для шестеренчатых редукторов…
В среднем 1,5 кг достаточно.
Откуда этот чел берет такие заоблачные цифры? Может это для сантехнических крейсеров актуально, и то для буксировки ящиков с запчастями, но для нормальных корабликов это явный перебор, ИМХО.
Сужу по своему кораблику. Упор на швартовых на глубокой воде не превышает 0,3 кг, замерял буксировочное сопротивление , оно не превысило 0,1 кг. Что означает, что для движения кораблика с постоянной скоростью, ему достаточно тяги всего в 100 гр! При этом кораблик успешно выполняет все возложенные на него обязанности. Двигается со скоростью 0,8-1,0 м/с, завозит на точку прикорм 1,8-2,0 кг и снасть, и при ветре, и с волнами.
Разумеется не все кораблики могут достичь таких результатов, но загонять всех в одно стойло (1,5 кг) явно некорректно. Такая же история и с потребляемой мощностью.
Усиливается подозрение, что автор указанных рекомендаций никогда кораблики-то и не строил, и никаких замеров не проводил, а все это плоды досужих размышлений.
Или Сергей Вы таки шутите со мной???www.aliexpress.com/item/Timi...460.0.0.jQ2kYY
Какое то недопонимание. Я вижу не по 6$, а по 9.48.
Там же в этом магазине на Ali легко находится и комплект с соотношением 3:1 по той же цене около 6 баков с доставкой.
А он всегда шутит перевесом в свою сторону. А вот китайцы таки не обманули двигатель 12в 5800 об. 0.55 А ток ХХ. Его можно ставить и без редуктора, потери не такие уж и критические.
Мои “шутки” как свою мысль повторяешь?😃
Большинству вообще б ваш понравился без редуктора. И позажигать можно б было, и степенно плавать при приемлемом КПД.
Хоть и не обошлось без желчи, но вроде как все согласились:
Редуктор, особенно ременный- решение явно не лучшее.
Потому как у высокооборотистого мотора, как ни крути, - а ток ХХ большой.
А если применять небольшой высокооборотистый мотор с приемлемым током ХХ- то ременный привод ему не пойдет. Зубчатые шкивы больше мотора…
А среднеоборотистый мотор можно и так использовать, без редуктора.
… Что означает, что для движения кораблика с постоянной скоростью, ему достаточно тяги всего в 100 гр! При этом кораблик успешно выполняет все возложенные на него обязанности. Двигается со скоростью 0,8-1,0 м/с, завозит на точку прикорм 1,8-2,0 кг и снасть, и при ветре, и с волнами …
😵 а тут я 160 грамм намерял-зря похаял ? 😃
rcopen.com/forum/f68/topic489045/22
… Эмпирически получено что для наших размеров корабликов достаточно иметь на “швартовых” упор в 1,2-1,5 кг …
Заинтересовался и решил почитать пост товарища из списка игнор, а вдруг?
😃😁
Ан нет.
😃😦😁
тут главное понять про что идет разговор в посте… 😃
Ну да. Ценного не увидел, но полно вводящего новичков в заблуждение,
развод на не оптимальное решение и попадалово на деньги.
Как обычно. Потому опять туда же- в игнор.
тут же
Например, имеем 775 мотор
Потому опять туда же- в игнор.
очень рад ,что от вас я уже избавился… 😁
но в следующий раз обязательно будет “имеем, например,дешевый БК мотор типа 2850 1100 кв с питанием 12в”
а для желающих понять все,и досконально разобраться в расчете ременных передач…
www.nizrp.narod.ru/remennyepered.pdf
pi.edu.sfu-kras.ru
. У меня регуль уже в наличии, мотор один и поэтому необходим реверс, места навалом, вес особо не лимитирован, потому быстренько нашел низкооборотный 775 й и все дела.
Сергей, поставишь редуктор- померь и поделись с общественностью ток ХХ при прямом подключении к батарее. Интересно все же , сколько отъест редуктор.
Широкое распространение зубчатых ремней обусловлено следующими их достоинствами: высокая нагрузочная способность; малые габариты; отсутствие скольжения ремня; возможность реализации больших передаточных отношений; высокие скоростные характеристики (до 50 м/с); небольшое начальное натяжение, и, следовательно, малые воздействия на валы и оси; низкий шум; высокий КПД (до 98%).
что бы не быть голословным, это отсюда
ingeneryi.info/…/1298-remni-zubchatye.html
Сергей, поставишь редуктор- померь и поделись с общественностью ток ХХ при прямом подключении к батарее. Интересно все же , сколько отъест редуктор.
Да не вопрос! Правда я энтот ремень только планировал заказать, да и не для этого 775го. У меня на старом кораблике китайский редуктор сезон то отходил, но боюсь тех что там стоят мелких шестеренок надолго не хватит. Потому это скорее ЗИП на будущее для старого парохода.
а тут я 160 грамм намерял-зря похаял
Тяги или упора?
Тяги или упора?
😃 зацепил весы рыбацкие и дал газу.
😃 да,забыл добавить-оказалось регулятор выдавал не 100 %.
да,забыл добавить-оказалось регулятор выдавал не 100 %.
Надо повторить, а то так и не узнаете какой максимальный упор.
зацепил весы рыбацкие и дал газу.
Мы можем замерить только упор на швартовых без особых проблем, а измерять тягу на ходу это сложно, хотя некоторое приближение и даёт измерение в ванной, когда образуется попутный ток воды. Я пробовал с помощью экрана перегородить ток воды возле винта, так упор возрастал в несколько раз, но это всё приблизительные результаты, хотя и дают представление о том что может выдать ВМГ. А вообще я полагаюсь на теоретический расчёт и ток потребления двигателя. Если всё это хорошо согласуется, значит упор винта соответствует расчётному.
Можно ещё попробовать измерить с какой силой тянет кораблик нитку снасти, но не понятно кому это понадобится и для чего. Для меня критерий эффективности ВМГ по прежнему один - затрата энергии на единицу пройденного расстояния, разумеется при том, что кораблик выполняет свой функционал.