BAIT BOAT для рыбалки
Расширяем кругозор :
rcopen.com/blogs/19680/23066
rcopen.com/blogs/19680/22701
rcopen.com/blogs/19680/22923
А тут к примеру пишуть, что связь то есть, то нет
пишуть то пишут, да не про то.
Спасибо, расширил 😃
Шикарные ссылки.
Скорее всего затоваривание идет коллекторниками. Их уже ржавыми не стесняются предлагать. Закупают поди по весу, 10$ за тонну, а на продаже и комплектации зарабатывают. Бизнеззззз!
На своем опыте убедился. Искал как-то электродвигатель реверсивный на 220 В небольшой мощности и в магазине увидел китайский, такой как надо, еще и с редуктором. Обошелся в 13 $, а посмотрел в алиэкспрессе - точно такой же у них стоил 40 $. Вот так они и зарабатывают.
пишуть то пишут, да не про то.
Как не про то? Чипы, на которых делается аппаратура, имеют несколько иное основное предназначение. И количество гаджетов с этими чипами плодится день ото дня. Когда начинает не хватать каналов связи, они сперва тормозят, а потом тупо виснут. На рыбалке такое представить себе сложно, а вот в городской застройке оно вполне реально.
Скорее всего затоваривание идет коллекторниками.
Коллекторники - серийная и во многом стандартизованная продукция. Если производитель кораблика столкнется с тем, что его любимый китайский завод-поставщик накрылся медным тазом, он всегда сможет купить близкий по параметрам мотор у Мабучи или Джонсона.
Если производитель кораблика столкнется
Речь шла о перепроизводстве.
Скорее всего, речь может идти о неликвидах. Кто-то взял партию мотор-редукторов под какую-то свою разработку. Потом или фирма накрылась, или концепция поменялась и моторчики попали в магазин за полцены. Ржавые моторы относятся к некондиции и тоже продаются дешевле.
в небольшой рыбацкий кораблик с монокорпусом втыкают два мотора с винтами, хотя при этом вдвое увеличиваются потери.
Любопытен ход мысли. Каким образом получилось что потери увеличиваются вдвое? Я понимаю что потери если они в штуках или в ваттах, то складываются. Но почему они в результате обязаны удваиваться?
😁 вот решение всех проблем 😇
“имеет производительность от 3785 до 12100 литров в час”
Любопытен ход мысли. Каким образом получилось что потери увеличиваются вдвое? Я понимаю что потери если они в штуках или в ваттах, то складываются. Но почему они в результате обязаны удваиваться?
Начнем с самого простого. Два дейдвуда, =4 подшипника и т. д. , по любому потери удваиваются. Или два подшипника крутить или четыре.
Два мотора, а это два тока хх, которые связаны с трением по коллектору двух пар щеток, а не одной, с переходным сопротивлением двух пар щеток, а не одной, с потерями на трение в опорах (подшипниках) двух моторов, а не одного, и т.п.
Продолжим далее, теперь в конкретных величинах, в Ваттах. Если, например, у мотора КПД 60 %, значит при 30 Вт потребляемой - 12 Вт это потери, следовательно у двух моторов - 24 Вт. Это не удвоение потерь? А как по другому?
По винтам можете развить ход мысли сами, по аналогии, с учетом того, что у винтов КПД тоже далеко не 100 %.
Такой вариант возможен в случае картельного сговора пары-тройки производителей.
… … …
У всех есть дешевая коллекторная версия и более дорогая бесколлекторная.
… … …
Бесколлекторная предлагается, как более мощная.
Отсутствие картельного сговора между Jebo, Carpoboat или Камарад я думаю совершенно очевидно, просто потому что фигуры очень разного ранга и рынка, чтобы договариваться друг с другом ))
Относительно эквивалентной замены, мы тут уже договорились что БК как таковой не является более мощной версией, по своей сути, а лишь работает в другом, более нагруженном режиме. Поэтому можем смело считать что продавая “более мощную БК версию” по сути лишь, дурят нашего брата … собственно это все и делается лишь с целью оправдать повышение цены - “для гурманов” и нарубить капусты пока она зеленая. ))
На самом то деле при производстве на потоке пары эквивалентных по мощности корабликов, себестоимость будет примерно равной и при соблюдении порядочности в ценообразовании такая пара кораблей на витрине должна была бы оказаться практически в одну цену. Если не объявлять в чем же разница то при равных характеристиках продажа будет в пользу цены. А если объявить, то все зависит от рекламной компании, тогда при определенных маркетинговых затратах и повышенного ажиотажа придут любители нового айфона и займут очередь чтобы купить продвинутую БК версию, любители практичности скорее всего все равно возьмут привычный и десятилетиями проверенный коллекторник, у какой из версий затратность и доходность окажется выше можно долго спорить. Но если вдруг случится что все вдруг станут выпускать только БК версии, то и потребитель не станет выбирать и задумываться что же лучше )))
Возвращаясь к примеру из прошлой страницы, именно из подобных соображений перестали выпускать привычную и дешевую 4, чтобы в отсутствии альтернативы покупались более дорогие 111… при этом количество дорогих продаж увеличится за счет сокращения времени владения и увеличения активности вторичного рынка в пользу потенциальных покупантов, которым не досталось 4 модели.
Неужели эти калькуляторы недоступны производителям Жабо или Карпбоата? Я-же не спорю с Вами и Сергеем. Я просто интересуюсь, где логика?
Все им доступно, но будут упорно строить по старинке до тех пор пока конкурент делает то же самое… вкладываться в рекламу ни кто не желает, а по тихому, белой вороной быть стесняется. опять же технологию сборки немного придется менять… и потянется… затраты дополнительные, а доходы теже. Берегут “новинки” на будущее когда рынок насытится и совсем осыпется. Мы же прекрасно понимаем что ни Жабо, ни Карпбоат не стоят тех денег за которые они выставлены в продажу.
Мы же прекрасно понимаем что ни Жабо, ни Карпбоат не стоят тех денег за которые они выставлены в продажу.
+100
Начнем с самого простого. Два дейдвуда, =4 подшипника и т. д. , по любому потери удваиваются. Или два подшипника крутить или четыре. Два мотора, а это два тока хх, которые связаны с трением по коллектору двух пар щеток, а не одной, с переходным сопротивлением двух пар щеток, а не одной, с потерями на трение в опорах (подшипниках) двух моторов, а не одного, и т.п. Продолжим далее, теперь в конкретных величинах, в Ваттах. Если, например, у мотора КПД 60 %, значит при 30 Вт потребляемой - 12 Вт это потери, следовательно у двух моторов - 24 Вт. Это не удвоение потерь? А как по другому? По винтам можете развить ход мысли сами, по аналогии, с учетом того, что у винтов КПД тоже далеко не 100 %.
Если потери выразить не в штуках и единицах СИ, а в абстрактном виде как %% потерь или в виде КПД для каждого из узлов, то в окончательном результате мало что изменится.
Но если вы любите складывать конкретные, абсолютные значения в Ваттах. Тогда окажется что увеличение потерь не приходит в одиночку, при удвоении двигателей произойдет еще и увеличение мощности и удвоится упор на паре винтов. Но КПД ни куда не денется.
теперь в конкретных величинах, в Ваттах. Если, например, у мотора КПД 60 %, значит при 30 Вт потребляемой - 12 Вт это потери, следовательно у двух моторов - 24 Вт. Это не удвоение потерь? А как по другому?
Прекрасный пример. Если у мотора КПД 60% ( и у двух тоже по 60%) это значит что при 30Вт потребления потери 12 Вт. А если это два мотора то суммарно 24, но только при потреблении 60Вт, а не 30. А если это мелкие моторы и они потребляют 30Вт на двоих, те по 15Вт каждый. Тогда и потери на каждом из них не по 12Вт, а лишь по 6Вт, что в сумме дадут те же 12Вт, но не 24.
Поэтому разница в потерях будет, но она не так значительна.
По винтам и по подшипникам все примерно так же. И учитываем что мало кто предполагает использовать с микро двигателем мега винты или гига подшипники.
вот решение всех проблем
“имеет производительность от 3785 до 12100 литров в час”
Как на кораблике себя покажет?
Все им доступно, но будут упорно строить по старинке до тех пор пока конкурент делает то же самое… вкладываться в рекламу ни кто не желает, а по тихому, белой вороной быть стесняется. опять же технологию сборки немного придется менять… и потянется… затраты дополнительные, а доходы теже.
У всех производителей есть бесколлекторные версии. Это означает, что им доступны все достижения научно-технического прогресса. Но бесколлекторные кораблики позиционируются, как мощные. Кто мешает им уполовинить размер мотора и поставить послабее ключи на унифицированную плату для стандарт-версии? И выкинуть, наконец, коллекторники на свалку истории 😃
Кстати, сборка при этом тоже унифицируется и подешевеет.
Мы же прекрасно понимаем что ни Жабо, ни Карпбоат не стоят тех денег за которые они выставлены в продажу.
Любая вещь стоит ровно столько, за сколько ее готовы покупать. Тут намедни насчитали цену за десятый айфон в 21000 рублей. Но айфон отличается от кораблика тем, что в домашних условиях его не соберешь, даже если скупишь весь али-экспресс 😃 С корабликом дело обстоит интереснее. Практически все рыболовы знают, что его можно купить, а можно сделать самому. И тут каждый решает сам, что ему обойдется дешевле. Большинство приходит к выводу, что дешевле купить готовый:)
Большинство приходит к выводу, что дешевле купить готовый
Дешевле обходиться без кораблика )) Но готовый как то не интересно.
Дешевле обходиться без кораблика
+1. А покупать рыбу еще дешевле…
+1. А покупать рыбу еще дешевле…
А на природе, а водочку под шашлычек, а рыбку свежепойманную прикоптить??? А уха ЕКЛМН? А машину потолкать в дождь? Так можно все святое опошлить!!!
Дешевле обходиться без кораблика ))
+1. А покупать рыбу еще дешевле…
Бросайте крамольные мысли , надо делать , зима впереди… Пришла посылка с Али:) , вот сижу и думаю а мотор не маловат???😃
У мотора “маловаты” обороты, раз в 5 ошиблись, аппаратура уж слишком коптерная, дороже прежней модели.
Мотор в корзину-барахолку, регулятор скорее тоже.
У мотора “маловаты” обороты, раз в 5 ошиблись, аппаратура уж слишком коптерная
А регулятор???😃😃😃
А регулятор???
Не держал таких.
Могу предполагать только. Скорее что реверс не возможен. Не факт, но могут быть проблемы работы с малой мощности моторами.