BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей

У мотора “маловаты” обороты, раз в 5 ошиблись, аппаратура уж слишком коптерная, дороже прежней модели.
Мотор в корзину-барахолку, регулятор скорее тоже.

kafa
Панкратов_Сергей:

У мотора “маловаты” обороты, раз в 5 ошиблись, аппаратура уж слишком коптерная

А регулятор???😃😃😃

Панкратов_Сергей
kafa:

А регулятор???

Не держал таких.
Могу предполагать только. Скорее что реверс не возможен. Не факт, но могут быть проблемы работы с малой мощности моторами.

ALEX57
kafa:

Бросайте крамольные мысли , надо делать , зима впереди… Пришла посылка с Али:) , вот сижу и думаю а мотор не маловат???😃

Правильно! Никого не слушай все класс! Белая аппаратура на рыбалке это вещь, не потеряешь. Мотор тоже нормальный, будет мало корабль на подводные крылья поставишь. Как у “Ракеты” или “Кометы”😮. Ну еже ли еще не хватит, сезон отплаваешь тогда уж мощнее купишь.

kafa

Панкратов Сергей;7198198]Скорее что реверс не возможен.[/quote]

ALEX57:

Белая аппаратура на рыбалке это вещь, не потеряешь.

Ну вот теперь я уверен в правильности своего выбора!!!😁😁😁

Oluch

Это же сколько надо принять на грудь чтобы потерять аппаратуру?😃
Белая просто меньше на солнце будет греться, но в средних широтах это наверное не существенно.

SAZ118
Probelzaelo:

Поэтому разница в потерях будет, но она не так значительна.

Здесь, как и везде, дьявол в деталях. А детали таковы, что вместо одного мощного тихоходного мотора с одним большим винтом, используется два маломощных более высокооборотных, с соответственно, маленькими винтами. Вот и получается, что по потерям они далеко не равны, т. к. у моторов с одинаковой скоростью вращения, КПД всегда выше у более мощного, а у высокооборотных моторов ток хх всегда кратно выше, чем у низкооборотных, а соответственно, и ниже КПД.
То же самое и с винтами. Винт малого диаметра работает с большим числом оборотов и уже поэтому имеет меньше КПД, по сравнению большим, но на низких оборотах. А два разнесенных высокооборотных винта имеют результирующий КПД меньше, чем два одинарных и значительно меньше, чем один низкооборотный. И пусть потери не удвоенные, но они значительны, в том числе как и затраты на комплектацию.

kafa:

вот сижу и думаю а мотор не маловат

Для “Казанки” точно маловат.😁

speh

Ребята подскажите что выбрать. 2аккум 6в12а последовательно или 2 аккум 12в9а последовательно либо параллель первый заметно легче

Oluch
speh:

Ребята подскажите что выбрать. 2аккум 6в12а последовательно или 2 аккум 12в9а последовательно либо параллель первый заметно легче

Это вопрос в никуда. Всё зависит от многих факторов и в, первую очередь, от размеров кораблика. Первые аккумуляторы будут иметь запас энергии 6вх12Ач = 72 ватт-часа х 2 шт. = 144 ватт-часа. Вторые 216 ватт-часов. Понятно, что во вторых запасено больше энергии, но они и тяжелее. Для наших корабликов требуется двигатель мощностью примерно 50-60 ватт и не важно это один двигатель или два. Значит первые аккумуляторы обеспечат работу двигателей в течение 144 : (60,50)=2,4-2,9 часа, а вторые 3,6-4,3 часа. Вот и весь расчёт.

V_Alex
ALEX57:

Правильно! Никого не слушай все класс! Белая аппаратура на рыбалке это вещь, не потеряешь.

Она не белая, а “металлик”. Такая может легко затеряться на фоне улова 😃

Oluch

Чтобы кому что не думалось привожу зависимость КПД БК в зависимости от потребляемого тока (нагрузки). Хорошо видно, что КПД резко падает при недогрузки двигателя, что имеет место в наших аппликациях. При наших 50-60 ватт КПД БК будет не более 50%, что даже меньше чем у коллекторных двигателей при такой мощности, а если ещё и учесть что при высоких оборотах резко падает КПД винта, то КПД ВМГ даже трудно сравнивать.

Probelzaelo
kafa:

сижу и думаю а мотор не маловат?

4076 Маловат??? А ты вот это читал!? Поставь его на лодку, вместо “Вихря”…

SAZ118:

вместо одного мощного тихоходного мотора с одним большим винтом, используется два маломощных более высокооборотных,

Действительно совершенно не равны. у оборотистых в вязкой водной среде потери много существеннее. Придется ждать жары, когда вода пожиже ))

Но все же если уж по потерям сравнивать то хотя бы для приближенно похожих моторов. я бы так предложил для вдвое более мелких отношение оборотов к крупному не более 1.5х чтоб мягко говоря сохранить площадь винтов и максимальную скорость лопастей примерно равными. тогда с некоторыми допущениями можно сравнивать два варианта установок.

kafa

Probelzaelo … ну чего ругаться , хороший мотор , как раз для кораблика . Лучше скажи чо хорошее по регулятору , имел дело с таким?

Oluch
kafa:

сижу и думаю а мотор не маловат???

Мало ватт? 😮😁
Ватт как раз много, избыточно много.

ALEX57
kafa:

Probelzaelo … ну чего ругаться , хороший мотор , как раз для кораблика . Лучше скажи чо хорошее по регулятору , имел дело с таким?

Да регулятор то пойдет, если на стик газа ограничилель поставишь… Лучше расспроси знающих, какой тебе аккумулятор поставить, чтобы хоть на 10 минут рыбалки хватило. Не забудь и охлаждение двигателя сделать.

Probelzaelo
kafa:

Лучше скажи чо хорошее по регулятору , имел дело с таким

Нет, с таким не имел. И совершенно не переживаю на этот счет. Китайцы хоть каждый день по новому регулятору выпускать готовы, на край цвет термоусадки поменяют и наклейку вот и новый бренд, так и что следить что ли за всеми их “новинками”? Неее что купил, то и пользуй если подходит. А не подойдет, так заменишь на что нибудь более другое. Это же регуль, он почти расходник…

kafa
ALEX57:

какой тебе аккумулятор поставить

Жигулёвский…

Probelzaelo
ALEX57:

Не забудь и охлаждение двигателя сделать.

Зачем его охлаждать? пусть нагреется, потом тепленьким на зимнюю рыбалку можно будет взять, руки греть…

kafa

Probelzaelo хорошо, скажи если мотор мотать с использованием схемы LRK , то на один зуб надо наматывать столько же витков , сколько при обычной намотке на два?

ALEX57
Oluch:

Чтобы кому что не думалось привожу зависимость КПД БК в зависимости от потребляемого тока (нагрузки). Хорошо видно, что КПД резко падает при недогрузки двигателя, что имеет место в наших аппликациях. При наших 50-60 ватт КПД БК будет не более 50%, что даже меньше чем у коллекторных двигателей при такой мощности, а если ещё и учесть что при высоких оборотах резко падает КПД винта, то КПД ВМГ даже трудно сравнивать.

Олег спасибо за график что нашел. Помню точно прошлую зиму-весну кто то выставлял в теме таблицу по испытанию К и БК двигателей, он сам их крутил на разных режимах. Результаты были практически одинаковы. Честно признаюсь искал часа два, потом плюнул - терпения не хватило.

Oluch
ALEX57:

Помню точно прошлую зиму-весну кто то выставлял в теме таблицу по испытанию К и БК двигателей, он сам их крутил на разных режимах. Результаты были практически одинаковы.

Я не против БК как таковых, но имеющиеся в наличие решительно не подходят для наших лодок. В этом всё дело. А так, замечательный двигатель, но имеющиеся разработаны для совсем иных условий эксплуатации и режимов. При зажатии ШИМом мы фактически понижаем напряжение питания и обороты, но при малой мощности моментально падает КПД самого двигателя. Именно поэтому он начинает сильно греться, а не потому что ухудшается вентиляция. При таких режимах (зажатие ШИМом) все его преимущества пропадают и он становится хуже чем тихоходный коллекторный.

puss5
kafa:

хороший мотор , как раз для кораблика

ничего в нем хорошего то для рыболодки и нет 😦😃,у этого мотора даже на 12 V, будет больше 20 000 об, мощность под 3 Kw ,ток холостого хода будет больше 3 А, макс ток ампер 120,
для скоростной лодки , около метра, да, и мотор и регуль вполне подойдут…😃
водяное охлаждение и рубашку на мотор обязательно.
у меня катамаран на двух таких, даже меньшего размера и мощности моторах, BL 3674, ходил под 120 км в час…😎

на регуль дайте ссылку посмотреть…

Probelzaelo
kafa:

скажи если мотор мотать

А почему ви спгащиваете?! Не пробовал мотать методом RTFM на ус?

ALEX57
Oluch:

Я не против БК как таковых, но имеющиеся в наличие решительно не подходят для наших лодок. В этом всё дело. А так, замечательный двигатель, но имеющиеся разработаны для совсем иных условий эксплуатации и режимов. При зажатии ШИМом мы фактически понижаем напряжение питания и обороты, но при малой мощности моментально падает КПД самого двигателя. Именно поэтому он начинает сильно греться, а не потому что ухудшается вентиляция. При таких режимах (зажатие ШИМом) все его преимущества пропадают и он становится хуже чем тихоходный коллекторный.

Да и я абсолютно не против. Но каждый мотор разработан под свои задачи. БК незаменимы на скоростные модели. Хотя пока БКшек не было народ использовал коллекторники высокооборотистые на скоростных моделях. Универсальных двигателей пока человечество не изобрело. Вот и по графику БК Перпетум МОБИЛЬ дал сбой, но за неимением подходяшего коллекторного двигателя можно поставить и БКшку.😁😉😛