BAIT BOAT для рыбалки
У мотора “маловаты” обороты, раз в 5 ошиблись, аппаратура уж слишком коптерная
А регулятор???😃😃😃
А регулятор???
Не держал таких.
Могу предполагать только. Скорее что реверс не возможен. Не факт, но могут быть проблемы работы с малой мощности моторами.
Бросайте крамольные мысли , надо делать , зима впереди… Пришла посылка с Али:) , вот сижу и думаю а мотор не маловат???😃
Правильно! Никого не слушай все класс! Белая аппаратура на рыбалке это вещь, не потеряешь. Мотор тоже нормальный, будет мало корабль на подводные крылья поставишь. Как у “Ракеты” или “Кометы”😮. Ну еже ли еще не хватит, сезон отплаваешь тогда уж мощнее купишь.
Панкратов Сергей;7198198]Скорее что реверс не возможен.[/quote]
Белая аппаратура на рыбалке это вещь, не потеряешь.
Ну вот теперь я уверен в правильности своего выбора!!!😁😁😁
Это же сколько надо принять на грудь чтобы потерять аппаратуру?😃
Белая просто меньше на солнце будет греться, но в средних широтах это наверное не существенно.
Поэтому разница в потерях будет, но она не так значительна.
Здесь, как и везде, дьявол в деталях. А детали таковы, что вместо одного мощного тихоходного мотора с одним большим винтом, используется два маломощных более высокооборотных, с соответственно, маленькими винтами. Вот и получается, что по потерям они далеко не равны, т. к. у моторов с одинаковой скоростью вращения, КПД всегда выше у более мощного, а у высокооборотных моторов ток хх всегда кратно выше, чем у низкооборотных, а соответственно, и ниже КПД.
То же самое и с винтами. Винт малого диаметра работает с большим числом оборотов и уже поэтому имеет меньше КПД, по сравнению большим, но на низких оборотах. А два разнесенных высокооборотных винта имеют результирующий КПД меньше, чем два одинарных и значительно меньше, чем один низкооборотный. И пусть потери не удвоенные, но они значительны, в том числе как и затраты на комплектацию.
вот сижу и думаю а мотор не маловат
Для “Казанки” точно маловат.😁
Ребята подскажите что выбрать. 2аккум 6в12а последовательно или 2 аккум 12в9а последовательно либо параллель первый заметно легче
Ребята подскажите что выбрать. 2аккум 6в12а последовательно или 2 аккум 12в9а последовательно либо параллель первый заметно легче
Это вопрос в никуда. Всё зависит от многих факторов и в, первую очередь, от размеров кораблика. Первые аккумуляторы будут иметь запас энергии 6вх12Ач = 72 ватт-часа х 2 шт. = 144 ватт-часа. Вторые 216 ватт-часов. Понятно, что во вторых запасено больше энергии, но они и тяжелее. Для наших корабликов требуется двигатель мощностью примерно 50-60 ватт и не важно это один двигатель или два. Значит первые аккумуляторы обеспечат работу двигателей в течение 144 : (60,50)=2,4-2,9 часа, а вторые 3,6-4,3 часа. Вот и весь расчёт.
Правильно! Никого не слушай все класс! Белая аппаратура на рыбалке это вещь, не потеряешь.
Она не белая, а “металлик”. Такая может легко затеряться на фоне улова 😃
Чтобы кому что не думалось привожу зависимость КПД БК в зависимости от потребляемого тока (нагрузки). Хорошо видно, что КПД резко падает при недогрузки двигателя, что имеет место в наших аппликациях. При наших 50-60 ватт КПД БК будет не более 50%, что даже меньше чем у коллекторных двигателей при такой мощности, а если ещё и учесть что при высоких оборотах резко падает КПД винта, то КПД ВМГ даже трудно сравнивать.
сижу и думаю а мотор не маловат?
4076 Маловат??? А ты вот это читал!? Поставь его на лодку, вместо “Вихря”…
вместо одного мощного тихоходного мотора с одним большим винтом, используется два маломощных более высокооборотных,
Действительно совершенно не равны. у оборотистых в вязкой водной среде потери много существеннее. Придется ждать жары, когда вода пожиже ))
Но все же если уж по потерям сравнивать то хотя бы для приближенно похожих моторов. я бы так предложил для вдвое более мелких отношение оборотов к крупному не более 1.5х чтоб мягко говоря сохранить площадь винтов и максимальную скорость лопастей примерно равными. тогда с некоторыми допущениями можно сравнивать два варианта установок.
Probelzaelo … ну чего ругаться , хороший мотор , как раз для кораблика . Лучше скажи чо хорошее по регулятору , имел дело с таким?
сижу и думаю а мотор не маловат???
Мало ватт? 😮😁
Ватт как раз много, избыточно много.
Probelzaelo … ну чего ругаться , хороший мотор , как раз для кораблика . Лучше скажи чо хорошее по регулятору , имел дело с таким?
Да регулятор то пойдет, если на стик газа ограничилель поставишь… Лучше расспроси знающих, какой тебе аккумулятор поставить, чтобы хоть на 10 минут рыбалки хватило. Не забудь и охлаждение двигателя сделать.
Лучше скажи чо хорошее по регулятору , имел дело с таким
Нет, с таким не имел. И совершенно не переживаю на этот счет. Китайцы хоть каждый день по новому регулятору выпускать готовы, на край цвет термоусадки поменяют и наклейку вот и новый бренд, так и что следить что ли за всеми их “новинками”? Неее что купил, то и пользуй если подходит. А не подойдет, так заменишь на что нибудь более другое. Это же регуль, он почти расходник…
какой тебе аккумулятор поставить
Жигулёвский…
Не забудь и охлаждение двигателя сделать.
Зачем его охлаждать? пусть нагреется, потом тепленьким на зимнюю рыбалку можно будет взять, руки греть…
Probelzaelo хорошо, скажи если мотор мотать с использованием схемы LRK , то на один зуб надо наматывать столько же витков , сколько при обычной намотке на два?
Чтобы кому что не думалось привожу зависимость КПД БК в зависимости от потребляемого тока (нагрузки). Хорошо видно, что КПД резко падает при недогрузки двигателя, что имеет место в наших аппликациях. При наших 50-60 ватт КПД БК будет не более 50%, что даже меньше чем у коллекторных двигателей при такой мощности, а если ещё и учесть что при высоких оборотах резко падает КПД винта, то КПД ВМГ даже трудно сравнивать.
Олег спасибо за график что нашел. Помню точно прошлую зиму-весну кто то выставлял в теме таблицу по испытанию К и БК двигателей, он сам их крутил на разных режимах. Результаты были практически одинаковы. Честно признаюсь искал часа два, потом плюнул - терпения не хватило.
Помню точно прошлую зиму-весну кто то выставлял в теме таблицу по испытанию К и БК двигателей, он сам их крутил на разных режимах. Результаты были практически одинаковы.
Я не против БК как таковых, но имеющиеся в наличие решительно не подходят для наших лодок. В этом всё дело. А так, замечательный двигатель, но имеющиеся разработаны для совсем иных условий эксплуатации и режимов. При зажатии ШИМом мы фактически понижаем напряжение питания и обороты, но при малой мощности моментально падает КПД самого двигателя. Именно поэтому он начинает сильно греться, а не потому что ухудшается вентиляция. При таких режимах (зажатие ШИМом) все его преимущества пропадают и он становится хуже чем тихоходный коллекторный.
хороший мотор , как раз для кораблика
ничего в нем хорошего то для рыболодки и нет 😦😃,у этого мотора даже на 12 V, будет больше 20 000 об, мощность под 3 Kw ,ток холостого хода будет больше 3 А, макс ток ампер 120,
для скоростной лодки , около метра, да, и мотор и регуль вполне подойдут…😃
водяное охлаждение и рубашку на мотор обязательно.
у меня катамаран на двух таких, даже меньшего размера и мощности моторах, BL 3674, ходил под 120 км в час…😎
на регуль дайте ссылку посмотреть…