BAIT BOAT для рыбалки
Испытания пока не проводил,но могу сделать контольную проверку.
Когда проведете дайте знать.
Когда проведете дайте знать.
Делал сегодня контрольную проверку…и показало,что ,так как я его установил (аккамулятор)судно более устойчиво, чем штатное расположение,при штатном у судна происходят резкие нырки по бортам на волне ,в моем случае происходят более плавные с быстрым затуханием,вообщем надо ждать большой воды,ванный вариант,хоть я и делал сильные волнения воды в разные стороны,с небольшим заливанием судна …не показатель.Как то так…
Учтите что Вы перенесли центр масс на корму. При загруженном бункере, кораблик будет сильно кренить.
Учтите что Вы перенесли центр масс на корму. При загруженном бункере, кораблик будет сильно кренить.
Сейчас аккумулятор лежит чуть ближе к носовой части судна от центра,что дает при загрузке прикормочного бункера небольшую загруженность кормовой части судна.При пустом бункере с минимальной загруженностью кормовой части судна.
P.S.Будет небольшая доработка кормовой части,самая малость,которая не позволит далее погружаться.😉
что дает при загрузке прикормочного бункера небольшую загруженность кормовой части судна
Какой вес корма помещается в бункер.
Какой вес корма помещается в бункер.
Грузоподъемность: до 1500 г
Грузоподъемность: до 1500 г
А акум весит 2 кг. В принципе где то рядом. Для наших задач эти показания особо не важны. Для нас важна функция которую парохед должен выполнять, мы же не для гонок (кто быстрее завезет) а для удовольствия.
А акум весит 2 кг. В принципе где то рядом. Для наших задач эти показания особо не важны. Для нас важна функция которую парохед должен выполнять, мы же не для гонок (кто быстрее завезет) а для удовольствия.
Точно подмечено.Точный вес аккума 1590,10ah,3.5 часа работы.Аккум от детского авто.
Нужна помощь знатоков. Проблема в следующем, подключил V TAIL микшер к сервам (сервы открытия бункеров) без тяг и качалок все нормально но как только одеваю качалки начинается бешеный танец. Такое впечатление что сервы не могут найти нулевую точку. Причину не знаю если кто подскажет буду признателен.
И еще один вопрос, можно ли подключить V TAIL через игрек кабель что бы не занимать еще один канал.
Нужна помощь знатоков. Проблема в следующем, подключил V TAIL микшер к сервам (сервы открытия бункеров) без тяг и качалок все нормально но как только одеваю качалки начинается бешеный танец. Такое впечатление что сервы не могут найти нулевую точку. Причину не знаю если кто подскажет буду признателен.
И еще один вопрос, можно ли подключить V TAIL через игрек кабель что бы не занимать еще один канал.
Вот схемка подключения серв,глянь все ли правильно подключил.Лучше бы конечно фото твоего подключения посмотреть.Посмотри тут может найдешь решение.
rcopen.com/forum/f87/topic255509
Вот схемка подключения серв,глянь все ли правильно подключил
Та с этим у меня проблем нет. Как я понимаю есть цифровые а есть аналоговые какие у меня не знаю (особо не породистые), думаю проблема в этом. Или как вариант проблема с апой у меня турниджи 9Х хотя вряд ли микшер тоже этой породы. Проблему решил, перепаял контакты на моторе сервы и потенциометре, сейчас одна серва с реверсом. Спасибо за ссылку интересно.
Я вот одного не как не пойму.
Помогите с подсказкой
У меня имеется
2x 12 12ah аккумулятора свинцово-кислотные
2x Регулятора скорости :
Marine Water Proof 50A Brushed Speed Controller with Low Power Reverse
Continuous Current - 50A Forward (20A Reverse)
Maximum Current - 70A Burst
Voltage - 7.2v to 12v (6-10 cells)
BEC - 5v/1A Max
Size - 42 x 47 x 13mm
Weight - 85g with wires
Heat Sink - Yes
2х мотора
Mabuchi rs555ph
12VDC motor (operates on 9 - 30VDC)
Если я подключу аккумуляторы к регулятора то не сгорят ли они?
Регуляторы до 12 вольт, а напряжение у аккумуляторов будет 14.5 вольт.
Подскажите что мне делать.
С уважением Константин
Если я подключу аккумуляторы к регулятора то не сгорят ли они? Регуляторы до 12 вольт, а напряжение у аккумуляторов будет 14.5 вольт.
у меня не сдох, хотя я подключал моторчик помощнее. на самом деле у свинцового аккумулятора 14.4 вольта в свободном состоянии те при отсутствии нагрузки, под нагрузкой это еще меньше. ключи которые стоят в регуле по любому должны держать не менее 20-30 вольт, ключей с меньшим “потолком” рабочего напряжения я и не встречал, возможно плохо искал.
Я ставил TURNIGY 30А никаких проблем.Я думаю что все будет в порядке можно ставить без боюсь.
Кстати, кто то вообще видел регули для Коллекторных моторов у которых было бы заявлено рабочее напряжение больше 12В?
Мужики подскажите, я не могу найти схем подключения V-Tail Mixer. Допустим в моем случае будет 2 регулятора коллекторные с реверсом 320 которые здесь ссылка была, 2 двигателя и аппа 3 канальная пистолетная. Как мне это все подсоединить, а? Аппу и микшеры получил, регуляторы в пути - ну хоть для интереса подготовится пока.
Куда эти 2 штекера (Айле и Елев) подсоединять то в моем случае ? Я так понимаю вместо серв на схеме у меня 2 двигателя стоять будут, здесь вроде понятно, но почему 2 входа на микшер ума не приложу - куда их сувать то 😃 ?
но почему 2 входа на микшер ума не приложу - куда их сувать то
Потому и 2 входа что это микшер ))
И у тебя задача смешать канал тяги и руля, так чтобы происходило руление двумя моторами. Газ управляет обоими одинаково, а руль в противофазе и с нейтралью.
А что не понятного в подключении? у тебя выбора то в принципе и нет. выходы подключаем к моторам(регулям), а не сервам как это на картинке, а входы к приемнику на газ->Елев и руль->Айле третий канал сам придумай как и для чего задействовать ))
Если что от перепутал и не правильно работает газ, то поменять местами входы.
Если не в ту сторону рулится поменять местами выходы ))
Куда эти 2 штекера (Айле и Елев) подсоединять то в моем случае ? Я так понимаю вместо серв на схеме у меня 2 двигателя стоять будут, здесь вроде понятно, но почему 2 входа на микшер ума не приложу - куда их сувать то
Ваша задача была?
Если я правильно понял, нужно управлять моторами по разные борта, то возможно получится вместо элеватора подключить канал газа, а канал руля вместо элеронов. И обязательно отключить один из регуляторов по питанию в разъёме, т.е. оставить общий и сигнальный провод, а второй регулятор как есть.
у тебя выбора то в принципе и нет.
А, ну в сущности да, ну я подумал мало ли что - может запасной вход 😃
газ->Елев
Ну это же наверное первый канал на приемнике там по цветам все , я так понял, третий будет сброс - туда серву прикупил, будет штырек с под крышки вытаскивать для сброса - ну это по предположительной задумке.
то возможно получится вместо элеватора подключить канал газа, а канал руля вместо элеронов.
Я так и не понял - что значит возможно 😃 ? Скажите куда втыкать да и все, что бы не спалить- или там без разницы? Уж лучше пусть едет не в ту сторону чем сгорит 😃
И обязательно отключить один из регуляторов по питанию в разъёме, т.е. оставить общий и сигнальный провод, а второй регулятор как есть.
Отключить это выдернуть красный провод в разъеме? Спасибо буду знать. А что будет если не отключить ? Ну так для интереса спрашиваю 😃
Отключить это выдернуть красный провод в разъеме? Спасибо буду знать. А что будет если не отключить ? Ну так для интереса спрашиваю
питание с двух BEC в параллель, что выведет их из строя.
Да, выдернуть один красный провод из фишки.
---------------
Скажите куда втыкать да и все, что бы не спалить- или там без разницы?
Спалить не получится, если фишки не воткнуть обратным ключом. Просто всегда на сигнальный провод сервы (жёлтый/белый) должен приходить сигнал PWM, а не плюс питания!
Микшер работает от приемника ему нужна команда (что делать) оба прямо или оба назад или с реверсом на один из двигателей.
Кстати ребята, я все равно не въеду как двигатели будут крутиться в разные стороны, т.е по какой команде - че нужно будет нажимать 😃 ? Ну колесо на аппе вправо влево отключает 1 из двигателей насколько я понял - ну а в разные за счет чего они будут крутиться? Или колесо вправо - он не будет замедляться один из двигателей - а будет сразу в разные стороны что ли 😃 ? Нафига на скорости врубать двигатели в разные стороны то? Это же не фигурное катание 😃