BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
Agckuu_CAHTA:

Кз между обмотками или сердечником тоже не было.

Это вам проверить нечем. Большими токами и выявляется. Но не факт что это произошло.

Agckuu_CAHTA:

1.25 это максимальный ток при максимальном положении стика.

Так всегда именно в этом положении и измеряют.
Кроме того-

Agckuu_CAHTA:

На стоковой проивке ток был около 1.7. А вот обновление привело к првышению тока.

А не крайние точки поменяны? То есть максимальное отклонение стика и не соответствует максимальному напряжению, выдаваемому на двигатель…
Ток ХХ должен стать около 0.7 ампера, но не 1.25.

Agckuu_CAHTA

Спасибо всем за помошь и обсуждение

Панкратов_Сергей:

А не крайние точки поменяны? То есть максимальное отклонение стика и не соответствует максимальному напряжению, выдаваемому на двигатель…
Ток ХХ должен стать около 0.7 ампера, но не 1.25.

Нет настройки аппы не трогал. Начала и концы я так понимаю влияют только на напрвление вращения. Остается только перепуанные жилы из обмотки в обмотку. Но это внимательно проверял. Не должен был ошибиться.
Сейчас еду на спец аппаратуре обороты/ток померять. Походу от этих данных толку наверное не будет 😦
Хотяяя. У меня регуль то с вениилятором и кушает он при включении 0.3 а.

Панкратов_Сергей
Agckuu_CAHTA:

Нет настройки аппы не трогал.

Я не про аппу писал, а именно про регулятор. У него есть режим калибровки ( какой длительности импульса управления будет соответствовать максимум) . Кто его знает как она устанавливается при прошивке.

Agckuu_CAHTA:

Сейчас еду на спец аппаратуре обороты/ток померять. Походу от этих данных толку наверное не будет

Почему же. Как раз увидим- до максимума ли выводит регулятор мотор по оборотам.

Agckuu_CAHTA:

Хотяяя. У меня регуль то с вениилятором и кушает он при включении 0.3 а.

Уже теплее. 2.1-0.3= 1.8 ( как по паспорту). 1.25-0.3= 0.95

Седой_2000

Читал, читал… Налил малехо, опять Читал, читал - улыбнуло… Не ! Я еще повременю с БК. А уже созрел было попробовать…

Седой_2000

Да нет, Сергей! Я не желаю Вас кольнуть. Есть дискуссия, есть разные точки зрения - это нормально! А так-как я ПРАКТИК (хоть некоторые и коверкают это слово как имя нарицательное), то все равно попробую, Так как это одно из моих “хобби”, а оно свербит и требует… ну и еще коньячку капну…

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

А так-как я ПРАКТИК (хоть некоторые и коверкают это слово как имя нарицательное),

Какой же вы практик- если и не пробовали БК ?
Ни практег, ни теоретег.
Практик- если б попробовали и с положительным результатом.

Седой_2000

Есче не вечер… Как хто-то пел… Будет и положительный результат - я уверен, пусть даже и не с корабликом для рыбалки. Покатушки с внуками не меньше того стоят…

Генадич

Слушайте… А што, я тоже уже думаю - шестеренок фсяких у меня пруд пруди - замутить МОТОРИЩЕ!!! с редуктором…
(шутка)
потому как прибыл мотор, включил, замерил - думаю то что надо! (ну я надеюсь на это)

Пивасик
Седой_2000:

Читал, читал… Налил малехо, опять Читал, читал - улыбнуло… Не ! Я еще повременю с БК. А уже созрел было попробовать…

Я тоже сижу,читаю весь вечер,не первый вечер,наливаю,читаю,опять наливаю… .Сказать честно,тут столько теории и специалистов…,возникает вопрос:почему наша страна такая непутёвая если у нас столько грамотных людей??? Я собрал 2 кораблика(для себя) на коллекторниках,и если честно,мне было глубоко на то сколько они жрут ампер,экономно это или нет. Первый мой катамаран двух моторный на свинце 12а/ч делал 5 заходов на 100 метров(200 туда и обратно) у меня стояли просто микроскопические винтики диаметром 18мм,шаг не знаю,но думаю 25-30мм(не измерял,а может и того не было).Вобщем как я писал,особо я не парился по этоиу вопросу,купил еще пару акб и мне это с ГОЛОВОЙ хватало на сутки. Потом был чтото типа тримарана,но после ходовых испытаний,пока его отложил,т.к. на том же коллекторнике он совсем не хотел плавать. Тримаран одномоторный,но я поставил в него 2 акб по 12а/ч,плавучести у корабля было более чем достаточно,и того мне вполне хватилобы на сутки качественной рыбалки. В общем временно как я уже и говорил, от тримарана я пока отказался,и сейчас делаю(примерно 70 процентов готовности) чтото типа хохляцкого геркулеса,ЧТОТО ТИПА… . Я никогда не имел дел с б/к,но давно хотел попробовать.Заказал с али самый простой комплект,регуль только вперед,мотор 1000/в. Сказать честно,ооочень впечатляет. Валялись у меня два винта диаметром 52мм,шаг,ну думаю не меньше. Вобщем сточил я один винт до диаметра 30мм,я думаю шаг тоже изменился,может конечно не существенно,но,а может и не изменился вовсе. Вобщем после испытания в ванной двигателя с винтом 30мм…,даааа,это конечно не 550 коллекторник. И если честно,мне вообще пофиг сколько он хавает ампер,куплю еще 2 акб,на рыбалку не на вилосипеде езжу,поэтому 3 лишних кило… . Но этот мотор с регулем я конечно взял для пробы,так сказать просто тестовый вариант. Конечно буду заказывать и мот другой,и регуль полноценный с задним ходом. Но пока так.

Первый катамаран клеил из стеклоткани,второй тримаран из пвх,и этот последний тоже из пвх. Фото и видео последнего кораблика пока не делал,т.к показывать ещё нечего. Делаю без заготовок,разного рода выкроек чпу станков и.тд.,ни чего такого у меня нет. Нож,фен,линейка,вот и весь инструмент. Как будет что показать,сразу всё выложу на суд людской.

Седой_2000

Честно ! Не вчипятлило! Никак! При таком штиле может и выполнит как то функцию по завозу прикорма и снастиметров на 40-50, но по мне это просто ниочем… Но это мое мнение, что скажут уважаемые долгожители и ГУРУ???

Пивасик
Седой_2000:

Честно ! Не вчипятлило! Никак! При таком штиле может и выполнит как то функцию по завозу прикорма и снастиметров на 40-50, но по мне это просто ниочем… Но это мое мнение, что скажут уважаемые долгожители и ГУРУ???

Если это мне,то я и не пытался чемто впечатлить. Меня они тоже не устраивали,поэтому и отправились на покой. Хотя с катамараном,я отловился 2 сезона,работал без сбоев,ни разу меня не подвел,медленно конечно,но стабильно,и прикормки мог взять сколько нужно,грузил и не парился. Дальность просто запредельная,врбщем еслиб скорость была,то можно было еще пользоваться. Можно конечно поставить моторы другие и.т.д. . Все эио сильно ударит по карману,пара регулей хороших и моторы,вобщем дорого,поэтому и стал я делать одномоторные

Oluch

Читал, читал, ничего не наливал, опять читал, читал и понял - меняем знания на аккумуляторы 😃 Для кого-то тоже вариант, т.к. купить можно быстро, а учиться надо долго…

ALEX57
puss5:

Да легко!, тут один ТЕОРЕТИК, который как муха на стекле, так толком и не пояснил как это делается, для любителей гоночных рыболодок 😁могу дать наводку,можно сделать коммутацию с доп канала аппы даже на тех же реле и переключать мотор с треугольника на звезду,на звезде нормальный завоз, с экономией энергии, на треугольнике подъем оборотов на 1.73 раза и увеличение мощности в 1.5 раза,гоночный драйв, ну конечно со значительным увеличением потребляемого тока 😃
на втором рисунке коммутатор обмоток трехпозиционным реле…

Ну вот может же объяснить человек когда знает и может. Купили мы 15 лет назад винтовые 16м3 компрессора китайские, система разгона 75 кВт асинхронника при пуске там такая уже стояла. Запуск на звезде с последующем переключении на треугольник. Пусковые токи значительно снизились.

Oluch:

Читал, читал, ничего не наливал, опять читал, читал и понял - меняем знания на аккумуляторы 😃 Для кого-то тоже вариант, т.к. купить можно быстро, а учиться надо долго…

При равных оборотах на винте что К что БК кораблик будет плыть одинаково. БКшка будет немного экономить энергию аккумулятора процентов на 10- 15. Но цена БКшки с низкими оборотами уже совсем другая. Что и наблюдается при продаже корабликов заводского изготовления. Хотя и частники делают тоже. А хочешь погазовать неси еще дополнительные затраты. И это некоторых устраивает вполне. Я вот себе поставил на головной свет 10 Вт светодиод CREE питаю его 1 ампером. Включаю отдельным каналом, ночью все видно. Ну и что!

Oluch
ALEX57:

Я вот себе поставил на головной свет 10 Вт светодиод CREE питаю его 1 ампером. Включаю отдельным каналом, ночью все видно. Ну и что!

А я вообще убрал освещение как класс. На нашем водоёме толку от него ноль, а когда плывёт обратно, то просто слепит глаза. Зато ходовые огни поставил мигающие светодиоды по 3 ватта - видно за полкило. Спереди зелёные, а сзади красные. Сделал два режима мигания - один при движении назад, а другой при движении вперёд. При развороте мигает тот борт в какую сторону разворот. Ночью очень хорошо видно и можно спокойно ориентироваться куда кораблик движется, хотя у меня и на экране планшета видно через телеметрию.
Светодиоды вот такие - ru.aliexpress.com/item/…/32823010298.html?algo_exp…

SAZ118
ALEX57:

Ну вот может же объяснить человек когда знает и может.

Только этот чел молчал в тряпочку, когда другой человек объяснил как можно приспособить БК с достаточно высоким KV к рыболодке. Только стращал, что для переключения надо разбирать мотор и т. п. Оказалось все достаточно просто, но не для всех, судя по тому времени, что затратил ПРАКТЕГ-АкадЭмик чтобы дойти до этого. А теперь он открывает Америку, хотя о переключении с треугольника на звезду, и для чего это, раньше любой ПТУшник знал. Деградация, однако.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Купили мы 15 лет назад винтовые 16м3 компрессора китайские, система разгона 75 кВт асинхронника при пуске там такая уже стояла. Запуск на звезде с последующем переключении на треугольник.

Я студентом подшефному колхозу помог сильно сэкономить. Поставили они мощную дробилку на комплексе. Линия длинная, пускают - пускатели дребезжат и все тухнет. Просадка большая.
Вот я им и делал шкаф автоматики, разгон в течении минуты на звезде, а потом треугольник.
А ведь хотели подстанцию менять и линию новую тянуть.

Пы-сы: название у той деревни соответствующее - “Тупиковка”.😃

ALEX57
SAZ118:

Только этот чел молчал в тряпочку, когда другой человек объяснил как можно приспособить БК с достаточно высоким KV к рыболодке. Только стращал, что для переключения надо разбирать мотор и т. п. Оказалось все достаточно просто, но не для всех, судя по тому времени, что затратил ПРАКТЕГ-АкадЭмик чтобы дойти до этого. А теперь он открывает Америку, хотя о переключении с треугольника на звезду, и для чего это, раньше любой ПТУшник знал. Деградация, однако.

Да вы любители БКшек и сами толком не знаете какие можно переключать двигатели, а какие нет. А уж за объяснения вообще молчу, вон выше в комментах человек сразу попал с переключениях. А с задним ходом для БКшек так вообще темный лес. А для начинающих так вообще не реализуемая проблема.

Oluch
ALEX57:

При равных оборотах на винте что К что БК кораблик будет плыть одинаково. БКшка будет немного экономить энергию аккумулятора процентов на 10- 15.

Конечно без разницы, но БК не будет экономичнее, т.к. ток потребления на малых оборотах двигателя будет порядка 2 - 3А, а это ниже тока наиболее эффективного использования БК, т.к. выпускаемые двигатели на гораздо большую мощность, чем нам надо, т.ч. получается тришкин кафтан. Просто переплачиваем деньги за “прогресс” 😃

ALEX57
Oluch:

Конечно без разницы, но БК не будет экономичнее, т.к. ток потребления на малых оборотах двигателя будет порядка 2 - 3А, а это ниже тока наиболее эффективного использования БК, т.к. выпускаемые двигатели на гораздо большую мощность, чем нам надо, т.ч. получается тришкин кафтан. Просто переплачиваем деньги за “прогресс” 😃

Олег ну не все БКшки имеют ток 2-3А. Точно так же как и коллекторники. Нужно скрупулезнее подбирать двигатели под свои задачи вот и все. А то многие берут все что крутится. Да еще и китайцы дурят.

V_Alex
ALEX57:

Да вы любители БКшек и сами толком не знаете какие можно переключать двигатели, а какие нет. А уж за объяснения вообще молчу, вон выше в комментах человек сразу попал с переключениях. А с задним ходом для БКшек так вообще темный лес. А для начинающих так вообще не реализуемая проблема.

Кто научится на ходу менять треугольник на звезду (всего-то три релюшки), сможет еще две релюшки поставить на переключение обмоток и сразу задний ход появится. Пять реле - и все проблемы решены 😃

Страница 620 - прекрасное “Пособие для начинающих” 😃