BAIT BOAT для рыбалки
Нет настройки аппы не трогал.
Я не про аппу писал, а именно про регулятор. У него есть режим калибровки ( какой длительности импульса управления будет соответствовать максимум) . Кто его знает как она устанавливается при прошивке.
Сейчас еду на спец аппаратуре обороты/ток померять. Походу от этих данных толку наверное не будет
Почему же. Как раз увидим- до максимума ли выводит регулятор мотор по оборотам.
Хотяяя. У меня регуль то с вениилятором и кушает он при включении 0.3 а.
Уже теплее. 2.1-0.3= 1.8 ( как по паспорту). 1.25-0.3= 0.95
Читал, читал… Налил малехо, опять Читал, читал - улыбнуло… Не ! Я еще повременю с БК. А уже созрел было попробовать…
Будто вас кто то уговаривал и что то поменяется- созрели вы или нет.
Да нет, Сергей! Я не желаю Вас кольнуть. Есть дискуссия, есть разные точки зрения - это нормально! А так-как я ПРАКТИК (хоть некоторые и коверкают это слово как имя нарицательное), то все равно попробую, Так как это одно из моих “хобби”, а оно свербит и требует… ну и еще коньячку капну…
А так-как я ПРАКТИК (хоть некоторые и коверкают это слово как имя нарицательное),
Какой же вы практик- если и не пробовали БК ?
Ни практег, ни теоретег.
Практик- если б попробовали и с положительным результатом.
Есче не вечер… Как хто-то пел… Будет и положительный результат - я уверен, пусть даже и не с корабликом для рыбалки. Покатушки с внуками не меньше того стоят…
Слушайте… А што, я тоже уже думаю - шестеренок фсяких у меня пруд пруди - замутить МОТОРИЩЕ!!! с редуктором…
(шутка)
потому как прибыл мотор, включил, замерил - думаю то что надо! (ну я надеюсь на это)
Читал, читал… Налил малехо, опять Читал, читал - улыбнуло… Не ! Я еще повременю с БК. А уже созрел было попробовать…
Я тоже сижу,читаю весь вечер,не первый вечер,наливаю,читаю,опять наливаю… .Сказать честно,тут столько теории и специалистов…,возникает вопрос:почему наша страна такая непутёвая если у нас столько грамотных людей??? Я собрал 2 кораблика(для себя) на коллекторниках,и если честно,мне было глубоко на то сколько они жрут ампер,экономно это или нет. Первый мой катамаран двух моторный на свинце 12а/ч делал 5 заходов на 100 метров(200 туда и обратно) у меня стояли просто микроскопические винтики диаметром 18мм,шаг не знаю,но думаю 25-30мм(не измерял,а может и того не было).Вобщем как я писал,особо я не парился по этоиу вопросу,купил еще пару акб и мне это с ГОЛОВОЙ хватало на сутки. Потом был чтото типа тримарана,но после ходовых испытаний,пока его отложил,т.к. на том же коллекторнике он совсем не хотел плавать. Тримаран одномоторный,но я поставил в него 2 акб по 12а/ч,плавучести у корабля было более чем достаточно,и того мне вполне хватилобы на сутки качественной рыбалки. В общем временно как я уже и говорил, от тримарана я пока отказался,и сейчас делаю(примерно 70 процентов готовности) чтото типа хохляцкого геркулеса,ЧТОТО ТИПА… . Я никогда не имел дел с б/к,но давно хотел попробовать.Заказал с али самый простой комплект,регуль только вперед,мотор 1000/в. Сказать честно,ооочень впечатляет. Валялись у меня два винта диаметром 52мм,шаг,ну думаю не меньше. Вобщем сточил я один винт до диаметра 30мм,я думаю шаг тоже изменился,может конечно не существенно,но,а может и не изменился вовсе. Вобщем после испытания в ванной двигателя с винтом 30мм…,даааа,это конечно не 550 коллекторник. И если честно,мне вообще пофиг сколько он хавает ампер,куплю еще 2 акб,на рыбалку не на вилосипеде езжу,поэтому 3 лишних кило… . Но этот мотор с регулем я конечно взял для пробы,так сказать просто тестовый вариант. Конечно буду заказывать и мот другой,и регуль полноценный с задним ходом. Но пока так.
Первый катамаран клеил из стеклоткани,второй тримаран из пвх,и этот последний тоже из пвх. Фото и видео последнего кораблика пока не делал,т.к показывать ещё нечего. Делаю без заготовок,разного рода выкроек чпу станков и.тд.,ни чего такого у меня нет. Нож,фен,линейка,вот и весь инструмент. Как будет что показать,сразу всё выложу на суд людской.
Честно ! Не вчипятлило! Никак! При таком штиле может и выполнит как то функцию по завозу прикорма и снастиметров на 40-50, но по мне это просто ниочем… Но это мое мнение, что скажут уважаемые долгожители и ГУРУ???
Честно ! Не вчипятлило! Никак! При таком штиле может и выполнит как то функцию по завозу прикорма и снастиметров на 40-50, но по мне это просто ниочем… Но это мое мнение, что скажут уважаемые долгожители и ГУРУ???
Если это мне,то я и не пытался чемто впечатлить. Меня они тоже не устраивали,поэтому и отправились на покой. Хотя с катамараном,я отловился 2 сезона,работал без сбоев,ни разу меня не подвел,медленно конечно,но стабильно,и прикормки мог взять сколько нужно,грузил и не парился. Дальность просто запредельная,врбщем еслиб скорость была,то можно было еще пользоваться. Можно конечно поставить моторы другие и.т.д. . Все эио сильно ударит по карману,пара регулей хороших и моторы,вобщем дорого,поэтому и стал я делать одномоторные
Читал, читал, ничего не наливал, опять читал, читал и понял - меняем знания на аккумуляторы 😃 Для кого-то тоже вариант, т.к. купить можно быстро, а учиться надо долго…
Да легко!, тут один ТЕОРЕТИК, который как муха на стекле, так толком и не пояснил как это делается, для любителей гоночных рыболодок 😁могу дать наводку,можно сделать коммутацию с доп канала аппы даже на тех же реле и переключать мотор с треугольника на звезду,на звезде нормальный завоз, с экономией энергии, на треугольнике подъем оборотов на 1.73 раза и увеличение мощности в 1.5 раза,гоночный драйв, ну конечно со значительным увеличением потребляемого тока 😃
на втором рисунке коммутатор обмоток трехпозиционным реле…
Ну вот может же объяснить человек когда знает и может. Купили мы 15 лет назад винтовые 16м3 компрессора китайские, система разгона 75 кВт асинхронника при пуске там такая уже стояла. Запуск на звезде с последующем переключении на треугольник. Пусковые токи значительно снизились.
Читал, читал, ничего не наливал, опять читал, читал и понял - меняем знания на аккумуляторы 😃 Для кого-то тоже вариант, т.к. купить можно быстро, а учиться надо долго…
При равных оборотах на винте что К что БК кораблик будет плыть одинаково. БКшка будет немного экономить энергию аккумулятора процентов на 10- 15. Но цена БКшки с низкими оборотами уже совсем другая. Что и наблюдается при продаже корабликов заводского изготовления. Хотя и частники делают тоже. А хочешь погазовать неси еще дополнительные затраты. И это некоторых устраивает вполне. Я вот себе поставил на головной свет 10 Вт светодиод CREE питаю его 1 ампером. Включаю отдельным каналом, ночью все видно. Ну и что!
Я вот себе поставил на головной свет 10 Вт светодиод CREE питаю его 1 ампером. Включаю отдельным каналом, ночью все видно. Ну и что!
А я вообще убрал освещение как класс. На нашем водоёме толку от него ноль, а когда плывёт обратно, то просто слепит глаза. Зато ходовые огни поставил мигающие светодиоды по 3 ватта - видно за полкило. Спереди зелёные, а сзади красные. Сделал два режима мигания - один при движении назад, а другой при движении вперёд. При развороте мигает тот борт в какую сторону разворот. Ночью очень хорошо видно и можно спокойно ориентироваться куда кораблик движется, хотя у меня и на экране планшета видно через телеметрию.
Светодиоды вот такие - ru.aliexpress.com/item/…/32823010298.html?algo_exp…
Ну вот может же объяснить человек когда знает и может.
Только этот чел молчал в тряпочку, когда другой человек объяснил как можно приспособить БК с достаточно высоким KV к рыболодке. Только стращал, что для переключения надо разбирать мотор и т. п. Оказалось все достаточно просто, но не для всех, судя по тому времени, что затратил ПРАКТЕГ-АкадЭмик чтобы дойти до этого. А теперь он открывает Америку, хотя о переключении с треугольника на звезду, и для чего это, раньше любой ПТУшник знал. Деградация, однако.
Купили мы 15 лет назад винтовые 16м3 компрессора китайские, система разгона 75 кВт асинхронника при пуске там такая уже стояла. Запуск на звезде с последующем переключении на треугольник.
Я студентом подшефному колхозу помог сильно сэкономить. Поставили они мощную дробилку на комплексе. Линия длинная, пускают - пускатели дребезжат и все тухнет. Просадка большая.
Вот я им и делал шкаф автоматики, разгон в течении минуты на звезде, а потом треугольник.
А ведь хотели подстанцию менять и линию новую тянуть.
Пы-сы: название у той деревни соответствующее - “Тупиковка”.😃
Только этот чел молчал в тряпочку, когда другой человек объяснил как можно приспособить БК с достаточно высоким KV к рыболодке. Только стращал, что для переключения надо разбирать мотор и т. п. Оказалось все достаточно просто, но не для всех, судя по тому времени, что затратил ПРАКТЕГ-АкадЭмик чтобы дойти до этого. А теперь он открывает Америку, хотя о переключении с треугольника на звезду, и для чего это, раньше любой ПТУшник знал. Деградация, однако.
Да вы любители БКшек и сами толком не знаете какие можно переключать двигатели, а какие нет. А уж за объяснения вообще молчу, вон выше в комментах человек сразу попал с переключениях. А с задним ходом для БКшек так вообще темный лес. А для начинающих так вообще не реализуемая проблема.
При равных оборотах на винте что К что БК кораблик будет плыть одинаково. БКшка будет немного экономить энергию аккумулятора процентов на 10- 15.
Конечно без разницы, но БК не будет экономичнее, т.к. ток потребления на малых оборотах двигателя будет порядка 2 - 3А, а это ниже тока наиболее эффективного использования БК, т.к. выпускаемые двигатели на гораздо большую мощность, чем нам надо, т.ч. получается тришкин кафтан. Просто переплачиваем деньги за “прогресс” 😃
Конечно без разницы, но БК не будет экономичнее, т.к. ток потребления на малых оборотах двигателя будет порядка 2 - 3А, а это ниже тока наиболее эффективного использования БК, т.к. выпускаемые двигатели на гораздо большую мощность, чем нам надо, т.ч. получается тришкин кафтан. Просто переплачиваем деньги за “прогресс” 😃
Олег ну не все БКшки имеют ток 2-3А. Точно так же как и коллекторники. Нужно скрупулезнее подбирать двигатели под свои задачи вот и все. А то многие берут все что крутится. Да еще и китайцы дурят.
Да вы любители БКшек и сами толком не знаете какие можно переключать двигатели, а какие нет. А уж за объяснения вообще молчу, вон выше в комментах человек сразу попал с переключениях. А с задним ходом для БКшек так вообще темный лес. А для начинающих так вообще не реализуемая проблема.
Кто научится на ходу менять треугольник на звезду (всего-то три релюшки), сможет еще две релюшки поставить на переключение обмоток и сразу задний ход появится. Пять реле - и все проблемы решены 😃
Страница 620 - прекрасное “Пособие для начинающих” 😃
Веселые ребята.
Ранее было про БК- только для гоночных лодок.
Потом- нужных БК нет, регуляторов с реверсом тоже нет.
Далее начали писать - что нужные очень дорогие.
Теперь же пишут про какую то высосанную проблему с реверсом, хотя регуляторов с реверсом полно, в том числе и много дешевле чем для коллекторников.
Ну а Олух, несмотря на то что ему десятки раз уже показывали и цифры и графики и замеры в натуре- продолжает врать что КПД ниже…
По факту- и моторы есть, и регуляторы, и с реверсом нет проблем, и КПД много выше у бесколлекторников.
Пора бы уже перестать позориться и врать.
Кто научится на ходу менять треугольник на звезду (всего-то три релюшки), сможет еще две релюшки поставить на переключение обмоток и сразу задний ход появится. Пять реле - и все проблемы решены
Ну да. Месяц назад- верещали что перепайка в звезду для читающих ветку- неподъемная проблема.
Теперь от себя предлагают это организовывать в автоматике. Думают наверно что это сильно проще или что все уже про написанное забыли.
Неисповедимы пути оппонентов…
Олег ну не все БКшки имеют ток 2-3А. Точно так же как и коллекторники. Нужно скрупулезнее подбирать двигатели под свои задачи вот и все. А то многие берут все что крутится. Да еще и китайцы дурят.
Нам для одного одного винта 50 мм нужно всего 15 ватт на самом винте, а на 60 мм 30 ватт. При 12 вольтовом питании это соответствует току - 15:0,6 = 25:12 = 2,08А и 4,16А. 0,6 - КПД двигателя. Обороты нужны 2600-3200 в зависимости от шага. Вы видели БК с мощностью 30-60 ватт и с Kv = 220 - 270? Вот и я не видел, хотя может быть где-то и есть… Понятно что можно поставить аккумулятор и на меньшее напряжение, но для многих это уже достаточно дорого. А так берёте самый дешёвый коллекторный двигатель за 8-10$ с небольшими оборотами и мощностью 25 или 50 ватт, гелиевый аккумулятор и вперёд. Будет самый дешёвый вариант.
Для особо “продвинутых” поставлю ещё раз график зависимости КПД БК от тока нагрузки. Видим своими глазами - 25 ватт, КПД - 50%. Коллекторный имеет КПД 60-65%. Вопросы ещё есть?