BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
alcoo:

У меня кораблик примерно такого же размера 60х40х20см из пенопласта.2 двигателя 33110,винты 3 лопастные на 40мм.Аккумулятора 12v-7А хватает на целый день.Беру запасной,но не понадобился.Ветер,волна,по барабану.Завожу и по 2 и по 3 снасти на расстояние от 150,до 300 метров.Сейчас отдаю кораблик сыну.На стапеле в работе,точно такой:)

Да ну не может быть, счаз теоретики вой подымут - такого быть не может, видео подавай. У меня тоже практически таких же размеров, с двигателями 33110, винты 44мм, акки 12вольт 12АЧ. Хватает на 2 суток работы. для обслуживания 6 снастей.

V_Alex
Probelzaelo:

В первую очередь потому что вся эта “промышленность” по сути мелкосерийное полукустарное производство.

Пару страниц назад были выложены фото Жабо. Корпус выполнен литьем под давлением. Пресс-формы такого размера делают исключительно под крупносерийное производство.

kafa
yus12:

там другое дно и частично другая палуба.

Берёшь Камрада , немного скульптурного пластилина , прямые рукиB-) … и оп у тебя Арго😁 …ещё оп и у тебя Дельфин😁 . Можно продолжать до бесконечности ,Размеры у них практически не меняются.😉

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Пару страниц назад были выложены фото Жабо. Корпус выполнен литьем под давлением. Пресс-формы такого размера делают исключительно под крупносерийное производство.

А у нас в вагонах кондиционеры не везде стоят.
Кто то сомневается что они крайне нужны? А нет по какой причине?😃
Воооот. А почему БК должен вдруг появиться на жабе?
Но со временем кондиционеры будут во всех вагонах, и БК на корабликах. А тем кто сомневался и противился прогрессу- мы напомним.😃

Oluch
Probelzaelo:

Этот мотор самый вариант сравнивать например с 5010 KV340 по характеристикам они окажутся примерно рядом c 50ZYT, сравни КПД…

Не окажется… 340*12 = 4080 об/мин. Уже много. Максимальная мощность примерно 800 ватт. Максимальный рабочий ток 33А. Какой у него будет КПД при токе 4,5А? Меньше 50%. Олег, нам не нужны эти огромные мощность и токи. При токе в 15-20А он таки да, был бы более эффективный, а при 4,5А нет.

Единственный реальный критерий по которому можно сравнивать разные конструкции лодок и эффективность ВМГ так это затрата энергии на единицу пройденного расстояния. Это интегральный показатель. Там участвуют и корпус и ВМГ.

Седой_2000
саня1981:

ребята у кого то есть опыт использования вот таких винтов

1 ru.aliexpress.com/item/New-4...6fab36392efcc7

2 ru.aliexpress.com/item/E74-F...6fab36392efcc7

какие лучше по ходовым характеристикам и как у них с задним ходом ?

Пользовал некоторое время винт похожий по ссылке 1, у товарища брал на время, пока свои дожидался. Правда ценник был где то 419рублей за штуку. Винт отличный и с задним ходом проблем не заметил, правда потом забыл зафиксировать и утопил его. Другу заказывать пришлось такой же, а себе показалось дороговато для экспериментов. Потом именно для экспериментов получил набор винтов что в ссылке 2, правде немного дешевле. Мне они понравились. И поэкспериментировать недорого и задний ход отличный, и прочность нормальная, вот на них я и катаюсь… Посмотри пост #24744 это на макете нового кораблике стоит винт 55.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Воооот. А почему БК должен вдруг появиться на жабе?

Они лучше, а главное - дешевле. Разве нет? 😃

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Они лучше, а главное - дешевле. Разве нет?

Да. Вы же сами могли посмотреть характеристики мотора Олуха и мои предложения.
Как вы думаете- Олух их не применит по какой причине?.
Олух не применил, флександр, а они то знают - значит и нам думать не стоит…😃

SAZ118
puss5:

я давно уже все это знаю

Да ладно, уж признайся, да покайся, не съедим же тебя…

puss5:

послушай, я тебе давно уже сказал, не лезь ко мне…
Утомил ты уже, господин Баранов…

Чего ты-то возбудился, кому ты нужен, я с Флександром мирно беседовал, а тут вдруг пыш с пятаком от проктолога приперся, и давай истерить. Учиться надо, дружок, толерантности и культуре общения.

puss5:

P.S. Для всех скажу,еще что такой способ переключения, описанный у меня,я считаю в корне неправильным ,потому, что провода разных обмоток выходят в одну трубку, и при малейшем растрескивании изоляции возможно короткое и кирдык регулю, правильнее разобрать, если возможно, и соединить внутри мотора,тогда замыкание исключено…

Да ерунда это, чтобы при 12 В от трещин в изоляции коза приключилась. Глубинные насосы годами в воде работают, и соединения кабеля в воде, и обмотки, и подшипники, а там 3 фазы 380 В.

SAZ118
Панкратов_Сергей:

Как вы думаете- Олух их не применит по какой причине?.

Ответ, как в “Кавказской пленнице” : “А он не может!” Кораблика-то нет.

Carpfish
SAZ118:

Ответ, как в “Кавказской пленнице” : “А он не может!” Кораблика-то нет.

Так тут у многих нет. Чего других не не замечаете.

Probelzaelo
V_Alex:

Пресс-формы такого размера делают исключительно под крупносерийное производство.

Возможно, но только не у китайцев. Они реально оценивают вещи и если даже на форму потребуется затратить неделю на ЧПУ, они себе это запросто позволят, особенно если это делается на собственном производстве. У нас завод в свое время собирал для себя любимого целые производственные линии, штучно. да долго, да сложно, куча переделок и подгонок и каждый робот предназначался на одну, отдельную операцию. При этом выпускаемая продукция-игрушка, стоила меньше рубля. И я ни одного человека не помню кто купил бы такую игрушку ребенку. Это я про то, что когда для себя оснастка делается то это обходится не по комерческой стоимости.

V_Alex

Дело не в цене оснастки, а в последующем тираже. В зависимости от тиража выбирается технология производства. Жабо - коммерческий крупносерийный продукт.

Probelzaelo
Oluch:

Какой у него будет КПД при токе 4,5А? Меньше 50%.

Если ты внимательно смотрел таблички эффективности для этого мотора, там приведена эффективность в граммах тяги на Вт, то увидишь, что эффективность почему то возрастает по мере снижения нагрузки. при 50% почти в 1.5 раза эффективнее чем при 100% При какой нагрузке должен быть максимум инфо нет берем моторкальк …

Oluch:

Не окажется… 340*12 = 4080 об/мин. Уже много.

Под нагрузкой окажется поменьше, но если ты не заметил там есть и KV270 и наконец то перестанем мы когда то обращать внимание на заявленные максимумы мощности? Коллекторники тоже можно нагрузить под 20-30А и таким образом получить те же 650 Вт, но мы же предпочитаем эксплуатацию при 2А. Поэтому обьявленные “огромные мощность и токи” это не самые важные для нас параметры.

Oluch:

затрата энергии на единицу пройденного расстояния. Это интегральный показатель. Там участвуют и корпус и ВМГ.

Не без этого. Корпус и вес это главные элементы которые влияют на потребность в энергии. Но я предлогаю сравнить два мотора в одних и тех же условиях.

V_Alex:

Жабо - коммерческий крупносерийный продукт.

Серийный, да. Но не думаю что крупно серийный, иначе уже стоил бы втрое меньше.

Новичоок
Probelzaelo:

Если ты внимательно смотрел таблички эффективности

Нет, все неправильно, Вы неправы…вот

КПД на низких оборотах стремится к нулю…
😁

Oluch
Probelzaelo:

Под нагрузкой окажется поменьше, но если ты не заметил там есть и KV270 и наконец то перестанем мы когда то обращать внимание на заявленные максимумы мощности? Коллекторники тоже можно нагрузить под 20-30А и таким образом получить те же 650 Вт, но мы же предпочитаем эксплуатацию при 2А. Поэтому обьявленные “огромные мощность и токи” это не самые важные для нас параметры.

Мы никогда не перестанем обращать внимание на заявленную мощность или максимальный ток, т.к. КПД имеет максимум при некоторых значениях мощности или тока. Для определения КПД это как раз самые важные для нас параметры. Посмотрите на зависимость КПД БК от тока. Там всё прекрасно видно. Там в области тока 2-2,5А, а это как раз наш рабочий ток, КПД составляет всего 50 и меньше процентов. Я не понимаю, о чём здесь можно ещё говорить? Зачем обращать внимание на режимы, где ток значительно выше? Мы не работаем на таких токах и они нам ни к чему. Мне уже надоело толочь воду в ступе, объясняя одно и тоже по несколько раз. Есть график зависимости КПД БК от тока. Там отчётливо видно, что в области 2-2,5А КПД составляет всего 50 и менее процентов. Всё! Какая у БК эффективность на других токах нас не интересует, т.к. мы на них не работаем. В связи с этим говорить об большей эффективности БК на тех режимах, которые нам нужны смешно.

Probelzaelo
Новичоок:

Нет, все неправильно, Вы неправы…вот

На околонулевых оборотах разумеется КПД будет околонулевое и у К, и у БК.
Только я просил для 5010-KV340 характеристику потому что интересует эффективность под нагрузкой не 30000 оборотистого (КВ=3225 мотора) а вдесятеро меньше мотора. Для которого 3500 это не низкие обороты а совершенно нормальные.
Ты просто убери один нолик в вертикальной шкале(rpm), чтобы видеть параметр в примерно честном диаппазоне для KV320 мотора.

Oluch:

Посмотрите на зависимость КПД БК от тока. Там всё прекрасно видно. Там в области тока 2-2,5А, а это как раз наш рабочий ток, КПД составляет всего 50 и меньше процентов.

Если сравниваете КПД какого попало БК, тогда сравнивайте и с каким попало К. Чтобы видно было действительно отчетливо. Вот тогда и разговор прекратится. Иначе сравниваете рулетку с микрометром, и спорите что точнее.

Oluch:

В связи с этим говорить об большей эффективности БК на тех режимах, которые нам нужны смешно.

Особенно если упорно сравнивать НЕ тЕ БК которые действительно нужны.

Какого черта вы, господа уперлись в БК с 1000-3000 КВ? Если у выбранного коллекторника 250? Так возьмите и БК с 250. Чтобы сравнивать одну “весовую” категорию.
Весь смех сразу куда то пропадет!

Oluch:

Мне уже надоело толочь воду в ступе,

повторяя

Oluch:

одно и тоже

заблуждение

Oluch:

по несколько раз.

А все дело в нюансах …

Панкратов_Сергей

Хуцпа- зачетная черта. Но тут уже это перешло- хоть ссы в глаза, все равно божья роса.
Олуха не остановить…

SAZ118

Даааа, забавный диалог у Олега получился…