BAIT BOAT для рыбалки
Пару страниц назад были выложены фото Жабо. Корпус выполнен литьем под давлением. Пресс-формы такого размера делают исключительно под крупносерийное производство.
А у нас в вагонах кондиционеры не везде стоят.
Кто то сомневается что они крайне нужны? А нет по какой причине?😃
Воооот. А почему БК должен вдруг появиться на жабе?
Но со временем кондиционеры будут во всех вагонах, и БК на корабликах. А тем кто сомневался и противился прогрессу- мы напомним.😃
Этот мотор самый вариант сравнивать например с 5010 KV340 по характеристикам они окажутся примерно рядом c 50ZYT, сравни КПД…
Не окажется… 340*12 = 4080 об/мин. Уже много. Максимальная мощность примерно 800 ватт. Максимальный рабочий ток 33А. Какой у него будет КПД при токе 4,5А? Меньше 50%. Олег, нам не нужны эти огромные мощность и токи. При токе в 15-20А он таки да, был бы более эффективный, а при 4,5А нет.
Единственный реальный критерий по которому можно сравнивать разные конструкции лодок и эффективность ВМГ так это затрата энергии на единицу пройденного расстояния. Это интегральный показатель. Там участвуют и корпус и ВМГ.
ребята у кого то есть опыт использования вот таких винтов
1 ru.aliexpress.com/item/New-4...6fab36392efcc7
2 ru.aliexpress.com/item/E74-F...6fab36392efcc7
какие лучше по ходовым характеристикам и как у них с задним ходом ?
Пользовал некоторое время винт похожий по ссылке 1, у товарища брал на время, пока свои дожидался. Правда ценник был где то 419рублей за штуку. Винт отличный и с задним ходом проблем не заметил, правда потом забыл зафиксировать и утопил его. Другу заказывать пришлось такой же, а себе показалось дороговато для экспериментов. Потом именно для экспериментов получил набор винтов что в ссылке 2, правде немного дешевле. Мне они понравились. И поэкспериментировать недорого и задний ход отличный, и прочность нормальная, вот на них я и катаюсь… Посмотри пост #24744 это на макете нового кораблике стоит винт 55.
Воооот. А почему БК должен вдруг появиться на жабе?
Они лучше, а главное - дешевле. Разве нет? 😃
Они лучше, а главное - дешевле. Разве нет?
Да. Вы же сами могли посмотреть характеристики мотора Олуха и мои предложения.
Как вы думаете- Олух их не применит по какой причине?.
Олух не применил, флександр, а они то знают - значит и нам думать не стоит…😃
я давно уже все это знаю
Да ладно, уж признайся, да покайся, не съедим же тебя…
послушай, я тебе давно уже сказал, не лезь ко мне…
Утомил ты уже, господин Баранов…
Чего ты-то возбудился, кому ты нужен, я с Флександром мирно беседовал, а тут вдруг пыш с пятаком от проктолога приперся, и давай истерить. Учиться надо, дружок, толерантности и культуре общения.
P.S. Для всех скажу,еще что такой способ переключения, описанный у меня,я считаю в корне неправильным ,потому, что провода разных обмоток выходят в одну трубку, и при малейшем растрескивании изоляции возможно короткое и кирдык регулю, правильнее разобрать, если возможно, и соединить внутри мотора,тогда замыкание исключено…
Да ерунда это, чтобы при 12 В от трещин в изоляции коза приключилась. Глубинные насосы годами в воде работают, и соединения кабеля в воде, и обмотки, и подшипники, а там 3 фазы 380 В.
Пожалуй тема уже разрослась так что может лопнуть.
Прогрессивную часть приглашаю делиться мыслями по электронной начинке кораблика рыбака-
rcopen.com/forum/f68/topic511026
Как вы думаете- Олух их не применит по какой причине?.
Ответ, как в “Кавказской пленнице” : “А он не может!” Кораблика-то нет.
Ответ, как в “Кавказской пленнице” : “А он не может!” Кораблика-то нет.
Так тут у многих нет. Чего других не не замечаете.
Пресс-формы такого размера делают исключительно под крупносерийное производство.
Возможно, но только не у китайцев. Они реально оценивают вещи и если даже на форму потребуется затратить неделю на ЧПУ, они себе это запросто позволят, особенно если это делается на собственном производстве. У нас завод в свое время собирал для себя любимого целые производственные линии, штучно. да долго, да сложно, куча переделок и подгонок и каждый робот предназначался на одну, отдельную операцию. При этом выпускаемая продукция-игрушка, стоила меньше рубля. И я ни одного человека не помню кто купил бы такую игрушку ребенку. Это я про то, что когда для себя оснастка делается то это обходится не по комерческой стоимости.
Дело не в цене оснастки, а в последующем тираже. В зависимости от тиража выбирается технология производства. Жабо - коммерческий крупносерийный продукт.
Какой у него будет КПД при токе 4,5А? Меньше 50%.
Если ты внимательно смотрел таблички эффективности для этого мотора, там приведена эффективность в граммах тяги на Вт, то увидишь, что эффективность почему то возрастает по мере снижения нагрузки. при 50% почти в 1.5 раза эффективнее чем при 100% При какой нагрузке должен быть максимум инфо нет берем моторкальк …
Не окажется… 340*12 = 4080 об/мин. Уже много.
Под нагрузкой окажется поменьше, но если ты не заметил там есть и KV270 и наконец то перестанем мы когда то обращать внимание на заявленные максимумы мощности? Коллекторники тоже можно нагрузить под 20-30А и таким образом получить те же 650 Вт, но мы же предпочитаем эксплуатацию при 2А. Поэтому обьявленные “огромные мощность и токи” это не самые важные для нас параметры.
затрата энергии на единицу пройденного расстояния. Это интегральный показатель. Там участвуют и корпус и ВМГ.
Не без этого. Корпус и вес это главные элементы которые влияют на потребность в энергии. Но я предлогаю сравнить два мотора в одних и тех же условиях.
Жабо - коммерческий крупносерийный продукт.
Серийный, да. Но не думаю что крупно серийный, иначе уже стоил бы втрое меньше.
Под нагрузкой окажется поменьше, но если ты не заметил там есть и KV270 и наконец то перестанем мы когда то обращать внимание на заявленные максимумы мощности? Коллекторники тоже можно нагрузить под 20-30А и таким образом получить те же 650 Вт, но мы же предпочитаем эксплуатацию при 2А. Поэтому обьявленные “огромные мощность и токи” это не самые важные для нас параметры.
Мы никогда не перестанем обращать внимание на заявленную мощность или максимальный ток, т.к. КПД имеет максимум при некоторых значениях мощности или тока. Для определения КПД это как раз самые важные для нас параметры. Посмотрите на зависимость КПД БК от тока. Там всё прекрасно видно. Там в области тока 2-2,5А, а это как раз наш рабочий ток, КПД составляет всего 50 и меньше процентов. Я не понимаю, о чём здесь можно ещё говорить? Зачем обращать внимание на режимы, где ток значительно выше? Мы не работаем на таких токах и они нам ни к чему. Мне уже надоело толочь воду в ступе, объясняя одно и тоже по несколько раз. Есть график зависимости КПД БК от тока. Там отчётливо видно, что в области 2-2,5А КПД составляет всего 50 и менее процентов. Всё! Какая у БК эффективность на других токах нас не интересует, т.к. мы на них не работаем. В связи с этим говорить об большей эффективности БК на тех режимах, которые нам нужны смешно.
Нет, все неправильно, Вы неправы…вот
На околонулевых оборотах разумеется КПД будет околонулевое и у К, и у БК.
Только я просил для 5010-KV340 характеристику потому что интересует эффективность под нагрузкой не 30000 оборотистого (КВ=3225 мотора) а вдесятеро меньше мотора. Для которого 3500 это не низкие обороты а совершенно нормальные.
Ты просто убери один нолик в вертикальной шкале(rpm), чтобы видеть параметр в примерно честном диаппазоне для KV320 мотора.
Посмотрите на зависимость КПД БК от тока. Там всё прекрасно видно. Там в области тока 2-2,5А, а это как раз наш рабочий ток, КПД составляет всего 50 и меньше процентов.
Если сравниваете КПД какого попало БК, тогда сравнивайте и с каким попало К. Чтобы видно было действительно отчетливо. Вот тогда и разговор прекратится. Иначе сравниваете рулетку с микрометром, и спорите что точнее.
В связи с этим говорить об большей эффективности БК на тех режимах, которые нам нужны смешно.
Особенно если упорно сравнивать НЕ тЕ БК которые действительно нужны.
Какого черта вы, господа уперлись в БК с 1000-3000 КВ? Если у выбранного коллекторника 250? Так возьмите и БК с 250. Чтобы сравнивать одну “весовую” категорию.
Весь смех сразу куда то пропадет!
Мне уже надоело толочь воду в ступе,
повторяя
одно и тоже
заблуждение
по несколько раз.
А все дело в нюансах …
Хуцпа- зачетная черта. Но тут уже это перешло- хоть ссы в глаза, все равно божья роса.
Олуха не остановить…
Даааа, забавный диалог у Олега получился…
Олег, что с Вами? Разве КПД БК зависит от оборотов? Обороты это вторичный фактор, первично то, что мы вынуждены использовать двигатели рассчитанные на десятки ампер, ибо других нет, на режиме в единицы ампер. КПД БК имеет ярко выраженный максимум в районе оптимального тока в десятки ампер и резкий спад в области малых токов. Если Вы возьмёте коллекторный двигатель на киловатт и станете отбирать с него всего несколько десятков ватт, то понятно какой КПД будет у него в таком случае. Ровно это происходит и с БК. Обороты здесь вовсе не при чём. Большие обороты это дополнительная неприятность в силу нашей специфической нагрузки, но их можно понизить с помощью редуктора, но зависимость КПД БК от тока никуда не денется. Найдите БК с максимумом КПД в области 5-6А и можете смело его использовать и получите прекрасный КПД, а любые его обороты можно понизить редуктором. Почему коллекторный двигатель выглядит более предпочтительным в нашем случае? Да потому, что есть много вариантов двигателей с самыми разными оборотами и рассчитанными на десятки, а не сотни ватт. У БК нет такого ассортимента. В этом всё дело.
В чём Вы хотите меня и других убедить? В том что коллектор является источником потерь? Так кто с этим спорит? Но сегодня есть коллекторные двигатели с КПД 75 и более процентов. Это мало оборотные, т.к. скорость вращения является дополнительным фактором потерь на коллекторе, двигатели с редкоземельными магнитами, которые более эффективные, чем распространённые ферритовые, но они очень дорогие и мы их вряд ли будем когда-нибудь использовать на своих лодках.
Никто не мешает нам использовать маломощные шаговые двигатели, но там скоростью надо будет управлять частотой, а это рядовой рыбак вряд ли будет делать, хотя это в принципе и не сложно. Шаговой двигатель это в принципе тот же БК. Частоту для регулирования скорости вращения можно использовать и в обычных БК, но это тоже вряд ли кто будет делать.
Короче, как только промышленность начнёт выпускать БК на мощности в десятки ватт и с небольшими оборотами, так народ моментально перейдёт на них в наших аппликациях, а пока… ну пусть интузиазисты мотают-перематывают. Удачи им. И всё же, хотелось бы сравнить все эти перемотанные-переделанные БК на такой показатель как затрата энергии нашего кораблика на единицу пройденного расстояния, а пока все эти переделки выглядят как некая забава и мнимое причисление себя к “прогрессивному” человечеству в отличие от ретроградов, которые используют пока старые, проверенные коллекторники 😃
На этом цикл обсуждений на тему сравнения БК и коллекторных двигателей, считаю для себя законченной. Всем удачи 😃
P.S. Случайно увидел, как два хама в своём репертуаре выступают… ребята, вы что здесь делаете? Вам бы семечки с бабками на лавочке лузгать. Обсуждайте не людей, а высказанные мысли.
Пожалуй тема уже разрослась так что может лопнуть.
Прогрессивную часть приглашаю делиться мыслями по электронной начинке кораблика рыбака-
rcopen.com/forum/f68/topic511026
Ну наконец то дождались!!! Я тебе еще 1,5 года назад говорил создайте себе тему для “ПРОДВИНУТЫХ” и трах… там себе мозги. Саша Войтко не даст соврать, он был ЗА!!! Пока вы тему не засра… окончательно, идите…!!!
Хуцпа- зачетная черта. Но тут уже это перешло- хоть ссы в глаза, все равно божья роса.
Олуха не остановить…
Даааа, забавный диалог у Олега получился…
Ой блин вы еще здесь. Идите в свою созданную для “ПРОДВИНУТЫХ” там уже очередь стоит со своими идеями для вас.
Я тебе еще 1,5 года назад говорил создайте себе тему
Вот опять врешь. Я в этой теме написал первый пост менее года назад…😃
Ты можешь хоть один пост написать в котором есть правда и отсутствуют брызги желчи?
Вот опять врешь. Я в этой теме написал первый пост менее года назад…😃
Иди, иди. Ценные идеи пропустишь. Народ придет, а там пусто.