BAIT BOAT для рыбалки
Хуцпа- зачетная черта. Но тут уже это перешло- хоть ссы в глаза, все равно божья роса.
Олуха не остановить…
Даааа, забавный диалог у Олега получился…
Олег, что с Вами? Разве КПД БК зависит от оборотов? Обороты это вторичный фактор, первично то, что мы вынуждены использовать двигатели рассчитанные на десятки ампер, ибо других нет, на режиме в единицы ампер. КПД БК имеет ярко выраженный максимум в районе оптимального тока в десятки ампер и резкий спад в области малых токов. Если Вы возьмёте коллекторный двигатель на киловатт и станете отбирать с него всего несколько десятков ватт, то понятно какой КПД будет у него в таком случае. Ровно это происходит и с БК. Обороты здесь вовсе не при чём. Большие обороты это дополнительная неприятность в силу нашей специфической нагрузки, но их можно понизить с помощью редуктора, но зависимость КПД БК от тока никуда не денется. Найдите БК с максимумом КПД в области 5-6А и можете смело его использовать и получите прекрасный КПД, а любые его обороты можно понизить редуктором. Почему коллекторный двигатель выглядит более предпочтительным в нашем случае? Да потому, что есть много вариантов двигателей с самыми разными оборотами и рассчитанными на десятки, а не сотни ватт. У БК нет такого ассортимента. В этом всё дело.
В чём Вы хотите меня и других убедить? В том что коллектор является источником потерь? Так кто с этим спорит? Но сегодня есть коллекторные двигатели с КПД 75 и более процентов. Это мало оборотные, т.к. скорость вращения является дополнительным фактором потерь на коллекторе, двигатели с редкоземельными магнитами, которые более эффективные, чем распространённые ферритовые, но они очень дорогие и мы их вряд ли будем когда-нибудь использовать на своих лодках.
Никто не мешает нам использовать маломощные шаговые двигатели, но там скоростью надо будет управлять частотой, а это рядовой рыбак вряд ли будет делать, хотя это в принципе и не сложно. Шаговой двигатель это в принципе тот же БК. Частоту для регулирования скорости вращения можно использовать и в обычных БК, но это тоже вряд ли кто будет делать.
Короче, как только промышленность начнёт выпускать БК на мощности в десятки ватт и с небольшими оборотами, так народ моментально перейдёт на них в наших аппликациях, а пока… ну пусть интузиазисты мотают-перематывают. Удачи им. И всё же, хотелось бы сравнить все эти перемотанные-переделанные БК на такой показатель как затрата энергии нашего кораблика на единицу пройденного расстояния, а пока все эти переделки выглядят как некая забава и мнимое причисление себя к “прогрессивному” человечеству в отличие от ретроградов, которые используют пока старые, проверенные коллекторники 😃
На этом цикл обсуждений на тему сравнения БК и коллекторных двигателей, считаю для себя законченной. Всем удачи 😃
P.S. Случайно увидел, как два хама в своём репертуаре выступают… ребята, вы что здесь делаете? Вам бы семечки с бабками на лавочке лузгать. Обсуждайте не людей, а высказанные мысли.
Пожалуй тема уже разрослась так что может лопнуть.
Прогрессивную часть приглашаю делиться мыслями по электронной начинке кораблика рыбака-
rcopen.com/forum/f68/topic511026
Ну наконец то дождались!!! Я тебе еще 1,5 года назад говорил создайте себе тему для “ПРОДВИНУТЫХ” и трах… там себе мозги. Саша Войтко не даст соврать, он был ЗА!!! Пока вы тему не засра… окончательно, идите…!!!
Хуцпа- зачетная черта. Но тут уже это перешло- хоть ссы в глаза, все равно божья роса.
Олуха не остановить…
Даааа, забавный диалог у Олега получился…
Ой блин вы еще здесь. Идите в свою созданную для “ПРОДВИНУТЫХ” там уже очередь стоит со своими идеями для вас.
Я тебе еще 1,5 года назад говорил создайте себе тему
Вот опять врешь. Я в этой теме написал первый пост менее года назад…😃
Ты можешь хоть один пост написать в котором есть правда и отсутствуют брызги желчи?
Вот опять врешь. Я в этой теме написал первый пост менее года назад…😃
Иди, иди. Ценные идеи пропустишь. Народ придет, а там пусто.
Иди, иди. Ценные идеи пропустишь. Народ придет, а там пусто.
И это мне говорит тот у кого нет ни одной темы, ни одной разработки на форуме. Попросту- абсолютный ноль на форуме.😃
Но шавка лает- караван идет.
Мы никогда не перестанем обращать внимание на заявленную мощность или максимальный ток, т.к. КПД имеет максимум при некоторых значениях мощности или тока. Для определения КПД это как раз самые важные для нас параметры.
50-й раз, 100-й пример-
Каков действительный кпд бесколлекторных моторов, на используемых режимах на кораблике?
Для ленящихся считать имеются калькуляторы.
Один из них- eCalc.
www.ecalc.ch/motorcalc.php
Один из моторов, подходящих нам на али, первый попавшийся-
ru.aliexpress.com/item/Sunny...StoreLevelAB=0
Выбрав этот мотор в калькуляторе получаем график-КПД мотора при 2S питании ( 7.4в) в пределах токов 1.5А-8А более 80%… Это много лучше КПД коллекторных двигателей. Данные токи позволяют нагрузить и 50 мм и 60-ти мм пропеллером.
Мотор имеет Кв=580. Обороты составят на максимальном газу от 4200 при загрузке на 1.5а до 3500 при загрузке на 8 ампер. Что позволит плыть и очень экономно и быстро.
Подобный КПД ширпотребовским коллекторникам не доступен.Можете обратить внимание на мощность, указанную продавцом- 333 вт.
В то же время при 2 а и 7.5 в мощность потребляемая 15 вт. А КПД при этом режиме- около 82%.
Это абсолютно нормально, как бы кто не утверждал обратное…
Мотор заявлен как 333 вт.
Максимум КПД ( более 80%!!) при токах 1.5А-8А. То есть на токах, необходимых нам. На мощности в 15-60 вт, а не на 333вт!!
А ведь это все просто считается.
Не нужно рационализаторских талантов Олуха.
5 класс школы.
Олуху такие примеры, расчеты- минимум 5-ро грамотных людей в теме приводили. И все как о стенку горох.
С каждой страницы- опять та же песня:
“Нет таких моторов, все что есть- сильно мощное, у них КПД только на большой мощности.”.😃
сравниваете рулетку с микрометром
Измеряй микрометром. Отмечай мелом. Отрубай топором (правило точности Рэя).
Из настольной книги Закон Мерфи.
Олег, что с Вами?
P.S. Случайно увидел, как два хама в своём репертуаре выступают… ребята, вы что здесь делаете? Вам бы семечки с бабками на лавочке лузгать. Обсуждайте не людей, а высказанные мысли.
Где они… мы их Щас ЗА Олеженьку под адресную строку загоним…ироды проклятые…
А я вообще убрал освещение как класс. На нашем водоёме толку от него ноль, а когда плывёт обратно, то просто слепит глаза. Зато ходовые огни поставил мигающие светодиоды по 3 ватта - видно за полкило. Спереди зелёные, а сзади красные. Сделал два режима мигания - один при движении назад, а другой при движении вперёд. При развороте мигает тот борт в какую сторону разворот. Ночью очень хорошо видно и можно спокойно ориентироваться куда кораблик движется, хотя у меня и на экране планшета видно через телеметрию.
Светодиоды вот такие - ru.aliexpress.com/item/…/32823010298.html?algo_exp…
Без света головной фары плохо ночью. Для обозначения точки прикормки я использую светящийся красным цветом поплавок, регулировка глубины с берега 2х метровое старенькое удилище с плохонькой катушкой для начинающих. Фару включаю только при движению на точку. Сварганил схемку, работает от крутилки. Сначала включаются габариты (впереди белые, сзади красные, слева зеленый, справа синий особо яркие светодиоды по 20мА видно их прекрасно и далеко), затем включается головная фара 10вт CREE с током в 1А с коллиматорной линзой 30 градусов, затем включается желтый проблесковый igva.od.ua/prd/svet/pr_majak_9.htm выручает при тумане. При обратном вращении крутилки все выключается в обратной последовательности. Для меня очень удобно.
Где они… мы их Щас ЗА Олеженьку под адресную строку загоним…ироды проклятые…
Юра да не переживай ты так! Этот тип людей навсегда не уходит.
Юра да не переживай ты так!
😁 ок, не буду😁
Этот тип людей навсегда не уходит.
Олег оставайся с нами долъше…
Олег оставайся с нами долъше…
Дай бог ему здоровья!
На этом цикл обсуждений на тему сравнения БК и коллекторных двигателей, считаю для себя законченной. Всем удачи
Излюбленный прием местного аксакала, когда нет достойных аргументов и явно прижимают неопровержимыми фактами - уходить от дискуссии. И это явный признак, что аксакал не прав.
Обсуждайте не людей, а высказанные мысли.
А где мысли-то, в наличии только бессмысленное отрицалово в виде упертых однообразных заклинаний.
Случайно увидел, как два хама в своём репертуаре выступают… ребята, вы что здесь делаете? Вам бы семечки с бабками на лавочке лузгать.
Ну это уже похоже на диагноз.
Не хочу никого обидеть, но министр минздрава Казахстана как-то с высокой трибуны привела такой медицинский факт, оказывается после 60 человек теряет способность к изучению языков, и вообще к изучению чего-то нового. Так что будем относиться с пониманием…
после 60 человек теряет способность к изучению языков, и вообще к изучению чего-то нового
Брешет… Вот…
но министр минздрава Казахстана как-то с высокой трибуны
А других диагнозов не было??? Может еще какой то подойдет.
Долго читаю всю эту ахинею. И собрать в кучу о чем Вы тут пишите не могу. Мысли как в голове у блондинки прыгают в разные стороны.
Парни займитесь конкретикой.
Я думаю что если обвертка херовая пусть даже если начинка хорошая особой радости не приносит. Если руки из опы так хоть постарайтесь сделать хот что то красивое что бы не стыдно было показать другим.
Найдите БК с максимумом КПД в области 5-6А и можете смело его использовать и получите прекрасный КПД, а любые его обороты можно понизить редуктором.
Я именно такой и показывал!!! И ни каких редукторов не нужно
Или нужно было еще ссылочку дать на салфеточку, чтоб глаза протирать?
Можем эту тему не продолжать… Кто захотел тот давно уже глянул внимательно.
Коллеги, будьте добры, прокомментируйте ситуацию:
rcopen.com/forum/f68/topic226460/731
Это стандартная ситуация, бракованное железо, недопиленный софт, отсутствие инструкции или что-то еще?
На коллекторном регуляторе я такую ситуацию просто не могу себе представить.
будьте добры, прокомментируйте ситуацию:
Это про регули чтоли? Да уж, зачетный вопрос. Я таки думаю что китайцы регули слишком упростили. Жаль что нет точного указания на модель.
Коллеги, будьте добры, прокомментируйте ситуацию:
Как переделать игрушку с малой кровью?
Это стандартная ситуация, бракованное железо, недопиленный софт, отсутствие инструкции или что-то еще?
Прикалывается. Впервые о таком слышу.
Про коллекторные есть давно существующая загадка.
Я не могу понять как могут 320-ти амперные коллекторные регуляторы сжечь, если ток полностью застопоренного коллекторного мотора не превышает 10-12А.
Некоторые по нескольку регуляторов в запас имеют.
Ситуация, судя по сообщениям на форуме, стандартная. В чем причина то?
Там вроде речь про БК регуляторы 50 амперные была, для мотора turnigy-aquastar-3520-1700kv. при неподключенном моторе они зачем то выпустили весь запас голубого дыма…
… То же самое с задним ходом. Решение никак не отличается от коллекторного. Все ровно так же, обратное вращение производится простой переполюсовкой-переключением одной пары проводов… нужно установить вчетверо больше ключей …
😃 на команду реверс-нужен ключ по питанию(полевик),с секундной/двухсекундной задержкой-время на остановку мотора и реле перекинуть пару проводов 😉