BAIT BOAT для рыбалки
Реально надоело читать как перемотать безколлекторник
Где это можно почитать???
Где это можно почитать???
Там где Вам ссылки кидали. Или Вы хотите сказать что это чей то эксклюзивный труд специально для этой ветки.
И можно даже посмотреть.
Вот тут посмотрите www.google.com.ua/search?q=как+перемотать+бесколле…
ВЕСи на 5,6В, скорее всего, не на 7805, а на рассыпухе. Такие Футаба ставила в 2-канальные АМ-приемники лет двадцать. Потом они перекочевали в регуляторы. Там фишка в том, что в качестве проходного элемента стоит p-n-p транзистор на 3-5А. Получается малое падение, большой ток и отсутствует тепловая и токовая защита. И все это - при минимальной цене.
С появлением очень дешевых лоудропов KIA78D05F китайцы перешли на них. Мне попадались БК-регуляторы, где их 4 штуки стояло в параллель в два этажа.
Так все же очевидно. Засырает тему балаганом люди начинают понимать что тут путного ничего не скажут а если задашь вопрос так еще и обгадят. Да ну его нахер пойду про резисторы читать или какую электронику обсужу надеясь на благосклонность организатора темы. А тут так дерьмом покидались и разбежались каждый в свою тему. Но есть одно но мы же можем помочь поднять (рейтинг) новой теме. Если тут приходят как в цирк так чего мы хотим от этой темы.
Уважаемые и рыбаки и рыбачки давайте наберемся терпения и ума честно скажем кто есть кто и куда ему идти. Реально надоело читать как перемотать безколлекторник и почему именно нужно его перемотать. Называйте как хотите вборс заброс мене все равно. Но делать что то нужно и уже пока рыбаки не разбежались и тему не забыли.
Да все правильно. В новую тему не пойдут потому что там никто толком обьяснить не можат, да и нах… оно нормальному человеку нужно движки перематывать, пересоединятья. программировать регуляторы да еще и деньги за это все платить. Когда можно взять обыкновенный коллекторник с нужными оборотами , готовый регулятор со всеми благами и все это обойдется в 20 долларов максимум. Поставил и поехал. Так эти прохвессионалы тут бедлам специально устраивают, что бы хрен кто че понял. Как говорится и сам не гам и другому не дам. А сами они не уйдут. Нач начнешь матом в открытую поливать забанят,а им это только на руку. Так что, с этими я и сам разбегусь в разные стороны. Кораблик у меня есть, за зиму второй сделаю. Мне хватит! Не хватит еще сделаю не проблема.
Где это можно почитать???
В соседней ветке для ПРОДВИНУТЫХ тебе там все объяснят там специалисты по БК.
Там где Вам ссылки кидали.
Спасибо всем… просто прогавил ссылку .
И что не довольны? Флександр ни к селу ни к городу вбросил что бек-ов на 5.6 вольта не бывает- и куча народа поучаствовала в споре, всем было интересно. Выяснили- что бывает и на 5.6 и на 6.0 вольта и даже на чем бывают выполнены.
Флександру только не повезло- у него на 5 и ошибся он что на 5.6 не бывают…
Ну не спорили б и люди б не делились результатами переключения в звезду и перемотки инрайнера - тема б потихоньку протухала.
Ведь никакого интереса нет опять в десятый раз слышать о крутой лодке, которой даже фото нет… И о том что круче 775 и 540 более ничего нет…
Хотя кто его знает…
Давайте видео заплывов с двумя снастями на 200 метров… Это посмотреть многим интересно будет.
Или предлагайте что то свое- о чем в этой ветке писать можно, а о чем нет…
Там где Вам ссылки кидали. Или Вы хотите сказать что это чей то эксклюзивный труд специально для этой ветки.
И можно даже посмотреть.
Андрей не приучай БКшники пусть сунутся в свою новую тему. И там решают свои проблемы.
Вы не сделаете до тех пор пока здесь не будет модерации.
Так можем позвать как в детстве СНЕГУРОЧКА!!! А на самом деле наверное сайту только на руку. Чем больше посещение тем больше рекламы можно поставить и соответственно заработать. Но наверно наступит момент когда многим надоест что их тут поливают и они уйдут. Вот тогда и модератор появится.
Напряжение 5,6В - максимально возможное стабильное напряжение, получаемое ВЕСом от 6 Вольт - высаженной 6-баночной никель-кадмиевой батарейки либо 2-баночной литиевой.
Андрей не приучай БКшники пусть сунутся в свою новую тему. И там решают свои проблемы.
А я не расцениваю людей по происхождению или по религии. Рыбаки как в бане все равны. А если кто и заблуждается то он может или укрепить свою веру или изменить ее. Главное что бы толк был а не болтание ерундой перед монитором.
И что не довольны? Флександр вбросил что бек-ов на 5.6 вольта не бывает- и куча народа поучаствовала в споре, всем было интересно. Выяснили- что бывает и на 5.6 и на 6.0 вольта и даже на чем бывают выполнены.
Флександру только не повезло- у него на 5 и ошибся он что на 5.6 не бывают…
Ну не спорили б и люди б не делились результатами переключения в звезду и перемотки инрайнера - тема б потихоньку протухала.
Ведь никакого интереса нет опять в десятый раз слышать о крутой лодке, которой даже фото нет…
Хотя кто его знает…
Давайте видео заплывов с двумя снастями на 200 метров… Это посмотреть многим интересно будет.
Опять брешещь мы конкретно обсуждали два регулятора. По лодке опять брешешь, она есть в моем альбоме, любой желающий может посмотреть. Это у тебя одни запчасти кучкой. А по видео я тебе уже говорил - перебьешься. А людям покажу но попозже кому интересно будет. Так что иди строй свою овчарню, видео сегодня для тебя не будет.😛:P:P
Напряжение 5,6В - максимально возможное стабильное напряжение, получаемое ВЕСом от 6 Вольт - высаженной 6-баночной никель-кадмиевой батарейки либо 2-баночной литиевой.
Абсолютно логичное объяснение причины существования таких беков.
+100.
Опять брешещь мы конкретно обсуждали два регулятора.
Я- не обсуждал. Ты утверждал- что продавец врет и таких напряжений не бывает, как у него написано на лоте.
По лодке опять брешешь, она есть в моем альбоме, любой желающий может посмотреть. Это у тебя одни запчасти кучкой. А по видео я тебе уже говорил - перебьешься. А людям покажу но попозже кому интересно будет.
Я про твою лодку и не писал. Я ж писал про “крутую” лодку. 😃
А я не расцениваю людей по происхождению или по религии. Рыбаки как в бане все равны. А если кто и заблуждается то он может или укрепить свою веру или изменить ее. Главное что бы толк был а не болтание ерундой перед монитором.
Тогда чего ты переживаешь за тему? Кака есть!
Сообщение от Probelzaelo
Разобрать бы да посмотреть, что они там намудрили
надо что бы кто то имеющий такой ,замерил напряжение…
У меня именно такой! Написано 5,6 вольта. Сейчас вот только подключил и мультиметром замерял. Напряжение кажет 5,47 с отключенным приемником и сервами. Подключаю приемник - 5,32в, двигаю мелкой сервой - без изменений, двигаю двумя большими сервами(12кг) - напряжение падает до 4,9 а потом восстанавливается до 5,32. Короче стабилизатор считаю говняный, сляпаю отдельно сам по старинке на двух КРЕН-5а с небольшим радиатором. Кстати напругу FLYSKY на пульте кажет где то так же и тоже скачет от нагрузки. Кстати напряжение на аккумуляторах кажет вольтметр 11,6в, если что…Вот как то так…
для нормального аутранера тайминг нужен от 20гр и выше… если бы использовался на полную мощность, то тянул бы плохо…
это где такая рекомендация есть? на моих регуляторах могу подобрать угол от 0 до 30 градусов и думаю что эта возможность не зря предусмотрена. На самом деле у получившегося мотора запас мощности достаточно большой,около 90-100 ватт,поэтому меня интересовало в первую очередь снизить ток холостого хода и ток в рабочем режиме.Я прошлый кораблик собрал на 775 моторе и имею с чем сравнивать.На 775 очень экономично но во первых хотелось обратный путь после завоза побыстрее, и самое главное на реке при встречном ветре явно не хватало скорости и мощности,поэтому этой зимой занялся строительством нового корабля на БК-моторе.И думаю учитывая что корабль будет с автопилотом некоторый запас мощности просто необходим.
Сообщение от Седой 2000
Тот что Вы предлагаете я видел - хорош, но ценник в два раза больше.
По вашей ссылке - мусор! Три регуля у разных людей и два у меня сгорели через 2-3 запуска… теперь у меня аллергия на желтый цвет и надпись Мистери.
Возьмите такие - совсем иной уровень надежности и реверс есть.
Нифигасибе настрочили мужики за вечер, еле нашел, что хотел.
Михаил Спасибо! Это то , что нужно!!!
не приучай БКшники пусть сунутся в свою новую тему
Это чо дядя расизм??? Кешники это правильные , а Бкешники нет…
Нету правильных во всём… У всех есть своё мнение и его надо уважать… ну или терпеть.
и самое главное на реке при встречном ветре явно не хватало скорости и мощности
Всё зависит от диаметра винта и оборотов. Какой у Вас диаметр винта и какие обороты? Ставим больше винт, скажем 60 мм и 775 его спокойно потянет. Мощность правда возрастёт, но с ней и скорость и тяга.
У всех есть своё мнение и его надо уважать… ну или терпеть.
Толерантность (терпимость) она до какого-то предела и если кто-то переходит границы и начинает переходить на личность вместо того чтобы обсуждать идеи, вот тогда терпимость заканчивается у многих людей… Надо просто уметь вести дискуссию и не переходить на выдачу эпитетов оппонентам.
А вообще-то лично мне не нравится это слово - толерантность. Ну вот с какого я должен терпеть то, что мне неприятно? Я лучше просто отойду и не буду стоять во всём этом…
Всё зависит от диаметра винта и оборотов. Какой у Вас диаметр винта и какие обороты? Ставим больше винт, скажем 60 мм и 775 его спокойно потянет. Мощность правда возрастёт, но с ней и скорость и тяга.
Олег конкретно Вам огромное спасибо за базовые знания и расчеты что я получил год назад и построил свой первый кораблик согласно Вашим рекомендациям.Да я согласен что кораблик на 775 моторе при моих 3500 оборотах и 45мм винте очень экономичен и его хватает для двух суток рыбалки,но при наличии зарядки на берегу от автомобиля я решил что построю на следующий сезон более шустрый кораблик и с автопилотом.Скажем так,я уже хочу более продвинутую версию корабля и если честно вопрос стоимости деталей меня не волнует,впрочем как и Вас. Кстати аккумуляторы на новом корабле буду ставить LiPoFe4, хочу попробывать новый формат питания для себя.
Кстати аккумуляторы на новом корабле буду ставить LiPoFe4, хочу попробывать новый формат питания для себя.
У меня у самого такие. Очень классные. Только не разряжайте их меньше чем 2 вольта на банку. Сдохнуть они не сдохнут окончательно, но ёмкость могут потерять процентов 10-15. У меня есть один такой. Он вместо 20Ah имеет теперь 17,5Ah, но был вообще в нуле… Я не стал его выкидывать, но чтобы он не просаживался раньше остальных, между заездами включаю все банки в параллель и выравниваю тем самым напряжение, а в рабочем состоянии опять все включаю последовательно. Заряжаю их тоже все в параллель - время всё одно такое же, но только никакой балансировки не требуется.
Только не разряжайте их меньше чем 2 вольта на банку
Я поставил отсечку регулятора на 2,8в ,тоесть при 2,8 в регулятор скинет обороты в два раза и автопилот спокойно доведет корабль до дома в режиме файлсэйф без угрозы повредить аккумулятор.По графику разряда до 2,8в аккумулятор выдаст порядка 85-90 процентов заряда,поэтому решил что высасывать аккумулятор полностью нет смысла,лучше лишний раз поставить на зарядку.Зарядку с собой беру iSDT sc-608 ,у неё очень неплохие характеристики и сама по себе компактная. Аккумуляторы я чуть другие использовать буду - ru.aliexpress.com/item/…/32822101710.html . А вот с винтами я еще не определился,заказал эти ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html и эти ru.aliexpress.com/item/…/32833405222.html , все в размере 60мм,но какие поставлю будет видно после ходовых испытаний.