BAIT BOAT для рыбалки
Напряжение 5,6В - максимально возможное стабильное напряжение, получаемое ВЕСом от 6 Вольт - высаженной 6-баночной никель-кадмиевой батарейки либо 2-баночной литиевой.
Андрей не приучай БКшники пусть сунутся в свою новую тему. И там решают свои проблемы.
А я не расцениваю людей по происхождению или по религии. Рыбаки как в бане все равны. А если кто и заблуждается то он может или укрепить свою веру или изменить ее. Главное что бы толк был а не болтание ерундой перед монитором.
И что не довольны? Флександр вбросил что бек-ов на 5.6 вольта не бывает- и куча народа поучаствовала в споре, всем было интересно. Выяснили- что бывает и на 5.6 и на 6.0 вольта и даже на чем бывают выполнены.
Флександру только не повезло- у него на 5 и ошибся он что на 5.6 не бывают…
Ну не спорили б и люди б не делились результатами переключения в звезду и перемотки инрайнера - тема б потихоньку протухала.
Ведь никакого интереса нет опять в десятый раз слышать о крутой лодке, которой даже фото нет…
Хотя кто его знает…
Давайте видео заплывов с двумя снастями на 200 метров… Это посмотреть многим интересно будет.
Опять брешещь мы конкретно обсуждали два регулятора. По лодке опять брешешь, она есть в моем альбоме, любой желающий может посмотреть. Это у тебя одни запчасти кучкой. А по видео я тебе уже говорил - перебьешься. А людям покажу но попозже кому интересно будет. Так что иди строй свою овчарню, видео сегодня для тебя не будет.😛:P:P
Напряжение 5,6В - максимально возможное стабильное напряжение, получаемое ВЕСом от 6 Вольт - высаженной 6-баночной никель-кадмиевой батарейки либо 2-баночной литиевой.
Абсолютно логичное объяснение причины существования таких беков.
+100.
Опять брешещь мы конкретно обсуждали два регулятора.
Я- не обсуждал. Ты утверждал- что продавец врет и таких напряжений не бывает, как у него написано на лоте.
По лодке опять брешешь, она есть в моем альбоме, любой желающий может посмотреть. Это у тебя одни запчасти кучкой. А по видео я тебе уже говорил - перебьешься. А людям покажу но попозже кому интересно будет.
Я про твою лодку и не писал. Я ж писал про “крутую” лодку. 😃
А я не расцениваю людей по происхождению или по религии. Рыбаки как в бане все равны. А если кто и заблуждается то он может или укрепить свою веру или изменить ее. Главное что бы толк был а не болтание ерундой перед монитором.
Тогда чего ты переживаешь за тему? Кака есть!
Сообщение от Probelzaelo
Разобрать бы да посмотреть, что они там намудрили
надо что бы кто то имеющий такой ,замерил напряжение…
У меня именно такой! Написано 5,6 вольта. Сейчас вот только подключил и мультиметром замерял. Напряжение кажет 5,47 с отключенным приемником и сервами. Подключаю приемник - 5,32в, двигаю мелкой сервой - без изменений, двигаю двумя большими сервами(12кг) - напряжение падает до 4,9 а потом восстанавливается до 5,32. Короче стабилизатор считаю говняный, сляпаю отдельно сам по старинке на двух КРЕН-5а с небольшим радиатором. Кстати напругу FLYSKY на пульте кажет где то так же и тоже скачет от нагрузки. Кстати напряжение на аккумуляторах кажет вольтметр 11,6в, если что…Вот как то так…
для нормального аутранера тайминг нужен от 20гр и выше… если бы использовался на полную мощность, то тянул бы плохо…
это где такая рекомендация есть? на моих регуляторах могу подобрать угол от 0 до 30 градусов и думаю что эта возможность не зря предусмотрена. На самом деле у получившегося мотора запас мощности достаточно большой,около 90-100 ватт,поэтому меня интересовало в первую очередь снизить ток холостого хода и ток в рабочем режиме.Я прошлый кораблик собрал на 775 моторе и имею с чем сравнивать.На 775 очень экономично но во первых хотелось обратный путь после завоза побыстрее, и самое главное на реке при встречном ветре явно не хватало скорости и мощности,поэтому этой зимой занялся строительством нового корабля на БК-моторе.И думаю учитывая что корабль будет с автопилотом некоторый запас мощности просто необходим.
Сообщение от Седой 2000
Тот что Вы предлагаете я видел - хорош, но ценник в два раза больше.
По вашей ссылке - мусор! Три регуля у разных людей и два у меня сгорели через 2-3 запуска… теперь у меня аллергия на желтый цвет и надпись Мистери.
Возьмите такие - совсем иной уровень надежности и реверс есть.
Нифигасибе настрочили мужики за вечер, еле нашел, что хотел.
Михаил Спасибо! Это то , что нужно!!!
не приучай БКшники пусть сунутся в свою новую тему
Это чо дядя расизм??? Кешники это правильные , а Бкешники нет…
Нету правильных во всём… У всех есть своё мнение и его надо уважать… ну или терпеть.
и самое главное на реке при встречном ветре явно не хватало скорости и мощности
Всё зависит от диаметра винта и оборотов. Какой у Вас диаметр винта и какие обороты? Ставим больше винт, скажем 60 мм и 775 его спокойно потянет. Мощность правда возрастёт, но с ней и скорость и тяга.
У всех есть своё мнение и его надо уважать… ну или терпеть.
Толерантность (терпимость) она до какого-то предела и если кто-то переходит границы и начинает переходить на личность вместо того чтобы обсуждать идеи, вот тогда терпимость заканчивается у многих людей… Надо просто уметь вести дискуссию и не переходить на выдачу эпитетов оппонентам.
А вообще-то лично мне не нравится это слово - толерантность. Ну вот с какого я должен терпеть то, что мне неприятно? Я лучше просто отойду и не буду стоять во всём этом…
Всё зависит от диаметра винта и оборотов. Какой у Вас диаметр винта и какие обороты? Ставим больше винт, скажем 60 мм и 775 его спокойно потянет. Мощность правда возрастёт, но с ней и скорость и тяга.
Олег конкретно Вам огромное спасибо за базовые знания и расчеты что я получил год назад и построил свой первый кораблик согласно Вашим рекомендациям.Да я согласен что кораблик на 775 моторе при моих 3500 оборотах и 45мм винте очень экономичен и его хватает для двух суток рыбалки,но при наличии зарядки на берегу от автомобиля я решил что построю на следующий сезон более шустрый кораблик и с автопилотом.Скажем так,я уже хочу более продвинутую версию корабля и если честно вопрос стоимости деталей меня не волнует,впрочем как и Вас. Кстати аккумуляторы на новом корабле буду ставить LiPoFe4, хочу попробывать новый формат питания для себя.
Кстати аккумуляторы на новом корабле буду ставить LiPoFe4, хочу попробывать новый формат питания для себя.
У меня у самого такие. Очень классные. Только не разряжайте их меньше чем 2 вольта на банку. Сдохнуть они не сдохнут окончательно, но ёмкость могут потерять процентов 10-15. У меня есть один такой. Он вместо 20Ah имеет теперь 17,5Ah, но был вообще в нуле… Я не стал его выкидывать, но чтобы он не просаживался раньше остальных, между заездами включаю все банки в параллель и выравниваю тем самым напряжение, а в рабочем состоянии опять все включаю последовательно. Заряжаю их тоже все в параллель - время всё одно такое же, но только никакой балансировки не требуется.
Только не разряжайте их меньше чем 2 вольта на банку
Я поставил отсечку регулятора на 2,8в ,тоесть при 2,8 в регулятор скинет обороты в два раза и автопилот спокойно доведет корабль до дома в режиме файлсэйф без угрозы повредить аккумулятор.По графику разряда до 2,8в аккумулятор выдаст порядка 85-90 процентов заряда,поэтому решил что высасывать аккумулятор полностью нет смысла,лучше лишний раз поставить на зарядку.Зарядку с собой беру iSDT sc-608 ,у неё очень неплохие характеристики и сама по себе компактная. Аккумуляторы я чуть другие использовать буду - ru.aliexpress.com/item/…/32822101710.html . А вот с винтами я еще не определился,заказал эти ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html и эти ru.aliexpress.com/item/…/32833405222.html , все в размере 60мм,но какие поставлю будет видно после ходовых испытаний.
все в размере 60мм,но какие поставлю будет видно после ходовых испытаний.
Первые винты из металла вообще блеск. На 775 двигателе с 3500 об/мин будет бегать очень шустро. На каждый винт надо будет примерно 50-60 ватт мощности мотора. Я думаю, что у этих винтов шаг где-то должен быть 60 мм, а это при скорости вращения 3500 об/мин даст максимальную теоретическую скорость 2,5 м/сек, если корпус позволит и огромный упор - 1,5 кг на винт.
Какой автопилот думаете использовать? У меня Pixhawk, но он явно избыточный для наших целей. Можно на все 100 брать что-то попроще. GPS берите NEO M8N. Они точнее остальных. Rtw модуль (датчик напряжения и тока) берите с таким расчётом чтобы покрывал Ваши аккумуляторы по напряжению. Они бываю разные. Я случайно заказал тот, который мне подошёл, но увидел это только, когда он пришёл 😃 До этого понятия не имел что они могут быть на разные напряжения. Передатчик на телеметрию берите на 0,5W. Таких сейчас много. Это гарантирует устойчивую связь до 1 км.
Какой автопилот думаете использовать?
автопилот взял этот ru.aliexpress.com/item/…/32590778251.html ,пришел он месяц назад и я решил для управления автопилотом прикупить ноутбук небольшой,выбор пал на Sony Vaio 10 дюймов,потому что у него батарея на 8 часов работы,и этим я закрыл вопрос настройки и телеметрии на берегу.Что касается корпуса то строю в этом корпусе -
.Датчик меня не очень волнует,давно купил полноценный датчик напряжения для аппаратуры.Аппаратуры две имею - стандартную уже FlySky fs-i6 и более серьёзную Radiolink at9,какую буду использовать еще не решил,возможно вообще куплю Taranis q7,просто нравится она мне.Пластиковый винт на 60мм у меня был и испытания в ванной я проводил с ним,упор на моем перемотанном моторе показался около 2 кг,но это не точно,вода очень быстро закручивалась в водоворот.В настроиках АПМа почти разобрался,остались небольшие тонкости но их надо на воде уточнять.Эхолот у меня этот ru.aliexpress.com/item/…/32735531621.html ,брал чуть раньше со скидкой.Буквально вчера вклеил датчик в корпус.Думаю кораблик получится навороченый и более удобный в эксплуатации чем предидущий.
автопилот взял этот ru.aliexpress.com/item/Mini-...311.0.0.c7jcQU ,пришел он месяц назад и я решил для управления автопилотом прикупить ноутбук небольшой,выбор пал на Sony Vaio 10 дюймов,потому что у него батарея на 8 часов работы,и этим я закрыл вопрос настройки и телеметрии на берегу.
Здорово! Расскажете потом что получилось и как работает 😃
Здорово! Расскажете потом что получилось и как работает
обязательно,но уже в следующем сезоне
Это чо дядя расизм??? Кешники это правильные , а Бкешники нет…
Нету правильных во всём… У всех есть своё мнение и его надо уважать… ну или терпеть.
Да ради бога! Лично я если мне надо решить какую либо проблему иду в профильную тему. Если проблемы с аппаратурой иду в тему об аппаратуре, если проблемы с бортовым оборудованием иду в бортовое оборудование. Все таки там больше спецов именно по их профилю.
У меня именно такой! Написано 5,6 вольта. Сейчас вот только подключил и мультиметром замерял. Напряжение кажет 5,47 с отключенным приемником и сервами. Подключаю приемник - 5,32в, двигаю мелкой сервой - без изменений, двигаю двумя большими сервами(12кг) - напряжение падает до 4,9 а потом восстанавливается до 5,32. Короче стабилизатор считаю говняный…
Этот стабилизатор имеет характеристику, похожую на обычный никель-кадмиевый аккумулятор, который на протяжении десятилетий был основным бортовым питанием для RC. 12кг серв тогда и в помине не было, а с 3-4 стандартными сервами он справляется без проблем. А вот с обычными 7805 стоит быть аккуратнее, они ведут себя совершенно непредсказуемо на малых перепадах “вход-выход”. Если хочется сделать свой продвинутый ВЕС, стоит поискать PQ30RV31 - регулируемый LOW DROP стабилизатор на 3А.
Это чо дядя расизм??? Кешники это правильные , а Бкешники нет…
Не-не-не. Тут Вы все попутали. БК-шники сами создали новую тему и самовозвелись в ранг элиты. Можете повторить мой опыт и упомянуть в ней коллекторный мотор 😃
Можете повторить мой опыт и упомянуть в ней коллекторный мотор
Что у людей на уме?
Вчера рылся немного в нашей теме. Так вот для любителей хаять коллекторные двигатели ввиду их низкого КПД. Пост №53 электродвигатель Protech MEGAX 720BB TORQUE 12V. А вот он в продаже rcmotors.ru/…/megax-720-bb-torque-12v-me72102/ оказывается у него КПД 77%. Практически это тот же самый электродвигатель 775 серии. 😮:P😆 Представляете а если порыться в ней посерьезнее, что можно отыскать.