BAIT BOAT для рыбалки
Вот какие мысли,
В принципе- при 16 вт 300 гр тяги, при 60 вт- 700 гр. Вариант.
Можно за выходные на куске пенопласта корабель полностью сделать.
И не думал о сарказме.
Ну тогда извините. Я же говорю, что не понял. Но все равно аэроглиссер мне не хочется.
Подскажите если использовать понижающий преобразователь напряжения с 16 до 12 Вольт где поставить кнопку вкл/выкл?
Так по вашей ссылке на выбор от 30 до 200 ампер.
30-ти амперный- 8.5 доллара.А я сомневаюсь. Мне кажется на гоночных лодках реверс не пользуют.
Вот по этому лоту продавец пишет о реверсе-
ru.aliexpress.com/item/…/32489147561.html?algo_exp…
И да, относительно питания. Если свинец- то смотреть на то что регулятор его поддерживает ( есть ли возможность отключать защиту по напряжению или ставить пороги для свинца).
Да действительно, лучше таки с продавцом связаться. Конечно я на 30-ти амперник целился. Тот что Вы предлагаете я видел - хорош, но ценник в два раза больше. Аккум у меня Литий Ион, тут все норм. С ардуино не охота начинать. Все равно, Спасибо!
В принципе- при 16 вт 300 гр тяги, при 60 вт- 700 гр. Вариант.
Можно за выходные на куске пенопласта корабель полностью сделать.
Но все равно аэроглиссер мне не хочется.
И речь идет не о аэроглиссере, а об обычном водоизмещающем кораблике, только с пропеллером, а не гребным винтом. О плюсах говорил, добавлю, что такому кораблику не страшны ни леска в воде, ни водоросли, ни прочие плавающие гадости. С КПД надо разбираться, я с воздушными винтами дела не имел. Видел калькуляторы, но подойдут ли они для нашей специфики - вопрос.
Тот что Вы предлагаете я видел - хорош, но ценник в два раза больше.
По вашей ссылке - мусор! Три регуля у разных людей и два у меня сгорели через 2-3 запуска… теперь у меня аллергия на желтый цвет и надпись Мистери.
Возьмите такие - совсем иной уровень надежности и реверс есть.
Возьмите такие
На 30 А водяное охлаждение? КПД низкий что ли?
Подскажите как лучше выполнить отключение питания при такой схеме?
На верхней перемычке на аккумах .
На верхней перемычке на аккумах .
Лучший вариант.
Подскажите как лучше выполнить отключение питания при такой схеме?
Оторви минус на правом акб.
И лучше запитать приемник отдельной схемой через DC-DC понижающий, чтобы избежать потерю сигнала из-за какого-нибудь форс-мажора на регуляторе.
Обычный тумблер на 10А?
И не подключать питание на приемник сразу от двух БЕК-ов. Из разъема вытащить красный провод питания.
И не подключать питание на приемник сразу от двух БЕК-ов. Из разъема вытащить красный провод питания.
Зачем?
Зачем?
Нельзя плюсы с двух регуляторов объединять. Сделай, как я предложил, так надежней будет. 😃
Да и винты желательно иметь с разным шагом и пробовать.
и как же? господин козлов такое пропустил?😃
Да и еще ради интереса измерил обороты вентилятора на регуляторе - 17600
не верю…
брызги да еще подсос воздуха зрелище будет красивое. Гоночные ходят с винтом до половины в воде.
полупогружной винт имеет больший КПД, особенно на высоких оборотах и скоростях, так как исключается воздействие дейдвуда и ступицы винта об воду, снижается кавитация на лопастях винта,потому сейчас все лодки для больших скоростей именно с таким винтом…
а брызги это от установки положения стингера н транце, можно вообще без брызг… 😃
а подсоса воздуха, в принципе, на скоростных лодках практически нет ,только до момента выхода на глиссирование
Затем изменил углы фаз в регуляторе с 15 градусов на 5 и получил ток холостого хода с дейдвудом 0,6 А
для нормального аутранера тайминг нужен от 20гр и выше…
если бы использовался на полную мощность, то тянул бы плохо…
Убрал человека из игнора- и сразу попал на очередные “великие мысли”-
полупогружной винт имеет больший КПД, особенно на высоких оборотах и скоростях,
На карполодке… Вас послушать- и все баржи на полупогружные нужно перевести.
для нормального аутранера тайминг нужен от 20гр и выше…
если бы использовался на полную мощность, то тянул бы плохо…
Вообще то на карполодке мотор с большим запасом, ему не мощности не хватает, она с избытком , ему экономичности б побольше, потому и тайминг подбирался…
Я понимаю- что вам БК как кость у горла, что люди начинают применять… Но спускаться до такой низости- давать советы чтоб у людей как можно хуже вышло- это то зачем?
Это называется кавитация.www.sciencephoto.com/image/36...tation-SPL.jpg Н
Не уверен что при Ваших оборотах возникнет кавитация но судя по тому что вы говорите что на глубине 7 см вода пенится то тогда ой.
Андрей,нет это не кавитация, а подсос воздуха,на таких оборотах она невозможна,тем более кажется у него спортивные винты с антикавитирующим срезом,кавитация начинается на концах лопастей, когда vк(окружная скорость крайнего конца лопасти ), достигает значения 3500 м/мин,или примерно 58 метров в сек,вот формула для винта 0.3м или 30см в диаметре
п =Vr\πD=3500\(3.14*0.3)= 3700 об/мин,
а для 55 мм винта будет более 20 000 об в мин…
Так что надеюсь это все-таки недостатки тестирования в малом объеме воды.
а вот это совершенно верно…
И на напряжения под 42 вольта, там уж точно линейный бек стоять не должен.
а их там и нет,в основном, все НV регуляторы выше 6S не имеют встроенного бека,питание или от отдельного источника или отдельного БЕКа,главное, что бы не бросился искать исключения…
На карполодке… Ага. У нас все баржи, вас не послушали- на полупогружные винты не перевели…
ты походу читать совсем разучился,
Сообщение от ALEX57
брызги да еще подсос воздуха зрелище будет красивое. Гоночные ходят с винтом до половины в воде.
я отвечал по конкретному вопросу,про гоночные лодки и полупогружные винты, или тут ты тоже дока?😎
спрячь лучше меня снова в игнор, меньше гадостей услышишь…
ИЛИ снова хочешь меня в бан загнать? перебьешься! второго шанса у тебя не будет…
[QUOTE=puss5;7211ты походу читать совсем разучился,
я отвечал по конкретному вопросу,про гоночные лодки и полупогружные винты, или тут ты тоже дока?😎
спрячь лучше меня снова в игнор, меньше гадостей услышишь…
ИЛИ снова хочешь меня в бан загнать? перебьешься? второго шанса у тебя не будет…[/QUOTE] Сережа не ругай его сильно, он только сегодня впервые прочитал о существовании полупогружных винтов. Но вряд ли видел что они из себя представляют. Спрячь ну ты молодец, а у кого он будет учиться умным словам. Он только сегодня узнал что при использовании двух регуляторов для коллекторников, оказывается нужно один + 5вольт от веса отключать иначе будет пшик. Выяснилось что по Панкратову регуляторы для коллекторников вообще ВЕСа не имеют многие.
Вообще то на карполодке мотор с большим запасом, ему не мощности не хватает, она с избытком , ему экономичности б побольше, потому и тайминг подбирался…
Я понимаю- что вам БК как кость у горла, что люди начинают применять… Но спускаться до такой низости- давать советы чтоб у людей как можно хуже вышло- это то зачем?
мне совсем пофигу, могут даже ДВС поставить или с турбиной,делать, если ты тут бьешься за правду поясни про все эти танцы с бубном,смысл снова снизить эффективность мотора, но зато снизить потребление,поставь просто то что подходит, и нехер голову ломать…
а то катать в полгаза,перешить регуль,перемотать мотор,снизить тайминг, мотор засунуть под воду вместе с винтом…
да нафиг большинству твой гемор не нужен,и мне про БК моторы ничего не рассказывай, я все давно про них знаю, как и про регули,так что восстанавливай игнор, легче будет тебе же, АТО ИШ, ЗАСКУЧАЛ…
я отвечал по конкретному вопросу,про гоночные лодки и полупогружные винты, или тут ты тоже дока?
Кто то про гоночные спрашивал?