BAIT BOAT для рыбалки
Нет и нет, советы еще не кончились. В Вашей ситуации я бы предложил другой подход. Почему бы не использовать аэродвижитель. (Как я не раз предлагал.) Если использовать проклятый БК, например, 5010 с KV360 ru.aliexpress.com/item/…/32662618817.html?algo_exp…
то с соответствующим пропеллером мы получим при напряжении 11,1 В при токе 5,7 А , тягу 0,76 кг и потребляемую мощность 63 Вт. Все как фэншуй завещал. Эх, гуляй Вася, веселись, только пальцы береги!
Не понял вашего сарказма. Если вы внимательно читали мои посты то должны были понять что у меня уже есть и двигатель, и регулятор, и аккумулятор на 7.4В, и набор разных винтов, и корпус лодки заточенный под водный винт. К чему ваш совет купить что-то еще и полностью переделать концепцию кораблика? Хорошо, что подобных советов не было два месяца назад когда я только заказывал все необходимое.
Хорошо, что подобных советов не было два месяца назад когда я только заказывал все необходимое.
Ещё круче будет коптером завозить снасть и корм. 10 секунд лёта и все дела, а точность завоза гарантирована автопилотом. 😃))))))))
Вот теперь и думайте!
Мотор пойдет. За регулятор не знаю- есть ли у него реверс. Нужно спрашивать продавца.
Регулятор более чем на 30 ампер нет смысла выбирать.
Из дешевых можно смотреть те у которых прошивка BLHeli , их не сложно перепрограммировать в реверсную работу. Нужна ардуинка на 1.5 доллара.
Если это напрягает- то брать регулятор от авто, но опять же лучше уточнять у продавца- точно ли есть реверс.
Ну если написано, что лодка и штуцера для подвода-отвода воды имеются, то рассчитываю точно на реверс. Хотя конечно лучше переспросить. Я просто не могу найти меньше ток и что бы подешевле, да и можно думаю без водяного макинтоша.
Я просто не могу найти меньше ток
Так по вашей ссылке на выбор от 30 до 200 ампер.
30-ти амперный- 8.5 доллара.
Ну если написано, что лодка и штуцера для подвода-отвода воды имеются, то рассчитываю точно на реверс.
А я сомневаюсь. Мне кажется на гоночных лодках реверс не пользуют.
Вот по этому лоту продавец пишет о реверсе-
ru.aliexpress.com/item/…/32489147561.html?algo_exp…
И да, относительно питания. Если свинец- то смотреть на то что регулятор его поддерживает ( есть ли возможность отключать защиту по напряжению или ставить пороги для свинца).
Не понял вашего сарказма.
И не думал о сарказме. Обратите внимание на показатели, что еще надо для кораблика, мощность 60 Вт на кораблик есть (хотя по мне, так это многовато)? Есть. Тяга, 1 кг есть? Есть 0,76 кг. Остается только пропеллер CF15x5,5 , как указано по ссылке, поставить. Я тут примерил этот агрегат к своему кораблику, и вот что получается: если моему кораблику хватает 12 Вт потребляемой мощности и 270 гр упора, то этот агрегат может его ненароком и на глисс вывести? Вот какие мысли, а Вы - сарказм.
Я просто не могу найти меньше ток и что бы подешевле
На Вашей же ссылке есть такой ru.aliexpress.com/item/…/32798523429.html?traffic_…
Вот какие мысли,
В принципе- при 16 вт 300 гр тяги, при 60 вт- 700 гр. Вариант.
Можно за выходные на куске пенопласта корабель полностью сделать.
И не думал о сарказме.
Ну тогда извините. Я же говорю, что не понял. Но все равно аэроглиссер мне не хочется.
Подскажите если использовать понижающий преобразователь напряжения с 16 до 12 Вольт где поставить кнопку вкл/выкл?
Так по вашей ссылке на выбор от 30 до 200 ампер.
30-ти амперный- 8.5 доллара.А я сомневаюсь. Мне кажется на гоночных лодках реверс не пользуют.
Вот по этому лоту продавец пишет о реверсе-
ru.aliexpress.com/item/…/32489147561.html?algo_exp…
И да, относительно питания. Если свинец- то смотреть на то что регулятор его поддерживает ( есть ли возможность отключать защиту по напряжению или ставить пороги для свинца).
Да действительно, лучше таки с продавцом связаться. Конечно я на 30-ти амперник целился. Тот что Вы предлагаете я видел - хорош, но ценник в два раза больше. Аккум у меня Литий Ион, тут все норм. С ардуино не охота начинать. Все равно, Спасибо!
В принципе- при 16 вт 300 гр тяги, при 60 вт- 700 гр. Вариант.
Можно за выходные на куске пенопласта корабель полностью сделать.
Но все равно аэроглиссер мне не хочется.
И речь идет не о аэроглиссере, а об обычном водоизмещающем кораблике, только с пропеллером, а не гребным винтом. О плюсах говорил, добавлю, что такому кораблику не страшны ни леска в воде, ни водоросли, ни прочие плавающие гадости. С КПД надо разбираться, я с воздушными винтами дела не имел. Видел калькуляторы, но подойдут ли они для нашей специфики - вопрос.
Тот что Вы предлагаете я видел - хорош, но ценник в два раза больше.
По вашей ссылке - мусор! Три регуля у разных людей и два у меня сгорели через 2-3 запуска… теперь у меня аллергия на желтый цвет и надпись Мистери.
Возьмите такие - совсем иной уровень надежности и реверс есть.
Возьмите такие
На 30 А водяное охлаждение? КПД низкий что ли?
Подскажите как лучше выполнить отключение питания при такой схеме?
На верхней перемычке на аккумах .
На верхней перемычке на аккумах .
Лучший вариант.
Подскажите как лучше выполнить отключение питания при такой схеме?
Оторви минус на правом акб.
И лучше запитать приемник отдельной схемой через DC-DC понижающий, чтобы избежать потерю сигнала из-за какого-нибудь форс-мажора на регуляторе.
Обычный тумблер на 10А?
И не подключать питание на приемник сразу от двух БЕК-ов. Из разъема вытащить красный провод питания.
И не подключать питание на приемник сразу от двух БЕК-ов. Из разъема вытащить красный провод питания.
Зачем?
Зачем?
Нельзя плюсы с двух регуляторов объединять. Сделай, как я предложил, так надежней будет. 😃
Да и винты желательно иметь с разным шагом и пробовать.
и как же? господин козлов такое пропустил?😃
Да и еще ради интереса измерил обороты вентилятора на регуляторе - 17600
не верю…
брызги да еще подсос воздуха зрелище будет красивое. Гоночные ходят с винтом до половины в воде.
полупогружной винт имеет больший КПД, особенно на высоких оборотах и скоростях, так как исключается воздействие дейдвуда и ступицы винта об воду, снижается кавитация на лопастях винта,потому сейчас все лодки для больших скоростей именно с таким винтом…
а брызги это от установки положения стингера н транце, можно вообще без брызг… 😃
а подсоса воздуха, в принципе, на скоростных лодках практически нет ,только до момента выхода на глиссирование
Затем изменил углы фаз в регуляторе с 15 градусов на 5 и получил ток холостого хода с дейдвудом 0,6 А
для нормального аутранера тайминг нужен от 20гр и выше…
если бы использовался на полную мощность, то тянул бы плохо…