BAIT BOAT для рыбалки
Подскажите если использовать понижающий преобразователь напряжения с 16 до 12 Вольт где поставить кнопку вкл/выкл?
Так по вашей ссылке на выбор от 30 до 200 ампер.
30-ти амперный- 8.5 доллара.А я сомневаюсь. Мне кажется на гоночных лодках реверс не пользуют.
Вот по этому лоту продавец пишет о реверсе-
ru.aliexpress.com/item/…/32489147561.html?algo_exp…
И да, относительно питания. Если свинец- то смотреть на то что регулятор его поддерживает ( есть ли возможность отключать защиту по напряжению или ставить пороги для свинца).
Да действительно, лучше таки с продавцом связаться. Конечно я на 30-ти амперник целился. Тот что Вы предлагаете я видел - хорош, но ценник в два раза больше. Аккум у меня Литий Ион, тут все норм. С ардуино не охота начинать. Все равно, Спасибо!
В принципе- при 16 вт 300 гр тяги, при 60 вт- 700 гр. Вариант.
Можно за выходные на куске пенопласта корабель полностью сделать.
Но все равно аэроглиссер мне не хочется.
И речь идет не о аэроглиссере, а об обычном водоизмещающем кораблике, только с пропеллером, а не гребным винтом. О плюсах говорил, добавлю, что такому кораблику не страшны ни леска в воде, ни водоросли, ни прочие плавающие гадости. С КПД надо разбираться, я с воздушными винтами дела не имел. Видел калькуляторы, но подойдут ли они для нашей специфики - вопрос.
Тот что Вы предлагаете я видел - хорош, но ценник в два раза больше.
По вашей ссылке - мусор! Три регуля у разных людей и два у меня сгорели через 2-3 запуска… теперь у меня аллергия на желтый цвет и надпись Мистери.
Возьмите такие - совсем иной уровень надежности и реверс есть.
Возьмите такие
На 30 А водяное охлаждение? КПД низкий что ли?
Подскажите как лучше выполнить отключение питания при такой схеме?
На верхней перемычке на аккумах .
На верхней перемычке на аккумах .
Лучший вариант.
Подскажите как лучше выполнить отключение питания при такой схеме?
Оторви минус на правом акб.
И лучше запитать приемник отдельной схемой через DC-DC понижающий, чтобы избежать потерю сигнала из-за какого-нибудь форс-мажора на регуляторе.
Обычный тумблер на 10А?
И не подключать питание на приемник сразу от двух БЕК-ов. Из разъема вытащить красный провод питания.
И не подключать питание на приемник сразу от двух БЕК-ов. Из разъема вытащить красный провод питания.
Зачем?
Зачем?
Нельзя плюсы с двух регуляторов объединять. Сделай, как я предложил, так надежней будет. 😃
Да и винты желательно иметь с разным шагом и пробовать.
и как же? господин козлов такое пропустил?😃
Да и еще ради интереса измерил обороты вентилятора на регуляторе - 17600
не верю…
брызги да еще подсос воздуха зрелище будет красивое. Гоночные ходят с винтом до половины в воде.
полупогружной винт имеет больший КПД, особенно на высоких оборотах и скоростях, так как исключается воздействие дейдвуда и ступицы винта об воду, снижается кавитация на лопастях винта,потому сейчас все лодки для больших скоростей именно с таким винтом…
а брызги это от установки положения стингера н транце, можно вообще без брызг… 😃
а подсоса воздуха, в принципе, на скоростных лодках практически нет ,только до момента выхода на глиссирование
Затем изменил углы фаз в регуляторе с 15 градусов на 5 и получил ток холостого хода с дейдвудом 0,6 А
для нормального аутранера тайминг нужен от 20гр и выше…
если бы использовался на полную мощность, то тянул бы плохо…
Убрал человека из игнора- и сразу попал на очередные “великие мысли”-
полупогружной винт имеет больший КПД, особенно на высоких оборотах и скоростях,
На карполодке… Вас послушать- и все баржи на полупогружные нужно перевести.
для нормального аутранера тайминг нужен от 20гр и выше…
если бы использовался на полную мощность, то тянул бы плохо…
Вообще то на карполодке мотор с большим запасом, ему не мощности не хватает, она с избытком , ему экономичности б побольше, потому и тайминг подбирался…
Я понимаю- что вам БК как кость у горла, что люди начинают применять… Но спускаться до такой низости- давать советы чтоб у людей как можно хуже вышло- это то зачем?
Это называется кавитация.www.sciencephoto.com/image/36...tation-SPL.jpg Н
Не уверен что при Ваших оборотах возникнет кавитация но судя по тому что вы говорите что на глубине 7 см вода пенится то тогда ой.
Андрей,нет это не кавитация, а подсос воздуха,на таких оборотах она невозможна,тем более кажется у него спортивные винты с антикавитирующим срезом,кавитация начинается на концах лопастей, когда vк(окружная скорость крайнего конца лопасти ), достигает значения 3500 м/мин,или примерно 58 метров в сек,вот формула для винта 0.3м или 30см в диаметре
п =Vr\πD=3500\(3.14*0.3)= 3700 об/мин,
а для 55 мм винта будет более 20 000 об в мин…
Так что надеюсь это все-таки недостатки тестирования в малом объеме воды.
а вот это совершенно верно…
И на напряжения под 42 вольта, там уж точно линейный бек стоять не должен.
а их там и нет,в основном, все НV регуляторы выше 6S не имеют встроенного бека,питание или от отдельного источника или отдельного БЕКа,главное, что бы не бросился искать исключения…
На карполодке… Ага. У нас все баржи, вас не послушали- на полупогружные винты не перевели…
ты походу читать совсем разучился,
Сообщение от ALEX57
брызги да еще подсос воздуха зрелище будет красивое. Гоночные ходят с винтом до половины в воде.
я отвечал по конкретному вопросу,про гоночные лодки и полупогружные винты, или тут ты тоже дока?😎
спрячь лучше меня снова в игнор, меньше гадостей услышишь…
ИЛИ снова хочешь меня в бан загнать? перебьешься! второго шанса у тебя не будет…
[QUOTE=puss5;7211ты походу читать совсем разучился,
я отвечал по конкретному вопросу,про гоночные лодки и полупогружные винты, или тут ты тоже дока?😎
спрячь лучше меня снова в игнор, меньше гадостей услышишь…
ИЛИ снова хочешь меня в бан загнать? перебьешься? второго шанса у тебя не будет…[/QUOTE] Сережа не ругай его сильно, он только сегодня впервые прочитал о существовании полупогружных винтов. Но вряд ли видел что они из себя представляют. Спрячь ну ты молодец, а у кого он будет учиться умным словам. Он только сегодня узнал что при использовании двух регуляторов для коллекторников, оказывается нужно один + 5вольт от веса отключать иначе будет пшик. Выяснилось что по Панкратову регуляторы для коллекторников вообще ВЕСа не имеют многие.
Вообще то на карполодке мотор с большим запасом, ему не мощности не хватает, она с избытком , ему экономичности б побольше, потому и тайминг подбирался…
Я понимаю- что вам БК как кость у горла, что люди начинают применять… Но спускаться до такой низости- давать советы чтоб у людей как можно хуже вышло- это то зачем?
мне совсем пофигу, могут даже ДВС поставить или с турбиной,делать, если ты тут бьешься за правду поясни про все эти танцы с бубном,смысл снова снизить эффективность мотора, но зато снизить потребление,поставь просто то что подходит, и нехер голову ломать…
а то катать в полгаза,перешить регуль,перемотать мотор,снизить тайминг, мотор засунуть под воду вместе с винтом…
да нафиг большинству твой гемор не нужен,и мне про БК моторы ничего не рассказывай, я все давно про них знаю, как и про регули,так что восстанавливай игнор, легче будет тебе же, АТО ИШ, ЗАСКУЧАЛ…
я отвечал по конкретному вопросу,про гоночные лодки и полупогружные винты, или тут ты тоже дока?
Кто то про гоночные спрашивал?
Как то глядя на фото “образца” именно для этого мотора посещает мысль что, если уж обмотки намотаны на столько через жэ, то вероятно и все остальное в моторе изготовлено на отье…сь, полагаю лучше бы выбрать что то пусть чуть подороже, но собранное поаккуратнее. Все эти “висящие” витки, в процессе работы, очень быстро расстанутся с изоляцией, межвитковое же замыкание еще ни кому не приносило счастья. Он конечно заметно дешевле себе подобных, но лишних денег не бывает.
да нафиг большинству твой гемор не нужен,и мне про БК моторы ничего не рассказывай, я все давно про них знаю, как и про регули
Читаешь, учишься. Теперь вот знаешь что на бесколлекторный регулятор детали добавлять не нужно для реверса, потому как там все есть.
И что на высоковольтных бека не бывает.
И что тайминг не только для максимальной мощности трогают.
Чего только еще не узнаешь.😃