BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118
Agckuu_CAHTA:

Не понял вашего сарказма.

И не думал о сарказме. Обратите внимание на показатели, что еще надо для кораблика, мощность 60 Вт на кораблик есть (хотя по мне, так это многовато)? Есть. Тяга, 1 кг есть? Есть 0,76 кг. Остается только пропеллер CF15x5,5 , как указано по ссылке, поставить. Я тут примерил этот агрегат к своему кораблику, и вот что получается: если моему кораблику хватает 12 Вт потребляемой мощности и 270 гр упора, то этот агрегат может его ненароком и на глисс вывести? Вот какие мысли, а Вы - сарказм.

Седой_2000:

Я просто не могу найти меньше ток и что бы подешевле

На Вашей же ссылке есть такой ru.aliexpress.com/item/…/32798523429.html?traffic_…

Панкратов_Сергей
SAZ118:

Вот какие мысли,

В принципе- при 16 вт 300 гр тяги, при 60 вт- 700 гр. Вариант.
Можно за выходные на куске пенопласта корабель полностью сделать.

Agckuu_CAHTA
SAZ118:

И не думал о сарказме.

Ну тогда извините. Я же говорю, что не понял. Но все равно аэроглиссер мне не хочется.

Sergey_am

Подскажите если использовать понижающий преобразователь напряжения с 16 до 12 Вольт где поставить кнопку вкл/выкл?

Седой_2000
Панкратов_Сергей:

Так по вашей ссылке на выбор от 30 до 200 ампер.
30-ти амперный- 8.5 доллара.

А я сомневаюсь. Мне кажется на гоночных лодках реверс не пользуют.
Вот по этому лоту продавец пишет о реверсе-
ru.aliexpress.com/item/…/32489147561.html?algo_exp…
И да, относительно питания. Если свинец- то смотреть на то что регулятор его поддерживает ( есть ли возможность отключать защиту по напряжению или ставить пороги для свинца).

Да действительно, лучше таки с продавцом связаться. Конечно я на 30-ти амперник целился. Тот что Вы предлагаете я видел - хорош, но ценник в два раза больше. Аккум у меня Литий Ион, тут все норм. С ардуино не охота начинать. Все равно, Спасибо!

SAZ118
Панкратов_Сергей:

В принципе- при 16 вт 300 гр тяги, при 60 вт- 700 гр. Вариант.
Можно за выходные на куске пенопласта корабель полностью сделать.

Agckuu_CAHTA:

Но все равно аэроглиссер мне не хочется.

И речь идет не о аэроглиссере, а об обычном водоизмещающем кораблике, только с пропеллером, а не гребным винтом. О плюсах говорил, добавлю, что такому кораблику не страшны ни леска в воде, ни водоросли, ни прочие плавающие гадости. С КПД надо разбираться, я с воздушными винтами дела не имел. Видел калькуляторы, но подойдут ли они для нашей специфики - вопрос.

MaikG3
Седой_2000:

Тот что Вы предлагаете я видел - хорош, но ценник в два раза больше.

По вашей ссылке - мусор! Три регуля у разных людей и два у меня сгорели через 2-3 запуска… теперь у меня аллергия на желтый цвет и надпись Мистери.
Возьмите такие - совсем иной уровень надежности и реверс есть.

SAZ118
MaikG3:

Возьмите такие

На 30 А водяное охлаждение? КПД низкий что ли?

Sergey_am

Подскажите как лучше выполнить отключение питания при такой схеме?

SAZ118
Sergey_am:

Подскажите как лучше выполнить отключение питания при такой схеме?

На верхней перемычке на аккумах .

Genrish
Sergey_am:

Подскажите как лучше выполнить отключение питания при такой схеме?

Оторви минус на правом акб.
И лучше запитать приемник отдельной схемой через DC-DC понижающий, чтобы избежать потерю сигнала из-за какого-нибудь форс-мажора на регуляторе.

Панкратов_Сергей

И не подключать питание на приемник сразу от двух БЕК-ов. Из разъема вытащить красный провод питания.

Sergey_am
Панкратов_Сергей:

И не подключать питание на приемник сразу от двух БЕК-ов. Из разъема вытащить красный провод питания.

Зачем?

Genrish
Sergey_am:

Зачем?

Нельзя плюсы с двух регуляторов объединять. Сделай, как я предложил, так надежней будет. 😃

puss5
Панкратов_Сергей:

Да и винты желательно иметь с разным шагом и пробовать.

и как же? господин козлов такое пропустил?😃

Agckuu_CAHTA:

Да и еще ради интереса измерил обороты вентилятора на регуляторе - 17600

не верю…

ALEX57:

брызги да еще подсос воздуха зрелище будет красивое. Гоночные ходят с винтом до половины в воде.

полупогружной винт имеет больший КПД, особенно на высоких оборотах и скоростях, так как исключается воздействие дейдвуда и ступицы винта об воду, снижается кавитация на лопастях винта,потому сейчас все лодки для больших скоростей именно с таким винтом…
а брызги это от установки положения стингера н транце, можно вообще без брызг… 😃
а подсоса воздуха, в принципе, на скоростных лодках практически нет ,только до момента выхода на глиссирование

itofan:

Затем изменил углы фаз в регуляторе с 15 градусов на 5 и получил ток холостого хода с дейдвудом 0,6 А

для нормального аутранера тайминг нужен от 20гр и выше…
если бы использовался на полную мощность, то тянул бы плохо…

Панкратов_Сергей

Убрал человека из игнора- и сразу попал на очередные “великие мысли”-

puss5:

полупогружной винт имеет больший КПД, особенно на высоких оборотах и скоростях,

На карполодке… Вас послушать- и все баржи на полупогружные нужно перевести.

puss5:

для нормального аутранера тайминг нужен от 20гр и выше…
если бы использовался на полную мощность, то тянул бы плохо…

Вообще то на карполодке мотор с большим запасом, ему не мощности не хватает, она с избытком , ему экономичности б побольше, потому и тайминг подбирался…
Я понимаю- что вам БК как кость у горла, что люди начинают применять… Но спускаться до такой низости- давать советы чтоб у людей как можно хуже вышло- это то зачем?

puss5
Carpfish:

Это называется кавитация.www.sciencephoto.com/image/36...tation-SPL.jpg Н
Не уверен что при Ваших оборотах возникнет кавитация но судя по тому что вы говорите что на глубине 7 см вода пенится то тогда ой.

Андрей,нет это не кавитация, а подсос воздуха,на таких оборотах она невозможна,тем более кажется у него спортивные винты с антикавитирующим срезом,кавитация начинается на концах лопастей, когда vк(окружная скорость крайнего конца лопасти ), достигает значения 3500 м/мин,или примерно 58 метров в сек,вот формула для винта 0.3м или 30см в диаметре
п =Vr\πD=3500\(3.14*0.3)= 3700 об/мин,
а для 55 мм винта будет более 20 000 об в мин…

Agckuu_CAHTA:

Так что надеюсь это все-таки недостатки тестирования в малом объеме воды.

а вот это совершенно верно…

Панкратов_Сергей:

И на напряжения под 42 вольта, там уж точно линейный бек стоять не должен.

а их там и нет,в основном, все НV регуляторы выше 6S не имеют встроенного бека,питание или от отдельного источника или отдельного БЕКа,главное, что бы не бросился искать исключения…

Панкратов_Сергей:

На карполодке… Ага. У нас все баржи, вас не послушали- на полупогружные винты не перевели…

ты походу читать совсем разучился,

puss5:

Сообщение от ALEX57

брызги да еще подсос воздуха зрелище будет красивое. Гоночные ходят с винтом до половины в воде.

я отвечал по конкретному вопросу,про гоночные лодки и полупогружные винты, или тут ты тоже дока?😎

спрячь лучше меня снова в игнор, меньше гадостей услышишь…
ИЛИ снова хочешь меня в бан загнать? перебьешься! второго шанса у тебя не будет…

ALEX57

[QUOTE=puss5;7211ты походу читать совсем разучился,

я отвечал по конкретному вопросу,про гоночные лодки и полупогружные винты, или тут ты тоже дока?😎

спрячь лучше меня снова в игнор, меньше гадостей услышишь…
ИЛИ снова хочешь меня в бан загнать? перебьешься? второго шанса у тебя не будет…[/QUOTE] Сережа не ругай его сильно, он только сегодня впервые прочитал о существовании полупогружных винтов. Но вряд ли видел что они из себя представляют. Спрячь ну ты молодец, а у кого он будет учиться умным словам. Он только сегодня узнал что при использовании двух регуляторов для коллекторников, оказывается нужно один + 5вольт от веса отключать иначе будет пшик. Выяснилось что по Панкратову регуляторы для коллекторников вообще ВЕСа не имеют многие.

puss5
Панкратов_Сергей:

Вообще то на карполодке мотор с большим запасом, ему не мощности не хватает, она с избытком , ему экономичности б побольше, потому и тайминг подбирался…
Я понимаю- что вам БК как кость у горла, что люди начинают применять… Но спускаться до такой низости- давать советы чтоб у людей как можно хуже вышло- это то зачем?

мне совсем пофигу, могут даже ДВС поставить или с турбиной,делать, если ты тут бьешься за правду поясни про все эти танцы с бубном,смысл снова снизить эффективность мотора, но зато снизить потребление,поставь просто то что подходит, и нехер голову ломать…
а то катать в полгаза,перешить регуль,перемотать мотор,снизить тайминг, мотор засунуть под воду вместе с винтом…
да нафиг большинству твой гемор не нужен,и мне про БК моторы ничего не рассказывай, я все давно про них знаю, как и про регули,так что восстанавливай игнор, легче будет тебе же, АТО ИШ, ЗАСКУЧАЛ…