BAIT BOAT для рыбалки

Sergey_am
ALEX57:

Вентиляторы на регуляторах я свои открутил и снял. При токе потребления двигателем 2А они вообще не нужны, лишняя трата энергии.

Я это уже тоже понял.
Думаю взять такие радиаторы ru.aliexpress.com/item/…/32659934667.html?algo_exp…
И на них прилепить вентиляторы от регуляторов!

ALEX57
Sergey_am:

Я это уже тоже понял.
Думаю взять такие радиаторы ru.aliexpress.com/item/…/32659934667.html?algo_exp…
И на них прилепить вентиляторы от регуляторов!

Не перегружай двигатель больше 2А и они тебе тоже не нужны будут. Объем то у кораблика замкнутый, куда дальше тепло отводить будешь. Да кстати, я видел в продаже такие радиаторы уже с вентиляторами.

Oluch

Никто не помнит в каком классе проходят что в нагрузку от источника не мощность идёт, а ток?
Для особо продвинутых хочу пояснить чем регулировка оборотов с помощью ИИП отличается от регулировки с помощью ШИМ. С помощью ИИП мы понижаем напряжение питания, а с ним и обороты и ТОК, который течёт через мотор. С помощью ШИМ мы уменьшаем эффективное напряжение на двигателе, но не ТОК, который через него протекает. Мгновенное значение тока будет точно такое же как и без ШИМ, следовательно, и через аккумулятор будет течь значительно больший ток, чем при использовании ИИП, при одних и тех же оборотах, а это уменьшает энергию, которую можно взять от аккумулятора. Разница может достигать 10-15%. Всё очень просто. КПД современных ИИП составляет 95-97% в зависимости от входного и выходного напряжений. При малых выходных напряжениях (до 3 вольт) КПД ИИП падает.

ALEX57
Oluch:

Никто не помнит в каком классе проходят что в нагрузку от источника не мощность идёт, а ток?
Для особо продвинутых хочу пояснить чем регулировка оборотов с помощью ИИП отличается от регулировки с помощью ШИМ. С помощью ИИП мы понижаем напряжение питания, а с ним и обороты и ТОК, который течёт через мотор. С помощью ШИМ мы уменьшаем эффективное напряжение на двигателе, но не ТОК, который через него протекает. Мгновенное значение тока будет точно такое же как и без ШИМ, следовательно, и через аккумулятор будет течь значительно больший ток, чем при использовании ИИП, при одних и тех же оборотах, а это уменьшает энергию, которую можно взять от аккумулятора. Разница может достигать 10-15%. Всё очень просто. КПД современных ИИП составляет 95-97% в зависимости от входного и выходного напряжений. При малых выходных напряжениях (до 3 вольт) КПД ИИП падает.

В ИИП меняется напряжение, изменяется и ток. При использовании ШИМа напряжение постоянное, а ток зависит от длительности импульсов за определенное время.

Oluch
ALEX57:

При использовании ШИМа напряжение постоянное, а ток зависит от длительности импульсов за определенное время.

Не правильно! Как может изменяться ток, если напряжение не изменяется? Ток как раз и не меняется, меняется ширина импульса, а с ним и эффективное напряжение, которое подаётся на мотор. За счёт этого и происходит регулировка оборотов, но ни напряжение подаваемое на двигатель, ни ток не меняются. Нарисуйте эпюру напряжения. Там узкий импульс как бы размазывается по всей ширине до прихода следующего.

ALEX57
Oluch:

Не правильно! Как может изменяться ток, если напряжение не изменяется? Ток как раз и не меняется, меняется ширина импульса, а с ним и эффективное напряжение, которое подаётся на мотор. За счёт этого и происходит регулировка оборотов, но ни напряжение подаваемое на двигатель, ни ток не меняются. Нарисуйте эпюру напряжения. Там узкий импульс как бы размазывается по всей ширине до прихода следующего.

Вот читай www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=157614 там и эпюра управляющих прямоугольных импульсов ШИМ есть. Вертикаль напряжение, горизонталь ток.

Oluch
ALEX57:

Вертикаль напряжение, горизонталь ток.

😃)))))))))))
Там горизонталь время. Чудес не бывает. Не может изменять ток, если не изменяется напряжение при одной и той же нагрузке.

ALEX57
Oluch:

😃)))))))))))
Там горизонталь время. Чудес не бывает. Не может изменять ток, если не изменяется напряжение при одной и той же нагрузке.

Ток изменяется временем приложения на нагрузку за 1 секунду. А длительность импульсов в применяемых нами ШИМах от 1 до 2 миллисекунд. Кстати по этой причине ток на двигателе правильнее будет измерять перед регулятором оборотов.

Oluch
ALEX57:

Ток изменяется временем приложения на нагрузку за 1 секунду.

Это где Вы такое прочитали? Источник не подскажете? В законе Ома нет никакого времени…

ALEX57
appolinari:

Глупость.

Не всегда! От размера единичных пластин в аккумуляторе зависит напряжение, а от их количества в параллельном соединении ток. Разберите любой свинцовый аккумулятор увидите собственными глазами. Литий- ионные и литий- полимерные имеют такую же конструкцию.

Oluch:

Это где Вы такое прочитали? Источник не подскажете? В законе Ома нет никакого времени…

Олег закон Ома выполняется полностью в момент включения импульса и время его действия., Есть напряжение, есть сопротивление, есть ток. Да и в момент выключения импульса закон Ома тоже выполняется - цепь разорвана сопротивление бесконечность, тока нет. Это все равно что клацать выключателем с определенным временем. Работа двигателем выполняется только в момент приложения напряжения - включения импульса и время его действия.

Sergey_am

А потерями при параллельном подключении пренебречь нельзя? Просто у меня есть вот такой свет ru.aliexpress.com/item/…/32717993034.html?algo_exp… а он от 8 Вольт должен питаться, поэтому мне удобнее сделать параллельное подключение аккумуляторов

Oluch
ALEX57:

От размера единичных пластин в аккумуляторе зависит напряжение

Напряжение НЕ зависит от площади пластины… курс электрохимии.

ALEX57
Oluch:

Напряжение НЕ зависит от площади пластины… курс электрохимии.

Олег нахрен мне твоя электрохимия, она может только объяснить то из каких материалов в аккумуляторе можно снимать определенное напряжение с квадратного сантиметра. А уже сам аккумулятор делают от нужного напряжения на одной пластине. Разбери автомобильный аккумулятор и посмотри. С одной пластины снимается напряжение 2 вольта, чтобы было 12 вольт их соединяют последовательно 6 штук, а чтобы увеличить ток в каждой секции парралельно увеличивают количество пластин

Sergey_am
Sergey_am:

А потерями при параллельном подключении пренебречь нельзя? Просто у меня есть вот такой свет ru.aliexpress.com/item/High-...StoreLevelAB=1 а он от 8 Вольт должен питаться, поэтому мне удобнее сделать параллельное подключение аккумуляторов

Я уже понял что можно!

Oluch
ALEX57:

С одной пластины снимается напряжение 2 вольта

Правильно, но напряжение не зависит от площади пластины.

ALEX57
Oluch:

Правильно, но напряжение не зависит от площади пластины.

Олег ты меня сегодня пугаешь!

Oluch
ALEX57:

Олег ты меня сегодня пугаешь!

😃)))))))))))
Не надо пугаться, надо просто знать. От площади пластин зависит только ёмкость, но не напряжение. Если взять две тонкие проволочки из тех же материалов что и пластины большого аккумулятора и поместить их в электролит, то напряжение будет тоже самое, что и у большого, а вот ёмкость…

Панкратов_Сергей
Oluch:

Для особо продвинутых хочу пояснить чем регулировка оборотов с помощью ИИП отличается от регулировки с помощью ШИМ. С помощью ИИП мы понижаем напряжение питания, а с ним и обороты и ТОК, который течёт через мотор. С помощью ШИМ мы уменьшаем эффективное напряжение на двигателе, но не ТОК, который через него протекает. Мгновенное значение тока будет точно такое же как и без ШИМ, следовательно, и через аккумулятор будет течь значительно больший ток, чем при использовании ИИП, при одних и тех же оборотах, а это уменьшает энергию, которую можно взять от аккумулятора.

Еще большая глупость…
Регулировка ШИМ именно и подразумевает то что задается ток… Регулировкой длительности импульсов регулируется амплитуда “пилы” тока. Обмотка- индуктивность. Короткий импульс- ток вырастет до одной величины. Длинный- ток успеет вырасти до большей величины…
То есть ШИМ-ом регулируется закачиваемый ток…
У Олуха ШИМ ассоциируется с работой на омическое сопротивление, но не на индуктивность… Как бы застрял на первой странице букваря о ШИМ-е, далее не продвинулся…

appolinari:

Глупость.

Да нет. Вон и Олух уже понял свою ошибку-

ALEX57:

а от их количества в параллельном соединении ток.

Oluch:

Не надо пугаться, надо просто знать. От площади пластин зависит только ёмкость,

То есть даже в одной банке свинцового аккумулятора включено множество пластин параллельно. Это много включенных элементов параллельно.
А уж про внешнее подключение и говорить не стоит.
Вон какую батарейку построил Маск, самую большую в мире. miggerrtis.livejournal.com/1781424.html
К счастью он не знает что батареи подключать параллельно нельзя, и соединяет.😃

Oluch:

Если взять две тонкие проволочки из тех же материалов что и пластины большого аккумулятора и поместить их в электролит, то напряжение будет тоже самое, что и у большого, а вот ёмкость…

Вот-вот. Соединяем параллельно, а говорили что это плохо…😃

ALEX57
Oluch:

😃)))))))))))
Не надо пугаться, надо просто знать. От площади пластин зависит только ёмкость, но не напряжение. Если взять две тонкие проволочки из тех же материалов что и пластины большого аккумулятора и поместить их в электролит, то напряжение будет тоже самое, что и у большого, а вот ёмкость…

Олег все правильно, немного тормознул.

V_Alex

Порекомендуйте сервы на опрокидывание бункеров. Чтобы хотя-бы пару сезонов отработали.